2 июня на выставке «Строительная Техника и Технологии-2009» ОАО «КАМАЗ» представило новый облик своих автомобилей, выпуск которых начнётся осенью 2009 года. Выставленные модели отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям подобного класса, и станут основой модельного ряда предприятия на ближайшие годы, сообщает пресс-служба предприятия.
Модернизация автомобилей проводилась на протяжении последних нескольких лет. За эти годы в конструкцию КАМАЗов были внесены изменения, которые коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем. Чтобы соответствовать нормам EURO-3 и EURO-4, на автомобилях камского автогиганта активно внедрялись современные комплектующие, произведенные как ведущими мировыми компаниями, так и на совместных с «КАМАЗом» предприятиях, расположенных в Набережных Челнах.
Долгие годы оставался практически неизменным внешний вид кабины: «форма» не соответствовала изменившемуся «содержанию» автомобиля. Отдельные конструктивные изменения не могли привести к концептуальному решению проблемы коренной модернизации кабины. Поэтому и родился проект рестайлинга - изменения стиля в соответствии с новыми, изменившимися требованиями.
Решение выводить на рынок рестайлинговые машины именно сейчас, когда продажи автотехники значительно снизились, обусловлено стремлением укрепить лидерские позиции «КАМАЗа». В компании считают, что обновлённый модельный ряд повысит спрос на продукцию предприятия.
ОАО «КАМАЗ» представил 5 образцов модернизированной техники с новой кабиной.
Седельный тягач КАМАЗ-5460 понравился специалистам, занятым в сфере магистральных международных и междугородных перевозок. Строителей и дорожников не оставил равнодушными самосвал КАМАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и в условиях бездорожья. Большой интерес у посетителей выставки вызвали самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов. Последняя выставленная модель - уникальный автомобиль КАМАЗ-5308, представитель нового поколения автомобилей транспортного семейства. Являющийся базовой моделью перспективного семейства автомобилей, КАМАЗ-5308 рассчитан для городских, пригородных и междугородних перевозок различных грузов большого объёма для работы на дорогах общего пользования.
Не у всех кризис
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Хотелось бы по этой теме больше политической составляющей. Камаз по моему в отпуск ушел, надеюсь не бессрочный. quoted1
да вроде ушел в отпуск на месяц но не совсем в отпуске. на заводе будут вестись какие-то работы по ремонту помещений и что-то вроде того. чтобы дать народу заработать денег.
вполне грамотное решение. если машины не продаются зачем затаваривать склады? это не выгодно.
> Хотелось бы по этой теме больше политической составляющей. Камаз по моему в отпуск ушел, надеюсь не бессрочный. quoted1
По большому счету... Всей автопромышленности и автодилерам в нашей стране п-ц...
И это, кстати, не шутки...
Новых машин ну очень мало на дорогах.... Если еще год назад , из моих знакомых каждую неделю кто-то что-то покупал.... То сейчас.... Ну весной один человек купил БМВ Х5... Ну просто деньги были...
Если Рольф разъезжается по швам... А все Московские дилеры Автоваза просто закрылись...
Не.. Если с сентября не возобновится кредитование... То наступит полный и финальный п-ц...
> Не.. Если с сентября не возобновится кредитование... То наступит полный и финальный п-ц... quoted1
программа сбербанка по автокредиту выросла для машин до 600тыс рублев.
Не грозит российскому автопрому коллапсов это точно. Только паузы в производстве. так как невозможно производить также как раньше при малом спросе. Отчасти потому что не выгодно складировать технику так как она дешевеет быстрее денег.
Покупательская способность повысится к весне 2010 при котором можно будет жить пауз.
Суммарная задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности на 1 июля 2009г. составила 7194 млн.рублей и снизилась по сравнению с 1 июня 2009г. на 18,0%.
> Суммарная задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности на 1 июля 2009г. составила 7194 млн.рублей и снизилась по сравнению с 1 июня 2009г. на 18,0%. quoted1
Не забывай.... Она задолженность могла снизится
- Из-за увольнений - Из-за разорений фирм...
В нашем бизнес-центре (далеко не самом дешевом в Москве) ежемесячно съезжают фирмы... Динамика не сокращается...
Так же у меня крутится реклама по аренде офисов по демпинговым ценам на окраине Москвы... Звонков так же нет... Вообще...
Лично у меня вывод один.... Вся надежда на эту осень... Либо процесс пойдет... Либо берем в руки копья и начинаем охотиться...
> Пик безработицы в 7.5% наблюдался в мае, после мая по сегодняшний день безработица только падала. > > все что бы ты не говорил о закрытиях офисов, уволнениях и тому подобное, силу имеет только эти данные: quoted1
А откуда, собственно берутся данные ???
У меня, среди знакомых куча безработных... Они живут за счет сдачи квартир... Есть много тех, кто работает, но без официальной зарплаты...
Но самое страшное... Что много людей, которые занимаются различными подработками (таксисты, домработницы и пр.) которые в принципе зарабатывают свои 40-50 тыс.. Но при этом стоят на бирже труда и получают пособия... Причем все, без исключения, кто получает пособие по безработице, делится с сотрудником биржи...
В той же Москве статистику по данному вопросу собрать в принципе невозможно...
>В той же Москве статистику по данному вопросу собрать в принципе невозможно...
что касается безработицы в Москве она самая низка в России и не превышает одного процента. Именно потому я называю твои вопли о массовом закрытии бизнеса в Москве глупостью и бредом
Собственно недавно уволили, например, знакомого менеджера из известной шмоточной фирмы... На вопрос, что ты будишь делать- последовал ответ, уеду нах отсюда.. Здесь совсем люди одурели....
> что касается безработицы в Москве она самая низка в России и не превышает одного процента. Именно потому я называю твои вопли о массовом закрытии бизнеса в Москве глупостью и бредом quoted1
В Москве никто особо не бедствует... Даже среди бомжей... Если будишь стоять на улице с протянутой рукой- в день три тысячи соберешь... А по поводу массового закрытия бизнеса... В сотый раз говорю- приезжай- увидишь... Тебя несколько удивят количество закрытых магазинов и пустых офисов... И количество зданий, с надписью \"Аренда\" ...
А безработица низкая... Т.к. мало кто встает на учет.. Никому это не нужно...