> Всем > Можно ли считать итогом общей дискуссии утверждение: \"хоорший\" парламент - это необходимо, но не достаточно? И можно более конкретно - какова условная доля парламента в системе управления общества? quoted1
Сначала надо определить методику признания итога дискуссии. Хороший парламент, как сказал Станислав, станет возможным только тогда, когда в нём исчезнет необходимость. А пока с помощью разумной диктатуры мы можем существенно приблизить этот момент. Так не будем же упускать такой замечательный шанс!
Я, вообще-то, не в курсе дискуссии по теме парламента, но в принципе необходимость и, тем более, достаточность какой бы то ни было функциональной структуры в общей системе социума нельзя обсуждать, абстрагируясь от концепции социума, от образа его будущего (демократия или авторитарное государство), от плановой или экономической организации хозяйства... и т.д. Еще раз повторяю, что я не читал эту дискуссию, но мне почему-то кажется, что ни один вопрос из даже этого минимального перечня не был определен и согласован. Поэтому ваш вопрос, К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДИСКУССИИ вызвал у меня недоумение: разве можно к чему-то осмысленно \"прийти\" при таких условиях? Разве что - большинством голосов, как в парламенте, но можно ли это считать \"результатом дискуссии\"?
И еще. На мой взгляд, добавка \"хороший\" в таком контексте немножко смешна. Ну, в самом деле, какая альтернатива? \"Плохой\" парламент достаточен, но не необходим?
Для Станислава С удовольствием послушал бы квалифицированно проведенную дискуссию о роли парламента в демократической системе управления обществом, и не я один (Марко Поло даже открыл тему \"Тест для развитого общества... и так далее именно о парламентаризме), только что-то никто не спешить меня просветить. Спасибо, что хотя бы постановку вопроса наметили...
ВОСЕМЬ КОНСТИТУЦИОННЫХ НАИКОНКРЕТНЕЙШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ , ПОДАВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ В РФ
Привожу две свои статьи в которых аргументированно доказываю несколько конкретных предложений с помощью внедрения которых в РФ , не составит труда подавить разворовывание бюджетов и коррупцию в кротчайший срок !!! И не один руководитель от президента , до бухгалтера , не сможет , безнаказанно разворовывать общее!
С горечью констатирую , что выдержки из этих статей я выкладывал на официальном сайте президента РФ Медведева , эти мои предложения показались президенту видимо опасными и не заслужили размещения там , на всеобщее обозрение ! Меня даже лишили регистрации на сайте президента и не зарегистрировали при повторных попытках ! Делайте выводы о добром «царе» …
ПРИЧИНЫ КОРРУПЦИИ , ВОРОВСТВА В Р.Ф. И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПОДАВЛЕНИЕ ( статья № 1.) Коррупция прежде всего покрывает воровство наших общих бюджетных денежек !!! Почему сейчас законодательно я и остальные не имеют право знать в подробностях (как в своём кошельке) , в любое время , то как министр, мэр , губернатор (т.е. «наши слуги») расходуют наши , а значит в т.ч. мои деньги? Зачем нам нужны подогнанные, обобщённые , готовые отчёты в не понятных миллиардных исчислениях, и зачем для получения подробной до рубля информации о нашем кошельке, даже депутат должен тратить своё время на написание , отправление письменных запросов в администрации (которые тратя на ответ оплаченное нами же, время, могут задерживать, искажать неполнотой подлинную информацию) ?,
А с появлением новых не ведомых ранее технологий - т.е. интернета , эта совсем не секретная информация может в полном объёме сразу же по мере движения , в реальном времени ежедневно сбрасываться в общедоступный интернет на конкретные сайты, для любого ! пожелавшего узнать судьбу доверенных администрациям своих денег, т.к. не бывает коммерческой тайны в предприятии , от его же учредителей ! (но наш артадоксальный народ почему то пока согласен с секретом о подробной судьбе своих денег)
И контроль за бюджетом будут осуществлять, не только коррумпированные и зависимые от самих же воров (министров , губернаторов , мэров и т.д.) прокуроры , милиция или депутаты, а самые обычные люди будут контролировать собственные , общие бюджеты не выходя из за компьютера. А сейчас , на примере г. Серпухов, мер города почти законно, отказывается показать бухгалтерию города (ссылаясь на коммерческую тайну) , даже его депутатам! Сегодняшняя узаконенная тайна бюджетов от любого из самих , настоящих хозяев этих бюджетов (налогоплательщиков), - это артадокс, который не возможно объяснить ни каким здравым смыслом, особенно учитывая, что вместе с коррумпированным мэром приходят и «его» коррумпированные депутаты , которые в место возложенного контроля – системно покрывают масштабы воровства ! Зачем пиар , громкие заявления о «борьбе с коррупцией» , когда достаточно создать условия в которых воровать чиновникам на глазах всего народа станет не возможно (ведь воруют в «темноте») ? Если например, налоговая служба Р.Ф. готова технически отследить судьбу каждой бутылки водки от завода , до розничной кассы , вводя глобальные электронные системы отслеживания (вроде интернета), то это доказывает возможность каждодневного «сброса» «наших» бухгалтерий и приказов в обычный интернет технически гораздо проще (интернет уже есть везде), но это сбережёт, от разворовывания в тысячи раз больше общих денег, чем создаваемый электронный водочный контроль .
Ну а конкретно , ради прекращения воровства чиновников , прихода во власть мэров и губернаторов со своими «прихвостнями» - заместителями за сверхприбылями (сравнимыми по доходности с нефтяным бизнесом) с воровства наших налогов (бюджетов) и общего имущества, когда в РФ опаснее воровать «велосипеды», чем «вагоны», - очевидна необходимость введения закона о реальной «прозрачности» по 8-и пунктам (так же прошу обратить внимание , на то , что эти предложения не противоречат конституции РФ но возможность воровства делают нулевой ) : 1.) Т.е. выведении из секретности в общедоступный !!! интернет всей , до последней копейки бухгалтерий , финансовых потоков муниципальных , областных и федеральных бюджетов и т.д. в реальном времени ( с подробнейшими сметами всех подрядных организаций , МУПов , и т.д.) !!!!!!!
