Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ЧТО ДЕЛАТЬ?

  Станислав
SU


Сообщений: 1720
01:00 16.10.2009
Рудре:

1) «Нежелание рисковать было оправданным – слишком многие силы стремились уничтожить советское государство. ВРЕМЕНИ НА ТО, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНЫЕ ПРИ РИСКАХ ОШИБКИ – ПРОСТО НЕ БЫЛО.»
– Ага. Значит, не желания работать не было, а ВРЕМЕНИ на исправление ошибок не было... Что ж, вполне закономерный результат...
Эта ваша реплика говорит о том, что вы совершенно вне ситуации – во-первых, и что своим мозгам не доверяете – во-вторых. Возможно и то, что наивно пересказываете сказки с чужих слов, либо, наоборот, выполняете социальный заказ по фальсификации истории.
Кого это из чиновников, принимающих решение, могло в советские времена остановить соображение \"не допустить развала Советского Союза\"? Или: \"вот не успеем исправить новую машину, Союз и развалят, пока мы будем гайки крутить\".
Союз казался всем совершенно незыблемой, на века установленной системой жизни, и вплоть до 1987 года даже такую мысль допустить никто не мог.
А вот дрожащий за свое место, и ни о чем, кроме своего благополучия и спокойствия не помышляющий приспособленец – этого добра было хоть отбавляй, и именно в чиновниках. Так что здесь вы совсем очевидную... ну, как бы это помягче выразиться... небылицу выдумали.
И помимо того, что мысль о развале страны никто в советское время не допускал, ваша небылица еще и в том, что ничегонеделанье и показуха – ОПРАВДАННОЕ средство в борьбе. Это все равно, как если бы шахматист, отказался от мысли в пользу стандартных ходов на том основании, что боится проиграть...
Ну, кое для кого это, конечно, выглядит оправданным, но вас до этой вашей реплики я к таковым не причислял.

2) «Вообще-то, \"враги народа\" и там были. Только достаточно давно их истребили – достаточно, чтобы со спокойной совестью о них забыть и с \"праведным гневом\", рождённым сочувствием к их горькой судьбине в СССР, укорять нас»
Вы правы в том, что враги народа были и там. Безусловно, все эти Галилеи, Джордано Бруны, Коперники... все это типичнейшие враги народа, и они действительно БЫЛИ, а теперь действительно, как и у нас, практически уничтожены. Поэтому и наука стоит на месте, и открытий никаких нигде нет, и вообще смрад стоит полный.
Но вы не правы в том, что у них врагов народа уничтожали эффективнее, чем у нас. Здесь вы лжете. Просто. Никогда и нигде, разве что кроме времен свирепствующей инквизиции (и то по масштабам не сравнить), такого целенаправленного и «на конвейер поставленного» истребления мыслящих, какое смастерил советский народ во главе со Сталиным, не было.

3) «ЛЮБОЕ новое открытие базируется на открытиях прежних времён. Посмотрите на американцев – у них изобретателей не \"мордовали\", однако почти все \"их\" \"открытия\" и изобретения имеют свои корни в европейской науке.»
– Это и банальность и глупость одновременно.
Кому не известно, что безграмотный человек обречен изобретать вечный двигатель? Что вы здесь сказали? Конечно, тот, кто развивает культуру, должен быть с нею знаком.
Однако, несмотря на это, открытие базируется не на открытиях прежних времен, а на новой постановке проблемы – раз, и на творчестве – два (при том, что все наработанные человечеством мыслительные средства, при этом «в рюкзачке»).
А что касается американцев, то они действительно не дураки: имея под боком такую развитую систему изобретательства и фундаментальных исследований при полном тормозе в их внедрении, как СССР, они, естественно, вкладывали в технологии, то есть в реализацию... И открытий-то у них – раз, два, и обчелся. Зато все, что нужно, реализовано. А у нас «в виду необходимости борьбы с внешними и внутренними врагами» внедрять новое было опасно... вот и обезьянничали.

4) «Сегодняшний мир – сугубо мир количества»
– При всей его очевидности, этот тезис требует уточнения.
«Мир количества» – это принадлежность большинства и ныне, и присно, и вовеки веков. «Мир качества» – принадлежность отдельных, проникшихся высшими образцами человеческой культуры выродков (людей \"не от мира сего\", как выражается святое писание христиан).
Долго эти самые «не от мира сего» пытались навязать миру свои идеальные построения, красоту, и вообще принципиальность, но к 20-му веку «бобик сдох». Сломались. Сидят в сторонке, только руки ломают, да причитают.
Утверждая, что «сегодняшний мир – сугубо мир количества», вы на самом деле фиксируете лишь центрацию современной государственной идеологии на низы, на тот, самый примитивный, но зато самый многочисленный слой человечества, что называется «массами».
А что вы говорите про «Изначальный принцип» – это... если хотите, обижайтесь, но, по-моему, – белиберда для домохозяек.

5) «... Вы не можете быть компетентным в данном вопросе. Ведь проблема компетенции – это не только проблема ЗНАНИЯ, но в большей степени – проблема соответствующего БЫТИЯ. Бытия, характеризующегося активными практиками в сфере определённой метафизической доктрины.»
– Я бы сказал, что проблема компетенции это проблема понимания. Но хочу задать вам один вопрос:
А как вы можете быть компетентны в вопросе, кто где может быть компетентным? У вас есть соответствующее БЫТИЕ? Вроде бы нет (вы сами говорили, что сана не имеете). Так на каком основании вы делаете такие глубокие утверждения, если БЫТИЯ не имеете?
Понимаете, Рудра, глупые аргументы тем хороши, что сами себя разваливают.

6) «Главное, что он ЗНАЕТ Истину, относящуюся к надчеловеческой сфере бытия. А в ней утрачивается надобность в дискуссиях.»
– Наверняка так оно и есть. Но вот вопрос. Откуда у вас эта уверенность, что он ЗНАЕТ, если он дискутировать не может? Ведь тут получается тот самый, красивый, замкнутый круг, о котором я говорил, и сути которого вы не ухватили вроде бы.
Выходит человек, и говорит:
– Я ЗНАЮ.
Его спрашивают:
– ЧТО?
– НАДО ЧТО. ВАМ, ЛЮДЯМ, ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ...

На мой взгляд, здравое отношение к такому фигляру должно быть таким: а не пошел бы ты, дядя, подальше...
Но это ЗДРАВОЕ отношение. А если у кого своих мозгов нет – раз, а оправдать безмыслие высшими соображениями хочется – два, то он, конечно, легко принимает такие понты на веру, и, поверив, сам начинает везде и всюду важно говорить о том, чего не понимает вообще.
– Кстати, откуда вы, человек, знаете, как там все с «надчеловеческой» точки зрения?

7) «Ваше отношение к их писаниям лишний раз подтверждает правоту моей мысли относительно Вашей некомпетентности в вопросах метафизики. А поскольку именно такие вопросы являются сутью христианства, то и надобность в дискуссии с Вами о нём автоматически отпадает.»
– А вот тут уже извините.
Что это вы такое говорите? Мое отношение подтверждает мою неправоту... Как это может быть? Неправоту подтверждает только слабость обоснования, или неспособность отстоять свою точку зрения в конкретном споре по конкретному вопросу.
А вот ваш шапкозакидательский метод – от общего мнения, – мол, \"все не в ногу, а он один в ногу\", \"что спорить с тем, кто отрицает то, что давно считается правильным\"... и т.п. – вот он-то как раз свидетельствует, что использующий его не понимает сути дела, а потому, между прочим, – и того, что говорят о ней те, кого он считает авторитетом.

8) Читая этих самых отцов, – писал я в предыдущей реплике вам, – даже понимаешь из каких именно оргсоображений они исходят, неся ту или иную ахинею.
На это вы говорите:
«Ещё одно доказательство вельми высокого уровня Вашего понимания.»
– Ничего подобного, Рудра.
Ни в прошлом, ни здесь я не даю никаких ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ни правоты, ни уровня. Я даю только отношение. Но отношение не есть доказательство правоты/неправоты.
Доказательства – это основания отношения.
И чтобы хорошенько выявить оные, необходим, повторяю, спор по вопросам конкретным, спор детальный и вдумчивый. А то, что вы называете «доказательствами неправоты» свидетельства несовпадения с вашим мнением, так для догматика это, конечно, так, а для мыслящего – нет.

9) «Их и замечали и задумывались над ними. Но Церковные Соборы всё расставляли по своим местам.», – говорите вы о содержащихся в Евангелие антирелигиозным призывам к совершенству.
– Да, конечно, и иначе не может быть. Изустно передаваемые трактовки этого текста не имеют ничего общего с его смыслами.
Да я и не усомневаю авторитет ЦС для верующих. Понятное дело, что у церкви все стоит по своим местам. Я ведь говорю о другом: о том, что в этих МЕСТАХ нет места для мысли. Что вся истина этих МЕСТ определяется задачами организации церкви, а не сутью того или иного вопроса.

10) «Вам не жалко себя – профана, упивающегося своим профанизмом?»
– Спасибо за сочувствие, я вас понимаю. Но и вы поймите меня. Мне ведь для того, чтобы понять, почему я профан, мало утверждения, что это так, поскольку я ничего на веру не принимаю.
Вот и сейчас. Я бы и рад себя пожалеть, да вдруг сам себя спрашиваю: а на каком основании этот человек считает меня профаном? Он же сам ни \"бе\", ни \"ме\", ни \"ку-ка-ре-ку\" по теме. Значит, говорит то, что мыслью не обеспечено?, – спрашиваю я себя. – Выходит так, – отвечаю я же, и поэтому жалости к себе пока не испытываю.

11) «Не судите всех по себе и современникам нашим – тем более, что в Вере Вы не сильны»
– Еще бы! Если бы я был силен в вере, то я бы ни по чем и не судил бы, а просто ЗНАЛ, не считая себя никому ничем обязанным. Нет уж, увольте от такой «крутизны».
А вот «судить по чем-то» – это хорошо. Но это в противоположной стороне от веры. Здесь, действительно, весь вопрос в том, ПО ЧЕМ судишь. Вот вы судите по общепринятым клише (бездумно), я – по принципиальным соображениям, имея мыслительные основания и всегда с удовольствием их предъявляя... (если спрашивают).
Так что я, боже меня упаси, и не претендую на то, чтобы «быть сильным в вере». Даже скажу больше: вера в то что ты \"прав\", независимо от качества (кстати!) аргументов, – это, на мой взгляд, удел мертвых, т.е. тех самых \"живых мертвецов\", о которых сказано, что их удел – похороны (которыми, в основном, и занимается церковь, несмотря на неприемлемость согласно писанию этого занятия для посвященных; ведь \"пусть мертвые хоронят мертвецов\" – это было сказано тому, кто претендовал на ЗНАНИЕ, но значение придавал ритуалу... вот интересно, как эту нестыкуху между заветом и делом трактуют Церковные Соборы: раз вы уверенно говорите, что у них \"все по местам\", то просветите меня, профана, пожалуйста).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tan
Tan


Сообщений: 3257
13:38 16.10.2009
Tan писал(а) :
> В 90-х годах Петров К.П. включился в пропаганду концепции глобального уровня ответственности и справедливого жизнеустройства ... В ноябре 1995 года выступил с докладом по КОБ в Гос. Думе РФ и в ноябре того же 1995 года указом Президента России Б.Н.Ельцина и приказом министра обороны был ДОСРОЧНО уволен из Вооружённых Сил за открытое выступление против развала России, Армии и \"за постороннюю научную деятельность.\"
> Петорв К.П. ушёл из жизни 21 июля 2009 года.
quoted1

\"Ты, генерал, не ждал наград и судьбу брал за горло ...
И за честь ... И летать ещё, и летать ...Ещё будет, что вспомнить ...
Ты, генерал ... Сегодня пьём за твой талант,
Чтоб день за днём, как в первый раз, любви и веры свет не гас ... \"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
17:47 16.10.2009
Для ЯВМАР, Станислава, Igemon, Простолюдина
Во-первых, специально для Явмар. Цитата: \"не факт, что вы говорите о себе всю правду\". Ну, всю правду сказать - жизни не хватит, да и незачем, наверное... Или, с другой стороны вопроса - зачем мне Вас обманывать? Что я за это получу - дырку от бублика? Паранойя, родимая... Все-таки покажитесь психоневрологу, вдруг у Вас какое-то навязчивое состояние...
Во-вторых, гораздо более существенный вопрос - Вы никак не отреагировали на мое недоумение: Неужели Вы в самом деле верите, что изменением принципа формирования выборных органов (Советов, Дум, Парламентов) можно добиться серьезных изменений в работе государства? Особенно нашего, российского?
Прошу откликнуться

Станислава, Простолюдина, Igemon, Darlock и вообще всех думающих людей,

ибо вопрос мне кажется важным, может быть даже - очень важным: может ли парламентаризм НЕ БЫТЬ фиговым листком, скрывающим реальные структуры управления обществом? Было ли в истории такое, что принципы формирования парламента определяли направление развития общества? И насколько часто это было в истории? И может ли парламент определять развитие общества в сколько-нибудь реальной модели управления обществом?
В-третьих, всем вышеперечисленным - прошу обратить внимание и по возможности дать оценку основной идее, заложенной в предложение ЯВМАР: наличию различных формальных категорий гражданства с различными правами и зависимость категорий гражданства от выполнения некоторых обязанностей в пользу общества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Простолюдин
Искатель


Сообщений: 3381
18:41 16.10.2009
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Неужели Вы в самом деле верите, что изменением принципа формирования выборных органов (Советов, Дум, Парламентов) можно добиться серьезных изменений в работе государства? Особенно нашего, российского?
quoted1

Государство должно работать на общество, обеспечивая рост его жизнеспособности, но общества у нас нет.
И нет потому что, во-первых, каждый сам себе - голова, имеет свои представления, отличные от всех остальных и живёт по своей правде.
Во-вторых, те представления, которые навязываются массам с целью их объединить во лжи, не являются адекватными и идёт непрекращающийся процесс их отторжения.
> прошу обратить внимание и по возможности дать оценку основной идее, заложенной в предложение ЯВМАР: наличию различных формальных категорий гражданства с различными правами и зависимость категорий гражданства от выполнения некоторых обязанностей в пользу общества.
quoted1

Если мы хотим создать общественную систему, которая сможет обеспечить достаточный рост жизнеспособности нашего общества, то необходимо централизованно вводить дифференцирование контингента в соответствие выбранной цели и поставленным задачам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
21:19 16.10.2009
Телемайну:

Вопрос №1: (парламент)
Такой вопрос нельзя ставить безотносительно к конкретному материалу. \"Может ли рука выдержать 20 кг?\". Кроме того, это вопрос веры. Я, например, верю в то, что у творчества нет границ возможного. Чтобы это опровергнуть, нужно построить такую теорию, в которой творчество было бы объектом науки. Может быть тогда такие вопросы и смогут решаться в принципе. А пока это, если \"в принципе\", то вопросы веры, если конкретно, то надо смотреть конкретно: какой парламент, как организованный... и т.д.

Вопрос №2:
Я за неравенство. Но критерии должны быть содержательными, а не формальными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЯВМАР
ЯВМАР


Сообщений: 143
12:59 17.10.2009
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Было ли в истории такое, что принципы формирования парламента определяли
направление развития общества? И насколько часто это было в истории? И может ли
парламент определять развитие общества в сколько-нибудь реальной модели
управления обществом?


Отсутствие осознанного стремления, вернее действия, отправить в историю
существующую реальность в России прям сейчас, конечно, не остановит неизбежность
назревающих изменений, но вот какими они будут, в очень большой степени зависит от
общей результирующей, участия каждого.
Где? И кто, занимается моделированием управления обществом? Где можно реально
принять участие в этом моделирование? Кто будет руководить или уже руководит? Всё
\"решает\" ответ на последний вопрос!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Простолюдин
Искатель


Сообщений: 3381
13:49 17.10.2009
ЯВМАР писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> участия каждого. Где? И кто занимается моделированием управления обществом? Где
> можно реально принять участие в этом моделирование? Кто будет руководить или уже
> руководит? Всё \"решает\" ответ на последний вопрос!
quoted1

Ответ на последний вопрос уже есть, - осуществляет моделирование управления обществом и реализует свою модель то сообщество, у которого представления в большей степени систематизированы под решение поставленных задач, т.е. принципы, систематизирующие взгляды членов ограниченного сообщества, усвоены ими в достаточной для доминирования в обществе степени. Здесь необходимо также достаточное количество расходуемой энергии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
17:05 17.10.2009
Телемайну:

Пожалуй, я дал слишком абстрактный и не по контексту ответ про парламент. Наверное, правильнее будет такой: пока каждая кухарка не умеет управлять государством, парламент не нужен, а когда сумеет - тем более.

По замыслу парламент - средство втягивания людей в управление социумом;
а по факту - это средство запутать и заболтать любой вопрос, и, наоборот, разукрасить и провести любой закон. Причем именно то, что этот закон принимает парламент, дает возможность скрыться тому, кто его проводит на самом деле.

Наверное, прав Илюмжинов: раздал депутатам малые и крупные предприятия, разогнал эту клоунаду, и благодаря этому смог нормально организовать жизнь в стране, беря на себя всю ответственность, издавая только те законы, которые действительно работают на его образ страны, а не на его (или чьи бы то ни было) корыстные интересы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЯВМАР
ЯВМАР


Сообщений: 143
17:35 17.10.2009
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверное, прав Илюмжинов: раздал депутатам малые и крупные предприятия,
quoted1
разогнал эту клоунаду, и благодаря этому смог нормально организовать жизнь в стране,
беря на себя всю ответственность, издавая только те законы, которые действительно
работают на его образ страны, а не на его (или чьи бы то ни было корыстные интересы).


Единоличный \"образ страны\" приводит к культу личности и не \"всегда\" \"созидателен\".
\"Общее руководство\" общепринятый более демократичный способ решения проблем
общества. Пускай даже менее эффективный иногда, но более быстрее корректируемый.  
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Простолюдин
Искатель


Сообщений: 3381
17:41 17.10.2009
ЯВМАР писал(а) в ответ на сообщение:
> Единоличный \"образ страны\" приводит к культу личности и не \"всегда\" \"созидателен\".
> \"Общее руководство\" общепринятый более демократичный способ решения проблем
> общества. Пускай даже менее эффективный иногда, но более быстрее корректируемый.  
quoted1

Каков конкретный механизм корректировки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЯВМАР
ЯВМАР


Сообщений: 143
18:19 17.10.2009
Простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
> Каков конкретный механизм корректировки?
quoted1
-------------------------------
Подразумевал сменяемый парламент, соответствующего, моему понятию, социального
толка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Простолюдин
Искатель


Сообщений: 3381
18:28 17.10.2009
ЯВМАР писал(а) в ответ на сообщение:
> Простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
>> Каков конкретный механизм корректировки?
quoted2
>-------------------------------
> Подразумевал сменяемый парламент, соответствующего, моему понятию, социального
> толка.
quoted1

Но какова связь между сменяемостью парламента и адекватной корректировкой принимаемых решений?
Не имеете же вы в виду связь, - другой человек - это гарантия принятия корректного решения в общественном пространстве?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЯВМАР
ЯВМАР


Сообщений: 143
18:45 17.10.2009
Простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
> Не имеете же вы в виду связь, - другой человек - это гарантия принятия корректного
quoted1
решения в общественном пространстве?


Естественно, корректность всегда предполагает  наличие иных интересов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
18:45 17.10.2009
ЯВМАРУ:

Культ личности – абсолютно правильная вещь, альтернативой которой является только культ обезличенности, что мы сегодня и имеем по факту.

Вот если бы на дело управления страной, или, точнее, на уровень претензий УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ претендовало больше одного человека, то, соответственно и культ должен быть нескольких личностей. В пределе, когда страной управлять может \"каждая кухарка\", – личностями становятся все, и культ личности – ПО МАТЕРИАЛУ – становится культом человека как такового.
А пока этого нет, – тот, кто думает обо всех, в противоположность тем, кто думает только о себе, ДОЛЖЕН ОБОЖЕСТВЛЯТЬСЯ – и по сути дела, которым он занимается, и в силу склонности к этому народа.

Возможность же корректировки, о которой вы говорите, как о положительном моменте, вещь спорная.
С одной стороны, стабильность ведь очень хорошая штука. И на фиг эта чертова корректировка вообще? С другой – при культе личности и корректировки (изменения) проводить проще. А вот глупые перемены в сторону вседозволенности и бардака (которые при парламентаризме в силу совершенно явной марионеточности парламентариев являются нормой) при культе личности проводить чревато и, скажем так, не к лицу подлинному правителю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
19:20 18.10.2009
Всем
Можно ли считать итогом общей дискуссии утверждение: \"хоорший\" парламент - это необходимо, но не достаточно? И можно более конкретно - какова условная доля парламента в системе управления общества?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Makcim_Kuzin
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
ЧТО ДЕЛАТЬ?. Рудре:1) «Нежелание рисковать было оправданным – слишком многие силы стремились уничтожить ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия