АвтоВАЗ хотя бы выпустил автомобили, оснащенные газовым оборудованием. Думаю, что такие пользовались бы спросом. Все, что устанавливают сейчас самоделкины- ненадежно. Газ-дешево и экологически чисто, что для грязного воздуха наших городов было бы неплохо. А если бы еще власть запретила таксистам и общественному транспорту работать на бензине и соляре, то дышать нам всем стало бы легче.
> хотя американским машинам уступала конечно.. > > да и причем автопром итальянцев 40 лет назад? :) quoted1
ой немогу.... в 74м фиат выставлялся на международных автосалонах. на первых копейках на всех запчастях стояло клеймо фиата. (по ящику показівали в том году копейку у которой на движке написано фиат (да сих пор ездит). завод строился ИТАЛЬЯНЦАМИ под ключ. под изготовление конкретно фиата. все остальное советское вазовское (кроме галимых 9ки и 8ки) это очередная реинкарнация фиата.... вобще какой советский автомобильне возьми все откудато слизано. начиная от первого амо и заканчивая уралом.... прям китрайцев вспомнил....
> ой немогу.... в 74м фиат выставлялся на международных автосалонах. на первых копейках на всех запчастях стояло клеймо фиата. (по ящику показівали в том году копейку у которой на движке написано фиат (да сих пор ездит). завод строился ИТАЛЬЯНЦАМИ под ключ. под изготовление конкретно фиата. все остальное советское вазовское (кроме галимых 9ки и 8ки) это очередная реинкарнация фиата.... вобще какой советский автомобильне возьми все откудато слизано. начиная от первого амо и заканчивая уралом.... прям китрайцев вспомнил.... quoted1
Фантастическая глупость. все что естьросдвенное ВАЗ 2101 и фиатом - 124 так это только внешний вид.
Первые автомобили сразу попали на специальную булыжную мостовую, и результаты оказались неудовлетворительными: примерно через 5000 км практически рассыпался кузов, серьезные конструктивные недостатки проявились в подвеске и тормозах. Впрочем, это не стало большой неожиданностью ни для отечественных испытателей, ни для итальянцев: машина ведь была рассчитана на европейские дороги и для отечественных условий требовала существенной доработки. Что и было с успехом сделано. Результатом упорной работы большой группы испытателей, инженеров, конструкторов стали более 270 изменений в конструкции машины. Прежде всего, сделали новый двигатель. На модели ФИАТ-124 ставили мотор с нижним расположением распределительного вала. В новом моторе распредвал был расположен в головке блока цилиндров. Такое решение позволило, с одной стороны, повысить точность регулировок, с другой - существенно упростить ремонт. В моторе для \"Жигулей\" при сохранении рабочего объема (1198 см3) диаметр цилиндров увеличили с 73 до 76 мм, а ход поршня, наоборот, уменьшили с 71,5 до 66 мм. Двигатель стал более \"короткоходным\", а следовательно, более приемистым. На \"Жигули\" поставили совершенно новый мощный генератор переменного тока с диодным выпрямителем и выносным реле-регулятором. Это позволило установить более мощные осветительные приборы и улучшить работу системы зажигания. Изменению подверглась конструкция сцепления, в частности наружный диаметр накладок увеличили со 182 до 200 мм. В коробке передач (КПП) пришлось несколько изменить конструкцию синхронизаторов. Кстати, коробка передач для автомобилей ВАЗ-2101 и ее многочисленные модификации до сих пор справедливо считаются одними из самых надежных. Нередко можно встретить \"жигулевские\" КПП, исправно отработавшие по 600-800 тысяч километров практически без ремонта. На \"Жигулях\" изменили кинематику передней подвески, были использованы несколько более жесткие пружины, соответственно пришлось доработать амортизаторы и сделать более мощные шаровые опоры. Архаичную заднюю подвеску ФИАТа с реактивной трубой заменили на куда более прогрессивную пятиштанговую конструкцию. Весьма существенной переделке подверглись тормоза. Достаточно сказать, что на ФИАТ-124 задние тормоза были дисковыми. В условиях отечественных дорог накладки тормозных колодок таких тормозов даже после установки хитроумных грязезащитных чехлов \"не жили\" более 500-600 км. На \"Жигулях\" задние тормоза сделали барабанными, и правильность такого выбора вот уже 35 лет подтверждается практикой эксплуатации автомобилей ВАЗ на отечественных дорогах. Самым существенным доработкам подвергся кузов машины, ведь дорожные испытания показали, что кузов \"чистого\" ФИАТ-124 для российских дорог практически непригоден. Внешне почти незаметные, они значительно увеличили прочность корпуса. Например, вместо двух проушин под домкрат в \"Жигулях\" сделаны четыре - две на каждом борту, спереди и сзади под бамперами появились буксирные проушины, изменена и усилена конструкция пола, введены усилители в передние и задние лонжероны, моторный щит, стойки кузова. Передние сиденья стали раскладывающимися в горизонтальное положение для получения спального места, выступающие дверные ручки \"утопили\" заподлицо с поверхностью дверей, сделали более удобными и надежными. В переднем бампере предусмотрели отверстие под заводную ручку - деталь, забытую в Европе и совершенно необходимую в России. Для того чтобы успеть сделать все в срок и пустить завод к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина (многое делалось тогда к знаменательным датам), коллективу строящегося завода пришлось, как теперь говорят, \"выложиться на все сто\". Овчинка стоила выделки: только после пуска ВАЗа у граждан появилась реальная возможность приобрести автомобиль, в стране появились машины европейского класса. Интересно, что \"Жигули\" из первых партий ходят до сих пор. Найти же в Европе \"живой\" ФИАТ-124 - задача почти неразрешимая.
Airaleais, то что вы написали совсем не отменяет факта что завод строился итальянцами (а не нашими), и доработка не означают что автомобиль ваз2101 это советская разработка. это слизаная с фиата копия. впрочем как и весь советский автопром (кроме запорожца наверное ). и уж тем более я не вижу смысла в ваших словах дескать запад не умеет делать дешевых (читай народных) автомобилей.
>да и речь шла о СОВЕТСКОМ автопроме. современный тоже мне подозрительно напоминает вольву....
А Советский Урал с чего копировали?)))
А какой надо собрать кузов чтобы он был не похож на другие авто? ммм.. может быть сиденья на крышу поставить? фары по бокам на двери, стеклянный пол, и вертикальная выхлопная труба из центра капота.. так?
Или может быть ты видиешь отличия между дафами, сканиями, рено, меринами, вольвами и другими седельными тягачами?
по внешнему виду конечно разобрать сложно, но вам любой автомеханик скажет что маз странным образом похож на ман, только проще. современные мазы пошли еще дальше. коробку ставят мановскую сразу. оригинальная мазовская коробка прямо по лицензии от мана выпускается. причем и движок заменяется очень легко. даже дырки под крепления совпадают.
вот кстати сами посмотрите. я точно не могу о 4х осьниках говорить но первые были вольво. потом маны и рено. под капот уралу заглядывающих незнаю. поэтому судить не берусь. просто подозрительно похожая конструкция.
> АвтоВАЗ хотя бы выпустил автомобили, оснащенные газовым оборудованием. quoted1
А вот:
На Московском автосалоне АВТОВАЗ отметился очередным промышленным образцом газовой «Приоры». Этой темой на АВТОВАЗе занимаются не первый год. С уходом «десятки» эстафету подхватила «Приора» – уж очень заманчиво вместо дорогого бензина использовать дешевый метан, запасов которого у нас в стране не счесть!
Двигатель практически не изменился. Из отечественных комплектующих в газовой версии только баллоны производства компании «Лем», а все остальное, от редуктора до форсунок, включая контроллер управления, – марки «Бош».
Четыре 20- или 24-литровых баллона упрятаны под днищем машины. Так удалось сохранить объем багажника, снизить риск повреждения емкостей при аварии и не нарушить развесовку автомобиля. Недостаток – уменьшение дорожного просвета.
> вобще какой советский автомобильне возьми все откудато слизано. начиная от первого амо и заканчивая уралом.... прям китрайцев вспомнил.... quoted1
Да бросте... На самом деле \"прямых\" потомков иностранных производителей наш автопром выпускал не так и много. На память приходит только \"Москвич -402\", \"Запорожец\", который \"гобатый\", да вот \"ВАЗ\" - копейка. Если, конечно, не считать Автомобили 20-х - 40-х годов, типа \"ГАЗ-А\".
Если не ошибаюсь, то это первые партии \"ГАЗ-51\"? Кстати, в его создании \"приложир руку САМ ВОЖДЬ\"!
3 февраля 1943 года главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт докладывал на совещании конструкторов автомобильной промышленности у И.В. Сталина о работе над грузовыми автомобилями ГАЗ-51, работу над которым передали Александру Дмитриевичу Просвирину (в 1958 году он возглавил КБ ГАЗа), и ГАЗ-63. На грузовики было получено добро, но вождь велел увеличить грузоподъемность ГАЗ-51 на 500 кг. Для этого конструкторы ГАЗа сдвинули кабину и двигатель вперед и таким образом увеличили длину кузова на требовавшиеся полметра не меняя колесной базы.
