Базой для автомобиля послужила пространственная рама из алюминиевых труб, а кузов состоит из углепластика, как и подобает всякому уважающему себя спорт-кару. В снаряженном состоянии масса автомобиля не превышает отметку в тонну, и это при том, что под капотом болида установлена V-образная \"шестерка\" мощностью 440 лошадиных сил. Силовая установка известна нам по модели Ford Cosworth – тот еще ураган. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, что позволяет набрать \"сотню\" за 3.9 секунды.
По словам авторов автомобиля, заказать модель можно в трех исполнениях: купе, тарга и кабриолет. Примечательно и то, что автомобиль полностью делается \"под владельца\". Водительское сидение, к примеру, изготавливается исходя из размеров будущего седока. Не лишен русский супер-кар и комфорта – уже в базовой версии покупатель может встретить такие опции как климат-контроль, высочайшего качества аудиосистему и прочие \"фишки\".