> Furia > И всё-таки > Неужели Вы не нашли здесь ни одного огреха, промоха? > Не желали бы что то, как Монро! подредактировать? > Внести что то своё? >
> Ну взгляните на Проэкт глазами женщины. Может что то надо смягчить, а что то, на оборот зделать жечше. > > Вместе с тем. Вы можите подвергнут критическому анализу и те правки, что я внёс и буду вносить от соавторов. quoted1
-Я оговорилась, что для нормального пользователя вообщем-то ОК. А сугубо конкретных случаев может быть NN-ое количество, все их в свод законов не поместишь. Или свод получится такой, что специальный юр.фак. надо заканчивать для участия в форуме и его модерировании. Каждый интерпретирует ведь в силу своих личных качеств. Основа для работы есть, а практика покажет. Наверное у меня ещё небольшой опыт, да и не буквоедка я. И кроме того; смертную казнь я тоже одобряю. П.С. Но за развитеим событий я слежу. И как что-то созреет, то я поделюсь обязательно.
>А сугубо конкретных случаев может быть NN-ое количество,
> все их в свод законов не поместишь. > Или свод получится такой, что специальный юр.фак. надо заканчивать > для участия в форуме и его модерировании. quoted1
Вот потому, я и ушел от подробной детализации отдельно взятых случаев и пр. Но. В жизни бывает всякое. И чтобы оперативно разрешать возникающие коллизии я и предусмотрел такой институт как ПАЛАТА МОДЕРАТОРОВ, с наделением её функцией законотворчества, .
Касающиеся темы не удалялось и удалятся не будет Наоборот. Позитив был внесён и будет, от кого бы он не исодил, и далее вносится в качестве поправок и добавлений.Проэкта.
> > 1. Общие положения > > 1.1 Форум «POLITFORUMS.RU» (далее просто «форум») является площадкой для обсуждения широкого спектра проблем и вопросов, в соответствии с заданными тематиками разделов. > > 1.2 Для участия в форуме, во всех его разделах и темах (исключая специфические и технические разделы/темы) необходимо зарегистрироваться с указанием реального e–mail адреса. > Для участия в форуме необходимо соблюдать положения настоящих Правил/Устава. > > 1.3 Работа форума в целом поддерживается его администрацией (далее «администрация») и регламентируется настоящими Правилами/Уставом. > > 1.4 Руководство форумом осуществляется его администрацией, выборными пользователями, участвующими в органах и процедурах управления форумом, а также при помощи плебисцитов (голосований). > > 1.5 На форуме могут существовать специализированные площадки с особыми правилами. (авторские подфорумы пользователей) Эти правила носят только локальный характер. > > 1.6 Специализированные площадки могут иметь как открытые, так и закрытые разделы > 1.7 Администрация оставляет за собой право принять участие в любых дискуссиях на любых площадках. > > 1.8 На форуме принят русский язык общения. > > 1.9 Размещение любой рекламы на форуме должно быть согласовано с администрацией. > > 2. Права участников форума > > 2.1 Участник имеет право участвовать в дискуссиях и пользоваться всеми доступными ему возможностями форума > > 2.2 Участник имеет право сообщить представителю администрации о действиях любого участника, противоречащих Правилам/Уставу форума. > > 2.3 Участник имеет право голосовать, избирать и быть избранным во все проводимые на форуме плебесциты. > > 2.4 Участник имеет право обжаловать действие администрации путем: > > 2.4.1 Обращения в соответствующие разделы и темы Форума; >
> 2.4.2 Воспользовавшись процедурой «Рассмотрение жалоб» (площадку, как и условия процедуры, разрабатывает Администрация форума); > > 2.5 Участник имеет право обратиться к администрации с просьбой закрыть открытую им тему. quoted1
2.6 Участник имеет право организовать голосование по снятию полномочий модератора или Исполнительного Администратора
> 3. Обязательные для соблюдения правила поведения на форуме > > 3.1 Запрещено создание любых сообщений, каким-либо образом оскорбляющих, задевающих личность участника, в том числе его виртуального образа (аватар, подпись, иное). > > 3.2 На форуме запрещается использование аваторов с явно провокационной, агрессивной, оскорбительной тематикой, во всех проявлениях
> > 3.3 На форуме запрещается использовать нецензурные и грубые выражения, оскорбления, ненормативную лексику, в том числе нецензурные выражения, а также все её формы > quoted1
>> 3.3. Запрещенны крайние формы ценензурной лексики.
>Алтернативная редакция от Монро1
Согласен с исходной формулировкой Нужно еще добавить про оскорбление стран и народов. + ОБЯЗАТЕЛЬНО надо добавить в обязательства модераторов стирать все сообщения, содержащие переходы на личности и мат с соответствующей пометкой. типа
Сообщение было удалено по причине мата (или оскорблений)
> 3.4 Во всех разделах форума, за исключением специализированных, запрещаются троллинг, флуд, флейм и оффтоп * > > 3.5 Запрещается размещать на форуме сообщения и ссылки на ресурсы, содержимое которых противоречит нормам морали и устоям общества или запрещено на территории Российской Федерации, а также ссылки на ресурсы, запрещенные на территории Российской Федерации. >
> 3.5.1 При цитировании в сообщениях желательно указывать источник цитирования. > Для Интернет-источников обязательна гиперссылка. > Для печатных изданий – ФИО автора, название издания, издатель, дата выхода из печати цитируемого источника. quoted1
>> 3.5.1-- не нужен.
Согласен, не нужен.
>Алтернативная редакция от Монро1
>> В предложении При цитировании в сообщениях обязательно указывать источник цитирования слово обязательно, зменено словом желательно
> редакционная правка от от Helgram
Согласен с Helgram. Эти вещи необязательны
>
> 3.6 Запрещено обсуждение действий администрации во всех разделах форума кроме раздела Модераторская. > > 3.7 Приводимые в сообщениях статьи и ссылки, а также сами сообщения, содержащие текст на иностранном языке, необходимо сопровождать переводом. quoted1
> 3.8 Пользователи форума обязаны уважать бескорыстный труд администрации, (модераторов); > понимать, что цель представителя администрации, (модераторов) заключается в обеспечении нормальных условий для их пребывания на форуме > . Невыполнение этого условия может повлечь за собой исключение из состава участников Форума (см. БАН) > > 4. Права и обязанности администрации форума > > РАБОЧЕЙ Администрацией настоящего:Форума являются; > как избранные форумом - модераторы, так и назначенный Исполнительный Администратор, > АДМИНИСТРАЦИЯ это лица ответственные за обеспечение на форуме микроклимата распологающего к общению по предопределённой заявленым в заголовке раздела тематике. > > 4.1 На Администрацию форума распространяются те же права и обязанности, что и на всех остальных участников форума. > > 4.1.1 Исполнительный Администратор помимо основных своих функций; > - Осуществление заявок модераторов на наложение взысканий на пользователей, > - снятия наложенных взысканий по истечению срока действия, > - перемещение/удаление тем из раздела в раздел; > имеет право пользоваться всеми функциями, доступными модераторам,
> > В отличии от естественной ротации модераторов, > Исполнительный Администратор должен ежегодно подтверждать свои полномочия посредством вынесения ему вотума доверия Форумом. quoted1
Надо добавить, что на форуме регулярно проводится избрание новых модераторов. Регулярность проведения выборов определяется пожеланиям пользователей (как правило - раз в год).