ГАЗ-51 для того времени представлял весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при относительно небольшом увеличении массы по сравнению с ГАЗ-ММ сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и в полтора-два раза удлинить межремонтный пробег. Машина обладала немалым запасом прочности и могла эксплуатироваться с большими перегрузками. Новая модель воплотила все последние достижения автомобильной техники: двигатель со сменными вкладышами подшипников, гидравлический привод тормозов, полуцентробежное сцепление, автоматическое опережение момента зажигания и вакуум-корректор, гидравлические рычажные амортизаторы в подвеске передних колес, термостат в системе охлаждения, хромированные верхние поршневые кольца, «сухие» гильзы цилиндров. ГАЗ-51 оснащался шестицилиндровым нижнеклапанным двигателем, представлявшим собой дальнейшее развитие двигателя ГАЗ-11
> по внешнему виду конечно разобрать сложно... quoted1
Так где же об \"Урале\"? Мне тоже интересно, как и с чего \"слямзили\" \"УРАЛ? Дальше-то вы говорите о \"МАЗах\", но то что они работают с \"MAN\" не секрет. И, потом, даже \"МАЗ\" не реинкарнация \"МАNов\", а замещение и использование отдельных узлов явление распросторнённое в мировом автопроме.
> На Московском автосалоне АВТОВАЗ отметился очередным промышленным образцом газовой «Приоры». Этой темой на АВТОВАЗе занимаются не первый год. С уходом «десятки» эстафету подхватила «Приора» – уж очень заманчиво вместо дорогого бензина использовать дешевый метан, запасов которого у нас в стране не счесть! > > Двигатель практически не изменился. Из отечественных комплектующих в газовой версии только баллоны производства компании «Лем», а все остальное, от редуктора до форсунок, включая контроллер управления, – марки «Бош». > > Четыре 20- или 24-литровых баллона упрятаны под днищем машины. Так удалось сохранить объем багажника, снизить риск повреждения емкостей при аварии и не нарушить развесовку автомобиля. Недостаток – уменьшение дорожного просвета.
>> вобще какой советский автомобильне возьми все откудато слизано. начиная от первого амо и заканчивая уралом.... прям китрайцев вспомнил....
>Да бросте... На самом деле \"прямых\" потомков иностранных производителей наш автопром выпускал не так и много. На память приходит только \"Москвич -402\", \"Запорожец\", который \"гобатый\", да вот \"ВАЗ\" - копейка. Если, конечно, не считать Автомобили 20-х - 40-х годов, типа \"ГАЗ-А\".
кстати о горбытом, я как раз думал это наше полностью. а кто послужил прообразом (уж не порш ли? судя по расположению движка)?
>igels писал(а):
>> я про этот
>Если не ошибаюсь, то это первые партии \"ГАЗ-51\"? Кстати, в его создании \"приложир руку САМ ВОЖДЬ\"!
> 3 февраля 1943 года главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт quoted1
ну ну... вот только есть у меня сомнения что был смысл в войну разрабатывать новый автомобиль. основные усилия конструкторов шли на танки (особенно т-60, т-70 создававшихся изначально под производства на автозаводах). а студер (хороший, надежный, мощный) вот он бегает в неимоверных количествах. странным образом схожа коробка, и все остальные узлы. даже движок... еще больше на студер похож урал 377 (даже внешне)
хотя движок уже совсем другой, помощней, но остальные узлы без изменений, все та же коробка и все те же мосты. причем еще добавилось фирменное амеровское крепление колес с ручкой
тут видно....
>igels писал(а):
>> по внешнему виду конечно разобрать сложно...
>Так где же об \"Урале\"? Мне тоже интересно, как и с чего \"слямзили\" \"УРАЛ? Дальше-то вы говорите о \"МАЗах\", но то что они работают с \"MAN\" не секрет. И, потом, даже \"МАЗ\" не реинкарнация \"МАNов\", а замещение и использование отдельных узлов явление распросторнённое в мировом автопроме.
я уже писал, со студобеккера лепили урал. современный 4х осный не знаю, так как незнаю людей которые в нем копались. вижу только на что он похож внешне.
ман с мазом работает сегодня. а в 80х не работал. ман и маз вроде независимо впервые использовали новую кабину. вот эту.
кто у кого драл нескажу, появились они в один год, ман успел на пару месяцев раньше. но то что авторство одинаковое я не сомневаюсь. да и еще куча \"общих\" узлов.....
насчет заимствований вы правы. многое современные производители безбожно дерут, но все же за кажущейся внешней одинаковостью, любой спец легко отличит маны от мерсов или вольвы или рено. узлы отличаются кардинально.
