На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
Ну в целом машины конечно ничего себе выглядят, особенно покрашенная в бело-красных тонах . Их нужно бы только ещё до ума довести, и салон сделать поприличнее, больше электроники туда пихнуть - и машина будет на заглядение ...
>больше электроники туда пихнуть - и машина будет на заглядение
куда больше то?! микроволновую печь если только еще....
Сервисы: Бортовой компьютер, WiFi, GPS, WiMax (Yota), Bluetooth, DVD, TV, Radio, подключение iPod, Skype. Формат звука: Dolby 5.1 Камеры обзора: 2 шт. Могут работать как при парковке, так и при движении. Камера записи Черный ящик
> Сколько ржали над салоном? результат просто отличный а концепция из трех моников > просто потрясна. quoted1
Салон и внешность смотрятся прилично и начинка тож.хороша. Интересно, что мешает Автовазовцам нормальный дизайн сделать по примеру? Этот дизайн приоры просто убивает.
Даже радио... Уж не это ли шокировало немецкую публику?... А может что другое? ...Например надбровные дуги питекантропа на месте передних крыльев? ...Или может быть вместо фонаря кабины суженая черепушка юрского ящера, у которого моск размером с фундук?
Вся оригинальность кузова этой таратайки заключается в том, что кучка близоруких кривопездов изуродовала до неузнаваемости классические формы итальянских спорткаров...
> Вся оригинальность кузова этой таратайки заключается в том, что кучка близоруких > кривопездов изуродовала до неузнаваемости классические формы итальянских > спорткаров... quoted1
Дизайн - дело вкуса. В любом случае, это лучшее, что смог родить российский автопром, и то радует.
> Интересно, что мешает > Автовазовцам нормальный дизайн сделать по примеру? quoted1
кузов стоит 15-20тыс я думаю. он делается из карбона потому не дорого придавать формы крутые. и ваз не строить такие суперкары, ваз строит бюджетное городское авто. думаю приора выглядит так как должна выглядеть.
Удивлять можно по разному. Итальянские спорткары свое отжили, но их дизайн в свое время чего-то стоил. А твоя \"мараша\" произвела на немцев впечатление целлюлитной геморойной старухи в надетом задом-наперед пляжном бикини - взгляда не оторвать, но тянет проблеваться...