Что касается нужности существования автоваза... ну как бы сказать. ну исчезнет автоваз. конкурент который держал рынок и разумеется заставлял опускать цены других авто других марок, кторые выжимали из себя все чтобы приблизится к цене ваза.. так что будет? если счезнет? думаете упадут пошлины? япошки по 150тыс? :) неа :) япошки будут стоить 300-600 все повысится в 2-3 раза это факт, это экономический закон
попробуйте оспорить и привести пример когда при падении нац продукта импорт бы не повышал цену в несколько раз? или хотя бы так. есть большой поставщик иномарок. на рынке России конкуренции нет, какого уровня дебилизма этот поставщик если он не повышает цены? Конечно он дебилом быть не хочеть и повысит их в несколько раз, покупать ведь все равно будут куда денутся
Я могу привести пример с курицей в начале 90ых. сразу после развала СССР рынок наполнился дешевой иностранной курицей, буквально за пару лет производители реально исчезли, до основания. и когда импортная курица стала составлять >95% отечественного рынка, курица стала удорожать, во много много раз. до тех пор пока на этой безумной цене не смог конкурировать разрушенный отечественный производитель.
Вопрос. чем эта ситуация отличается от ситуации на рынке авто? цена на весь импорт взлетит на 200% и без пошлин вообще
....и у россиян не будет выбора вообще. не будет ни какой альтернативы, импорт монополизировав рынок будет продавать тачилы за 300-500тысяч рублей, из которых максимум то можно выжать 100тыс км. часто и того меньше
Так что... холейте и лелейте ее
только благодаря ей вы можете покупать иномарки по той цене которую они сейчас стоят. только благодаря ей