>Друг, опасно упиваться снобством наставительства и собственной непогрешимости. Всё раздутая самость. Прежде чем о чужих душах, подумайте о своей. Есть Вам о чём задуматься, я это уже без шуток говорю: последний отбор. Ни всё хихиньки, да хахоньки. Как говорится: \"В чужом глазу сучок велик, а в своем и бревна не видит.\" Истинно так.
Андрей не уходи от темы...
Я поднял истерику не из-за того, что настроен против рериховцев... Да ищеите Вы шамбалу хоть в сортире....
Ответь мне только на два вопроса:
1. Почему ты ни разу не признался, о том что пишешь от лица рериховцев ? 2. Почему большинство твоих копипастов безымяны и не имеют ссылок на первоисточники ?
cекта \"Нурджулар\" -турецкие шпионы. Как сообщили недавно российские СМИ, в Дагестане в ходе совместной операции республиканского УФСБ и Управления по противодействию экстремизму МВД выявлена религиозная организация «Нурджулар», деятельность которой решением Верховного суда РФ от 10 апреля 2008 года была запрещена на территории России. В городе Избербаш был установлен адрес, где собирались члены этой религиозной организации. Среди них оказались 9 граждан России, 7 граждан Азербайджана и координатор деятельности «Нурджулар» в РФ гражданин Турции Эрдемир Али Ихсан. Установлено, что гражданин Турции в период пребывания на территории России в 2009 году проводил сборы активистов этой организации в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Костроме, Ярославле, Казани и Красноярске. На этих сборах изучалась экстремистская литература, обсуждались планы деятельности организации в России.
Эта информация ещё раз подтверждает, что Турция через территорию сопредельного с Россией Азербайджана упорно пытается взять под свой контроль развитие ситуации на Северном Кавказе. Особенно велик ее интерес к Республике Дагестан. Иногда спрашивают, каким образом экстремисты из Турции попадают на юг России.
В середине 90-х гг. XX века группа иностранцев прибыла в Астрахань, где организовала совместное предприятие «Туба» по выпечке хлебобулочных изделий. Оно было организовано по инициативе эмиссаров общества «Нурджулар» с целью оказания финансовой поддержки вновь открытому турецкому фонду «Серхат» и действовавшему при нем турецкому лицею. Правоохранительным органам достоверно известна причастность его выпускников к подготовке и совершению ряда терактов, в том числе и на территории Ставрополья. После закрытия властями Астраханской области турецкого лицея в 2001 г., указанная группа граждан Турции перебралась в Ставрополь, где ими было организовано новое СП – «Арзу». Иностранцы сняли квартиры в непрестижном городском районе и выбрали дом, из которого хорошо просматривались административные здания и парк боевой техники одной из наиболее подготовленных на Ставрополье боевых воинских частей, участвовавшей в военных действиях на Северном Кавказе. При этом турки настойчиво пытались познакомиться с командованием и отдельными военнослужащими части. http://www.fondsk.ru/article.php?id=2115
Ресоциализация или индоктринация? Специфические особенности методики освобождения от химической зависимости в современных культовых новообразованиях христианского толка на территории Российской Федерации 15 декабря 2007 года в Национальном научном центре наркологии (г. Москва) прошло заседание круглого стола \"Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью. Концепция профилактики алкоголизма и наркомании в Русской Православной Церкви\". Организаторами данного мероприятия выступили Московское общество православных врачей (председатель – д.м.н., проф. А.В.Недоступ), научно-методический отдел по профилактике зависимостей и реабилитации лиц с зависимым поведением Душепопечительского православного центра святого праведного Иоанна Кронштадтского (руководитель Центра – д.м.н., иеромонах Анатолий (Берестов)), Отделение наркотической и демографической безопасности Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка (президент Академии – В.Г.Шевченко), Национальный научный центр наркологии (директор – Н.Н.Иванец). В его работе приняли участие врачи психиатры и наркологи из части субъектов Российской Федерации, священнослужители Русской Православной Церкви Московского Патриархата и помогающие им светские специалисты, занимающиеся в различных регионах России реабилитацией лиц с зависимым поведением, а также представители средств массовой информации и сотрудники федеральных служб и ведомств, осуществляющие контроль за деятельностью религиозных и общественных организаций, работающих в сфере профилактики алкоголизации и наркотизации населения, реабилитации и ресоциализации алкоголь- и наркозависимых лиц. Одним из основных вопросов, обсуждаемых участниками данного общественно значимого мероприятия в своих докладах, стало постоянное наращивание влияния современных религиозных новообразований (тоталитарных деструктивных культов) на территории России под прикрытием заботы о психическом и телесном здоровье лиц, злоупотребляющих теми или иными психоактивными веществами [4, 11].