2.) Так же необходимо все организации с государственной (т.е. нашей – моей) собственностью для спасения от скрытого разворовывания чиновниками , выделенных - заработанных бюджетных денег , так же законодательно обязать тотально предоставлять в интернет свои подробные бухгалтерии финансовых потоков, например : «сбербанк» , «Газпром» , газовые хозяйства , электросети , ЖКХ , Пенсионный фонд , БТИ ,естественные монополии и все другие предприятия с участием гос. акций , «растоможка» всех пересекших границу товаров, предприятия защищаемые за счёт нашего кармана таможней пошлиной - типа «Авто Ваз» , кроме секретных предприятий . И можно быть уверенными , что защищённая полной открытостью от коррупционных схем эффективность этих муниципальных и государственных предприятий значительно возрастёт , почти сравнявшись по эффективности с частником – ведь гос. менеджеры как правило значительно образованнее частника. А например сейчас , совокупный внешний долг иностранным банкам , таких предприятий , выданный им под гарантии России (т.е. гарантии нас с вами) – превышает гос. долги всей РФ – а ведь, в случае возможного банкротства этих предприятий , отрабатывать их долги нам с вами !
А сейчас можно «пошутить» , что чиновники получают свои супер образования не для эффективного управления гос. предприятиями (учитывая плачевные результаты) , а для максимально эффективного и безнаказанного разворовывания общего добра в настоящих гигантских масштабах !
Далее , Например, кто может сказать (хоть депутат , хоть простолюдин) , что он может узнать как чиновник (мер , губернатор , президент) или менеджер в нашей (т.е. государственной , муниципальной) компании в реальном времени распоряжается «до копейки», нашими деньгами (т.е. бюджетами) ? Уверен , что таковой в РФ не найдется !!! И как тогда нам заинтересованным, без фактов , бороться с воровством , покрываемым системной коррупцией чиновников ??? А сейчас , я очень понимаю воров - чиновников , и совсем не понимаю наш в этом , на столько ТУПОЙ НАРОД… , ПОЛИТОЛОГОВ (формирующих общественное мнение) , ведь бесконтрольные нами , наши бюджеты , можно сравнить с бесхозным кошельком на обочине дороги , под лавкой , который только ленивый не поднимет , по этому любой нормальный человек положит себе в карман бесконтрольное добро , что и делают сейчас системно чиновники !!! – разве не так ?
3.) Так же желательно предусмотреть возможность официального вноса субъективно более «прибыльных» предложений заинтересованными лицами , в общедоступный интернет на общее обозрение , к доходам – расходам бюджетов президента , губернатора , мера и бухгалтерий Гос. предприятий , по каждой статье дохода - расхода этих бюджетов ( в т.ч. для подтверждения оптовой рыночной цены) . С введением обязанности чиновникам официально и мотивированно давать ответ на упущение общей нашей прибыли наших бюджетов (из сравнения с внесёнными , документально подтверждёнными предложениями ) , и вытекающими мерами наказания на чиновников «транжиров» , любому , сразу видимых , из просмотра такой сравнительной интернет – таблицы… , например: сколько денег , конкретные до каждого рубля затраты нашего бюджета , сравнивая с обоснованно предложенными в сети затратами на это же, или рыночной стоимостью.
Для чего предлагаю узаконить : а) выявлять чиновников транжиров наших денег , автоматически программой компьютера (запрограммировать компьютер на сравнение с рыночной ценой не сложно). б) Ввести в кодекс РФ новую статью уголовного преследования , за выявленные компьютером или гражданами фактов разбазаривания наших денег транжирство чиновником народных денег по доказанным отступлениям от рыночной цены . с обязательно публичным интернет отчётом этого разбирательства , и возможностью перезаключения сделок , уже по рыночным ценам.
Как тогда муниципальным жуликам скрывать своё тогда уже публичное жульничество (завышение – занижение) или «не компетентность» ? , А прокуратуре не замечать то , что увидят в интернете миллионы налогоплательщиков - учьредителей - хозяев этих муниципальных , областных и федеральных бюджетов? например уйдёт в прошлое (по причине публичности) безнаказанная сдача или продажа нашего общего имущества в разы дешевле реальной их стоимости , в прошлом останутся и финансирование удовлетворения муниципалитетом нужд граждан , по в разы завышенным тарифам , с чего разница сейчас идёт в карман чиновникам , или затраты на содержание администрациями самих себя любимых (например запрос мера г. Серпухов в 2008г на 40% всего городского бюджета , или со слов бывалого независимого депутата Г.Д. Р.Ф. Рыжкова сейчас расходы из бюджета чиновников на себя сопоставимы с расходами на вооружение Р.Ф. А когда чиновники запросят на себя 99% бюджета , кто им возразит если большинство депутатов как правило «свои»).
Чтобы потребители бюджетных услуг могли видеть в интернете выделенные администрациями конкретные суммы денег на это в реальном времени и могли сравнивать по цене , предоставленную бюджетом услугу , с альтернативными, предложениями таких услуг на рынке . А сейчас отчёт предоставленный депутату через несколько месяцев тогда когда те события забываетюя очевидцами , теряет с прошедшим временем свою актуальность и остроту , да и депутаты сейчас чаще «служащие» в команде с ворами , даже физически не могут в одиночку проверить качество давно исполненной бюджетом услуги для тысяч граждан.
4.) Правительство необходимо только лишь тотально контролировать самим народом , а учитывая наше «предпоследнее» место в рейтинге стран по коррупции в мире …
Вплоть до постоянного «скрытого» наблюдения их честности на службе в служебном транспорте , в кабинетах , как в телепередаче «дом 2», например в муниципальной видео-сети, где будет видно на деле отношение каждого «слуги» к людям и обязанностям . Будет быстро понятно каков этот человек , публичной профессии на деле . За одно пиар делом ! , а не словами. В результате из за публичного безделья в рабочее время ,треть штата управленцев попадёт под сокращение –сэкономив общие деньги на их содержание , а в структурах типа паспортного стола , МРЭО , Регистрационной Палате , нотариата , таможни и т.п. из за публичного видео контроля доказывающего не эффективность работы этих чиновников в коридорах и приёмных , сократятся очереди граждан . Хозяин (народ) имеет право видеть работу своих «слуг» - «менеджеров» - чиновников , как в любом нормальном предприятии хозяин наблюдает за своими подчиненными ! Да и сами чиновники ДПС ГАИ теперь не стесняются, наблюдать за своими хозяевами - водителями через видео- камеры фиксации нарушений ими ПДД . Может кто подумает , что можно видео -наблюдение чиновником за простолюдином , но не допустимо простолюдину наблюдать в «прямом эфире» за чиновником ? , - забыв кто всё таки из них «хозяин» , а кто «слуга народа» ! Чем чиновник - «слуга народа» лучше мойщика авто мойки находящегося под пристальным наблюдением видеокамер хозяина ? Разница в том , что у чиновника есть возможность украсть у нас ( его хозяев) в миллионы раз больше авто мойщика !
5.) А вот каждый простой гражданин документально увидев , не эффективность чиновника , воровство или нецелевое использование наших денег , в регулярно , открыто «выставленных» в интернет документах о деятельности «слуг народа» , должен быть научен государством юриспруденции в школе (с первого класса) до уровня среднего образования - как по физике, алгебре , литературе и т.д. ( учитывая , что сейчас мы не обладая юридическим среднем образованием , даже заявление в суд не умеем грамотно написать) на столько , чтобы увидев нарушения чиновников , лично могли юридически заставить работать механизмы преследования вора - чиновника , и при этом без адвоката чувствовать себя защищённым. На сегодня , контроль отдельными , «избранными» личностями и подчинёнными им организациями привёл к тому , что сам «главный контролёр» президент (гарант конституции – не гарантирующий исполнение конституции своими подчинёнными) публично признаёт личный контроль своих чиновников не эффективным , называя работу своих подчинённых «системной коррупцией» , то пусть он предоставит возможность , «рычаги» (предложенные выше) обнаруживать и пресекать «системную коррупцию с контролёрами» , чиновников всему народу России , а не только «запачкавшимся избранным» контролёрам ! А общенародная помощь контролированием тотальной «прозрачностью» , по разным оценкам может увеличить эффективность наших региональных бюджетов аж до четырёх раз ! , соответственно улучшив в четыре раза ! медицину , пенсии , дороги , дворы , чистоту и т.п. Например сейчас , с «мест» налоги доходят до федерального центра , т.е. президенту Р.Ф. и им же назначенным чиновникам в сохранности … , а от президента «обратно на места» , к налогоплательщикам со слов депутата думы Р.Ф. Гудкова , доходит только 35% - 70% «возвращаемых» назад денег - остальные до 70% наших денег системно разворовывается «командой» «слеповатого» президента Р.Ф. , и при том деньги продолжают наглядно «испарятся» , а большинство этих чиновничьих воров наших денежек годами не уволены нашим президентом , а прокуроры (тоже выдвинутые под себя президентом Р.Ф.) безнаказанно «не замечая» этого воровства - не «сажают» этих «людей президента», нарушая собственные служебные обязанности?. Похоже , что чиновники назначаются не по профессиональным качествам , а по личной преданности начальнику , для круговой поруки нарушений – т.е. той самой «системной коррупции»; по этому начальник прикрывает того , кто прикрывает начальника – кто уволит своего «телохранителя» ? , - не важно как он работает , важно как прикрывает !! Например , зачем в правительстве РФ преобладают «питерские» ? , если скажут для большего доверия сработавшихся , уже знакомых ранее людей во благо РФ и подавления коррупции… , то почему «системная коррупция» чиновников РФ продолжает расти ? .
Так же по наглядной , общеизвестной и безнаказанной президентом , коррупции в ГИБДД , которая показывает, приучает , рекламирует обществу прибыльность и «моральность» взяточничества , (или по контролёрам в электричках Москва – Тула регулярно и массово собирающих взятки ; или по тому как милиция «потрошит» гасторбайтеров) , легко судить и о коррупции во всём государстве (ГИБДД как «индикатор») и в менее наглядных но могущественных государственных структурах - везде те же люди - такая же бесконтрольность и безнаказанность , и очевидно такая же как в ГИБДД коррупция ! Что , я предполагаю , возможно только при передаче этих взяток с «мест» по чиновничьей «эстафете» надзирающих , вышестоящих органов , до самого «верха» и покрывании до самого низа .
Нельзя же списывать коррупцию в «низу» , только на высоко образованных дураков в «верху»! . И поговаривают , что публично наказывают за взятки только тех коррупционеров , которые начинают «мало кормить - делится» назначивших их , вышестоящих чиновников . Ведь за последние 9 лет , утверждают политологи с экранов телевизора и рейтинги РФ , по оценкам международных экспертов , коррупция в России стала ещё большей.
6. ) Узаконить «провокацию » взяточничества приравняв юридически «провокацию» к реальному получению – предложению взятки !!! , (а не приравнивать реализованную «провокации» к «не оконченному» преступлению – намерению получения взятки) . Чтобы ОСБ , ОБЕП ловило взяточников – выполняя спущенный с «верха» количественный план ! Как нарушителей ПДД гаишники ловят сегодня по плану с «верху» ! – не выполнил план (значит ленив или взяточник) - увольнять по несоответствию !!! Уверен «оборотни» в ДПС переведутся за месяц на 90% !!! - или кто возразит ? Если граждан по плану ловит ДПС , то почему бы и взяточников по плану не ловить ? Все , чиновник и гражданин равны перед законом ! Что президент Р.Ф. не понимает , что не повышение З. / П. (на сегодня войсковые офицеры честно служат почти без выходных по12 час. в сутки за з/п всего12 тыс. руб. или другие , коррумпированные офицеры уже поимев целые состояния не как не остановятся воровать), а только регулярные «контрольные закупки» надзора ОСБ (оформляя например по 100 взяточников в день) всего за неделю могут запугать коррупционеров брать взятки у незнакомого гостарбайтера , и водителя автомобиля . Запугав также смотреть «сквозь пальци» чиновника, на предложение ему взятки нарушителем - . т.е. не оформил материал чиновник (гаишник и т.п.) на провокацию дачи взятки ему (чиновнику) , отпустил взяткодателя (за попытку дать взятку) – его ОСБ увольняет за не исполнение возложенных обязанностей ! Например , если любому из нас плотящих не знакомым ДПСникам взятки дать полномочия ОСБ и аппаратуру , то за месяц работы любой может легко оформить по 30 «оборотней» , сразу запугав ДПСников до европейского уровня. Но если ОСБ не находит «оборотней» , а 99% ДПСников продолжает брать у незнакомцев взятки , то вот , на лицо и системная коррупция . Если ДПСник , берёт взятки , а не оформляет взяткодателя - по этому взяткодатель и «решает вопрос» на месте преступления. Почему президент не снимает «оборотней» ОСБ и т.п.?
Предлагать и брать взятку , тогда станет только полоумный !! И эти же меры поменяют правовой менталитет («не подмажешь- не поедешь») общества РФ в целом !
7.) Принять закон о денежном вознаграждении заявителя предоставившего исчерпывающие доказательства о воровстве бюджетных денег , - например 25% со средств возвращённых Родине от раскрытого вора . И такого же вознаграждения 25% заявителя , со штрафа назначенного правонарушителю. Например 25 % украденного вором , и доказанного заявителем воровства бюджета , передаётся заявителю . Такими заявителями , легко могут стать пособники , подельники вора : бухгалтера , компаньоны , водители , сотрудники участвующих предприятий и т.д.. Такая мера затруднит вору «системность» - подбор подельников и соответственно заинтересует участников раскрывать «забытые» кражи , да с указанием места нахождения украденного . Или 25 % назначенного правонарушителю штрафа передаётся гражданину заявившему в суд или компетентную инспекцию и доказавшему правонарушение (видео незаконного мытья машины у колонки , видео пересечения сплошной линии автомобилем , проезда под запрещающий знак , курения в учреждениях культуры или распивания алкоголя в общественном месте , не выполнения сотрудником возложенных обязанностей). Удивлённых этим предложением , напомню , что такую же «сдельную» работу выполняют и сотрудники правопорядка , доказывая преступление для предоставления в суд , получают з/п , премии , очередные звания , жильё , продвижения по службе ! А кто подумал , что настоящему «оборотню» - гаишнику суд может доверять больше любого другого гражданина РФ за такое же (как чиновник) вознаграждение ? – все равны перед судом : клеветника накажет , а заявителя наградит 25% изъятой у нарушителя суммы. Но такое стимулирование заинтересует граждан самостоятельно раскрывать преступления , ныне безразличных к правонарушениям , разбегающихся даже от участия понятым. Стимулирование великая вещь , влияющая даже на демографию РФ – дали денег и начали рожать , где дают деньги , там и «хлопочут» люди !. Эта бесплатная для бюджета мера , колоссально повысит «неотвратимость наказания» как административных нарушений , так и крупного разворовывания , в разы повысит активность граждан по противодействию нарушителям закона . Ну а «заголосившим» о стимулировании этим предложением повсеместного «стукачества» предлагаю вспомнить , что термин «стукачество» из «воровских понятий» , подчёркиваю – только из «воровских»! И пусть они определятся : за жизнь по «гнилеющим» понятиям они или за максимальное исполнение законов РФ , т.к. не возможно подавить воровство (и т.п.) в РФ по понятиям самих воров ! Надо определится , жить по : «воровским понятиям» или по принятому нами самими , закону РФ И пусть скажет , что плохого когда застимулированный простолюдин станет сам активно наказывать в суде или инспекции нарушителя закона РФ ? (а клеветники – возможные и ныне – легко выявляемы судом !) А моралистам напомню , - что , мораль общества не расходится с его законодательством , т.к. законы (конституцию) принимает само это общество в соответствии с собственной моралью ! По этому по законам РФ , за не выполнение «гражданского долга» , не сообщение властям о известном гражданину преступлении , этого гражданина могут самого лишить свободы.
8) Т.к. основной орган выявления , преследования и подавления воровства – коррупции от имени государства , это прокуратура , а она : (1) не справляется с даже настоящим потоком дел !; (2) так же коррумпирована как и все чиновники РФ ! Предлагаю : (1) увеличить штат сотрудников прокуратуры в два – три раза !(учитывая катастрофу коррупции в РФ) ; (2) Создать надзорный орган за самой (только) прокуратурой с видео наблюдением и прослушкой за сотрудниками , в идеале подчинённый парламенту (учитывая , что сам президент РФ – сейчас не справляется с надзором) . И чтобы эти сотрудники надзора прокуроров работали так же по спущенному плану количества выявления нарушений прокуроров ! (ведь сейчас прокурор не капли не боится не возбуждать проверки по публикациям , теле передачам о фактах правонарушений или пересылать жалобы граждан вышестоящим прокурорам на местных прокуроров , обратно , для разбирательства самими местными прокурорами – нарушителями и т.п….)
Про декларацию доходов чиновников например спрошу : кто и как проверит анонимные счета чиновника в швейцарских или других заграничных банках ? Закон о декларации доходов чиновника , скорее даёт совет чиновникам : воруйте (я же вам на деле не запрещаю ) , но не зарывайтесь , не светитесь перед завистливым народом публично своими богатствами как красной тряпкой . Спрячьте за границей до поры и всё у вас будет хорошо. Но этот закон принёс только вред экономике РФ , - не лишив чиновников возможности разворовывать бесконтрольные бюджеты ,заставил их тратить наворованное, за границей т.е. вывозить эти инвестиции из РФ , увозя из РФ и работу россиян , з/п россиян , и налоги хоть с таких инвистиций в российский бюджет . Выходит декларирование чиновников только усугубляет экономическое положение страны – нанося вред россиянам.
Представляю , что на всё это скажут «честные» чиновники !!! ?... Публичные чиновники , не должны быть против публичности собственных дел ! Чиновники по « морально – нравственным» причинам не согласные с тотальным контролем хозяев , использования доверенных им наших денег , пусть уходят или поймут , что они наняты нами , а наши общие денежки счёт любят. Учитывая , что коррупция это болезнь создаваемая только чиновниками .
А «пессимисты» пусть предложат как безнаказанно сможет системно воровать чиновник деньги налогоплательщиков , если «концы» денег станет не возможно спрятать от подробного отчёта в реальном времени в общедоступном интернете ( если корыстные законодатели не наоставляют «лазеек» )? А воровать чиновникам останется можно только там где вынужденно останется секретность ...
ВСПОМНИМ ДРЕВНЮЮ ИСТИНУ : «ЕСЛИ У ТЕБЯ ЧЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО - ТО ЗНАЧИТ ТЫ УЖЕ В РАЮ» !!!
ПРИЧИНЫ ВОРОВСТВА , КОРРУПЦИИ В Р.Ф. И ИХ ПОДАВЛЕНИЕ – (статья № 2) . (эта статья является разъяснением к пункту 5. статьи № 1)
Правительство культивирует в обществе разницу между совестью – нравственностью-моральностью и … законностью !!!!! «Забыв» , что , законы (конституцию) принимали всенародно по совести – согласовав голосование с нравственностью - моральностью каждого моралиста !!!!!!! – а это явная не увязочка ! - И видимо для того , чтобы нравственностью в сознании граждан , подменить знание законодательства ! Осознавая , что юридически безграмотным – «разоружённым» народом лече управлять !
1.) Почему , тотальное не знание законов гражданами – освобождает государство от ответственности ?, Но из статьи уголовного кодекса Р.Ф. «не освобождает от ответственности граждан» !? Кто всё-таки ответственнее граждане или государство ? … Если придя с бедой в «народный» суд РФ , заведомо безграмотному юридически народу даже в совете о правильном написании заявления откажут, послав в платные консультации – подтверждая - без денег на адвоката - мы и без гражданских прав! Не научившись в школе писать исковое заявление, человеку проще устроить самосуд , пойти на беспорядки, на голодовку и т.д. Повсеместное не знание подробно гражданами законов ( чиновниками, депутатами, милиционерами, детьми, новобранцами, осужденными), порождает повсеместное не исполнение законных обязанностей и не соблюдение прав, коррупцию , безнаказанность чиновников – ведь все ищут «крыш» не умея по закону заступится за себя сами .
Смешно, но принимают законы не наученные с детства разбираться в законах депутаты: врачи, инженеры, артисты , спортсмены…, а чиновники не исполняют законы в полной мере по юридической не компетентности и безнаказанной коррумпированности, а население не зная законов - не требует их исполнения, не пользуется и не отстаивает в рамках закона свои права! Для себя что ли депутаты принимают законы , если большинство граждан их не знают и не понимают ?
Правовое государство граждан , не знающих своих юридических прав и обязанностей , правил их соблюдения – не возможно ! . Может кто возразит ???
Кому , если не криминальным чиновникам , выгодна повсеместная юридическая безграмотность – а значит безнаказанность воровства общих и личных благ?
2) Кто исключает обязательное школьное образование конкретной юриспруденции? Очевидно, что юридическая наука уравнивает всех в правах (президента с сантехником), и стоит по важности на уровне с букварём. Малыш взрослея должен быть научен цивилизованно защищать себя сам! и от издевающихся взрослых , и от сверстников, а не беспомощно рыдать или бить в глаз после обиды.
Сейчас юридическое школьное образование сводится только к декларации прав в Конституции Р.Ф. без обучения процедуре реализации этих прав , например в Конституции есть право на бесплатную юридическую помощь (ст.48) , право на жильё, на защиту чести , здоровья , имущества и т.д. , – что без приобретения знаний о юридической процедуре реализации этих прав – скорее раздражает как нереальное : мол «должно быть…, но получается , не у тебя» .
Кто решил, что например подробности алгебры (математика то необходима) всем нужнее правоведения в жизни , и на них надо тратить больше школьных часов и гос. денег , чем на знание своих гражданских прав?, если даже бухгалтером , алгебра не применяема ,где примеры из жизни применения большинством именно алгебраических или химических формул (будто всех учат запускать ракеты с хим - оружием) ? Людям которым в жизни за ведомо не разу не пригодились подобные предметы , выходит напрасно загубили на это общие деньги , свои детские часы и здоровье . Например зачем меня и моих одноклассников школа насильно научила професси «ткач 3- го разряда» ??
А кому помешало бы в жизни , умение применять свои права? Разве по рейтингу тележурналистов все интересуются больше например алгеброй и химией ?? - , а не правами людей в бесконечных новостях и других передачах , (даже отдельный юридический канал организовали) ? Почему школа не учит тому , что по рейтингам и статистике действительно более необходимо и интересует обиженных людей ?,
Почему школа находит школьные часы , бешеные деньги , на не применимые в жизни большинством людей детальные знания только «для общего развития мозга» ? , не находя часов и средств на детальное изучение собственных прав, что обязательно не только для «общего» , но и для повседневного применения гражданами в жизни . Или , что например не применимые в жизни большинством алгебра , химия развивают «логическое мышление» и «общее развитие» больше чем юридическая наука собственных прав ??? Почему по алгебре , физике , химии , литературе , русскому , иностранному языкам и т.п. ученики получают в школе реальное среднее образование , а по юридической науке о собственных правах , не получают не то что среднего образования , а даже начального образования (умения) не получают - большинство правильного заявления в суд (и т.д.) самостоятельно не напишут как первоклассники !
Разве можно называть школьное образование средним , без важнейшего ! , среднего юридического образования ? Например знатокам юридической науки практически не когда (в 99%) не пригождается алгебра (математика то необходима) , а любому знатоку алгебры практически регулярно в жизни пригождается юридическая образованность : и какой предмет выходит важнее в реальной жизни ? Я не против «подробных» школьных предметов не применяемых нами в реальной жизни (алгебра…) , а лишь указываю тем кто «не находит» учебных часов на предмет (законодательство в деталях) тысячекратно пригождающийся в реальной жизни любого гражданина Р.Ф. Разве школа не должна готовить людей к самостоятельному решению жизненных правовых проблем , а примеров юридической беспомощности у каждого - сотни! Юридические знания нужны всем , повсеместно когда например: ЖКХ не выполняет оплаченные обязательства; когда милиционер «разводит» на взятку ; избили или оскорбили ; продали бракованный товар ; участвуешь в покупке недвижимости ; знакомый не возвращает долг или обманул работодатель; без взятки не решается дело ; армейская «не уставщина» , не пересчитали субсидию или компенсацию , незаконно увольняют и т.д.
Да и как потерпевшему гражданину по «незначительным» преступлениям , когда в соответствии с нововведениями закона прокурор и милиция уже не возбуждают дело на правонарушителя , не представляют это дело в суде предлагая абсолютно юридически безграмотному потерпевшему обращаться уже сразу в суд Р.Ф. как частному обвинителю (самостоятельно формулируя и собирая доказательства) ? – выходит лишённый юридических умений , бедный гражданин , - теперь полностью лишён государством защиты от «незначительных» преступлений ! ?
Почему права водителя не получишь пока подробно не сдашь правила дорожного движения?, а паспорт гражданина все получают не изучая практики своих законных прав и обязанностей - это и есть создание государством «безмолвного стада»– таких легче обманывать, управлять! Наш народ воспитывают юридически «тёмным» , и от этого слишком доверчивым (т.к. безграмотным) , а в «темноте» легче воровать принадлежащее всем нам.
Как жить по закону целому народу – не зная законов !? (зачем например, хорошая машина которой не научили управлять?) – большинство и живут по понятиям и «совести» веря что закон и совесть это разное, забыв , что конституцию (т.е. законы) сами и утвердили по совести ! на референдуме , и депутатов принимающих законы тоже выбрали сами по совести .
У каждого присутствует чувство справедливости , но это чувство субъективно и разное у многих , а закон хоть и не идеален но для всех одинаков ( конечно если бы не коррупция) , - а вот «заинтересовать» применять чиновника закон по совести - в силах только всем вместе (если этому научится с детства!) , поправляя «барина» сразу , а не как теперь : возражают юридически «барину» , - единицы , а большинство беспомощно «не поправляют» чиновника , многострадально терпят и матерятся в себе, чаще «запивая обиду» спиртным по вековой привычке , не зная законных «рычагов» приучая чиновника поступать как захочется (по этому как «сухой закон» в р.ф. – так революция) !
Например, что ответит большинство россиян на вопрос : «ты что , не грамотный юридически» ? …, большинство ответит «да, совсем неграмотный» !
Не гражданин виноват , а государство (чиновники) виновато , что гражданин практически не знает законодательства Р.Ф. , - гражданин просто должен это узнать , получив среднее юридическое образование в средней школе ( так же как по другим предметам) !
3.) Юридические знания - это легальное оружие самозащиты гражданина РФ. А значит 99% граждан РФ абсолютно «разоружены» против любого беспредела ! А «оруженосцев – телохранителей» т.е. адвокатов на каждый миг жизни не приставишь , и мало кто способен содержать таких «телохранителей» , а от милиции порой хоть сам защищайся адвокатом. Например разоружённая смелая армия (народ РФ) будет либо перебита , либо сделана пленными рабами горсткой наученных вооружённых бойцов (чиновников), как на вынужденно покорный (по причине правовой «разоружённости») обычный российский народ !!!
Почему государство наказывает по закону с 18 лет от имени государства тех , кого государство не научило законам к 18 годам ? И чем отличается безграмотность детей до 18 лет перед законом, от безграмотности взрослых после 18 лет , если так радикальна разница наказаний ? И справедливо ли , что те кто наказывают от имени государства научены законодательству , а те кого наказывают , государство не научило юридически правильно поступать и защищаться (и начинающих адвокатов не оплатило как в США) ?
Большинство людей , а особенно чиновников и производителей - как известно по пословице – «действуют из выгоды , так как им «разрешают» безнаказанно поступать» (например на уроке того учителя который не настаивает на порядке , дети ходят , разговаривают и т.д. , такой учитель как бы рассказывает урок «сам себе») . Как , не наученные юриспруденции граждане, юридически «запретят» или узнают о беспределе чиновника , мошенника ? - , вот большинство граждан и делает только так как сказал «барин» (чиновник) , а не так как по закону .
4.) Россияне – в самооценке отдельной личности ущемлёнее европейцев !, нам гораздо важнее европейцев с детства подробно обучатся юридической самозащите, ломать исторически сложившийся менталитет рабов , после всего лишь140 лет отмены в России крепостного права – по всем признакам - рабства . И в СССР признаки рабства были везде: миллионы репрессированных , крестьяне повсеместно (как в 18 веке) закрепощёны - до 60-х г. 20 века лишены паспортов или права перемещения и прописки по новому адресу , а значит и свободы, с тотальным принудительным трудом ( ст. У.К. СССР «тунеядство») , и насильным без суда переселением народов (как проданных рабов) . А «добрые» законы о свободе личности в СССР на деле чаще не исполнялись . Да и церковь по сей день учит Христоподражательному смирению перед «барином» , правительством. В нас столетиями сформировали менталитет рабского смирения – как говорят «терпеливый народ», традиционно беспомощно терпеть раньше диктатуру помещиков, потом коммунистов а теперь коррумпированных чиновников и бандитов. И церковь , к стати , на стороне беспредельных чиновников - , всегда призывающая к смирению с бесчинством любой власти ( что КПСС , что капитала) . Нам особенно тяжело осознавать себя равными, перед законом, с верховным чиновником , а верховному чиновнику равным всем остальным.
Но это вековое рабское смирение народа возможно очень быстро преодолеть введя в школах обязательное среднее юридическое образование - таким образом «вооружив» граждан правами в цивилизованной «битве» с нарушителями , за собственные права .
5.) Вывод : в РФ правительством созданы условия , чтобы всеми законными правами пользовались только те , у кого есть «лишние» деньги на юридические услуги !! , а остальным 90% - живи и многострадально терпи !
Утверждают , в РФ самая высокая преступность против человека, – не от безнаказанности ли , ведь безнаказанность порождает беззаконие ? Когда каждый прилично сдавший экзамены в школе гражданин РФ будет научен быть юридически на равных с любой преступающей закон организацией имеющей деньги на юристов и грамотно сможет пресекать любое насилие – заставляя работать все ступени «спящих» , добрых государственных органов ? , например не выполнил чиновник (до президента) прямых обязанностей - любой гражданин наказал его дисциплинарно, через надзирающие органы или через суд , а если надо через Страсбургский суд и т.п. . Когда хотя бы на уровне среднего образования (как алгебру), каждый будет знать без посторонней помощи, как и кем нарушены его законные права, и как эти нарушенные права самому восстановить? Ответ прост : это мы своей молчаливой «слепотой» (не зная альтернативы) разрешаем чиновникам , коррупцию , беззаконие , и только тогда когда юр
Ответ на вопрос, что делать, естественным образом предусматривает постановку цели и определение методов ее достижения. Поэтому вначале о целях. Первой и единственной целью должно стать сохранение суверенитета России в долгосрочной (100-200 лет) перспективе. Все остальные цели, равно,как индустриальное, научное, социальное развитие суть производные цели и должны рассматриваться в качестве отдельных методологических подцелей направленных на достижение главной, глобальной цели - независимого существования России ее народа.
Теперь о методах.
Но в начале небольшое отступление.
Мы живем в мире сложившемся, как определенного рода система, в последние 400 лет и система эта живет по своим принципам, одним из них является ее иерархизм . В рамках мир-системного анализа, предложенного Ф.Броделем и глубоко разработанного И.Валлерстайном. Г.Франком и С.Амином современная мир-система имеет свой центр, пеолупереферию и переферию. Центр системы живет за счет эксплуатации своих окраин, наподобие как Москва являясь центром России эксплуатирует всю Россиию, при этом существуют отдельные зоны глубоко-депрессивные и неразвитые и относительно динамично развивающиеся зоны. При этом как и те, так и другие строят свои взаимоотношения со своими внутренними центрами на тех же принципах. Строго говоря и современный социум строится по принципу иерархии, только место в иерархии отдельного члена социума определяется не происхождением или иным ранее признанвавшимся легитимным признаком, а определяется отношением и объемом собтсвенности, другими словами имеет вещный характер. Однажды мы все проснулись в другой стране. Страна эта стала называться РФ, а иные ее части по названиям бывших союзных республик, но вместе все союзные республики стали переферией, из которой бурными, и я бы сказал мутными, потоками к центру устремились бывшие народные ресурсы, на радость многих мы стали неотъемлемой частью капиталистической системы., вот только к сожалению многих мы стали ее переферией, даже не полупереферией, наподобие скандинавских стран, а полной. А это означает лишь только одно - мы в полной ЖОПЕ господа-товрищи и виноваты в этом, на 99,9 %, мы сами. А вот как выбираться из анального отверстия мировой кап.системы вопоследует из ответа на вопрос: что делать?
Максим , чтобы развал исключить юридически , необходимо субъекты РФ лишить автономий ! (Развал СССР произошол из за заложенной Лениным юридической автономии Республик : раздела империи на республики!)
Построить эканомику способную создать средней жизненный уровень россиян выше США и Скандинавии ! Для этого : 1) моими предложениями уничтожить разворовывание \"слугами\" общего ! 2) В ПОЛНОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ ДОБЫВАЮЩУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ! 3) Освободить необходимость от работы охраны и ОВД , ТЕМ ЧТО УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО СУМАСШЕДШИХ В РФ , - УМЕНЬШИВ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРОДОМ СПИРТНОГО ! (милиция и охрана на 90% работает сейчас от пьяных ! - освободится народ для промышленности ! 4) налоги сделать прогрессивными для миллионеров. 5) Не мешать предпринимателям.
>, чтобы развал исключить юридически , необходимо субъекты РФ лишить автономий !
> (Развал СССР произошол из за заложенной Лениным юридической автономии Республик : раздела империи на республики!) quoted1
Ленин, видимо, был имперцем и собирал СССР, договариваясь с \"элитами\" местного значения, и \"автономии \", \"возможности роста\" вместе с \"возможностью выхода\" и были условиями этих договорённостей.
После реализации \"возможностей роста\" были использованы \"возможности выхода\".
>5) Не мешать предпринимателям.
На вопрос, - зачем обществу предприниматели? наиболее корректным ответом является этот, - они своей энергией обнажают слабые места общества и выявляют его изъяны.
> Ленин, видимо, был имперцем и собирал СССР, договариваясь с \"элитами\" местного значения, и \"автономии \", \"возможности роста\" вместе с \"возможностью выхода\" и были условиями этих договорённостей.После реализации \"возможностей роста\" были использованы \"возможности выхода quoted1
Читал о спорах Сталина (за сохранение единого государства) , с Лениным (который ратовал -победив- за раздел единого государства на республики !)
Также , коммунарам , на момент преворота досталось единое государство (юридически не делённое на республики ) , Окупированные Германией , западные территории РИ , Антантой были очищены от захватчиков , менее че через год и не заняты РИ , коммунарами ! Читал ранее(не поподается текст теперь ) , что договором сдачи Германии было предусмотрено возвращение освобождённых территорий УЧАСТНИКУ АНТАНТЫ России , но только законному правительству , а не устроителям переворота в РИ!
Так кто превратил(довёл) ИМПЕРИЮ до ЮРИДИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА НА НЕСКОЛЬКО ГОСУДАРСТВ ? (с правом добровольного выхода из договора ) Где вы видели \"вечные\" договоры ? - а РИ в государственном единениии простояла под семсот лет ! , а договора на основе насилия хватило всего на 70 годков ! (одним словом Кремлёвские мечтатели )
>На вопрос, - зачем обществу предприниматели? наиболее корректным ответом является этот, - они своей энергией обнажают слабые места общества и выявляют его изъяны.
И ещё , например , с появлением предпринимателей - миллиардеров в КНДР продолжается невиданный стабильный экономический подьём ! А в западных странах предприниматели , создали эканомики , с возможностью , социальных, страховых благ больших чем в СССР !
Я ЗА КОРЫСТНЫЙ ЗАКОННЫЙ ТРУД ; Я ПРОТИВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО (ст. тунеядство) \"БЕСПЛАТНОГО\" труда в СССР ! - ВОТ почему производительность труда в СССР в 4 раза была ниже кап стран ? - это причина бедности и причины развала СССР (даже торговля и использование халявой - ископаемыми не помогла)
> 1) «Нежелание рисковать было оправданным – слишком многие силы стремились уничтожить советское государство. ВРЕМЕНИ НА ТО, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНЫЕ ПРИ РИСКАХ ОШИБКИ – ПРОСТО НЕ БЫЛО.» > – Ага. Значит, не желания работать не было, а ВРЕМЕНИ на исправление ошибок не было... Что ж, вполне закономерный результат... quoted1
Вот именно. Потому как ЖЕЛАНИЕ работать было - индустриализация и невиданные темпы послевоенного строительства блестящие тому примеры.
>Эта ваша реплика говорит о том, что вы совершенно вне ситуации – во-первых, и что своим мозгам не доверяете – во-вторых. Возможно и то, что наивно пересказываете сказки с чужих слов, либо, наоборот, выполняете социальный заказ по фальсификации истории.
Смелые выводы. Самоубийственно смелые
>Кого это из чиновников, принимающих решение, могло в советские времена остановить соображение \"не допустить развала Советского Союза\"?
По фамилиям назвать? Хорошо, вот фамилии: Сталин, Молотов, Каганович, Берия, Микоян...
>Или: \"вот не успеем исправить новую машину, Союз и развалят, пока мы будем гайки крутить\".
Если убрать иронию, то данное Ваше утверждение не лишено оснований. Обдумайте как-нибудь на досуге мысль о том, что сталось бы с СССР, если бы Сталин, например, позволил своим учёным экспериментировать с созданием собственной атомной бомбы, а не дал указание слепо копировать американский вариант. Не упустите, правда, из внимания, что уже 16 ноября 1945 года в записке Государственного департамента \"Действия во исполнение заявления комитета начальников штабов о военной политике США\" говорилось: \"Мы не можем допустить, чтобы возобладала ложная и опасная идея - дабы избежать занятия агрессивной позиции, мы позволили первому удару обрушиться на нас. В таких обстоятельствах наше правительство должно быстро добиваться политического решения, одновременно проведя все приготовления, чтобы в случае необходимости самому нанести первый удар\".
Планы Комитета начальников штабов о массированной ядерной бомбардировке СССР носили вполне практический, а не умозрительный характер. Как свидетельствуют документы, в 1945 году США располагали не двумя атомными бомбами, которые были использованы против Японии, а 196 (!!!).
В директиве Объединенного комитета военного планирования № 432/d от 14 декабря 1945 года, принятой в связи с упомянутыми директивами комитета начальников штабов об атомной бомбардировке 20 советских городов, было сказано: \"На карте к приложению А [к документу Объединенного разведывательного комитета от 3 ноября 1945 г.]... указаны 20 основных промышленных центров Советского Союза и трасса Транссибирской магистрали - главной советской линии коммуникаций. Карта также показывает базы, с которых сверхтяжелые бомбардировщики могут достичь семнадцати из двадцати указанных городов и Транссибирскую магистраль. Согласно нашей оценке, действуя с указанных баз и используя все 196 атомных бомб (куда входят 100 процентов резерва), Соединенные Штаты смогли бы нанести такой разрушительный удар по промышленным источникам военной силы СССР, что он в конечном счете может стать решающим\". Также не следует забывать планы \"Чариотир\" (1948), \"Тройан\" (1949) и \"Дропшот\"(1949) - разработанные Пентагоном планы ядерных бомбардировок СССР.
>Союз казался всем совершенно незыблемой, на века установленной системой жизни, и вплоть до 1987 года даже такую мысль допустить никто не мог.
Да неужели? А как же Черчилль, Даллес, Бжезинский, \"Гарвардский проект\" (1948 - 1950-е гг), \"Доктрина освобождения\" (1950-е гг.)?... Также известно, например, что в начале 1982 года президент Рейган вместе с группой ближайших советников приступил к разработке наступательной стратегии по демонтажу \"Империи зла\". Цели и средства этого глобального наступления были обозначены в серии секретных директив по национальной безопасности (NSDD), подписанных непосредственно президентом. Вот суть некоторых из них: - в марте 1982 года \"NSDD-32\" требовала \"нейтрализации\" советского влияния в Восточной Европе и применения тайных мер и прочих методов поддержки антисоветских организаций в этом регионе; - в мае 1982 года Рейган подписал директиву на восьми страницах, определявшую экономическую стратегию США по отношению к СССР. В документе содержались инструкции для конкретных подразделений президентской администрации, а акцент делался на использовании слабых сторон советской экономики. Ставилась цель её подрыва посредством \"насильственного вовлечения Москвы в технологические гонки\"; - в ноябре 1982 года в \"NSDD-66\" было прямо объявлено, что цель политики Соединенных Штатов - это подрыв советской экономики методом атаки на её \"стратегическую триаду\" - на базовые отрасли, составлявшие основу советского народного хозяйства; - наконец, в январе 1983 года Рейган подписал директиву \"NSDD-75\", в которой ставилась цель \"фундаментальных изменений советской системы\".
>И помимо того, что мысль о развале страны никто в советское время не допускал, ваша небылица еще и в том, что ничегонеделанье и показуха – ОПРАВДАННОЕ средство в борьбе. Это все равно, как если бы шахматист, отказался от мысли в пользу стандартных ходов на том основании, что боится проиграть...
Например, дебют в шахматах - основан на сплошь стандартных ходах (а говоря о рисках и нехватке времени, я именно \"дебютный\" период внедрения инноваций и имел в виду). Продолжая пример с созданием атомной бомбы в СССР, можно сказать, что после того, как Союз обеспечил слепым копированием американского образца стратегическую безопасность на некоторый срок, в скором времени советские учёные создали свою бомбу - она была мощнее первой более чем в 2 раза и в 2 раза легче, что было важно для её доставки.
>2) «Вообще-то, \"враги народа\" и там были. Только достаточно давно их истребили – достаточно, чтобы со спокойной совестью о них забыть и с \"праведным гневом\", рождённым сочувствием к их горькой судьбине в СССР, укорять нас»
> Вы правы в том, что враги народа были и там. Безусловно, все эти Галилеи, Джордано Бруны, Коперники... все это типичнейшие враги народа, и они действительно БЫЛИ, а теперь действительно, как и у нас, практически уничтожены. Поэтому и наука стоит на месте, и открытий никаких нигде нет, и вообще смрад стоит полный. quoted1
От профанической науки только смрада ожидать и приходится. От Галилея он и пошёл... Хотя под \"врагами народа\" я подразумевал несколько иной \"контингент\" (английских крестьян, индийских ремесленников, аборигенов американских, азиатских и африканских, стёртых с лица земли \"бледнолицыми братьями\", возжёгшими \"свет Просвещения\").
>Но вы не правы в том, что у них врагов народа уничтожали эффективнее, чем у нас. Здесь вы лжете. Просто. Никогда и нигде, разве что кроме времен свирепствующей инквизиции (и то по масштабам не сравнить), такого целенаправленного и «на конвейер поставленного» истребления мыслящих, какое смастерил советский народ во главе со Сталиным, не было.
Ну, это не ново - ещё Платон в своём \"Государстве\" писал, что, будь у него возможность, он изгнал бы из своего государства даже и Гомера... Ведь мыслящий человек - что это такое? Постоянная игра тщеславия. А если таковых \"мыслящих\" как песка в реке?... Мне вспоминается Ницше. В \"Весёлой науке\", по-моему, есть любопытный афоризм: \"<<Правду должно высказать, хотя бы от этого разлетелся вдребезги весь мир!>> - так громко заявил великий Фихте. - Да! да! но её надобно иметь! - А он думает, что каждый должен высказать своё мнение, хотя бы из-за этого всё пошло вверх дном. Об этом с ним можно спорить!\" Оригинальные мнения - вот что в изобилии выдают на-гора эти Ваши \"мыслящие\"! \"Ох уж мне эти умники! Сущий бич, - можно повторить вслед за Гюго. - Пока есть Вольтеры, будут и Мараты... Пока есть чернила, будут чёрные дела...\" МЫСЛИТЬ могут - а потому и имеют право - не многие. Не надо множить в населении число полоумных \"умников\". МЫСЛИТЬ - привилегия элиты (Брахманов - для метафизических интеллектуальных интуиций, Кшатриев - для размышлений о социуме, планирования наиболее оптимальных вариантов его развития, Вайшьев - для плодотворных изысканий в сфере экономики, техники, вообще точных и естественных наук, - если использовать терминологию индуистов). Закон \"о кухаркиных детях\" - очень мудрое решение нашего Императора.
>МЫСЛИТЬ могут - а потому и имеют право - не многие.
Как понятие \"право\" элитарии связывают с понятием \"способности\"? Под силу ли им найти корректный ответ на этот достаточно простой вопрос?
>Не надо множить в населении число полоумных \"умников\". МЫСЛИТЬ - привилегия элиты
Развитая способность мыслить есть отличительный признак элитария. Что это значит? А то, что если нет этого признака, то нет и элиты, а есть совокупность тщеславных и самонадеянных самозванцев, претендующих на лучшие куски в обществе.
>> МЫСЛИТЬ могут - а потому и имеют право - не многие. quoted2
> > Как понятие \"право\" элитарии связывают с понятием \"способности\"? > Под силу ли им найти корректный ответ на этот достаточно простой вопрос? quoted1
Конечно, под силу. В традиционном обществе право каждого лица напрямую зависит от того, к какой касте оно принадлежит. А принадлежность к касте основывается на разнице в природных качествах (способностях) разных людей.
>> Не надо множить в населении число полоумных \"умников\". МЫСЛИТЬ - привилегия элиты
> > Развитая способность мыслить есть отличительный признак элитария. Что это значит? > А то, что если нет этого признака, то нет и элиты, а есть совокупность тщеславных и самонадеянных самозванцев, претендующих на лучшие куски в обществе. quoted1