Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Торговые пути и транспортные потоки

Инхуматак
34 2035 11:48 20.06.2009
   Рейтинг темы: +3
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
Сомалийские пираты помогли Архангельскому порту.

Норвежская металлургическая компания «Finnfjord» специализируется на производстве ферросилиция (FeSi). Он используется в качестве добавок для выплавки высококачественной стали. Для производства FeSi «Finnfjord» требуется каменноугольный кокс, который компания закупала в Китае. Однако, после того как судно с коксом было захвачено сомалийскими пиратами и простояло в Аденском залива 51 день, в «Finnfjord» решили искать другие пути доставки грузов.

В соответствии с планами компании первая партия груза вышла из Синцзяна в Западном Китае и через Казахстан по железной дороге отправилась в Архангельск, откуда по СМК добралась до Норвегии. «Подобная схема доставки называется мультимодальной и по цене вполне соответствует стоимости доставки по океанскому маршруту», - объяснил менеджер по закупкам и логистике компании «Finnfjord», Стэн Нильсен.

«Нам удалось выиграть 17 тысяч километров, сэкономив тем самым 20 дней пути», - отметил Стэн Нильсен. По его словам, отправка грузов в обход Африки, через мыс Горн, обойдётся гораздо дороже мультимодальной доставки.


http://myarh.ru/news/misc/2009/06/15/80182/Soma...
http://dvinainform.ru/news/2009/06/15/76994.sht...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
12:25 20.06.2009
Никуда они не денутся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мухей
Мухей


Сообщений: 251
15:44 21.06.2009
Умные люди всегда из любой ситуации выйдут достойно, главное не тупить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
18:11 21.06.2009
Kref писал(а):
> Никуда они не денутся.
quoted1
Мухей писал(а):
> Умные люди всегда из любой ситуации выйдут достойно, главное не тупить
quoted1


Будем надеяться. Фактически о торговом пути идет речь. А торговый пцуть это.... Дело тут, конечно, не только в сомалийских пиратах.
Должны все понимать.

Работа администрации Северного морского пути будет возобновлена в Архангельске
http://www.dvinainform.ru/actual/2009/06/20/771...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
18:19 21.06.2009
Это ресурсы и пути доставки ресурсов из Арктики.

Норвежские терминалы и российская нефть Арктика
По мере наращивания объёмов транспортировки российской нефти через арктические моря ряд норвежских портов и терминалов стремиться занять свою нишу в прибыльном нефтяном бизнесе.

Авторы доклада, составленного для норвежского Баренцсекретариата, зафиксировали постоянный рост объёмов транспортировки российской нефти через Баренцево море. Если в 2008 г. через данный район прошло 12 млн.т нефти, то в 2009 г. о###ается не меньше 15 млн.т, утверждают исследователи из института \"Акваплан-Нива\" (г.Тромсё, Норвегия).

Россия намерена создать отдельную группировку войск в Арктике, которая призвана обеспечить безопасность российской части Северного Ледовитого океана \"в различных условиях военно-политической обстановки\".

http://aquam.info/arctic/page/3/

В охране арктического шельфа могут быть задействованы подлодки Северного флота

В Петербурге спущен на воду уникальный арктический челночный танкер

Россия готовится к \"битве за Арктику\", строя себе ледоколы и нефтяные платформы в Германии
http://txt.newsru.com/dossier/25141.html


Кто победит в гонке за Арктику?
источник: Business Week
http://xpressa.ru/translates/612-kto-pobedit-v-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
18:23 21.06.2009


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
07:28 01.07.2009
Казахстанская транзитная нефть уходит из Одессы в российские порты
http://www.imperiya.by/news.html?id=35316

Россия прекратит транзит мазута через Эстонию в 2010 году
http://www.oilru.com/news/127464/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
21:30 01.07.2009
Ну порадовал...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120156
08:42 02.07.2009
Надо помочь сомалийским пиратам инструкторами и оружием, что бы закрыть тот путь наглухо.
Но почему уголь норвежцы берут в Китае, а нефть в Казахстане? Почему не российские?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
14:32 02.07.2009
Эстонии скоро кирдык.

Россия избавляется от потребности в эстонских портах

Россия в обозримом будущем избавится от необходимости осуществлять экспортно-импортные операции по нефтепродуктам через эстонские порты. Об этом заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов в ходе рабочей встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, докладывая ему о реализации транспортных и инфраструктурных проектов, сообщило агентство \"ПортНьюс\".

Сергей Иванов, курирующий транспортную отрасль, доложил главе правительства о своей недавней поездке в порт Усть-Луга (Ленинградская область), отметив, что с 2005 года на его строительство было израсходовано порядка 60 млрд. рублей — из них из федерального бюджета около 8 млрд. руб. По его словам, за это время проделан очень большой объем работ: создан новый контейнерный терминал, железнодорожно-паромная переправа на балтийскую Германию уже работает в регулярном режиме. \"И к концу этого года мы должны эту паромную переправу сделать еще и автомобильной. То есть будет автомобильно-железнодорожно-паромное сообщение. Так что грузовые автомобили смогут подъезжать и заезжать в паром, а не только в железнодорожные составы, как сейчас\", — уточнил Иванов.

\"Кроме этого, я бы особо отметил активное строительство терминала по перевалке мазута в направлении наших европейских потребителей. Дело в том, что до сегодняшнего дня в России не существует ни одного пункта по перевалке мазута в морских портах, и мы вынуждены до сих пор экспортировать наш мазут в объеме примерно 17 млн. тонн ежегодно через порты Эстонии. К концу этого года первая очередь терминала по перевалке мазута будет завершена. Я сам посмотрел: две железнодорожные эстакады готовы. Туда будут приходить цистерны в основном с Киришей и будет осуществляться перевалка уже на морской транспорт. Тем самым мы избавимся от необходимости осуществлять наши экспортно-импортные операции по нефтепродуктам через эстонские порты\", — подчеркнул Сергей Иванов, уточнив, что к концу текущего года первая очередь на 7 млн. тонн будет уже введена в эксплуатацию, и \"мы сократим грузопоток нашего мазута через эстонские порты\".

Кроме этого, по словам первого вице-премьера, Минтранс в Усть-Луге сейчас ведет дноуглубительные работы в рамках строительства Балтийской трубопроводной системы-2 (БТС-2). Иванов уточнил, что сейчас глубина морских каналов составляет 16 метров, что позволяет средним и малым танкерам уже сейчас заправляться и выходить в море. \"Мы хотим сделать канал глубиной 18 метров для того, чтобы танкеры водоизмещением в 300 тысяч тонн тоже могли подходить к причальным стенкам и переваливать крупные партии нефти — в основном БТС-2 — в направлении европейских и других потребителей\", — сказал Иванов.

\"Завершение этого проекта даст нам возможность избавиться от капризов транзитных стран, вообще диверсифицировать поставки нашей нефти, и с учетом того, что у нас уже работают на перевалке Высоцк и Приморск, к ним добавится Усть-Луга — мы получим полный свободный доступ через российские порты\", — подытожил Иванов.

Напомним, первый вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов после совещания в порту Усть-Луга, отвечая на вопрос корреспондента ИАА \"ПортНьюс\", сообщил, что терминалом в порту Усть-Луга будет управлять компания \"Транснефть\". По его словам, \"этот вопрос давно решен\".

http://www.imperiya.by/news.html?id=35414
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
16:36 02.07.2009
КИН писал(а):
>Надо помочь сомалийским пиратам инструкторами и оружием, что бы закрыть тот путь наглухо.

Это точно.

КИН писал(а):
>Но почему уголь норвежцы берут в Китае, а нефть в Казахстане? Почему не российские?

По попводу китайского кокса нашел вот что.
\"...сегодня в Норвегии 11 металлургических компаний использующих в своем производстве кокс. До середины 90-х гг они закупали его в основном в Европе. Однако, в связи с ужесточением экологических евро-стандартов, производство кокса там резко сократилось. С 1993 года основным поставщиком кокса в Европу стал Китай.

Норвежские эксперты по логистике выяснили, что качественный кокс производится в китайском районе Xinjiang, который не имеет морского порта, но зато связан железной дорогой с Казахстаном. В конце 2008 года в рамках логистического проекта \"Finnfjord AS\" была загружена пробная партия из 35 вагонов кокса для норвежских металлургических предприятий. На границе Китая и Казахстана, в связи с разницей железнодорожной колеи двух стран была произведена смена колес. Далее груз кокса по железной дороге Казахстана и России был доставлен на морской угольный терминал \"Левый берег\" Архангельского морского торгового порта /АМТП/, откуда он отправился в Норвегию. Как подчеркивают эксперты, свободные мощности Северной железной дороги позволяют пропускать в направлении Архангельска дополнительно 27 поездов в сутки, что в пересчете на груз составляет около 40 млн тонн в год.\"

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=50000...

Хотя, я думаю, дело не только в качестве, но и в цене.

А казахстанская нефть вообще в Европу идет, и ее начинают заливать в танкеры не на Украине, а в России.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
16:44 02.07.2009
Новгородцы готовы приобретать
у Белоруссии суда для водного торгового пути.

Губернатор Новгородской области Сергей Митин предложил Белоруссии рассмотреть возможность участия белорусских компаний в налаживании водного торгового пути между Великим Новгородом и Балтийским морем. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, 8 июня, в ходе встречи с официальной делегацией Белоруссии глава Новгородской области сообщил, что \"белорусской стороне может быть интересно строительство и поставка судов типа \"река\", \"река-море\" для Новгородской области\".

Министр лесного хозяйства Белоруссии Петр Семашко, возглавляющий белорусскую делегацию, пояснил, что производством судов мелкой посадки, подходящих для акватории реки Волхов с возможностью выхода в Ладожское озеро и Балтийское море, занимается предприятие в городе Речица (Гомельская область). Он заявил, что предложение руководства Новгородской области будет рассмотрено в правительстве Белоруссии.
Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, власти Новгородской области намерены возродить речное судоходство в регионе. По подсчетам специалистов, перспективная потребность в перевозке грузов для Новгородской области составляет около 5-7 млн тонн. В частности, планируются перевозки леса, нерудных и строительных материалов, контейнерных грузов, удобрений.
http://www.regnum.ru/news/1173230.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
18:07 02.07.2009
Финский регулятор в сфере окружающей среды одобрил строительство Nord Stream
http://www.interfax.by/news/world/57587
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
05:13 05.07.2009
Президенты России и Азербайджана проложили новый маршрут
http://www.vesti.ru/doc.html?id=298786
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
19:02 19.07.2009
Британия арендует российские \"Ми\" для переброски солдат в Афганистан
http://rian.ru/defense_safety/20090719/17784934...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    Торговые пути и транспортные потоки
    . Somali pirates have helped the port of Arkhangelsk.

    Norwegian metals company ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия