>ну вот видите.... здравый смысл противоречит писанию. Почему вы не видите этого.... не понимаю.
Да ничем он не противоречит. Просто Положить жизнь за други своя- это и будет одна из главных мотиваций почему я вам дам в обратку. Потому что у меня может быть семья а ваш удар может быть сильным, я могу удариться об асфальт, и о моей семье и близким не о ком будет заботиться. И именно поэтому я вам дам в обратку, а не потому что вы задели мою гордость. Так что русич все ок Вот был бы я монахом наверно было бы по другому.
Да, ассиметрия наблюдается, но ведь это звезда, хоть и не ровная. А как вы обьясните откуда матфей знал о чем разговаривал иисус и дьявол? И откуда матфей вообще знает о том что происходило в самом начале.... когда иисус родился? Это ему сам иисус рассказал?
Библию, написали простые люди..... не стоит об этом забывать. И не стоит из книги, делать бога. Бог он есть, но то что именно такой как описанно в библии, я думаю даже вы не верите.
> И откуда матфей вообще знает о том что происходило в самом начале.... когда иисус родился? > Это ему сам иисус рассказал? quoted1
Матфей был апостолом из двендацати и странствовал за Христом и видел Его чудеса. Он описывал то что он видел, а что не видел открылось ему под действием Духа Святого. Святой апостол и евангелист Матфей, именуемый также Левием (Мк. 2, 14; Лк. 5, 27), апостол из двенадцати (Мк. 3, 18; Лк. 6, 45; Деян. 1, 13), брат апостола Иакова Алфеева (Мк. 2, 14). Был мытарем, то есть сборщником податей для Рима, ибо евреи находились под властью Римской империи. Он жил в галилейском городе Капернауме. Матфей, услышав глас Иисуса Христа: "Иди за Мной" (Мф. 9, 9), оставил свою должность и пошел за Спасителем. Христос и Его ученики не отвергли приглашения Матфея и посетили его дом, где разделили трапезу с друзьями и знакомыми мытаря - такими же, как и хозяин, мытарями и грешниками. Это событие чрезвычайно поразило фарисеев и книжников.
Мытари, собирая подати с соплеменников, делали это с большой выгодой для себя. Люди корыстолюбивые и жестокие, они считались у иудеев за предателей и изменников родины и религии. Слово "мытарь" звучало для иудеев так же как слова "грешник" и "идолопоклонник". Говорить с сборщиком податей считалось грехом, общаться с ним - осквернением. Но иудейские учители не могли понять, что Господь "пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию" (Мф. 9, 13).
Матфей, осознав свои грехи, возместил вчетверо тем, кого прежде обирал, раздал остальное свое имение нищим и вместе с другими апостолами последовал за Христом. Святой Матфей внимал наставлениям Божественного Учителя, видел бесчисленные Его чудеса, ходил вместе с 12 апостолами с проповедью к "погибшим овцам дома Израилева" (Мф. 10, 6), был свидетелем страданий, смерти и Воскресения Спасителя и славного Его Вознесения на небо.
Восприняв благодатные дары Духа Святого, сошедшего на апостолов в день Пятидесятницы, апостол Матфей вначале 8 лет проповедовал в Палестине. Перед уходом на проповедь в далекие страны, по просьбе иудеев, остававшихся в Иерусалиме, святой апостол Матфей запечатлел в Евангелии земную жизнь Спасителя мира - Богочеловека Иисуса Христа и Его Учение.
В ряду книг Нового Завета Евангелие от Матфея стоит первым. Местом написания Евангелия называют Палестину. Евангелие написано святым Матфеем в 42-м году (по Рождестве Христовом) на современном ему еврейском языке и переведено на греческий. Еврейский текст до нас не дошел, но о нем напоминают многие лингвистические и культурно-исторические особенности греческого перевода текста. Апостол Матфей проповедовал среди народа, имевшего вполне определенные религиозные представления о Мессии. Его Евангелие является ярким доказательством того, что Иисус Христос - подлинный Мессия, предреченный пророками, и другого не будет (Мф. 11, 3). Речи и деяния Спасителя евангелист излагает в трех разделах, соответствующих трем сторонам служения Мессии: как Пророка и Законодателя (гл. 5 - 7), Царя над миром видимым и невидимым (гл. 8 - 25) и Первосвященника, приносящего Жертву за грехи всех людей (гл. 26 - 27). Богословское содержание Евангелия, кроме христологической темы, включает также учение о Царствии Божием и о Церкви, которое Господь излагает в притчах о внутренней готовности к вхождению в Царство (гл. 5 - 7), о достоинстве служителей Царства в мире (гл. 10 - 11), о признаках Царства и его возрастании в душах человеческих (гл. 13), о смирении и простоте наследников Царства (Мф. 18, 1 - 35; Мф. 19, 13 - 30; Мф. 20, 1 - 16; Мф. 20, 25 - 27; Мф. 23, 1 - 28), об эсхатологическом раскрытии Царства во Втором Пришествии Христовом и в повседневной духовной жизни Церкви (гл. 24 - 25). Царство Небесное и Церковь тесно сопряжены в духовном опыте христианства: Церковь есть историческое воплощение Царства Небесного в мире, а Царство Небесное есть Церковь Христова в ее эсхатологической совершенности (Мф. 16, 18 - 19; Мф. 28, 18 - 20).
Святой апостол Матфей обошел с благовестием Сирию, Мидию, Персию, Парфию, закончив свои проповеднические труды мученической кончиной в Ефиопии. Страна эта была населена племенами каннибалов с грубыми обычаями и верованиями. Святой апостол Матфей своей проповедью здесь обратил нескольких идолопоклонников к вере во Христа, основал Церковь и построил храм в городе Мирмены и поставил в ней епископом своего спутника по имени Платон.
Когда святой апостол усердно просил Бога об обращении ефиопов, во время молитвы явился ему Сам Господь в образе юноши и, дав жезл, повелел водрузить его у дверей храма. Господь сказал, что из этого жезла вырастет дерево и будет приносить плоды, а от корня его будет истекать источник воды. Омывшись в воде и вкусив плодов, ефиопы изменят свой дикий нрав и станут добрыми и кроткими. огда святой апостол нес жезл к храму, то встретил на пути жену и сына правителя этой страны Фулвиана, одержимых нечистым духом. Святой апостол Именем Иисуса Христа исцелил их. Это чудо обратило ко Господу еще множество язычников. Но властелин не хотел, чтобы его подданные стали христианами и перестали поклоняться языческим богам. Он обвинил апостола в колдовстве и приказал казнить его. Святого Матфея положили лицом вниз, засыпали хворостом и подожгли. Когда костер разгорелся, то все увидели, что огонь не вредит святому Матфею. Тогда Фулвиан приказал добавить хвороста в костер, облив его смолой, а вокруг костра, поставить 12 идолов. Но пламя растопило идолов и опалило Фулвиана. Испуганный ефиоп обратился к святому с мольбой о пощаде, и, по молитве мученика, пламя улеглось. Тело святого апостола осталось невредимым, а он отошел ко Господу (+ 60).
Правитель Фулвиан горько раскаялся в содеянном, но сомнений своих еще не оставил. По его приказу, тело святого Матфея положили в железный гроб и бросили в море. При этом Фулвиан сказал, что если Бог Матфеев сохранит тело апостола в воде, как сохранил его в огне, то следует поклоняться Этому Единому, Истинному Богу.
В ту же ночь епископу Платону в сонном видении явился апостол Матфей, повелел ему идти с клиром на берег моря и обрести там его тело. Вместе с епископом на берег моря пришел и правитель Фулвиан со своей свитой. Вынесенный волной гроб был с честью перенесен в храм, построенный апостолом. Тогда Фулвиан попросил у святого апостола Матфея прощения, после чего епископ Платон крестил его с именем Матфей, которое дал ему, повинуясь повелению Божию. Вскоре святой Фулвиан-Матфей отказался от власти и стал пресвитером. По смерти епископа Платона ему явился апостол Матфей и увещал возглавить Ефиопскую Церковь. Приняв епископство, святой Матфей-Фулвиан много потрудился в проповеди Слова Божия, продолжая дело своего небесного покровителя.
> Библию, написали простые люди..... не стоит об этом забывать. quoted1
Не простые люди, но люди свидетели жизни Спасителя, осененные Духом Святым и обратившие в веру многих язычников. Я-Русичъ писал(а) в ответ на сообщение:
> И не стоит из книги, делать бога. Бог он есть, но то что именно такой как описанно в библии, я думаю даже вы не верите. quoted1
Из книги Бога никто не делает, но Библия есть для нас христиан источник мудрости и спасения. В Библии для нас начертаны пути спасения и мы в это верим. И я верю, что Христос был именно таким, ибо как еще можно объяснить удачу проповеди апостолов среди язычников. Человек ведь что тысячу лет назад, что в наше время устроен одинаково, и апостолы изгоняли бесов, исцеляли и творили чудеса, и язычники ниспровергали своих истуканов, ибо видели что они есть деревянные чурбаны. Как вы думаете почему христианство быстро нашло себе сторонников и среди римлян, и среди эфиопов, и среди персов и многих других народов, языков которых не могли знать двенадцать апостолов социальный статус которых был бедный. Им то языки негде было изучать, да и род людской так устроен, что сердце многих способно тронуть лишь чудо.
> но Библия есть для нас христиан источник мудрости и спасения. В Библии для нас начертаны пути спасения и мы в это верим. И я верю, что Христос был именно таким, ибо как еще можно объяснит quoted1
да просто у человека есть потребность к познанию окружающего мира, а в те далёкие времена, бог был понятным объяснением.
Бог он конечно есть, это факт для меня. Но все религии, пришли от простых людей. Разве не так? Или вы думаете что християнство придумал бог?
И вообще мы отклонились от курса.
Начиналось всё с того что християнство призывает людей, ни к чему не стремиться в этой жизни, не иметь гордость, прощать всем беспридел, одним словом християнство это идеалогия безвольных овечек . Которую нам к стати навязали кровью.