По итогам проведенного заседания всеми его участниками в тексте итоговой резолюции, в частности, было отмечено следующее: \"В настоящее время, когда алкоголизм и употребление психотропных веществ стали поистине предметом внимания всей нации и представителей Правительства Российской Федерации, необходимо, чтобы специалисты в области психического здоровья обратили внимание и на бывших членов современных религиозных новообразований (тоталитарных культов). Люди, у которых до автоматизма выработана привычка к длительным (многочасовым) служениям и ритуальным песнопениям под громкую ритмичную и мелодичную музыку, циклично заменяемую на тихую и спокойную (что усиливает внушаемость адептов), дополненную крайне эмоциональными проповедями ораторов с цитированием фрагментов из Библии, испытывают резко выраженную психическую зависимость от используемых технологий контроля над их сознанием. То есть желание вновь и вновь посещать подобные мероприятия, активно участвовать в них. Особенно преуспевают в открытии и пропаганде своих многочисленных центров \"духовного восстановления и оздоровления\" так называемые неопятидесятники и саентологи, нашедшие поддержку у недобросовестных иностранных и отечественных политиков, депутатов Государственной Думы Российской Федерации (РФ), членов Общественной палаты РФ и их помощников, медицинских работников, журналистов и в некоторых случаях отдельных высокопоставленных сотрудников правоохранительных структур.
В тоже время вопрос с неопротестантскими (харизматическими) религиозными новообразованиями и психическими последствиями от пребывания в них, вызывает сегодня профессиональный интерес у врачей-психиатров, наркологов, организаторов здравоохранения, а также некоторых ответственных представителей государственных служб и ведомств. Появляется все больше фактов, свидетельствующих о том, что многократное посещение массовых собраний харизматических неопятидесятнических объединений, так называемых \"прославлений Господа\" или \"служений\", может способствовать росту психической патологии у лиц, принимающих в них наиболее активное участие. Поведение членов подобных общин, вследствие регулярного применения определенных практик и психотехник, легко поддается контролю, эмоциональный фон со временем становится неустойчивым, нестабильным. Они чувствуют некое значительное превосходство своей религиозной группы над окружающими людьми, которые открыто критикуют идеологическую основу учения подобных организаций и не могут согласиться с предлагаемыми подходами создателей и членов новообразованного культа к обретению трезвого образа жизни. Наряду со \"Свидетелями Иеговы\", подобные объединения являются самыми многочисленными и быстро растущими религиозными группировками в нашей стране, несмотря на разрушительные для человеческой психики технологии, используемые в процессе обработки сознания попавших к ним людей. По свидетельствам очевидцев, все они на своих собраниях используют религиозные практики, приводящие к расторможению психических процессов у присутствующих. Как заявляют их лидеры в кругу приближенных к ним адептов высокого уровня посвящения на своих собраниях, главная цель неопятидесятнических объединений – \"царство Божье на земле\", где должны править \"люди Божьи\", то есть руководители этих организаций. В подавляющем большинстве из них практикуется активное изымание материальных средств граждан в процессе проведения определенным образом подготовленных так называемых \"служений\" под предлогом оказания помощи деятельности таким специфическим религиозным новообразованиям, в том числе входящим в их структуру реабилитационным общинам для нарко- и алкогользависимых лиц\" [11].
Итоговая резолюция от участников круглого стола, содержащая вышеприведенный фрагмент текста, была направлена для рассмотрения и вынесения соответствующих решений в руководство Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ФСБ России), Государственный антинаркотический комитет (ГАК) и центральный аппарат Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России). Однако, информирования государственных структур о текущей ситуации в данной проблемной области современной российской действительности, явно недостаточно. Было принято решение регулярно доводить до сведения специалистов наркологической службы постоянно поступающую информацию о новых тенденциях в данной области во избежание направления ими химически зависимых лиц в подобные противоестественные с точки зрения здравомыслящего человека \"центры духовного восстановления\" под видом обучения их навыкам трезвого образа жизни. С этой целью и подготовлен данный материал.
