Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Не слушайте это!

partizan
31 1774 16:36 02.08.2009
   Рейтинг темы: +0
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098




Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


18:00 02.08.2009
Круто! Вот это я понимаю — документ эпохи! Он говорит о том времени больше, чем тома монографий!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
18:10 02.08.2009
Bramis писал(а) в ответ на сообщение:
> Круто! Вот это я понимаю — документ эпохи! Он говорит о том времени больше, чем тома монографий!
quoted1

Я вообще в шоке, Стиксам приписать насилие и вандализм.
Кста, я их услышал первый раз в 86-м году, мой дядя из ГДР привёз кассету (до сих пор храню, играет обалденно нето шо Свема ), он её и плеер Sony выменял то ли на ремень, то ли на ремень с чем-то ещё у американца.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
07:01 09.08.2009
Нашли чему удивляться. А сейчас что ли нет этих прилипал которые влижут задницу любой власти? Власть меняется, а дерьмо по прежднему - плавает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
08:28 13.08.2009
А где же список \"тарифицированных вокально-инструментальных ансамблей СССР\"?

Вообще это выражение \"список тарифицированных вокально-инструментальных ансамблей\" заставляет заподозрить, что \"документ\" подредактирован нынешними торгашами. О какой \"тарификации\" может идти речь в случае ВИА, тем более, советских ВИА?
\"Рекомендованных\" к популяризации - да, \"приемлемых в идеологическом плане\" - тоже возможно, но \"тарифицированных\"... это уж совсем на нынешний манер. Вам не кажется?

И еще. На мой взгляд, в этом списке имен, \"рекомендованных для контроля за деятельностью дискотек\" нет ни одного значительного имени, кроме Пинк Флойд и Тины Тернер. Причем P&F поставлено в вину не общее растление, а лишь одна мысль, высказанная, в какой-то одной песне 1983 года, а Тине - секс...

В списке нет ни Deep Parple (самой значительной и влиятельной западной группы), ни Qeen, ни Bony M с их \"Распутиным\", ни даже Чингиз Хана с \"Казачком\" и \"Израэлем\"...

На мой взгляд, вполне нормальный и осмысленный документ, свидетельствующий о том, что в СССР взрослые хоть немножко, но следили за воспитанием детей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
15:06 13.08.2009
partizan писал(а) в ответ на сообщение:
> Bramis писал(а) в ответ на сообщение:
>> Круто! Вот это я понимаю — документ эпохи! Он говорит о том времени больше, чем тома монографий!
quoted2
>
> Я вообще в шоке, Стиксам приписать насилие и вандализм.
quoted1

Зачем в шок впадать, в то время тоже партизаны от культуры бытовали. Если Хариссон накануне смерти после нападения на него маньяка сказал, что мир сошел с ума, значит так оно и есть. В ЛКСМ Украины точно провидцы сидели, СССР его не послушался поэтому он и сгинул
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
20:16 13.08.2009
А ведь я ошибся. Чингиз Хан проходит в списке под №17.
Я считаю, что для ситуации, когда музыкальная критика отсутствует, это правильно. Не можешь отнестись по содержанию, запрещай, чтобы и не знал никто.
А в чем причина нынешней бездарщины в искусстве, если все разрешено?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
20:21 13.08.2009
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
>
> А в чем причина нынешней бездарщины в искусстве, если все разрешено?
quoted1

Причина в том, что искусством заправляют бездарности, которые сами фигню клепают и никого больше не допущают. Корпорация
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
21:35 13.08.2009
Степному волку

Но тогда получается, что сегодня в плане цензуры ситуация куда хуже, чем в СССР. Ведь тогда цензура отстреливала в основном бездарей. А талантов (таких, как Высоцкий, Гребенщиков, Цой, Окуджава, Дольский, Кукин...) не запрещали (как это делают, по вашим словам, сейчас), а просто не популяризировали официально. Но при этом их слушали, они были ИЗВЕСТНЫ многим.
К тому же на фоне совремунной свободной от подобных инструкций эстрады именно в плане талантливости и вкуса советские эстрадники выглядят просто недосягаемыми. (Те же Самоцветы или Веселые ребята, Ю.Антонов, не говоря уже о Магомаеве).

А если это так, то к чему этот \"компромат\" на СССР?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
23:28 13.08.2009
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
> Степному волку
>
> Но тогда получается, что сегодня в плане цензуры ситуация куда хуже, чем в СССР. Ведь тогда цензура >отстреливала в основном бездарей. А талантов (таких, как Высоцкий, Гребенщиков, Цой, Окуджава, >Дольский, Кукин...) не запрещали (как это делают, по вашим словам, сейчас), а просто не >популяризировали официально.
quoted1

Нет ничего удивительного. При существующей официальной идеологии всегда есть политическая цензура, которая отсекает даже талантливых, не вписывающихся в рамки этой идеологии. Такой вариант честнее, чем сейчас, когда существует экономическая цензура, за которой может скрываться политическая. В совке не деньги всё решали, а сейчас достаточно разорить или подкупить. Например на радио и ТВ крутятся одни и те же лица со своими песнями и плясками, другие более талантливые как будто умерли, о них ничего не слышно. Не рукопожатным музыкантам не приходится рассчитывать на внимание к себе и своему творчеству.
> К тому же на фоне совремунной свободной от подобных инструкций эстрады именно в плане талантливости >и вкуса советские эстрадники выглядят просто недосягаемыми. (Те же Самоцветы или Веселые ребята, >Ю.Антонов, не говоря уже о Магомаеве).
>
> А если это так, то к чему этот \"компромат\" на СССР?
quoted1

Эта разница объясняется очень просто - высоким профессионализмом эстрадников прошлого и отсутствием его у сегодняшних. Песни советской эстрады могут нравиться или не нравиться, но оспаривать то, что они исполняются настоящими профессионалами невозможно. Движение ВИА в свое время породило вал желающих получить музыкальное образование в музшколах и консерваториях, это дало свои результаты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
09:29 14.08.2009
Степному волку

Вы в более развернутой форме повторили свое первое пояснение. Но не обратили внимание на суть моего вопроса по первому вашему ответу. Повторяю его.

Разве в советское время \"на телевидении\" или \"по радио\" можно было услышать Высоцкоого или Гребенщикова, или Макаревича?.. А, между тем, они БЫЛИ не менее, если не более чтимыми, знаемыми и слушаемыми, чем те, кто заполнял эстраду. То есть мой вопрос: почему талантов сейчас нет ВООБЩЕ? Не только на официальной эстраде, а вообще. Между прочим, тот же Макаревич. Что он создал за последние 20 лет? 3 песни. 1 - \"Однажды мир прогнется под нас\", \"Перекресток 7 дорог\" и 3 - \"Он был старше её\" - и все. Из этих трех, если брать по прошлым меркам, только первая тынет на номинацию \"песня\". Остальное - хороший, со вкусом сделанный, приятный, но - шансон. 20 лет - одна песня, и то написанная в первой пятилетке. А ведь Макара не запрещают. 12 лет очень успешно и благополучно руководил такой низкой пошлятинкой, как программа \"Смак\", и был собой очень доволен. Сейчас ездит по стране и поет песни 75-85 года - эксплуатирует былую славу, но ничего не создает.

Единственное серьезное новое явление в послеперестроеыной музыке, - это Земфира. Но и она куда-то пропала. Первые 2 альбома - и все. Вот в чем здесь причина?

Для сравнения возьмите, например, \"Парус\" В.Высоцкого. Что вы можете поставить рядом из всего, что написано за последние 20 лет? А ведь \"Парусу\" уже больше сорока. Из написанного в советское время где-то не очень далеко от него можно поставить кое-что из Дольского и даже из того же Макаревича. А сейчас? Ведь вообще ничего нет.

По-моему, это необъяснимо денежными механизмами раскруток.
Ведь и мы с вами, и многие, многие ко всему тому, о чем вы говорите, относятся так же негативно, как вы, или я. Значит, внутренний спрос на настоящее есть. Но настоящего нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
11:07 14.08.2009
Станиславу писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вы в более развернутой форме повторили свое первое пояснение. Но не обратили внимание на суть моего вопроса по первому вашему ответу. Повторяю его.
>
> Разве в советское время \"на телевидении\" или \"по радио\" можно было услышать Высоцкоого или >Гребенщикова, или Макаревича?.. А, между тем, они БЫЛИ не менее, если не более чтимыми, знаемыми и >слушаемыми, чем те, кто заполнял эстраду.
quoted1

Вы не внимательны, я ответил на этот вопрос, который звучал так:

\"При существующей официальной идеологии всегда есть политическая цензура, которая отсекает даже талантливых, не вписывающихся в рамки этой идеологии\".
> То есть мой вопрос: почему талантов сейчас нет ВООБЩЕ? Не только на официальной эстраде, а вообще.
quoted1

Это уже второй вопрос, на который ответить очень даже просто:

Каков спрос - таково и качество предложения. Отдельные гурманы от музыки в расчет не берутся.
> Между прочим, тот же Макаревич. Что он создал за последние 20 лет?
quoted1

