> С 2010 года Ниссан начнет выпускать серийный электромобиль... Видимо след за ним этим же начнет заниматься хонда, тойота, рено и т.д.... > Что же будит тогда с нашей страной ? quoted1
А электричество они откуда брать будут? От молний что ли? Пусть они себе выпускают автомобили ,ездящие хоть на дерьме,лишь бы прекратили Россию доставать из-за наших богатств.
> А электричество они откуда брать будут? От молний что ли? > Пусть они себе выпускают автомобили ,ездящие хоть на дерьме,лишь бы прекратили Россию доставать из-за наших богатств. quoted1
> Более того машинка заряжается не менее 3-4 часов.. не создана и в перспективе в следующие 50 лет не будет создано аккумуляторов которые зарядят авто за 10минут > > А значит скорей всего заряд авто будет происходит на автостоянках, я уверен что и сегодня если есть где в мире \"Зарядные станции\" то они располагаются на стоянке quoted1
а вы не думали что можно аккумуляторы просто менять. разряженые оставляем а заряженые ставим. можно запросто этим делом оборудовать все автозаправки.....
> > А электричество они откуда брать будут? От молний что ли? > Пусть они себе выпускают автомобили ,ездящие хоть на дерьме,лишь бы прекратили Россию доставать из-за наших богатств. quoted1
Россия, совместно си Францией и Японией, трудится над разработкой электростанций термоядерного синтеза
> > > а вы не думали что можно аккумуляторы просто менять. разряженые оставляем а заряженые ставим. можно запросто этим делом оборудовать все автозаправки..... quoted1
А ты не думал, что для этого нужно на заправках построить склады с аккумуляторами, мощную подстанцию.и нанять работников склада?
>> >> а вы не думали что можно аккумуляторы просто менять. разряженые оставляем а заряженые ставим. можно запросто этим делом оборудовать все автозаправки..... quoted2
> > А ты не думал, что для этого нужно на заправках построить склады с аккумуляторами, мощную подстанцию.и нанять работников склада? quoted1
Электромобиль заряжается от обычной розетки, боюсь только, что счет от потомков Чубайса, окажется непомерно высоким
>> >> а вы не думали что можно аккумуляторы просто менять. разряженые оставляем а заряженые ставим. можно запросто этим делом оборудовать все автозаправки..... quoted2
> > А ты не думал, что для этого нужно на заправках построить склады с аккумуляторами, мощную подстанцию.и нанять работников склада? quoted1
а много нужно для этого средств? я думаю что владельцы автозаправок запросто это за свой счет организуют. не велика проблема. были бы авто (спрос) а предложения сразу последуют (заправки)
Уважаемые, много разговоров об электроавтомобилях. Но, не для кого не секрет, что \"чёртову уйму\" нефтепродуктов потребляют армия, авиация, флот, с/х техника, \"дальнобойщики\". С ней-то как быть? Ей до электрической тяги ещё ой как далеко. Так что выпуск маленьких электромобильчиков мало изменит спрос на нефтепродукты. К тому же для смазки и его узлов требуются масла...
> Уважаемые, много разговоров об электроавтомобилях. Но, не для кого не секрет, что \"чёртову уйму\" нефтепродуктов потребляют армия, авиация, флот, с/х техника, \"дальнобойщики\". С ней-то как быть? Ей до электрической тяги ещё ой как далеко. > Так что выпуск маленьких электромобильчиков мало изменит спрос на нефтепродукты. К тому же для смазки и его узлов требуются масла... quoted1
В ближайшие лет 20, нефть ни куда с рынка не денется, все забыли о пластмассе и угле пластике из которого в ближайшее время собираются строить кузова автомобилей.
> Камар писал(а) в ответ на сообщени > > а много нужно для этого средств? я думаю что владельцы автозаправок запросто это за свой счет организуют. не велика проблема. были бы авто (спрос) а предложения сразу последуют (заправки) quoted1
Да, аккумуляторы у всех машин должны быть стандартные. А пробки у складов будут неизбежно, это сложней чем шланг вставить. А спроса небудет - будут ставить на ночь от розетки.
>Да, аккумуляторы у всех машин должны быть стандартные. А пробки у складов будут неизбежно, это сложней чем шланг вставить. А спроса небудет - будут ставить на ночь от розетки.
вы сами себе противоречите....
стандартизация аккумуляторов вообще не проблема. конеш при желании ее разрешить разработчиками авто.
> Уважаемые, много разговоров об электроавтомобилях. Но, не для кого не секрет, что \"чёртову уйму\" нефтепродуктов потребляют армия, авиация, флот, с/х техника, \"дальнобойщики\". С ней-то как быть? Ей до электрической тяги ещё ой как далеко. > Так что выпуск маленьких электромобильчиков мало изменит спрос на нефтепродукты. К тому же для смазки и его узлов требуются масла... quoted1
если пойдут в серию легковушки, и появится система электрозаправок то и электрофуры сделают сразу. у электромобилей есть одно но очень большое достоинство, они конструктивно просты. и следовательно надежны.
>> Да, аккумуляторы у всех машин должны быть стандартные. А пробки у складов будут неизбежно, это сложней чем шланг вставить. А спроса небудет - будут ставить на ночь от розетки. quoted2
> >
> вы сами себе противоречите.... > > стандартизация аккумуляторов вообще не проблема. конеш при желании ее разрешить разработчиками авто. quoted1
Я не противоречу, а обыгрываю две разные ситуации. Первая вытекает из того, что возможно от розетки будет дороже или неудобней. Вторая, что дороже и неудобней будет на заправках.
> у электромобилей есть одно но очень большое достоинство, они конструктивно просты. и следовательно надежны. quoted1
Вот, как пример: перевод автомобиля на газ экономически выгоден со всех сторон. Цена на оборудование достаточно низка (особенно в массовом производстве), цена эксплуатации то же не высока, переоборудование автомобиля достаточно просто, экология, опят же. Только, что-то, не видно массовых переводов авто на газ. И уж тем более не видать этого за рубежом. Так что, что-то, мне не верится в скором успехе электроавтомобилей и захватывание ими рынка.