> Нет.. до такого безумия они не дошли... > Это поганое корыто с ламбодверями и ровербуком на борту стоит > Четыре миллиона четыреста сорок четыре тысячи рублей...... quoted1
Фоменко вообще оборзел, урод ! Такую цену загнуть за такое дерьмо! Да лучше уж мерин глазастый приличный взять за такие деньги и апгрейдить его как следует!
Дальше не читал. Если вы назвали цену. Но если взять наш ширпотреб который стоит как минимум в 2 раза дороже чем аналогичная продукция в мире. То ляма 4,5.
> Я бы тоже купил... Лимона за полтора.. Не дороже... > > Но они не продаются. ни за 1,5 , ни за 4,5 ... > > В Москве их нет. Ни одной. > > Может. конечно, по питеру они катаются... Бьются днищем об трамвайные рельсы... > > Или в новосибе сугробы перемалывают... >
> Или еще где-нить .. борозду пашут... > > Но в Москве.... пусто... quoted1
Хоть и ответ опоздал на пару лет, но прототип так и остался прототипом, а денэжки распилили. Как и многие многие псевдоначинания.
Народ, объясните, что тут можно обсуждать? Красивый дизайн «Маруси» дело вкуса, а все остальное…. будет качество как у «Жигулей», это Россия. Вспомните наш «Буран».
В качестве силовых агрегатов на Марусе будут установлены двигатели Renault-Nissan. Дополнительно Marussia может комплектоваться английскими двигателями компании Cosworth. Рулевое управления возможно в двух вариантах - спортивное и более комфортное для не гоночной езды. Коробка передач у Маруси может быть шестиступенчатым автоматом или механической. Спортивная подвеска автоматически может увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычной дороге. Четырехядерный компьютер обеспечит Марусе современную медиасистему. Заводы в Москве, Бельгии и Германии смогут выпускать к 2014 году до 10 тысяч автомобилей в год.