Творчество Макаревича с самого начала было сомнительным, но воспринималось как свежее и очень привлекательное на фоне официальной эстрады. Его музыка и песни 70-х были обращены в основном к 16-17 летней аудитории. Он очень удачно лег на время, оказался востребованным и остается таковым для своей повзрослевшей публики. То же самое можно сказать и о Цое.
> Единственное серьезное новое явление в послеперестроеыной музыке, - это Земфира. Но и она куда-то >пропала. Первые 2 альбома - и все. Вот в чем здесь причина?
> Для сравнения возьмите, например, \"Парус\" В.Высоцкого. Что вы можете поставить рядом из всего, что >написано за последние 20 лет? А ведь \"Парусу\" уже больше сорока. Из написанного в советское время >где-то не очень далеко от него можно поставить кое-что из Дольского и даже из того же Макаревича. А >сейчас? Ведь вообще ничего нет.
quoted1

Почему только \"Парус\"? Песни Высоцкого на тему ВОВ никто не превзойдет, потому что они написаны человеком, глубоко прочувствовавшим саму тему. Его даже фронтовики считали своим, будучи уверенными, что такое мог написать только прошедший войну и служивший именно в конкретных войсках. Мне лично особенно нравится его \"Опустелый дом\".
> По-моему, это необъяснимо денежными механизмами раскруток.
> Ведь и мы с вами, и многие, многие ко всему тому, о чем вы говорите, относятся так же негативно, как вы, >или я. Значит, внутренний спрос на настоящее есть. Но настоящего нет.
quoted1

Настоящих знатоков и ценителей классической музыки никогда много не было. Вчерашний \"ширпотреб\" становится классикой, теряет в количестве слушателей, но приобретает в качестве.
Мы с вами можем сравнивать вчерашний и сегодняшний ширпотреб, но стоит ли это делать?
Вы говорите сейчас вообще ничего нет. Для нас - нет. Могу назвать одну песню-идеологию сегодняшнего дня, написанную композитором прошлой эпохи - \"Погода в доме\" Танича. И всё...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
13:28 14.08.2009
Степному волку

А, по-моему, вы не слышите моего вопроса.
Что значит \"Вы не внимательны\"? - и повтор того, что меня не устроило?
Смотрите, еще раз.
Все, что вы говорите о цензуре, услышано и понято.
И, услышав это, я спрашиваю, что мешает сегодня талантливому человеку повесить в интернете настоящую вещь, которой бы все заслушивались, но которая не была бы обывательской пошлятинкой?
Цензура? Цензура может помешать широко раскручивать это. Но, при еще сохранившейся с советских времен полуподпольной системе общения, любое сильное произведение без всякой раскрутки было бы известно многим. Следовательно, в отсутствии настоящего виновата не цензура. Но тогда что?
Отсутствие спроса? А может, отсутствие заказа?

Насчет Макаревича согласен. Да, он очень тонко чувстсвует конъюнктуру... и то, что он делал в \"Смаке\", только подтверждает, что он по большому счету пуст. Но при этом его песни (для 15-летних, или для 40-летних не важно) являются произведениями искусства, заслуживающими публикации. Т.е. такими, уровень которых не опошляет саму идею публичности.

По Высоцкому вы меня не поняли.
Я не говорю, что у него только одна хорошая песня. \"Парус\" я привел лишь как явный пример диаметрального противостояния современной попсе - из его 600 песен трудно найти хотя бы одну, находящуюся на современном уровне пошлости.
А что это за \"Опустелый дом\" (достаточно первой строчки)?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
16:34 14.08.2009
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Смотрите, еще раз.
> Все, что вы говорите о цензуре, услышано и понято.
> И, услышав это, я спрашиваю, что мешает сегодня талантливому человеку повесить в интернете >настоящую вещь, которой бы все заслушивались, но которая не была бы обывательской пошлятинкой?
quoted1

Я услышал ваш вопрос. Постараюсь объяснить иначе. Согласно закону физики - всякое действие равно противодействию. Вам не кажется, что по большей части в истории искусства настоящие произведения возникали либо вопреки цензуре и всяческому давлению, либо благодаря знаменательным событиям, которые вызывали национальный подъем, либо просто являлись продуктом великих идей современности? Ни того, ни другого, ни третьего мы сегодня не замечаем, мир снивелирован и становится с каждым годом всё более космополитичным. Образцы (шаблоны) заданы, допустимы их вариации независимо от места их происхождения. Кроме того, искусство становится все более технологичным, а преобладание техники вытесняет то, что мы называем душой.
> Цензура? Цензура может помешать широко раскручивать это. Но, при еще сохранившейся с советских >времен полуподпольной системе общения, любое сильное произведение без всякой раскрутки было бы >известно многим. Следовательно, в отсутствии настоящего виновата не цензура. Но тогда что?
quoted1

Вспомните историю, например, Элвиса Пресли. Его что, сразу раскрутили и он не испытывал противодействия насмешек и издевок в свой адрес? На протестной волне относительно не трудно закрепиться, но вот удержаться... Из наших андерграундовых групп сплетена мифология, а если рассматривать профессионально их деятельность, то они преимущественно не выдерживают критики. Более того, они критикуют других и выступают в роли менторов (Б.Г. со своим \"аквариумом\"). А такие профессиональные люди, как А.Градский, находятся в тени их, мнение никому не интересно и творчество самого Градского сознательно не популяризируется, потому что он прямо указывает ничтожествам на их ничтожность. Это вариант цензуры или нет? Таких людей достаточно.
> Отсутствие спроса? А может, отсутствие заказа?
quoted1

Одно и другое взаимосвязано. В СССР такой заказ вылился появлением значительных групп \"Ялла\", \"Оризонт\", \"Песняры\", \"Гунеш\", \"Самоцветы\", куча \"гитар\" и т.п. И всё это были высокопрофессиональные коллективы, я не говорю о солистах. Поймите, вкус как к хорошему, так и к плохому прививается, для этого необходимо какое-то время. Отсюда высокие и низкие запросы, как сейчас говорят - пипла.
> Насчет Макаревича согласен. Да, он очень тонко чувстсвует конъюнктуру... и то, что он делал в \"Смаке\", >только подтверждает, что он по большому счету пуст. Но при этом его песни (для 15-летних, или для >40-летних не важно) являются произведениями искусства, заслуживающими публикации. Т.е. такими, >уровень которых не опошляет саму идею публичности.
quoted1

Есть значительные произведения близкие и понятные одному поколению, а другому, воспитанному на песнях \"Ласкового мая\", они ни о чем не говорят. Каждому своё.
> По Высоцкому вы меня не поняли.
> Я не говорю, что у него только одна хорошая песня. \"Парус\" я привел лишь как явный пример >диаметрального противостояния современной попсе - из его 600 песен трудно найти хотя бы одну, >находящуюся на современном уровне пошлости.
quoted1

На мой взгляд, Высоцкого нельзя противопоставлять попсе, он творил в своём жанре авторской песни, а она к попсе не относится. Уникальность Высоцкого еще в том, что он как актер проживает свои песенные роли, а не только поёт. В этом с ним мало кто мог бы соперничать.
> А что это за \"Опустелый дом\" (достаточно первой строчки)?
quoted1

Прошу прощения, немножко перепутал с названием литературного произведения. Песня называется \"Чужой дом\".

Что за дом притих погружен во мрак,
На семи лихих продувных ветрах.
Всеми окнами обратясь в овраг,
А воротами на проезжий тракт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
19:17 14.08.2009
Степному волку
Ваши \"три причны\" - уже нечто. Надо подумать. А пока общее впечатление.

Начну с конца.
1.
Насчет \"Дома\" Высоцкого я так и понял, но меня сбило то, что вы о нем сказали в контексте военных песен. Это действительно чудеснейшая вещь, и вы очень к месту о ней упомянули. Между прочим (как проявление одной из ваших причин появления достойного в искусстве), это песня к кинофильму \"Емельян Пугачев\", но, в то же время, и вторая часть серии \"Очи черные\". Первая \"Во хмелю слегка лесом правил я\".

А вот с чем я не согласен в ваших оценках, так это с существенностью жанра. Это отрыжка глупой и бестолковой критики. Настоящий творец никогда не обращает внимания на жанр. Он его создает, и тоже - не как цель, а как побочный продукт. Жанр - это, по-моему, глупый формальный показатель дебильной критики, который ничего не определяет и ни к чему не обязывает по содержанию.

2.
Не могу согласиться с вами также в оценке \"Гребенщиков - Градский\", где первого вы определяете в самодеятельность, а второго - в профессионалы. На мой взгляд, все наоборот. Градский - чванящаяся бездарь, вроде Киркорова, а Гребень - великий мастер. Великий. Создавший свое, ни на что не похожее направление в искусстве. Не в музыке, не в эстраде, и, тем более, не в жанре... а в ИСКУССТВЕ. Как и Цой, как и Земфира. Имя этому еще нужно создать.
Да, еще одно несогласие! Высоцкий, на мой взгляд, очень плохо исполняет свои песни. Так, иногда, и, как правило, с оркестром у него получается здорово. А сам по себе он артист очень слабый. Если вы возьмете его двухтомник, и просто почитаете стихи, вы поймете, как много они теряют в его исполнении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Не слушайте это!
    . />
    89:

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия