>> Хорошо, что я ещё про Крестовый поход ничего не успела >> сказать..)))) quoted2
> > >
> А что про него говорить? Крестовый поход (и не один) устроили католики. А еще Вильгельм Оранский воевал против засилья католиков и испанского владычества. Но что больше всего нравится мне в этом великом человеке, так это, то. что он всегда подчеркивал \"я воюю не против католиков, я воюю за свободу совести\". > Но я действительно не понял, что ты имела ввиду, говоря об индийскои перпетум мобиле. Насколько я знаю, патентные бюро всего мира уже лет сто как не рассматривают такие изобретения. > quoted1
-Ты меня запутал окончательно. Я старалась излагать свои мысли последовательно, а ты сгрёб всё в одну кучу. При чём тут Вильгельм Оранский к Крестовым походам, если они никоим образом по времени не пересекаются. Последний Крестовый поход закончился задолго до появления первого Вильгельма... Я пытаюсь противопоставить твоему восхищению западной цивилизацией полярные события . Пытаюсь, так сказать, раскрыть тему. Крестовые походы западных рыцарей, они несли огромное разрушение восточной культуре. И носили грабительский характер. Перпетуум мобиле- впервые изобретён именно в Индии, а не в Европе. А против кого воевал Вильгельм Оранский, ( и какой из них именно)какое мне дело?! Я же тут не историю в её развитии рассматриваю, а исторические события, относящиеся к теме. ( как пример, или оффтоп)
> Открытость, широта душевная, желание поделиться своими переживаниями и если надо выслушать переживания другого человека, это и есть наша русская ментальность, это-то и отличает нас от западного \"света\". Сильно отстали от западного \"киборгового\" общества. И не дай Бог догнать. > quoted1
-Не дай Бог. Иногда так хочется до сознания наших людей докричаться, чтобы не прельщались на западное \"райское благосостояние.\"
> Перпетуум мобиле- впервые изобретён именно в Индии, а не в Европе. quoted1
Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).
Современная классификация вечных двигателей Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел (см. Демон Максвелла). Согласно Второму началу термодинамики, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.
Что за вечный двигатель создан в Индии? Где он работает? Каково его применение? Какая от него практическая польза? Может быть ты имеешь в виду, что Бхаскара в своем стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает некое колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещенных на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе». Так это всего лишь поэтический образ. Создание работающего вечного двигателя невозможно в принципе. В 1775 году Парижская академия наук приняла решения не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются.
> Брамис, почитал твои посты. Понял, что ты ханжа и брюзга. бррр.. quoted1
Ну, врешь ведь! Ну почему я — ханжа? Ожегов пишет: \"Ханжа. Лицемер, прикрывающийся показной добродетельностью, набожностью\" Я никогда не прикрываюсь показной добродетельностью и набожностью. Впрочем, твое дело. Как говорится, назови хоть горшком, только не бросай в терновый куст.
> Я пытаюсь противопоставить твоему восхищению западной цивилизацией > полярные события . quoted1
Это бесполезно. Изменить свое мнение я смог бы только в результате собственного негативного опыта. Но, учитывая, что такой возможности у меня не будет, я так и останусь в своем заблуждении. Да и восхищения в общем нет. Просто мне кажется. что мне там было бы комфортнее (я имею в виду — в духовном, прежде всего, плане), чем здесь. Такое впечатление у меня сложилось, в основном, по рассказам дочери, да и твои слова не противоречат этому.
Furia писал(а):
> А против кого воевал Вильгельм Оранский, ( и какой из них именно)какое мне дело?! quoted1
>> фурия просто сидит и выпыхивает в инетрнет пары ..чтобы не \"пристрелить\" кого нить в реале quoted2
>
>> вам только кажется что все эти мелочи не значительны .. оно все из этого складывается у большинства >> quoted2
>
> -Времена \"пристрелить в реале \" я уже пережила. > А теперь это всё видится как бы со стороны и осознаётся. > Ну и научилась себя немного изолировать, что-ли.... quoted1
>> А против кого воевал Вильгельм Оранский, ( и какой из них именно)какое мне дело?! >
> > Хорошо ли так относиться к истории своей страны? > quoted1
-Блииин. Я историю не отрицаю. Не отрицаю, что её надо знать. Какое мне дело В ЭТОЙ ТЕМЕ, понимаешь? ТУТ, в этой теме мне ни один из Оранских ну никак не упал. А если и дойдёт дело, то не беспокойся, что мне нечего будет сказать.
Странно, вроде бы ты напрашивался поговорить на эту тему. (причём не обязательно, чтобы кто-то мнение своё менял) Как-то мне не по себе....( Ты, знаешь, я верю, что в духовном плане тебе здесь будет комфортнее. )))
-Вот на поэтический образ Бхаскара ты нашёлся сослаться. Кстати он был ещё и математиком, и астронавтом. А в разговоре сослаться на попытку изобретения не европейцами, а азиатами ты как-то реагируешь неадекватно. Мы говорили принципиально не об изобретении самом, не об истории самой, мы говорили ( ну я так надеялась) об общественной жизни зарубежом, и здесь... В разговоре считаю возможным применять аллегорию, исторические события, собственный взгляд на них, не теряя нити разговора ... Не удался разговор, Брамис.
>> Брамис, почитал твои посты. Понял, что ты ханжа и брюзга. бррр..
>
> Ну, врешь ведь! Ну почему я — ханжа? Ожегов пишет: \"Ханжа. Лицемер, прикрывающийся показной добродетельностью, набожностью\" Я никогда не прикрываюсь показной добродетельностью и набожностью. Впрочем, твое дело. Как говорится, назови хоть горшком, только не бросай в терновый куст. quoted1
на брюзгу возражений нет? а для ханжи у меня свое определение. \"бессловарное\"