> в той же Москве придется перестраивать все подстанции ... > Разрушать оборудование и здания 25го года и ставить все современное... > А это памятники архитектуры.. Их трогать нельзя.... quoted1
У голландских конструкторов отличный план. Если все пойдет так, как они задумали, в 2015 году на дорогах Европы появятся суперавтобусы, легко разгоняющиеся до скорости 250 км/ч.
Более того машинка заряжается не менее 3-4 часов.. не создана и в перспективе в следующие 50 лет не будет создано аккумуляторов которые зарядят авто за 10минут
А значит скорей всего заряд авто будет происходит на автостоянках, я уверен что и сегодня если есть где в мире \"Зарядные станции\" то они располагаются на стоянке
> У голландских конструкторов отличный план. Если все пойдет так, как они задумали, в 2015 году на дорогах Европы появятся > суперавтобусы, легко разгоняющиеся до скорости 250 км/ч. quoted1
МАЛО ЧТО-ЛИ АВАРИЙ С АВТОБУСАМИ? ПОЧТИ КАЖДАЯ АВАРИЯ АВТОБУСА НАЗЫВАЕТСЯ КАТАСТРОФОЙ НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА? НАХРЕНА НУЖЕН АВТОБУС ДВИГАЮЩЕЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ 250 КМ ЧАС?????
> ничего не произойдет Повысится стоимость электроэнергии так как спрос увеличтся в раз в 10. нефть пойдет на производство этой электроэнергии и все quoted1
Нефть для выработки электроэнергии не используется... Если только в Перми...
> МАЛО ЧТО-ЛИ АВАРИЙ С АВТОБУСАМИ? ПОЧТИ КАЖДАЯ АВАРИЯ АВТОБУСА НАЗЫВАЕТСЯ КАТАСТРОФОЙ НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА? НАХРЕНА НУЖЕН АВТОБУС ДВИГАЮЩЕЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ 250 КМ ЧАС????? > quoted1
В Перми запустим... Будит пермячан на работу возить..
> > В Перми запустим... Будит пермячан на работу возить.. quoted1
Автобус нужен для транспорта в городе. создавать тележку которая несетя по трассе со скоростью 250км час.. это дебилизм. для меж города есть электро транспорт на одной/двух железных колеях.. может слышал кто?
Более того для него потребуется своя трасса, потому что мало кто летает под 250км на автобане.. и еще его ни кто не заметит.. только посмотрел в зеркало перестроился левее и бац! а тормозной путь? ппц. это убийство просто
А нафига переходить на электричество, если его цена возрастет? Нафига у нас строятся ГЭС и АЭС - чтоб на населении наживаться? Я всегда думал, что нормальное государство строит электростанции, чтобы электроэнергия стала более доступной и дешевой для собственного населения и предприятий. Но у нас все наоборот. Зачем тогда предприятию тратиться на энергоэффективность - если оно ничего в расходах на энергию не выйграет? А в нашей стране при сохранении сегодняшней внутренней политики массовый электромобиль в ближайшие 10 лет не появится точно. Во первых власть не слезет с нефтяной иглы, а во вторых - кто будет его разрабатывать, доводить до ума и производить? Автоваз? НЕ СМЕШИТЕ
> А в нашей стране при сохранении сегодняшней внутренней политики массовый электромобиль в ближайшие 10 лет не появится точно. quoted1
при сегодняшней политике электро/бензиновый двиг выйдет в вазовским гибриде совсем скоро. Также ваз обещал в 10ом году электромобиль. Учитывая что АВТОВАЗ государственная компания по ее решениям можно судить о векторе политики больших дяденек из кремля
> Во первых власть не слезет с нефтяной иглы, а во вторых - кто будет его разрабатывать quoted1
Что разрабатывать то? электродвиг был создал больше 100 лет назад и отличии от бензинового двигателя отечественные электродвигатели ничем не уступают в технологическим смысле от западных аналогов. Там просто нечему уступать. простой как 2х2