Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Немецкие аволюбители переходят на LADA .

Kref
36 1576 18:06 05.02.2009
   Рейтинг темы: +0
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
Обзор автомобильного рынка Германии в январе 2009 года выявил одну примечательную особенность. Нет, то, что объемы продаж в ФРГ упали по сравнению с прошлогодними показателями, это ясно и без указания конкретных данных (сокращение составило 14%). Однако, упали они отнюдь не у всех автопроизводителей. Восемь брендов смогли закончить месяц с положительной динамикой.

Среди них - российская Lada. Компания Lada Deutschland GmbH, официальный импортер ОАО «АВТОВАЗ» в ФРГ отрапортовала об увеличении объемов продаж автомобилей Lada на немецком рынке на 12,5%.

В абсолютном выражении результаты продаж автомобилей Lada в Германии выглядят не столь оптимистично. В январе в ФРГ было продано 198 автомобилей российской марки. Да, немного. Зато в рейтинге марок на немецком рынке Lada в январе поднялась с 34-й на 31-ю позицию, оставив позади себя такие марки как Saab и Jaguar.

http://www.5koleso.ru/news/7393
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
18:17 05.02.2009
Kref писал(а):
> В абсолютном выражении результаты продаж автомобилей Lada в Германии выглядят не столь оптимистично. В январе в ФРГ было продано 198 автомобилей российской марки. Да, немного. Зато в рейтинге марок на немецком рынке Lada в январе поднялась с 34-й на 31-ю позицию, оставив позади себя такие марки как Saab и Jaguar.
quoted1

Та не то шо переходят, перелетают просто!!!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
18:23 05.02.2009
partizan писал(а):
> Kref писал(а):
>> В абсолютном выражении результаты продаж автомобилей Lada в Германии выглядят не столь оптимистично. В январе в ФРГ было продано 198 автомобилей российской марки. Да, немного. Зато в рейтинге марок на немецком рынке Lada в январе поднялась с 34-й на 31-ю позицию, оставив позади себя такие марки как Saab и Jaguar.
quoted2
>
> Та не то шо переходят, перелетают просто!!!
>
quoted1

Завидуешь? Покупай.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
18:38 05.02.2009
Kref писал(а):
> Завидуешь?
quoted1

Ты с дуба рухнул? Чему?
> Покупай.
quoted1

ШО???

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
saf63


Сообщений: 7696
19:30 05.02.2009
Я имею Шеврале-Лачети и ВАЗ-2115.

Пятнашка прошла 130 000 без забот и хлопот и не подаёт признаков близкой кончины. Если бы мне потребовался кондиционер, то за 38 000р мне его установят в автосервисе на соседней улице 150м от дома с 2-х летней гарантией. Про Шеврале ничего пока сказать не могу, т.к. она прошла только 6000.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
19:35 05.02.2009
Я ездил на разных машинах. По нашим плохим дорогам иномарка слаба. И жаль её,дорого стоит. А на Ладе можно везде проехать ,крепкая,неказистая и не жалко. И жрёт бензину немного.
Хотя и комфорту мало. И в ней почему-то всегда бензином воняет.
Но в определенных ситуациях Лада лучше Мерседеса. Немцы это тоже понимают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
гриша


Сообщений: 6412
19:38 05.02.2009
partizan писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Ты с дуба рухнул? Чему?
>
>> Покупай.
quoted2
>
> ШО???
quoted1

\"Запорожец\", ессно. Или как он там у вас называется?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕАСС
ЕАСС


Сообщений: 4186
22:17 05.02.2009
Я 5 лет ездил на на ваз-21102, горя не знал. На скорости 150 расход 6-7 литров, на скорости 100 - 5 литров. Щас езжу на рено клио (правда не езжу с ноября- прав лишили)- то же самое, но до 160 трудно разогнаться. Нету разницы. Только в цене. Комфорт- тот же. Клиренс- от же. Ну, реношка чуть покороче. И недостаток- бак маленький. 30 литров.
Народ! Все на Ладу!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
saf63


Сообщений: 7696
22:28 05.02.2009
ЕАСС писал(а):
> Я 5 лет ездил на на ваз-21102, горя не знал. На скорости 150 расход 6-7 литров, на скорости 100 - 5 литров. Щас езжу на рено клио (правда не езжу с ноября- прав лишили)- то же самое, но до 160 трудно разогнаться. Нету разницы. Только в цене. Комфорт- тот же. Клиренс- от же. Ну, реношка чуть покороче. И недостаток- бак маленький. 30 литров.
> Народ! Все на Ладу!
quoted1

У меня Шевроле-Лачети-1,4V16 (98л.с) и 2115. Лачети реально тупее, если на пятнаху установить кондишен за 36-38 (это вместе с установкой), то пятнаха выиграет реально по ходовым качествам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Furia
russky


Сообщений: 55287
00:04 06.02.2009
гриша писал(а):
>partizan писал(а):
>> Kref писал(а):
>
>>> Завидуешь?
>
>>
>> Ты с дуба рухнул? Чему?
quoted1
>
>>> Покупай.
>
>>
>> ШО???
quoted1
>
>
> \"Запорожец\", ессно. Или как он там у вас называется?
quoted1

-ж.о.п.а-рожец\" называется....
всё, буду мстить хахлам теперь....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yellow submarine
IN


Сообщений: 2872
00:22 06.02.2009
у не мцев и европы отменнейший общественный транспорт .. отменнейший и чем глаза то тратить на автобаны и нервы проще в купе поспать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:59 06.02.2009
yellow submarine писал(а):
> у не мцев и европы отменнейший общественный транспорт .. отменнейший и чем глаза то тратить на автобаны и нервы проще в купе поспать
quoted1

В Европе не отменен общественный транспорт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ign
ign


Сообщений: 563
18:19 06.02.2009
любители отечественного автопрома, про безопасность авто не забывайте, когда их сравниваете)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
18:21 06.02.2009
У-ха-ха-ха))) Бедные немцы, с классных качественных надежных немецких авто - на наши калымажки:))))
Не, я свою Аудюшу ни на что не променяю
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:51 06.02.2009
Сегодня стало известно о том, что крупнейший российский производитель автомобилей, \"АвтоВАЗ\", остановил свой конвейер. Сколько времени продлится эта остановка, пока неясно - говорится о приостановке работы конвейера на неопределенный срок.
Как сказал агентству РИА глава пресс-службы предприятия Наталья Сидорук, производство было решено остановить, пока не завершатся переговоры с поставщиками комплектующих. Оказалось, что некоторые из них не согласились с новой схемой оплаты. С февраля 2/3 закупок завод оплачивает векселями, а на деньги приходится лишь 1/3 всех расчетов.


Стоит напомнить, после длительных новогодних каникул конвейер АвтоВАЗа успел поработать всего четыре дня. И это после того, как государство громко объявило о поддержке отечественного производителя автомобилей.


Катастрофическим для «АвтоВАЗа» стал IV квартал 2008 года. Продажи стремительно падали, прибыли таяли на глазах, эксперты заговорили о возможных массовых сокращениях. Финансовый кризис нанес по АвтоВАЗу сокрушительный удар. Руководство пыталось найти разные способы решения проблем. На помощь поспешило государство. В ноябре появились сообщения о том, что Минпромэнерго предложило истратить до 2015 года на развитие отечественного автопрома около 150 млрд рублей. А позднее стало известно, что АвтоВАЗ попал в список стратегических предприятий, которые могут рассчитывать на государственную поддержку в виде снижения стоимости кредитов и обеспечения госзаказами. Кроме того, после заявлений Владимира Путина о том, что нужно снизить тарифы на железнодорожные перевозки автомобилей Lada в регионы России, АвтоВАЗ получил льготы от РЖД. Впрочем, все эти меры не особо помогли компании, и в конце декабря крупнейший в России производитель легковых автомобилей отправил своих сотрудников на каникулы. На очень долгие каникулы. Конвейер остановили 29 декабря. Первоначально планировалось, что его запустят в конце января, однако позднее перенесли пуск на 2 февраля. Для сравнения: два предыдущих года конвейер \"АвтоВАЗа\" останавливался в период новогодних каникул на 10 дней. Источник в компании объяснял необходимость продления каникул тем, что \"поставщики комплектующих до февраля не работают\". За неделю до ухода предприятия на каникулы число выпускаемых в сутки автомобилей было сокращено в 2 раза. Несколько неожиданным в истории с АвтоВАЗом стало решение компании повысить цены на автомобиль Lada. Это решение резко критиковали и эксперты, и чиновники.


Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Гусев не знает точно, с чем именно связана приостановка конвейера на Автовазе. Свои предположения на эту тему Владимир Гусев высказал в интервью радиостанции «Эхо Москвы». Гусев сказал, что с учетом нынешней экономической ситуации, проблемы Автоваза неудивительны.


Автомобили завода Автоваз сегодня действительно не пользуются спросом, - заявил в интервью нашей радиостанции заместитель главного редактора журнала «Авторевю» Леонид Голованов. Вместе с тем, он не исключает и оптимистичного варианта развития событий.
Голованов сказал, вместе с тем, что динамику цен на автомобили в сегодняшних условиях предсказать очень сложно. «Все будет зависеть от того, заработает ли обещанная властями система кредитования недорогих автомобилей, а также от курса рубля к иностранным валютам», - заключил эксперт.


Автоваз игнорирует меры правительства по поддержке автопрома, - считает автомобильный обозреватель \"Эха Москвы\" Александр Пикуленко. По его мнению, деньги, выделенные государством заводу, пошли вовсе не на нужды производства. «Теперь Автоваз пытается продать свою продукцию альтернативным способом, и именно поэтому приостановлено производство», - считает Пикуленко.
Руководство Автоваза не может внятно объяснить, на что пошли выделенные государством средства. «Так что это остаётся большим вопросом», - заключил Пикуленко.


Акция протеста работников завода АвтоВАЗ против массовых увольнений прошла сегодня на центральной проходной завода в Тольятти. Председатель свободного профсоюза «Единство» Автоваза Петр Золотарёв рассказал «Эху Москвы», что руководство завода никак не реагирует на протесты рабочих.

По словам П.Золотарева, руководство \"GM-АвтоВАЗ\" нарушило трудовое законодательство о порядке увольнения работников предприятия, и теперь многие из 400 уволенных будут отстаивать свое право остаться на работе и обращаться в суды. Однако пока \"прокуратура не реагирует, и не выдает предписания о нарушении процедуры увольнения\".


Также П.Золотарев сообщил, что 14 февраля в 12 часов по местному времени в Тольятти состоится митинг против действий руководства завода. Так как руководство \"АвтоВАЗа\" не дает согласие на проведение акции на своей территории организаторы будут согласовывать ее с муниципальными властями.


В центре Москвы несколько общественных активистов пикетировали сегодня представительство компании «Дженерал Моторс». Акция проходила в знак солидарности с работниками тольяттинского предприятия компании. С подробностями, Яков Широков.

«Нет сокращениям», «Государственные деньги – работникам, а не корпорациям» и «За свой кризис отвечайте сами» - с такими плакатами члены социалистического движения «Вперед» вышли на Гоголевский бульвар к представительству американкского автопроизводителя. Таким образом, как рассказал активист движения Александр Лехтман, московские активисты решили продемонстрировать солидарность с рабочими завода Джи-Эм Автоваз в Тольятти, где в один день были уволены 400 человек.

По его словам, \"цель пикета - проявление солидарности с увольняемыми работниками и требование признать профсоюзную организацию \"Дженерал моторс\", потому что пока этого не произошло и начать с ней переговоры и прекратить сокращения\". Акция согласована с властями города, заявка была подана на двадцать человек, однако, как сообщил А.Лехтман, количество участников пикета сократили до четырех.

Участники пикета держали в руках флаги движения, раздавали прохожим листовки с историей увольнения рабочих тольяттинского завода, а также с советами, как защитить себя в случае незаконного увольнения. Акция была согласована на четыре человека, но поскольку желающих поучаствовать пришло почти втрое больше, то пикетирующие периодически сменяли друг друга. Прохожие же живее всего реагировали на лозунг «Нет сокращениям».

За порядком на пикете следили четверо сотрудников милиции. Профсоюзные активисты сообщили, что уже через неделю планируют проведение в Москве большого митинга с требованиями остановить сокращения.


Непростые времена и у московского автопредприятия «Автофрамос» (совместная компания с французской Renault). Как рассказала председатель первичной профсоюзной организации завода Ольга Гущева, за последние месяцы у них уже неоднократно останавливался конвейер.

По ее словам, акция состоится на площади возле станции метро \"Улица 1905 года\" с 12 до 14 часов. Ожидается участие в митинге 150 человек. По словам О.Гущевой, в акции примут участие члены Межрегионального профсоюза работников автопрома. Митинг пройдет под лозунгом \"Нет массовым сокращениям!\". О.Гущева отметила, что на заводе \"Автофрамос\" простои происходят с ноября прошлого года. \"В связи с кризисом у нас следовали простои в ноябре и декабре, с 12 декабря по 12 января нас отправили вы отпуск за две трети оплаты труда, в двадцатых числах декабря нам позвонили и сообщили, что на работу только 14 февраля\", - рассказала она. По словам О.Гущевой, \"производственный отдел завода стоит\", однако все остальные отделы работают. В то же время, по ее словам, в результате предпринятых российским правительством мер по поддержке автопрома, ситуация на заводе не изменилась. \"Ничего не улучшилось. Машины как покупали мало, так и покупают. У нас очень сильно спали продажи\", - отметила она, добавив, что \"во Франции все расширения заводов приостановлены, и все усилия возлагаются теперь на \"Автофрамос\".

Ольга Гущева добавила, что все то время, что на заводе стояло производство, руководство продолжало работать.


Вся надежда на немцев...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Немецкие аволюбители переходят на LADA .
    . Overview of the car market in Germany in January 2009 revealed a remarkable feature. No, the ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия