по причине затоваривания аха аха :) но приора пока продается и недавно потому отваевала 12% рынка. как на складах появится свободное место так и запустят конвейер :)
ТаГАЗ только что взял паузу, причем что за глупо-ложь то такая опять :) лишь 13% рабочих ТагАЗа сейчас отдыхают, остальные работают :)
я даже готов поспорить, что ТагАЗ прикрываясь кризисом отправляет в неоплачиваемый отпуск лишний \"персонал\" какой есть в любой компании. А отпуск не оплачивают для того что бы работу искали и увольнялись сами
> по причине затаваривания аха аха :) но приора пока продается и недавно потому отваевала 12% рынка. как на складах появится свободное место так и запустят конвейер :) quoted1
А от чего произошло затоваривание?
Если бы ты работал на конвейере и тебя отправили в отпуск и (ни приведи Господь...) на общественные работы до _следующего запуска конвейера_, то ты бы запел по-другому.
> А ТагАз в начале года останавливался не из-за собственных финансовых проблем каких у него нет, а из-за отсутствия поставок комплектующих quoted1
Комплектующие идут из Кореи... А там кризиса нет... Значит просто Тагаз не в состоянии оплатить предыдущие поставки комплектующих, и им не поставляют новые...
> А от чего произошло затоваривание? > > Если бы ты работал на конвейере и тебя отправили в отпуск и (ни приведи Господь...) на общественные работы до _следующего запуска конвейера_, то ты бы запел по-другому quoted1
как бы там нибыло у иностранных сборщиков авто положение еще хуже. хоть продажи и упали на 50% рынок постепенно завоевывает отечественное авто. уже 52%. и этот процесс смещения иномарок российской сборки пока не останавливается
> Желаю тебе тоже отдохнуть, как эти 13% рабочих. quoted1
я же тебе написал причину их отпуска. я на 100% уверен что это уволнение, компания прикрывается кризисом чтобы осовбодить компанию от не нужных рабочих замещая их руки автоматикой повышая тем самым конкурентоспособность продукции
>> Тогда скажи-ка нам, почему АвтоВАЗ бегает за деньгами не в банки, а в правительство? quoted2
>Дак компания государственная, контрольный пакет акций принадлежит рособоронэкспорту :) quoted1
Да нет. Потому что кредит в банках они получить не могут. Никто не даст кредитов под остановленный конвейер и снижающийся спрос. Вот они и бегают за бомж-пакетами в правительство.
> как бы там нибыло у иностранных сборщиков авто положение еще хуже. хоть продажи и упали на 50% рынок постепенно завоевывает отечественное авто. уже 52%. и этот процесс смещения иномарок российской сборки пока не останавливается quoted1
Всё относительно. GM не остановился и продолжает работать, хотя и сидит на подпитке госдотаций.
Насчёт завоёвывания не надо. У ВАЗа и иномарок разные рыночные ниши. Эти 2% возможно получились за счёт бюджетной подкачки (гос программа автокредитов с субсидированием процентной ставки) + частично за счёт обнищания среднего класса. Возможно те, кто планировал купить новую машину и выбирал между отечественным автомобилем и немного более дорогими иномарками, остановились на более дешёвых отечественных машинах. Это временный эффект и после остановки производства на наших заводах и выхода новой статистики увидим обвальное падение.
> Уехали по домам.. Кто на Украину, а кто еще куда-то.. >
> Таганрог- еврейский город.. А евреи на заводах не работают > > А кто там по факту числится и получает зарплату- это Великая Таганрожская Тайна !!! quoted1
Ой ну конечно, тайна великая но африканец знает все , что ни кто не работает завод пустой все разъехались... вопрос являются ли знания Африканца отражением действительности..ммм... думаю нет