Профессор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В.П.Сербского Федор Викторович Кондратьев, ведущий российский научный эксперт в области оценки деятельности современных религиозных новообразований, в своей опубликованной совместно с представителем нижегородской философской школы, Евгением Новомировичем Волковым, статье \"Психиатрические аспекты деятельности тоталитарных сект\" пишет об этой чрезвычайно острой проблеме современности следующее: \"Деструктивные культы – это такие группы и организации, которые используют крайние и неэтичные техники манипулирования для вербовки и удержания своих членов, контролируют мысли, чувства и поведение своих приверженцев с целью удовлетворения интересов лидеров и самодовлеющей группы. Большинство из них используют религиозное прикрытие, но есть политические, коммерческие, псевдотерапевтические, восточные медитационные и даже группы по избавлению от алкоголя и наркотиков, в которых одна форма зависимости просто заменяется другой\". Продолжая дальше свою мысль, соавторы пишут: \"Только тогда, когда предлагаемые сектой \"духовные услуги\" соответствуют наиболее слабым, уязвимым местам социально-личностного склада неофита, вербовщик получает возможность дальнейшего продвижения. Опасность подстерегает лиц, имеющих факторы риска быть завербованными в секту, когда вербовщики попадают в душевную нишу именно с тем предложением, которое является желанным для данного человека. Иными словами, у этого человека должна быть предуготовленная мотивация принять новое мировоззрение\" [5]. Именно такой мотивацией и является стремление алкоголика или наркомана прекратить свое стремительное падение \"в пропасть\", свое медленное самоубийство, обратившись к христианским ценностям. И в силу своей малой информированности они часто попадают в ловко расставленную ловушку, где под видом традиционного религиозного вероисповедания, славящего Иисуса Христа – Спасителя рода человеческого, активно работают те самые неопятидесятники-харизматы (синоним – неопротестанты), использующие в своей миссионерской практике в том числе элементы известного многим нейролингвистического программирования (НЛП или NLP), увеличивающего их шансы привести на свое собрание новичков (неофитов).
К сожалению, до сих пор не существует единого определения такого понятия, как \"секта\", точнее – существует великое множество вариаций на эту тему. Большой юридический словарь дает следующее определение: \"Секта (религиозная) – отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п. Для С. характерна замкнутость, обособленность, претензии на исключительность своей роли и т. п. Термин не употребляется (кроме единичных случаев) в нормативных актах РФ. В принципе любая С. может в соответствии с ФЗ \"О свободе совести и о религиозных объединениях\" от 26 сентября 1997 года зарегистрироваться как религиозная организация или действовать как религиозная группа, если она не наносит вреда гражданам и обществу в целом. В 1990-е гг. в РФ была отмечена разрушительная роль некоторых религиозных С., именуемых криминологами как тоталитарные. Статья 239 Уголовного Кодекса РФ устанавливает ответственность за создание религиозного или общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами или иным причинением вреда их здоровью либо с побуждением граждан к отказу от гражданских обязанностей или иным противоправным деянием, а равно руководство таким объединением, участие в его деятельности и пропаганду вышеуказанных идей\". В данном тексте будем руководствоваться именно этим определением, а также использовать в качестве синонима термин \"современное культовое (или религиозное) новообразование\", наиболее удачно отображающий сущность этих, по сути, раковых клеточных структур (новообразований) на теле традиционных христианских религий. Он был введен в сектоведение в середине 90-х годов прошлого века упоминаемым выше профессором Федором Викторовичем Кондратьевым.
Помимо опасности дестабилизации политической обстановки и формирования на территории Российской Федерации сети автономных религиозных объединений, стремящихся под девизом противодействия алкоголизму и наркомании и оказания страдающим химической зависимостью лицам помощи в обретении ими стойкого трезвеннического настроя, создать в России собственную разветвленную структуру, управляемую специально организованным штабом, чьи представители еще в 90-х годах прошлого века смогли при активном участии заинтересованных лиц попасть достаточно близко к правительственным кругам, существует и другая проблема, имеющая непосредственное отношение к медицинской постановке вопроса о целесообразности поддержки такого рода организаций. Это явление, характерное для выпускников центров неопротестантов-харизматов называется \"синдромом госпитализма\". Оно заключается в следующем. По окончании полного курса программы, заявленной ее разработчиками как \"реабилитация и ресоциализация\" алкоголь- и/или наркозависимых лиц, выпускники за редким исключением не возвращаются в то место, откуда они прибыли. Николай Каклюгин, врач-психиатр, сотрудник научно-методического отдела Душепопечительского православного центра святого праведного Иоанна Кронштадтского http://www.narkotiki.ru/christianity_6583.html http://www.rustrana.ru/article.php?nid=10237 http://www.rusk.ru/st.php?idar=114104 Впервые опубликовано в журнале РАМН \"Наркология\", №3, 2009 год, стр. 92-104
>> Друг, опасно упиваться снобством наставительства и собственной непогрешимости. Всё раздутая самость. Прежде чем о чужих душах, подумайте о своей. Есть Вам о чём задуматься, я это уже без шуток говорю: последний отбор. Ни всё хихиньки, да хахоньки. Как говорится: \"В чужом глазу сучок велик, а в своем и бревна не видит.\" Истинно так. quoted2
> > Андрей не уходи от темы... > > Я поднял истерику не из-за того, что настроен против рериховцев... Да ищеите Вы шамбалу хоть в сортире.... >
> Ответь мне только на два вопроса: > 1. Почему ты ни разу не признался, о том что пишешь от лица рериховцев ? > 2. Почему большинство твоих копипастов безымяны и не имеют ссылок на первоисточники ? quoted1
Отвечаю: 1. Никто меня не уполномачивал от лица рериховцев выступать. Признаваться не в чем. 2. Либо их нет пока по жизни (может быть и не будет), либо они у меня отсутствуют под рукой, а есть лишь архивированные прежде сами материалы, когда ссылки не были нужны; либо источник для участников форума в принципе недоступен. Искать заново ссылки нет времени. Никогда сами - даже дома - ничего не искали? На всё требуется время, которого нет. Желающий потратить на это время - может сделать это: не возбраняется. Если я что-то использую для высказывания своей точки зрения (не настаиваю как на истине в последней инстанции, но - ИМХО) - использую что угодно и как угодно - именно как рабочий инструмент. Как понимаю, любой форум - поле для высказывания участниками своих точек зрения. Иначе - для чего форум?
> 1. Никто меня не уполномачивал от лица рериховцев выступать. Признаваться не в чем. quoted1
Ну это уже наглость
Андрей-второй писал(а):
> использую что угодно и как угодно - именно как рабочий инструмент. Как понимаю, любой форум - поле для высказывания участниками своих точек зрения. Иначе - для чего форум? quoted1
Если у Вас есть рабочий инструмент, значит Вы работаете... В чем заключается Ваша работа ?
Да и писать Вы толком не умеете, судя по последнему посту- речь у Вас далеко не литературная.... Следовательно все Ваши простыни имеют автора, и Вы обязаны его сообщать, ну либо хотябы нагло врать, и писать, что это Ваше личные труды...
Честно было бы сейчас начать выкладывать толмуд на форум, или произведения Гитлера и при этом ничего не писать об авторстве?
> \"Секта (религиозная) – отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п. Для С. характерна замкнутость, обособленность, претензии на исключительность своей роли и т. п. Термин не употребляется (кроме единичных случаев) в нормативных актах РФ. В принципе любая С. может в соответствии с ФЗ \"О свободе совести и о религиозных объединениях\" от 26 сентября 1997 года зарегистрироваться как религиозная организация или действовать как религиозная группа, если она не наносит вреда гражданам и обществу в целом. В 1990-е гг. в РФ была отмечена разрушительная роль некоторых религиозных С., именуемых криминологами как тоталитарные. Статья 239 Уголовного Кодекса РФ устанавливает ответственность за создание религиозного или общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами или иным причинением вреда их здоровью либо с побуждением граждан к отказу от гражданских обязанностей или иным противоправным деянием, а равно руководство таким объединением, участие в его деятельности и пропаганду вышеуказанных идей\". quoted1
Отказ от общечеловеческих ценностей (семьи, работы, церкви) в пользу занятия йогой и поиска шамбалы (\"истины\") и есть \"побуждение граждан к отказу от гражданских обязанностей или иным противоправным деянием, а равно руководство таким объединением, участие в его деятельности и пропаганду вышеуказанных идей\"
Вот яркое последствие того, что человек чресчур активно начинает изучать, увлекаться всеми этими религиозными хитросплетениями и эзотерикой вообще. Крыша явно \"уехала\" и у африканца и у крефа. Ну у последнего она давно в таком \"положении\", а вот у африканца едет буквально на глазах. Так что, господа, бросайте вы это неблагодарное дело и изучайте что-нибудь более приземленное и понятное.
> Вот яркое последствие того, что человек чресчур активно начинает изучать, увлекаться всеми этими религиозными хитросплетениями и эзотерикой вообще. Крыша явно \"уехала\" и у африканца и у крефа. Ну у последнего она давно в таком \"положении\", а вот у африканца едет буквально на глазах. Так что, господа, бросайте вы это неблагодарное дело и изучайте что-нибудь более приземленное и понятное. quoted1
Например иудейство и гомосексуализм....
Я бы с радостью... Но только вот нет у меня иллюстрированного пособия.....
> Вот яркое последствие того, что человек чресчур активно начинает изучать, увлекаться всеми этими религиозными хитросплетениями и эзотерикой вообще. Крыша явно \"уехала\" и у африканца и у крефа. Ну у последнего она давно в таком \"положении\", а вот у африканца едет буквально на глазах. Так что, господа, бросайте вы это неблагодарное дело и изучайте что-нибудь более приземленное и понятное. quoted1
Канцлер... Вот познакомились Вы, например с девушкой (или юношей)... У Вас любовь, секс, дети... Так Вы живете вместе несколько лет... И Вот Вы расстаетесь, скажем на две недели... Снова встречаетесь, а Ваша вторая половина уже Вами не интересуется... Там уже во всю кочегарется йога, поиски шамбалы, да и собрания проводятся до 3х ночи.... Что Вы будите делать в этом случае, товарищь Канцлер ?
На языке сексопатологии половое влечение к лицам, перенесшим ампутацию, называется апотемнофилией. Соответственно, апотемнофил - извращенец этого рода. Прежде Африканец писал, что он также садомазохист (хм!..). При этом он настаивает и на том, что он - mud111. В числе 111 – соответсвенно 1 – первая буква алфавита – “а”, 11 - буква “к”. Читаем нелестную характеристику со знанием дела характеризующего себя. Русский человек об этом парадоксе уже говорил, и Африканец в отношении собственной персоны с апотемнофилическим удовольствием соответственно это подтвердил. Всё бы ничего, но Африканец постоянно показывает нам свою сродственность, духовную близость и любовь к нашим обоим Президентам – Президенту и Премьеру и всей Московской Патриархии. Т.о. он хочет нам показать, прости Господи, что и Владимир Владимирович Путин, и Дмитрий Анатольевич Медведев, и все Иерархи Московской Патриархии, все вместе и каждый из них в отдельности, некоторым образом - …, понятно всем, считаю. Что же это получается, друзья?! Это же запланированная акция по сознательному очернению (видим, как и сам апотемнофилизатор уже почернел лицом – и это, понимаем, намёк и на то, что он тёмный, от тьмы, кому же это не ясно?), и – это запланированная, нашим приверженцем апотемнофилизма, акция по сознательному унижению всех вышеупомянутых уважаемых и замечательных людей! Какое, понимаем, змеиное коварство, какой, можно сказать, апотемнофилизм! Африканец, далее, как бы намекает нам через свою апотемнофилию и на то, что все эти достойные мужи перенесли якобы ампутацию, но чего, вот вопрос?! И вопрос очень серьёзный! (попрошу не хихикать в углу!) Много возникает вопросов! Кроме возмущения у любого цивилизованного человека такое аморальное и извращённое, можно сказать, апотемнофилическое поведение Африканца не может вызвать. Позор Африканцу! Апотемнофилизм на форуме, скажем как один, не пройдёт!
Друзья, теперь серьёзно: последний день мог быть на форуме, обстоятельства понуждают покинуть его достаточно надолго. С наступающим 9 мая, с великим праздником Победы всех сил Света над силами тьмы! Радости и здравия всем, успеха во всех добрых делах.
> Канцлер... Вот познакомились Вы, например с девушкой (или юношей)... У Вас любовь, секс, дети... > Так Вы живете вместе несколько лет... > И Вот Вы расстаетесь, скажем на две недели...
> Снова встречаетесь, а Ваша вторая половина уже Вами не интересуется... > Там уже во всю кочегарется йога, поиски шамбалы, да и собрания проводятся до 3х ночи.... > Что Вы будите делать в этом случае, товарищь Канцлер ? quoted1
Ну и что такого?! Для начала, не вижу ничего плохого в той же йоге, да и во всей этой философии и эзотерике вообще. Дело в другом, нельзя этим увлекаться чрезмерно, а то крыша действительно поедет. Будь ты хоть сатанистом, хоть язычником, хоть лютеранином, хоть буддистом, хоть еще кем. Но все это должно быть без цирка и клоунад. У Вас, африканец, как раз такая вот клоунада и есть. Вы превратили в принципе безобидные идеи в агрессивные, жаждущие всевластия и всеобщего с Вами и Вашими идеями согласия.
> Позор Африканцу! Апотемнофилизм на форуме, скажем как один, не пройдёт! quoted1
Поздравляю Вас, господин Андрей с первым удачным постом, сказанным от себя лично.... Продолжайте в том же духе.... Только правильно пишется не апотемнофилизм, а апотемнофилия....
Андрей-второй писал(а):
> Друзья, теперь серьёзно: последний день мог быть на форуме, обстоятельства понуждают покинуть его достаточно надолго. С наступающим 9 мая, с великим праздником Победы всех сил Света над силами тьмы! Радости и здравия всем, успеха во всех добрых делах. quoted1
Чиновники разрешили сектантам провести в День Победы у главного монумента страны свой слет Настоящий скандал разразился в Волгоградской области накануне великого праздника Чиновники разрешили сектантам провести в День Победы у подножия главного монумента страны общероссийский слет.
Настоящий скандал разразился в Волгоградской области, после того как стало известно, что рядом со скульптурой «Родина-мать» на Мамаевом кургане во Дворце спорта на несколько тысяч мест соберутся последователи учения церкви Благодати. Пятую пророческую конференцию евангелисты собираются проводить под девизом «День твоей Победы».
- Проводить слет под лозунгом, по крайней мере, неэтично, - говорит пресс-секретарь Волгоградской епархии Сергей Иванов.
> Ну и что такого?! Для начала, не вижу ничего плохого в той же йоге, да и во всей этой философии и эзотерике вообще. Дело в другом, нельзя этим увлекаться чрезмерно, а то крыша действительно поедет. Будь ты хоть сатанистом, хоть язычником, хоть лютеранином, хоть буддистом, хоть еще кем. Но все это должно быть без цирка и клоунад. У Вас, африканец, как раз такая вот клоунада и есть. Вы превратили в принципе безобидные идеи в агрессивные, жаждущие всевластия и всеобщего с Вами и Вашими идеями согласия. quoted1
Знаете ли Канцлер... Даже если йога и безобидна (с чем я не соглашусь), можете ли найти объяснение поведения Андрея Второго ? Зачем он выкладывает безымянные простыни, тем самым создавая интригу на форуме ? Почему Вы, например, если хотите выложить статью тети Леры, даете на нее ссылку и указываете автора, а Андрей нет ? Значит он преследует какой-то корыстный интерес, отрабатывает какую-то тактику, расставляет сети на лохов ? Разве не так ? Я, в первую очередь, выступаю не против йоги, а против подобных тактик...
А по поводу агрессивности моих идей- позвольте не согласиться..... Я всего лишь пишу... Для агрессивного воздействия писанины не достаточно... Для этого нужно, как минимум собрать людей в зале, и устраивать тренинг....
К тому же я пишу честно и открыто, безо всяких недоговорок, особо не тратя на это время....
Я готов привести доказательства. 1. Иерархи РПЦ-МП имеют склонность предавать анафеме не своих прихожан - например, Глеба Якунина и украинского патриарха Филарета. Практика, достойная аяттолы Хомейни. 2. Практикуют институт монашества - отказ от имущества в пользу церкви и уход из мирской жизни, из семьи. Именно то, что так осуждал африканец. 3. Практикуют в богослужениях гипнотизерские трюки - заунывные песнопения, блестящие маятники-кадила и некоторые прочие. Можно еще добавить широко критикуемый ритуальный каннибализм в виде причастия, за критику которых церковью преследовались многие интеллектуалы, например, Лев Толстой и Анатоль Франс, но здесь я не могу быть категоричен, как были критики. Если бог всемогущ, он может быть и в вине и в хлебе, если захочет.