04.04.2008 ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А у семёрки был хороший сбыт в развивающихся странах. Но эффективные собственники с Мерседесом сразу конкурировать мечтали (читал в свое время интервью с руководством АЗЛК ) выводя активы. Сверхдешевые машины был наш козырь. Он и 41-й был неплох, если бы до ума довели и сопромат подучили. В Турции не так давно 124 Фиаты выпускали если сейчас не выпускают.
Еще не так давно читал, в Бразилии шлепают фольсвагена-Жука все еще. Кстати, шестерка тоже неплохая машина была. А запорожцев уже не делают. Еще один плевок Украины в Россию.
У хохлов машины выпускать уже потенциалу нету.. Оранжевая пропоганда у них последние извилины выпрямила.. А кто что-то соображать мог, уже давно на западе сортиры моет.. Еще через пару лет, у них только на телеги потенциал останется..
> У хохлов машины выпускать уже потенциалу нету.. > Оранжевая пропоганда у них последние извилины выпрямила.. А кто что-то соображать мог, уже давно на западе сортиры моет.. Еще через пару лет, у них только на телеги потенциал останется.. quoted1
Приземистый, обтекаемый, предпочтительно черный седан, некогда бывший предметом мечтаний каждого советского бюрократа: В этом году, более чем через пятьдесят лет после начала производства, Россия прекращает выпускать легендарные \"Волги\", пишет британская газета Guardian (полный перевод см. на InoSMI.ru).
\"Бывший символ элегантности и любимая машина аппаратчиков среднего уровня, `Волга` отчаянно пыталась конкурировать с \"иномарками`\"\", отмечает издание.
Автозавод `ГАЗ`, принадлежащий Олегу Дерипаске, подтвердил на этой неделе, что массовый выпуск знаменитых лимузинов будет прекращен в течение двух месяцев. По словам, пресс-секретаря компании, это не связано с глобальным финансовым кризисом. \"Решение было принято раньше\", - утверждает она. Смертельный удар \"Волге\" нанесли высокие цены на запчасти и жестокая конкуренция со стороны дешевых импортных автомобилей.
\"Волги\", как напоминает издание, начали выпускать в период \"оттепели\", в 1956-м - том самом году, когда советский лидер Хрущев открыто осудил жестокое правление Сталина.
Однако с течением времени качество продукции начало падать, с 1970-х основной дизайн, или платформа, практически не менялся. В результате \"Волга\", со своей скверной управляемостью и дешевым интерьером, не смогла соперничать с японскими и немецкими машинами, захлестнувшими рынок в посткоммунистическую эпоху.
До недавнего времени большой парк \"Волг\" был у московской компании `Новое желтое такси`. На вопрос о том, как он относится к снятию машины с конвейера, один из таксистов заявил изданию: \"Мы этот хлам больше не используем. У нас их осталось всего около десятка, и мы хотим от них избавиться. Теперь у нас \"форды\", они намного лучше\". 29 октября 2008, 17:55
К размышлению о вечном, почему Дерибаска обладая миллиардами долларов не смог создать на ГАЗе мощный инженерный корпус, способный создать действительно автомобиль средне европейского уровня? У горьковского крокодила, что ты представил на фото, едва ли есть кардинальные отличая от своих предшественников. Ко мне в микро райн сейчас ходят Iveco и я надеюсь, что их не заменят на газель до тех пор, пока последние не научатся действительно делать автомобили.
Семерка как бюджетное авто может и ничего, а с точки зрения выживания завода даже хорошо, но не поставят ли французы этим мат легковому авто-строению России?
Копаться надо в истории и деталях. Показывали как-то довольно интересную модель Волги. Показывали и одного несчастного немца, продававшего бюджетные представительские машины в Германии. Он разорился, тк производство машин быстро прекратилось.
Сейчас будут делать крайслеровский суррогат под маркой \"Волги\".
Статью про немца я читал, живя в Германии некоторым может и интересно купить авто из бывшего СССР, но сколь массовой эта затея в любом случаи не стала бы. У них куда популярнее Трабанты и Вартбурги потому, что это их история.
Читай внимательнее мое предыдущее сообщение о волги. Будущее странны сейчас туманно, но в любом случаи в итоги все будет хорошо! если конечно кто то тут не являться сторонником Майского календаря где сказано, что в 2012 25 декабря вроди, эра ягуара закончит свое существование, а вместе с ней и наша цивилизация.