>> АвтоВАЗ хотя бы выпустил автомобили, оснащенные газовым оборудованием. quoted2
> > А вот: > > На Московском автосалоне АВТОВАЗ отметился очередным промышленным образцом газовой «Приоры». Этой темой на АВТОВАЗе занимаются не первый год. С уходом «десятки» эстафету подхватила «Приора» – уж очень заманчиво вместо дорогого бензина использовать дешевый метан, запасов которого у нас в стране не счесть! > > Двигатель практически не изменился. Из отечественных комплектующих в газовой версии только баллоны производства компании «Лем», а все остальное, от редуктора до форсунок, включая контроллер управления, – марки «Бош».
> > Четыре 20- или 24-литровых баллона упрятаны под днищем машины. Так удалось сохранить объем багажника, снизить риск повреждения емкостей при аварии и не нарушить развесовку автомобиля. Недостаток – уменьшение дорожного просвета. > quoted1
Хорошие новости. Боюсь, из-за отсутствия правильной рекламы, большинство россиян не узнают об этом нововведении, как не узнали о \" Волге\"- красавице, которую сняли с производства, так и не показав населению, признав ее сборку нерентабельной.
>отя движок уже совсем другой, помощней, но остальные узлы без изменений, все та же коробка и все те же мосты. причем еще добавилось фирменное амеровское крепление колес с ручкой
Ну вот вы и сами говорите, что только похож. Но \"похож\" это не прямое заимствование. То, что советская школа автостроения во многом подверглась во время войны и после, идеям школы американской, это факт. Но в этом нет ничего плохого. Так поступают все: знакомятся с образцами конкурентов, а потом делают что-то своё. И у нас это получалось очень не плохо (я имею ввиду грузовые автомобили). Кстати, так же дело обстоит и в стрелковом вооружении - схем работы автоматики не много, а вот два образка, даже со сходной схемой работы механизмов, могут значительно отличаться друг от друга. Ставший уже классический пример такого рода - советские пистолеты АК и пистолеты ТТ и их китайские аналоги... Пи.Си. А то что Вы приняли за \"ручку\" (не понятно, для переноски колеса?) это защитный кожух пневмошланга для подкачки колеса при движении автомобиля. Не знаю, слямзили ли её у американцев, но сначала её ввели для армейских автомобилей, а уж потом, видимо, что бы не менять технологическую линию, уже и для всех. Ещё раз повторюсь: можно говорить о влиянии автопроизводителей друг на друга (это происходит везде и повсеместно), но говорить о прямых заимствований некорректно.
ага спасибо. почитаю. а я блин уже было подумал что сами
> igels писал(а): > Ну вот вы и сами говорите, что только похож. Но \"похож\" это не прямое заимствование. quoted1
То, что советская школа автостроения во многом подверглась во время войны и после, идеям школы американской, это факт. Но в этом нет ничего плохого. Так поступают все: знакомятся с образцами конкурентов, а потом делают что-то своё. И у нас это получалось очень не плохо (я имею ввиду грузовые автомобили).
> Кстати, так же дело обстоит и в стрелковом вооружении - схем работы автоматики не много, а вот два образка, даже со сходной схемой работы механизмов, могут значительно отличаться друг от друга.
> Ставший уже классический пример такого рода - советские пистолеты АК и пистолеты ТТ и их китайские аналоги... > Пи.Си. А то что Вы приняли за \"ручку\" (не понятно, для переноски колеса?) это защитный кожух пневмошланга для подкачки колеса при движении автомобиля. Не знаю, слямзили ли её у американцев, но сначала её ввели для армейских автомобилей, а уж потом, видимо, что бы не менять технологическую линию, уже и для всех. > Ещё раз повторюсь: можно говорить о влиянии автопроизводителей друг на друга (это происходит везде и повсеместно), но говорить о прямых заимствований некорректно. quoted1
на студере ездил мой дед в войну. и в вов и в японскую. на нем вывозил рельсы квжд. машинку эту знал очень хорошо. после армии ездил на урале. тогда водитель это не тот что водить умеет а тот кто машину может разобрать и собрать сам. слово \"водитель\" было оскорбительным (\"водитель кобылы\" как пел шаляпин) а мастер назывался шофер (с ударением на е). дед себя считал шофером. он мне говорил, что урал полностью слизан со студера. мало того студеры считались машинами более качественными, и неудивительно что полностью отработанные узлы заменялись на такие же от урала. и вот странность они полностью подходили. вплоть до сантиметра и точек крепления. т.е. ВСЕ было взаимозаменяемым. кроме кабины. вот тут имелись некоторые различия. и еще что это за ручка я знаю. просто привык так ее называть. так вот она впервые появилась тоже у студера. несколько отличался уже урал 377. он хоть и больше похож на студер, но реально он уже другой. другие амортизаторы (он выше получился) и другой движок. а мосты и прочие узлы все те же. если по остальному можно поспорить то урал слизан по самые нехочу.