> 4.2 Модератор форума имеет право квалифицировать действия и высказывания участников. > > 4.3 Модераторы имеют право редактировать или удалять сообщения участников, в случае, если данные сообщения нарушают Правила/Устав или затрудняет работу форума.(в рамках своей темы) > > 4.4 Модераторы имеют право редактировать названия тем, в случае, если данные названия нарушают настоящие Правила/Устав. .(в рамках своей темы) > > 4.5 Наложение взыскания должно всегда сопровождаться комментарием, который должен содержать: > > 4.5.1 Высказывание или действие пользователя, вызвавшее наложение взыскания с обязательным указанием электронного адреса и названия темы. > > 4.5.2 Нарушенное положение Правил/Устава, с указанием № пункта Правил/Устава; > 4.5.3 Имя (ник) представителя администрации, наложившего взыскание. > 4.6 Администрация имеет право вносить изменения в Правила/Устав и иные нормативные документы форума. > > 4.7. Группа участников форума «Модераторы». > Данная группа создана в помощь администрации форума. > > 4.7.1. На модераторов распространяются те же права и обязанности, что и на всех остальных участников форума > > 4.7.2. Модератор имеет следующие права: > > – изменять, название тем (в рамках настоящих Правил/Устава); > – удалять сообщения (в рамках настоящих Правил/Устава); > – закрывать темы (только в зоне своей ответственности > – Давать заявку Исп. Админу на перемещение тем из раздела в раздел > – выносить/объявлять пользователям нарушающим настоящие Правила/Устав замечания, предупреждения, предостережения > – ходатайствовать перед администрацией форума о наложении предусмотренных настоящими Правилами/Уставом мер на пользователей за их нарушение > > Данные права реализуются только в случае нарушения Устава форума участниками форума и в тех разделах, в которые они избраны модераторами.. > > 4.7.3. При реализации своих прав модераторы должны быть, по мере возможности, объективными и беспристрастными.
> > 4.7.4. Модераторы избираются из числа активных пользователей форума, посредством прямых всеобщих выборов при наличии одного условия – регистрации. > Все иные ограничения (например - количество постов) являются незаконными quoted1
Тут надо прояснить, что избираться могут пользователи без ограничений, а голосовать - только зарегистрированные с > 100 сообщений. Я сначала не понял: Не согласен. Должно быть условие на > 100 постов, иначе неизбежно будут накрутки
> 5. Система взысканий > > 5.1 За нарушения положений настоящих Правил/Устава на Форуме применяются следующие взыскания: > – Замечания, предупреждения, предостережения > – Бан на срок до трех дней; > – За повторное нарушение, в течении десяти дней со времени объявления первого бана, бан на срок до десяти суток; > – За третье нарушение, тянущее на бан в течении м-ца, бан на три м-ца ; > – Если и после этого нарушения со стороны пользователя не прекращаются, удаление с форума навсегда > . > 5.2 За незначительное нарушение модератор имеет право выдать предупреждение. Три предупреждения приравниваются к заявке перед Администрацией на трёхдневный бан. > В дальнейшем модератор и Администрация форума, в отношении раннее наказанных нарушителей, могут прибегнуть к объявлению бана без предварительных предупреждений. > > 5.3 За особо грубые нарушения применение наказания может быть мгновенным и соответствовать тяжести содеянного. > 5.4 Предупреждения и штрафы снимаются по истечении одного месяца после наложения, в случае, если за это время на пользователя не наложено ни одного взыскания. > > 5.5. При наличии у участника нескольких ников, все взыскания, наложенные на какой либо из них, распространяются на остальные. >
> 6. Правила работы в рассмотрении жалоб > > 6.1 Механизм «Рассмотрение жалоб» призван разрешать конфликты между пользователями, а также между пользователями и модераторами и модераторов с модераторами quoted1
>> \"за исключений жалоб пользователей на модерацию в авторских подфорумах, см.п.1.5)\"
> > > . > 6.2 Данный механизм состоит из следующей структуры: > > 6.2.1 «Палата модераторов». > > 6.2.2. В «Палату модераторов» входят ВСЕ избранные форумом модераторы, а так же Исп. Админ на тех же правах что и другие модераторы. > 6.3 Решения
> 6.4 «Палата модераторов» имеет преимущественное право определять наличие в предмете жалобы вопросов, находящихся в её компетенции. по регламенту Форума. > > 6.5 Состав «Палаты модераторов», формируется открытым, мягким, рейтинговым голосованием форума модераторов на темы quoted1
> 6.6. По каждой жалобе истцом или его представителем, если истец отлучен от Форума (далее «истец»), должна создаваться отдельная тема «Рассмотрение жалоб». В разделе Палата Модераторов (В настоящее время это МОДЕРАТОРСКАЯ) > > 6.8. Формат данной темы «Рассмотрение жалоб». исключает любые обсуждения. > Тема может содержать только: > > – По возможности, коротенькое изложение жалобы истцом; > – Столь же короткое резюме ответчика > – Столь же короткий обмен мнениями по существу дела > среди модераторов.
> – Решение – «удовлетворить», «отклонить» > Прим. Если мнения модераторов разделились поровну, то решение принимается в пользу исца > quoted1
Мне нравится. Давайте это тоже делать с помощью голосований модераторами.
>6.9. «Палата Модераторов» должна рассматривать жалобы, по мере их поступлений, в течении трёх дней.
> > 6.10.Систематическое игнорирование модераторами Форума работы в «Палате» Рассматривается Администрацией как заявка о сложении с себя ими возложенной на них Форумом ответственности, а следовательно и полномочий > > 6.11. ДОБАВЛДЕНО Проходящий. > Модератор/Администратор, подавший в ПАЛАТУ жалобу, предложение и т д НЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ КАКОЕ ЛИБО УЧАСТИЕ В РАССМОТРЕНИИ ОННОГО, > > 7. Высшей формой самоуправления и саморегуляции Форума является Плебицит (голосования). >
> 7.1 Плебисциты могут носить локальный (имеющий отношение к конкретной площадке) и общефорумский характер. > > 7.2 Инициатором проведения плебисцита может быть: администрация или инициативная группа пользователей из 10 пользователей, имеющих не менее 100 сообщений на форуме. quoted1
>> инициативная группа пользователей из 5-ти пользователей, имеющих не менее 100 сообщений на форуме
>Алтернативная редакция от Монро1
Я бы тут не закручивал гайки - может быть пусть и 1 организует? Хотя здесь я ничего не имею сильно против.
>
> 7.3 На голосование может быть поставлен любой вопрос, кроме состава либо функционирования администрации. quoted1
Не согласен. Снятие модератора тоже может быть через голосования.
> 7.4 Постановка вопроса и предложенные варианты ответов, а также ответы на вопросы, должны носить четкую формулировку, не допускающие двойного толкования > > 7.5 Ответы пользователей должны удовлетворять условиям, изложенным в п. 7.4. > > 7.6 Проведение голосования: > > 7.6.1 Организационными вопросами занимается любой модератор из числа присутствующих в данный момент на форуме по выбору инициативной группы. В дальнейшем, он же и отвечает за проведение данного голосования. > > . 7.6.3 Срок голосования по общефорумским вопросам - 7 дней. По вопросам, носящим локальных характер, срок определяется инициативной группой, создавшей голосование или правилами соответствующей площадки, но не более 3-х дней > > 7.7 Вопрос, поставленный на голосование, принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов добавляется 1 день к срокам голосования. > > 7.8 Кворум определяется подсчетом активных участников форума, в случае проведения общефорумского голосования, или раздела, в случае проведения локального голосования. Активным считается пользователь, который:
> - имеет не менее 50 (100) сообщений; > - зарегистрирован не менее чем за месяц до начала голосования; > - написал свое последнее сообщение не более чем за неделю до начала голосования. quoted1
Я бы тут оставил только условие на 100 сообщений. Хотя тоже, против остальных ограничений я не сильно против.
> 7.9 Результат голосования по вопросам, не затрагивающий настоящий Устав, имеет высшую форму приоритета. > 7.10 Голосования по вопросам изменения Правил/Устава проводятся только по согласованию с Администрацией. > > > 7.11 Каждый участник имеет право голосовать только с одного ника. В случае обнаружения администрацией голосов поданных одним и тем же участником с разных ников, все указанные голоса аннулируются. > А пользователь подлежит трёх месячному бану > > > > Примечания > *Терминология > > Участник форума (пользователь) - посетитель форума, прошедший процедуры регистрации и авторизации и не имеющий статуса «Удален с форума» (Заблокирован). > > Модератор - представитель администрации форума, имеющий расширенные права и обязанности по управлению форумом. > > > Администратор форума - представитель администрации форума, имеющий полный набор прав и технических возможностей на управление форумом. > > Администрация форума - участники, состоящие в группах модераторы и администраторы. > > «Палата модераторов» – Высший орган упревления форумом - собрание модераторов и Исполнительный Администратор, имеющее законодательное право. Регламентируется внутренними правилами. > > ТРОЛЛИНГ - (в данном контексте) - написание заведомо провокационных сообщений, с целью вызвать между участниками флейм, конфликты, (Пояснение внесено с подачи пользователя EREMA) > > Оффтоп (от англ. off top) - уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом). > > Спам (от англ. spam) - рассылка рекламных сообщений различного характера. > > Флуд (от англ. flood) - \"засорение\" экрана, бессодержательные высказывания, в том числе не относящиеся к обсуждаемой теме, множественное повторение одного и того же символа или элемента, беспорядочный набор разных букв, цифр или всего вместе. > > Флейм (от англ. flame) - эмоциональные неаргументированные высказывания, относительно которых у людей имеются разные мнения и вкусы, разжигание споров, провоцирование участников на нарушения правил, грубость и т.д. >
> Нецензурщина - составная часть ненормативной лексики > > БАН - блокирование возможности нахождения на форуме/сервере определённого пользователя. Внимание - для этого испольуются все без исключения как технические средства форум и сервера, так и иные способы по нарастающей quoted1
> 7.3 На голосование может быть поставлен любой вопрос, кроме состава либо функционирования администрации. quoted1
Не согласен. Снятие модератора тоже может быть через голосования.
Я думаю надо ввести ограничение по срокам. Референдум о доверии (о снятии прав модератора) может быть объявлен не ранее двух месяцев со дня избрания или предыдущего референдума по доверию данному модератору. Администратор форума или совет модераторов могут прекратить права модератора в любое время.
>> 7.3 На голосование может быть поставлен любой вопрос, кроме состава либо функционирования администрации. quoted2
> > Не согласен. Снятие модератора тоже может быть через голосования.
> > Я думаю надо ввести ограничение по срокам. > Референдум о доверии (о снятии прав модератора) может быть объявлен не ранее двух месяцев со дня избрания или предыдущего референдума по доверию данному модератору. Администратор форума или совет модераторов могут прекратить права модератора в любое время. quoted1
Забавно, что когда я подал заявку на доработку правил, админ отверг, мол, рано изменять. А тут все просмотрел и время нашлось на замечания. Такое точно не красит админа. Получается обман и предвзятость.
>Я еще несколько раз перечитал и внес еще несколько замечаний.
Я, в принципе, внёс все Ваши поправки.
С одной из них, относящейся к п. 7.3
>Не согласен. Снятие модератора тоже может быть через голосования.
, хоть я её и внёс, я категорически несогласен.
Это может породить бесконечную череду опросов. т. к. худо ли, бедно ли, но исполняя свои служебные обязаности модератор, хочет того или нет \"приобретает ревностных почитателей\", готовых ему удружить очередной гадостью
Уж лучше тогда, раз в год проводить совместный с Исп.Админом подтверждающий пеолномочия опрос. В это же время можно проводить и довыборы на место свободных вакансий