увеличивать количество такси на дорогах. Так, например, в Нью-Йорке на Манхэттене выгоднее всего ездить на такси, их там много, и стоит оно относительно дешево; развивать мото- и велотранспорт. Яркий пример - Китай. Можно ввести прокат велосипедов. Велосипед, к тому же, - экологически чистый вид транспорта. Минус: у нас климат позволяет ездить на велосипеде и мотоцикле по большому счету только летом; организовать воздушный транспорт (минус - дорого); сделать использование автомобиля максимально дорогим. Сама машина должна быть безопасной (с АБС, подушками безопасности) и надежной. Чем меньше автомобилей, тем меньше и пробок. Минус: это приведет к росту транспортных тарифов; разрешить делать правый поворот на “красный свет”, как в США. Запретить левые повороты везде; запретить въезд крупных грузовиков в центральную (историческую) часть города, особенно если улицы узкие; задействовать, в случае необходимости, переулки и внутридворовые дороги. Минусы тут очевидны - двор, дети, загазованность. Но этот способ объезда используется водителями, при этом часто создаются пробки и во дворах. Предлагается также создать координационные центры, которые бы, используя стандартные средства связи, например, сотовые телефоны, оповещали водителя, где и в каком месте дорога более разгружена. Кстати, в столице Италии Риме около 5 миллионов горожан пользуются специальной программой для мобильных телефонов Atac Mobile. Atac Mobile - это информер, доставляющий на сотовый телефон сведения о текущей ситуации на дорогах Рима. О российских интернет-ресурсах, информирующих водителей о ситуации на дорогах (автомобильные пробки онлайн), читайте ниже.
Работа на дому, например, через Интернет (всегда онлайн), может также сократить количество автомобилей на дорогах и сэкономить кучу времени работнику, бензина.
Одна из мер по повышению качества дорог - поиск им альтернативы: строительство платных дорог. Средства, собранные с водителей, могли бы пойти на ремонт и строительство новых дорог.
Мера по оптимизации дорожного движения: предлагается ввести в крайних левых полосах реверсивное движение, установить реверсивные светофоры. В случае пробок с одной стороны, включать в работу полосы встречного направления. В Нижнем Новгороде пошли чуть дальше: на Окском съезде вводилась практика однонаправленного движения, когда полностью перекрывалось на определенное время одно направление, и по всей дороге пускали машины с другого направления. При этом создавались “ждущие” пробки.
Вот, хоть что то!!!! Количество специально выделенных полос для движения общественного транспорта на дорогах Москвы предлагается увеличить и использовать их также для проезда машин \"скорой помощи\", МЧС и милиции. Кроме того, по мнению разработчиков проекта, все машины \"скорой помощи\" необходимо обеспечить современными средствами навигации, которые будут информировать водителя о дорожно-транспортной обстановке на маршруте следования и оптимальных путях объезда пробок, сообщает РИА \"Новости\".
> Всех достали пробки) У меня нет личного а/м, но это ещё хуже: стоять в пробке, находясь в общественном транспорте, ещё более не весело))) > > Хотелось бы обсудить, так сказать, с различных сторон наболевшее. Во-первых, в чём вы видите главные причины происходящего (слишком много народу в столице, сплошная офисная застройка, неразвитость системы местного управления, или вообще \"трагедия ресурсов общего пользования\"); как относитесь к рекомендациям различных специалистов, в тч иностранных (прдлагают, вообщем-то, известно что: ещё больше дорог, прехватывающие парковки, усовершенствование общественного транспорта и др.); какие мероприятия проводятся уже сейчас (их количество явно не соизмеримо с количеством рекомендаций, всё, что я смогла найти, это какая-то опытная зона на Волокаламском шоссе с супер пупер навроченной якобы системой управления движением и полосы для движения автобусов и троллейбусов на Волоколамском шоссе, Ленинградском и Ленинском проспектах, которые пока лишь планируют выделить в 2009 году).
> Но ещё более интересно будет обсудить некоторые крейзи-идейки, которые иногда предлагаются для решения проблемы. Вот например трёхколёсные полуавтомобили-полумотоциклы, речные трамвайчики, неиспользуемые ж/д пути, покрытые резиной из использованных покрышек))) и много чего интересного, чего никогда не будет у нас, ну так, для посмеяться)))) > > А вообще хочется в очередной раз обхаять власть... quoted1
ничего не выделят это уже который год планируют - уймитесь
и оставте спосоке ленинградку изначально м-даки влезли не на свое територию ничерта не мысля в этом и отнимая застроечные заказы друг у друга ..только что смотрела ржевскую операцию..и понимаю м-даки не перевеись - их стало больше - критично больше
> и оставте спосоке ленинградку изначально м-даки влезли не на свое територию ничерта не мысля в этом и отнимая застроечные заказы друг у друга ..только что смотрела ржевскую операцию..и понимаю м-даки не перевеись - их стало больше - критично больше quoted1
>> либо посление недели на мелких проездах наблюдаю автомобили величиной с дом - так и жить в пробке quoted2
> > А мне нравятся большие автомобили, этим не решить проблему, никто с таких машин не захочет пересаживаться на маленькие, надо искать другие выходы!!!! quoted1
Блин, когда Москва встанет, они все слезут с а/м, маленькие они, большие...
Нада расстелять всех чиновных воров, и посадить всю этническую гопотню, и пробок ни будет.. Нужен хороший общественный транспорт, и не нужна лужковская кавказская мафия... и Москва сэкономит миллиарды..
> Нада расстелять всех чиновных воров, и посадить всю этническую гопотню, и пробок ни будет.. > Нужен хороший общественный транспорт, и не нужна лужковская кавказская мафия... и Москва сэкономит миллиарды.. quoted1
У вас есть машина? Просто интересно, если будет хороший комфортабельный транспорт, вы пересядите на него? А тачку в гараж или продать.
> Блин, когда Москва встанет, они все слезут с а/м, маленькие они, большие... quoted1
Вот когда встанет, тогда они и начнут искать выход и найдут его!!! Потому что как раз слезать они и не захотят!!! Как говорится, пока гром не грянет, мужик не перекрестится!!! Так что все еще впереди ))))