биотопливо это тупик. слишком большие площади нужны что бы получить в достаточном количестве топливо. к тому же тот же газ опять же или электроэнергию... биотопливо может лишь служить добавкой к обычному топливу но его не вытеснит никогда. это все тот же двс для транспорта....
> биотопливо это тупик. слишком большие площади нужны что бы получить в достаточном количестве топливо. к тому же тот же газ опять же или электроэнергию... биотопливо может лишь служить добавкой к обычному топливу но его не вытеснит никогда. это все тот же двс для транспорта.... quoted1
Значит не отвяжутся от России. Потому что в России хватает и нефти и газа и пахотных земель и воды и леса и драг-металлов.
> к тому же.. менять как вы себе это представляете? на современных электромобилях аккумуляторы не достать ни за 10 ни за 20 может быть и ни за 30 минут. и весят они 300-400килограммов. Почитай статейки о электромобилях. quoted1
это потому что задачи доставать их перед инженерами не стояло.... нет мест где их меняют. когда электромобили начнут выпускать массово и эта задача встанет реально ее очень просто разрешат. да и вес.... вы наверно о серии танковых аккумуляторов вспомнили....
> Значит не отвяжутся от России. Потому что в России хватает и нефти и газа и пахотных земель и воды и леса и драг-металлов. quoted1
уважаемый креф. у вас мания величия.... да было бы у вас реальное желание от всех отгородится, вы бы давно это сделали. закрыть границы не вопрос, выгнать всех иностранцев тоже вполне посилам. стройте новый железный зановес. а наличия яо гарантирует полную неприкосновенность лучше любых слов. мир без вашего участия ни хуже ни лучше не станет. ваша страна и ваша воля сделать ее заповедником. удачи...
> вы наверно о серии танковых аккумуляторов вспомнили.... quoted1
нет речь идет о самых дорогих аккамуляторов как в родстере от тесла моторс Задача замены аккумуляторов точна такая же как замена пустого бака на полный
>> вы наверно о серии танковых аккумуляторов вспомнили.... quoted2
>нет речь идет о самых дорогих аккамуляторов как в родстере от тесла моторс > Задача замены аккумуляторов точна такая же как замена пустого бака на полный quoted1
да невже? вы картриджы на принтере меняли? кто мешает на таком же принципе прицепить где то под багажником бак/аккумулятор и нажатием кнопки откинуть крышку. потом за секудны пневматическим домкратом вытащить/вставить новый бак/аккумулятор? это что неразрешимая инженерная задача?
кроме того электромобиль не обязательно со сменными аккумуляторами. есть масса примеров как получить электроэнергию. например из водорода. он запросто соединяется с кислородом с выделением электричества. в выхлопе вода. чистая дисциплинированная. япошки пошли еще дальше. заливают воду ее химически в авто дробят на кислород и водород и дальше опять соединяют. такое авто я дал на ссылке выше. оно уже есть, уже ездит. кроме того вполне успешно ездит во франции автомобиль какойто инженер сделал, на сжатом воздухе. вес силовой установки с полным балоном около 200кг. на одной заправке едет около 200 км (правда машинка легкая около 700кг вся). балон заряжается от розетки прямо в авто компрессором за 30 минут... но это все же экзотика. а водород вполне реальная затея. наверно куда реальней чем сменные аккумуляторы....
> уважаемый креф. у вас мания величия.... да было бы у вас реальное желание от всех отгородится, вы бы давно это сделали. закрыть границы не вопрос, выгнать всех иностранцев тоже вполне посилам. стройте новый железный зановес. а наличия яо гарантирует полную неприкосновенность лучше любых слов. мир без вашего участия ни хуже ни лучше не станет. ваша страна и ваша воля сделать ее заповедником. quoted1
А зачем нам отгораживаться? Ни никому не угрожаем. Твой Госдеп более идиотского совета не мог придумать? Вы там в Госдепе все пьяные?