Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

О Религиях (ответ оптимисту)

  Kref
Kref


Сообщений: 38411
10:53 28.06.2009
Ветхозаветные образы канона прп.Андрея Критского

Пение в первые дни Великого поста канона прп. Андрея Критского направлено на пробуждение нашей души от сна греха. Творец канона приводит на память лица и события из библейской истории начиная от сотворения Адама и применяет их к нравственному состоянию и потребностям души, извлекая обличения, угрозы, утешения, предостережения и наставления. Но порой выражены они так сжато, что не всегда легко можно понять их смысл. Адам и Ева; Каин и Авель; Ламех; Сиф, Енос, Енох, Ной, Сим, Хам и Иафет – вот далеко не полный перечень ветхозаветных персонажей, которые упоминаются в каноне и о которых пойдет речь.

АДАМ И ЕВА

Брение Здатель живосоздав, вложил еси мне плоть и кости, и дыхание, и жизнь; но, о Творче мой, Избавителю мой и Судие, кающася приими мя.

Оживотворивший земной прах, Скудельник, Ты даровал мне плоть и кости, дыхание и жизнь; но, Творец мой, Искупитель мой и Судия, приими меня кающегося!

Господь даровал человеку в лице Адама бытие и жизнь. По Своей благости Господь дал земному праху образ человеческий, одушевил этот образ Своим дыханием. Человеку, воззванному к бытию, оставалось пользоваться жизнью во славу Божию и правильным, согласным с волей Божией употреблением данных ему сил. Преступлением заповеди человек заслужил праведный гнев Божий. Ему осталось теперь одно: принести покаяние пред Богом, раскаяться в своей тяжкой вине пред Ним и умолять Его о помиловании. Так и поступил Адам; так поступает и всякий человек, не желающий себе погибели.

Увы мне, окаянная душе, уподобилася еси первей Еве! видела бо еси зле, и уязвилася еси горце, и коснулася еси древа, и вкусила еси дерзостно безсловесныя снеди.

Горе мне, моя несчастная душа, для чего ты уподобилась первосозданной Еве? Не с добром ты посмотрела и уязвилась жестоко, прикоснулась к дереву и дерзостно вкусила бессмысленного плода.

Ева посмотрела на древо \"зле\", т. е. преступно, с неверием в угрозу смерти. Запрещенное древо показалось ей во всех отношениях прекрасным. Плоды дерева обещали ей множество благ: чувственное удовольствие для вкуса, духовное ведение, полнейшую независимость от Бога. Но Ева горько ошиблась. Снедь оказалась обманчивой, бессмысленной. Очи действительно открылись, но не для свойственного Богу разумения добра и зла без порабощения злу, а для одного горького уразумения своей нравственной порчи.

История падения Евы повторяется в каждой грешной душе. Как жалка душа, уподобляющаяся в этом отношении Еве вместо того, чтобы в несчастном примере ее найти предостережение от подражания ей!

Вместо Евы чувственный мысленная ми бысть Ева, во плоти страстный помысл, показуяй сладкая и вкушаяй присно горькаго напоения.

Вместо чувственной Евы восстала во мне Ева мысленная – плотский страстный помысел, обольщающий приятным, но при вкушении всегда напояющий горечью.

Пример и внушение Евы увлекли Адама к греху. Так же каждого из нас влечет туда же мысленная ева – страстный плотской помысел. Каждая страсть сама по себе горька и болезненна, потому что соединена со страданием, горечью и мучением. Мучается душа, когда страсть не удовлетворена. С удовлетворением страсти должно, по-видимому, прекратиться это мучение и наступить для души радость и довольство. Это-то и обещает душе страстный помысел, чем толкает ее на совершение греха, как когда-то толкнул он на грех нашу праматерь. Но как Ева жестоко обманулась в своей надежде получить удовольствие и блаженство от вкушения запрещенного плода, так обманывается в своих расчетах человек, мечтающий вкусить в грехе сладость.

Оскверних плоти моея ризу и окалях еже по образу, Спасе, и по подобию.

Раздрах ныне одежду мою первую, юже ми изтка Зиждитель изначала, и оттуду лежу наг.

Осквернил я одежду плоти моей и очернил в себе, Спаситель, то, что было создано по Твоему образу и подобию.

Разодрал я первую одежду мою, которую вначале соткал мне Создатель, и оттого лежу обнаженным.

Плоть первозданного человека была недоступна повреждению. Питаясь плодами дерева жизни, она цвела здоровьем, не знала утомления, не страдала ни от холода, ни от зноя. После грехопадения тело человека стало походить на разодранную одежду, сквозь которую стала виднеться нравственная бедность души. Душа стала чувствительна к болезням тела, к неблагоприятным на него действиям стихий, стала пренебрегать духовными своими потребностями и главной из них – общением с Богом. Духовную наготу и обнищание исповедуем и мы вслед за Адамом: раздрах одежду мою первую…

Облекохся в разданную ризу, юже изтка ми змий советом, и стыждуся.

Облекся я в разодранную одежду, которую соткал мне змий коварством, и стыжусь.

Адаму и Еве стало стыдно того состояния, в котором ум их перестал господствовать над чувственностью и уступил животным, чувственным влечениям. Чувство стыда горькое, но при этом спасительное, потому что ведет к признанию собственной вины, что есть начало раскаяния. Подражая прародителям, и каждый из нас выражает пред Господом свое раскаяние словами: проклинаю коварство змея, обнажившего меня от первозданной правоты, и стыжусь моей вины.

Обложен есмь одеянием студа, якоже листвием смоковным, во обличение моих самовластных страстей.

Сшиваше кожныя ризы грех мне, обнаживый мя первый боготканныя одежды.

Облекся я одеянием стыда, как листьями смоковницы, во обличение самовольных страстей моих.

\"Кожаные ризы\" сшил мне грех, сняв с меня прежнюю Богом сотканную одежду.

Стыд греха привел человека к изобретению непрочной одежды из листьев. Стыд своей вины пред Богом, пред своей совестью и ближними мы стараемся прикрыть благовидными оправданиями; эти оправдания ничем не лучше тех лиственных первобытных одежд, они только отягчают вину, служа обличением страстей, и обнаруживают глубину падения.

Но Бог Сам устроил для человека более прочную одежду из кожи зверя, давая ему понять, что в нравственном отношении человек не может обойтись без Его благодати. Усилие прикрыть свою вину каким бы то ни было самооправданием бессмысленно. Грехи, обнажившие человека первой \"боготканной\" одежды, чистоты и невинности по душе и по телу, открыли его праведному гневу Бога. Грех человека послужил для Господа побуждением облечь человека в кожу Его благодатной помощи.

КАИН И АВЕЛЬ

Авелеве, Иисусе, не уподобихся правде, дара Тебе приятна не принесох когда, ни деяния божественна, ни жертвы чистыя, ни жития непорочнаго.

Яко Каин, и мы, душе окаянная, всех Содетелю деяния скверная, и жертву порочную, и непотребное житие принесохом вкупе, темже и осудихомся.

Авелевой праведности, Иисусе, я не подражал, никогда не приносил Тебе приятных даров, ни дел богоугодных, ни жертвы чистой, ни жизни непорочной.

Как Каин, так и мы, несчастная душа, принесли Создателю всего жертву порочную – дела нечестивые и жизнь невоздержанную: поэтому мы и осуждены.

Жертва Каина была отвергнута Богом, Авелева же принята. Каин принес бескровную жертву от плодов трудов своих, Авель, занимавшийся скотоводством, принес жертву кровавую, от животных. То и другое хорошо, но дело не в том, что принесено в жертву, а в том, как принесено. Предпочтение одной жертвы перед другой зависело от разности нравственных свойств лиц приносивших ее. Бог не принял жертвы Каина, потому что житие его было непотребно и дела нечисты. Авель в нравственном отношении был душой чистой и непорочной. И жертва его была делом истинного благочестия. С дымом жертвы восходило к Богу сердце его, с пламенем жертвы горела любовью к Богу душа его.

Разность духовных расположений обоих братьев сказалась в самом выборе жертв. Авель по сердечному усердию к Богу принес Ему в жертву лучших животных из своего стада, таких, какими каждый хозяин преимущественно дорожит. О Каине же не говорится, что он выбрал в жертву лучшие из плодов земных.

От Каина и Авеля обратимся мы на себя. Мы приносим Богу жертвы – молимся, совершаем телесные подвиги, благотворим. Эти жертвы могут быть приятны Богу, когда приносящие их стараются угождать Богу, прежде всего непорочной жизнью. Дела и благотворения имеют цену у Господа при их бескорыстности и чистоте. В противном случае наши жертвы похожи на жертвы Каина.

Каиново прешед убийство, произволением бых убийца совести душевней, оживив плоть, и воевав на ню лукавыми моими деяньми.

Превзойдя Каиново убийство, сознательным произволением, через оживление греховной плоти, я сделался убийцею души, вооружившись против нее злыми моими делами.

Преступление братоубийцей Каина тяжкое. Ничто его не удержало от этого шага. Однако Каин погубил только тело брата, душе же его повредить не мог. Христианин же грешит тяжелее, чем Каин, когда губит душу свою, принося ее в жертву плоти, когда живет для нее одной. Насколько душа важнее тела, настолько преступнее губить свою душу.

ЛАМЕХ

Кому уподобилася еси, многогрешная душе? Токмо первому Каину и Ламеху оному, каменовавшая тело злодействы и убившая ум безсловесными стремленьми.

Мужа убих, глаголет, в язву мне, и юношу в струп, Ламех рыдая вопияше; ты же не трепещеши, о душе моя, окалявши плоть и ум осквернивши.

О, како поревновах Ламеху, первому убийце, душу яко мужа, ум яко юношу, яко брата моего тело убив, яко Каин убийца, любострастными стремленьми.


Кому уподобилась ты, многогрешная душа, как не первому Каину и тому Ламеху, жестоко окаменив тело злодеяниями и убив ум безрассудными стремлениями.

Мужа убил я, сказал Ламех, в язву себе, и юношу – в рану себе, взывал он, рыдая; ты же, душа моя, не трепещешь, осквернив тело и помрачив ум.

О, как уподобился я древнему убийце Ламеху, убив душу, как мужа, ум – как юношу, и подобно убийце Каину – тело мое, как брата, сластолюбивыми стремлениями.

Ламех, один из потомков Каина, опозорил себя убийством мужа и юноши, о котором поведал своим женам (см. Быт. 4:23). Но ему не удалось убить их так, как убил Каин, который не встретил сопротивления Авеля. Сам Ламех получил жестокие побои, следы которых – раны – остались на его теле. Это было причиной того, что Ламех рыдал, когда говорил женам о совершенном им убийстве, т. к. боль от побоев была очень чувствительна для него. Но чем естественнее это чувство в Ламехе, тем непонятнее отсутствие его в том человеке, который совершает подобное преступление в отношении себя самого.

Убийце Ламеху уподобляется каждая душа злыми делами (злодействы), поражающими насмерть тело. Привычка к грехам убивает в душе чувство боли, производимой ими в совести; убивает саму совесть, совсем заглушая ее обличительный голос, подавляет страх суда Божия.

Человек, преданный неумеренным чувственным наслаждениям (безсловесным стремлениям), убивает самого себя по душе, по уму и по телу. Душу он убивает в том смысле, что она становится нечувствительной к своему позору, к своему нравственному уничижению, походя в этом отношении на бездушное, лишенное чувств существо. Ум убивает он тем, что подавляет в нем приемлемость к учению истины. Тело он убивает тем, что расстраивает его здоровье, сокращает его жизнь.

Во всех этих случаях мы так же безжалостно поступает по отношению к себе, как Ламех безжалостно убил взрослого мужчину и юношу, а Каин – родного брата.

СИФ, ЕНОС, ЕНОХ И НОЙ

Вся прежде закона претекши, о душе, Сифу не уподобилася еси, ни Еноса подражала еси, ни Еноха преложением, ни Ноя, но явилася еси убога праведных жизни.

Имея в виду всех, живших до закона, о душа, не уподобилась ты Сифу, не подражала ни Еносу, ни Еноху через преселение духовное, ни Ною, но оказалась чуждой жизни праведников.

Сифу не уподобилася еси. Сиф – сын Адама, данный ему взамен Авеля, потомки Сифа были известны под именем \"сынов Божиих\", т. к. в их среде сохранилось истинное Богопочитание, благочестивые обычаи, предания и обетование о Христе. Подобно потомкам Сифа, христиане являются сынами Бога по благодати. Но так ли мы дорожим именем сынов Божиих, как Сиф и благочестивая часть его потомства? Если нет, то в этом мы не уподобляемся Сифу.

Ни Еноса подражала еси. Енос – сын Сифа и наследник его благочестия. При нем \"начали призывать имя Господа Бога\" (Быт. 4:26), т. е. открылось общественное богослужение. Общественное богослужение теснее соединило благочестивых потомков Сифа и сделало их жизнь более защищенной от пагубного влияния нечестивых потомков Каина.

Такое же значение имеет общественное христианское богослужение. Храмы, в которых совершается это богослужение, незаменимы для христианского единения. Напрасно мы не подражаем Еносу, если тяготимся нашим богослужением.

Ни Еноха преложением. Енох – праправнук Еноса, угодил Богу настолько, что живым, не испытав смерти, был взят на небо. Чем же Енох заслужил такую чрезвычайную милость Божию? Верой в грядущего Искупителя, по слову апостола Павла (\"Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу\". Евр. 11:5), и покаянием, ибо, по слову сына Сирахова, он был образцом покаяния для современников (\"Енох угодил Господу и был взят на небо, – образ покаяния для всех родов\". Сир. 44:15). Он учил их покаянию не одним примером жизни, проводимой в духе покаяния, но и проповедью, ибо был пророком. Вера и покаяние Еноха остаются доселе образцом для подражания.

Ни Ноя (уподобилася еси). Ной жил во время всеобщего нравственного растления людей, которое проникло даже в среду благословенного племени Сифова. Его благочестие и добродетели тем выше были в очах Божиих, чем труднее было сохранить их тому, кто, живя среди нечестивых, на каждом шагу встречал от них искушения и соблазны и терпел оскорбления и насмешки. Терпение и мужество, с какими Ной переносил эти оскорбления, особенно во время постройки ковчега, говорят о крепкой вере Ноя в Бога и в Его обетования.

Прекрасный пример для подражания представляет Ной! Но мы не подражаем ни его благочестию, ни его мужеству и терпению, ни его крепкой вере и упованию на Бога.

ХАМ

Хама онаго, душе, отцеубийца подражавши, срама не покрыла еси искренняго, вспять зря возвратившися.

Подражая отцеубийце Хаму, ты, душа, не прикрыла срамоты ближнего с лицом, обращенным назад.

После потопа Ной стал заниматься земледелием и разведением винограда, из которого научился делать вино. Не испытав дотоле силы вина, Ной в первый раз выпил его больше, чем следовало. Вино произвело на него опьяняющее и усыпляющее действие. Во время сна Ной непроизвольно сбросил с себя одежду, в которой лег, и представил некрасивое зрелище наготы своей. Хам, один из его сыновей, первый заметил это и рассказал братьям, чтобы они вместе с ним поглумились над опьяневшим отцом.

Братья поступили иначе: они с почтительностью подошли к отцу, так что не видели наготы его, и прикрыли его своей одеждой. Ной, проснувшись, узнал о поступке Хама и произнес проклятье на непочтительного и дерзкого сына и на его потомков – Хананеев.

Хам не убил отца физически, он убил его нравственно, потому что причинил ему своим поступком горе, отнял у него душевный мир, расстроил обычное течение его жизни. Он посягнул на его честь, поколебал уважение к нему детей, огласил перед ними его наготу. Честь – такое благо, которое дороже жизни. \"Для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою\", – говорит апостол Павел (1 Кор. 9:15).

Не похожи ли мы на отцеубийцу Хама, когда осуждаем ближнего и глумимся над его недостатками, наносим ему чувствительное оскорбление его чести, отнимаем у него доброе имя? Не к чести служат, конечно, те недостатки и пороки, за которые я жестоко осуждаю ближнего перед всеми, но нашим осуждением не увеличиваем ли мы его позор? Наше осуждение и глумление не исправит, а только ожесточит нашего ближнего. Он впадет в малодушие, скажет себе: \"Теперь мне нечего терять, все потеряно с утратой чести\", ударится во все крайности порока. Возьмем ли мы на себя страшную ответственность за его погибель, если доведем его до сего свом бессердечным равнодушием к его чести? Не убийцы ли мы в этом случае?


http://www.taday.ru/text/98025.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
10:54 28.06.2009
Вот тебе много ссылок.

Почитай и скажи,где в этих ссылках хоть слово против науки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
11:00 28.06.2009
Чево нафлудил )) я не думаю что кто-то будет читать. я друго рода художественную литературу люблю :)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
11:05 28.06.2009
Airaleais писал(а):
> Чево нафлудил )) я не думаю что кто-то будет читать. я друго рода художественную литературу люблю :)
quoted1

А ты мне столько хрени для чего нафлудил? Что ты пытался ею доказать?
Ты про науку и я тебе про науку.
Ты утверждаешь,что религия против науки. Ну вот и скажи- где хоть слово против? Религия вообще другими делами занимается. А атеисты-каббалисты навыдумывали себе ерунду и борются ,лишь бы самоутвердиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
11:33 28.06.2009
Kref писал(а):
> Ты утверждаешь,что религия против науки
quoted1
да нет же. не утверждаю я так. мне ведь ни кто не мешает изучать и развиваться.

а статьи, потому что ты вроде бы сам попросил)

я вообще не против верующих а также считаю религию важной, неотъемлимой частью истории и культуры нации. Но я против пропаганды религии и вероисповедания, тем более в школах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
11:36 28.06.2009
Kref писал(а):
> Почитай и скажи,где в этих ссылках хоть слово против науки?
quoted1
дак.. официально представители церки не могли запрещать учиться. это не разумно.
они наказывали за споры с церковным мировозрением.

Это история. когда я топик создавал я рассчитывал, что дискуссия пойдет о религии в современном обществе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
11:39 28.06.2009
Airaleais писал(а):
Развернуть начало сообщения


> они наказывали за споры с церковным мировозрением.
>
> Это история. когда я топик создавал я рассчитывал, что дискуссия пойдет о религии в современном обществе.
quoted1

Кстати все статьи ,которые я привел ,очень даже про современное общество. В них никто не ругал науку.

Вопрос к тебе простой : ты считаешь НЛО есть или нет?
и Глобальное потепление ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
11:43 28.06.2009
Airaleais писал(а):
> я вообще не против верующих а также считаю религию важной, неотъемлимой частью истории и культуры нации.
quoted1

Единственной частью. Вся культура вышла из религии.
> Но я против пропаганды религии и вероисповедания, тем более в школах.
quoted1

А пропаганда полового воспитания и атеизма ,гомосексуализма в школах тебя не напрягает?
А битвы экстрасенсов по ТВ ,которые и дети смотрят,тебя не напрягают? А голозадые \"звезды\" по ТВ тебя не напрягают? Детям можно смотреть на это?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
11:52 28.06.2009
Kref писал(а):
>НЛО
Факт посещения нас внеземными цивилизациями? смутно... может быть. не знаю.

А в существование Внеземных цивилизаций, конечно. по теории вероятности в данный период времени в ближайшей метагалактике существуют миллиарды планет с условиями как у нашей земли в нашей солнечной системе. т.е. имеет все условия для зарождения жизни. короче при расчете множества факторов в данный момент вероятно существуют около 30тыс цивилизаций. могу расписать подробнее если интересно.

Kref писал(а):
>Глобальное потепление
запутался с этим. много фактов и в за и в против, надо вопрос подробно изучать. не знаю я.

Kref писал(а):
>Единственной частью. Вся культура вышла из религии.
не знаю из чего она вышла, но она состоит из музыки, литературы, живописи, обрядах и обычаях. как это все может быть авторством одной религии? о_О

Kref писал(а):
>А пропаганда полового воспитания и атеизма ,гомосексуализма в школах тебя не напрягает?
жестко. пропаганды атеизма я не наблюдал. в школе мне сказали что есть бог или нет ни кто не знает. с этой минуты ребенок сам решает во что верить.
в пропаганду гомосексуализма не верю. ибо в России очень мощная дискриминация секс меньшинств.

Kref писал(а):
>А битвы экстрасенсов по ТВ ,которые и дети смотрят,тебя не напрягают?
самая невероятно тупая передача. бесит этот идиотизм. очень.. очень мечтаю встретится с героями этой передачи, пообщаца.. хе.
Насчет того что правильно а что нет, задача родителей объяснять детям

Kref писал(а):
>А голозадые \"звезды\" по ТВ тебя не напрягают?
я за ужесточение цензуры на дневном ТВ, определенно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
15:41 28.06.2009
Airaleais писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
> А в существование Внеземных цивилизаций, конечно. по теории вероятности в данный период времени в ближайшей метагалактике существуют миллиарды планет с условиями как у нашей земли в нашей солнечной системе. т.е. имеет все условия для зарождения жизни. короче при расчете множества факторов в данный момент вероятно существуют около 30тыс цивилизаций. могу расписать подробнее если интересно.
>
quoted1
А наука что говорит об этом? Ты же на науку собрался опираться во всем. А как опираться,если наука так недавно существует и так мало знает.
>> Глобальное потепление
> запутался с этим. много фактов и в за и в против, надо вопрос подробно изучать. не знаю я.
>
quoted1
А наука что говорит? Планета Замля существует миллионы лет, а наука ( ты говоришь ) от Коперника. Т.е. недавно ,по масштабам вселенной. Вдруг, в жизни планеты бывали и похолодания и потепления. Может и бороться с этим не надо? Мы не знаем. Мы так мало живем ещё. Ну и как на науку опираться во всем?
> не знаю из чего она вышла, но она состоит из музыки, литературы, живописи, обрядах и обычаях. как это все может быть авторством одной религии?
>
quoted1
Давай хотя бы конкретно в России. Ты знаешь,что первые живописцы на Руси были иконописцы. Это потом уже из иконописи возникла и светская живопись. Первые композиторы на Руси писали духовную музыку , а потом уж светскую. Первые историки на Руси были монахи в монастырях. Летописи вели. Первые школы были при церквах,первые больницы были при монастырях. Вот и представь какая роль Православия с истории и культуре нашей страны. А ты против того,чтобы дети это учили в школах. Они даже не знают,что русская грамота была составлена равноапостольными Кириллом и Мефодием.
Мы уже как колония. Не знаем собственную культуру. Позор. А тебя,почему -то это устраивает.
> жестко. пропаганды атеизма я не наблюдал.
quoted1

Ну как не наблюдал? У нас в школах сотворение мира не преподают, а преподают теорию Дарвина.
> в школе мне сказали что есть бог или нет ни кто не знает. с этой минуты ребенок сам решает во что верить.
quoted1

Ребенок не может решать . Он мал. Для этого и существуют взрослые. Зачем же перекладывать на бедных крошек обязанности взрослых. Это негуманно. Иначе придется менять УК и с младенчества детей включать в уголовную и гражданскую ответственность.
> в пропаганду гомосексуализма не верю.
quoted1

Зачем верить? ты вокруг посмотри и все.
> ибо в России очень мощная дискриминация секс меньшинств.
quoted1

Это пока. Ты же видишь,содомиты не успокаиваются.
> самая невероятно тупая передача. бесит этот идиотизм. очень.. очень мечтаю встретится с героями этой передачи, пообщаца..
> Насчет того что правильно а что нет, задача родителей объяснять детям
quoted1

Родители откуда знают? Их самих учить надо. Они тоже не изучали Православную культуру. У нас воинствующий атеизм уже давно.
> я за ужесточение цензуры на дневном ТВ, определенно.
quoted1

А судьи кто?

Ты же видишь,что это все вопросы нравственного и духовного порядка. И наука их не в состоянии решить. Для этого и существует религия. И повторяю : никакого конфликта между наукой и религией нет. Выдумки все это.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:39 30.06.2009
Креф!! Не мучай мальчика своими глупым вопросами. Причем тут наука и религия? Ты, что папа Римский, чтобы отвечать на библейские вопросы, ась?
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:42 30.06.2009
Ты готов ли отвечать по Библии за Христа, сынок, крефом нерусским названный??
Ссылка Нарушение Цитировать  
  darkserg89
Darkserg89


Сообщений: 15
19:41 04.07.2009
Давайте посмотрим правде в глаза, с ослаблением религии наше общество, так же, как и Европейское скорее всего канет в небытие , в связи с тем, что религия прежде всего , является одним из факторов влияющих на рождаемость( пример ислам) , так же религия как правильно многие заметили объединяет народ. Посмотрите, как те же чеченцы стоят друг за друга. К сожалению, если отношение в нашей стране не изменится, скорее всего лет через 50 мы будем жить либо в исламском мире, либо в буддийском)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
20:23 04.07.2009
Не надо поднимать эту тему, это бесмысленно.. ни к чему не приведет, споры о религии самые бестолковые споры.

Снизойдет иисус с неба еще раз - победит религия
Создадим свою альтернативную вселенную в \"параллельном мире\", в которой \"перемотав ее временной континуум до точки рождения жизни\" докажем существования природы как все объемлющего создателя, без божественных персонажей.. (и сказал бог да будет солнце...)

а пока.. учимся и еще раз учимся!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Core2Duo
Core2Duo


Сообщений: 1552
20:31 04.07.2009
Airaleais писал(а):
> Не надо поднимать эту тему, это бесмысленно.. ни к чему не приведет, споры о религии самые бестолковые споры.
quoted1
А по посту darksergа можешь что конкретное сказать?
Airaleais писал(а):
> рождения жизни
quoted1
Знаешь, что я слышал про эволюцию? - Вероятность того, что аминокислоты соберутся в цельную клетку, примерно такая же, как у запчастей Боинга, собравшимся воедино под воздействием торнадо. Правда или нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О Религиях (ответ оптимисту). Пение в первые дни Великого поста канона прп. Андрея Критского направлено на пробуждение нашей ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия