> Я повторяю цифры- в СССР делалось 75% всех мировых научных открытий, quoted1
Опять этот бред для детей дошкольного возраста. надоело уже. И еще расскажите нам что паровоз изобрел черепанов, радио-попов а лампочку яблочков с ладыгиным а мы вместе с вами посмеемся. С луны вы свалились что ли?
>> Я повторяю цифры- в СССР делалось 75% всех мировых научных открытий, quoted2
> > Опять этот бред для детей дошкольного возраста. надоело уже.
> И еще расскажите нам что паровоз изобрел черепанов, > радио-попов а лампочку яблочков с ладыгиным > а мы вместе с вами посмеемся. С луны вы свалились что ли? quoted1
Точно, ты - Идиот, лиончик. Идиотам никогда не понять разницу между изобретением и открытием- недосягаемо. Хотя, паровоз был изобретен братьями Черепановыми, радио- Поповым, а электрическая лампочка- Яблочковым и Ладыгиным. Да, еще я про Эдисона забыл, он три года искал материал для спирали- нашел, наконец-то- бамбуковый уголь. Я не смеюсь над Эдисоном, я вообще поражаюсь его нечеловеческой работоспособности. Не то что некоторые - уснул- проснулся- а в голове уж таблица химических элементов. А это уже открытие, а не изобретение, лиончег.
>Но в 10 лет уже должны быть видны склонности, и что-то должно выделятся, но а если уж в 15 лет не видно никаких способностей, то вряд ли они вообще есть... quoted1
А в 14 лет Алик Эйнштейн считался тупым в школе... Еще вспомнился эксперимент такой. Набрали две группы детей, лет 3-5. Первая группа- дети с музыкальными способностями, вторая- дети без таковых. Со второй группой несколько лет работали музыкальные педагоги, первая- плыла по течению По истечению нескольких лет сравнили эти группы. Оказалось, что одаренные богом детишки утратили свои способности (большую часть- не всё!), а не одаренные музыкальные способности приобрели.
даже много лет назад в школе учителя уже посмеивались, по обязанности докладывая нам эту бредятину. И из учениеков никто уже этому не верил. И вот спустя 50 лет я опять сподобился все это услышать. весело
> даже много лет назад в школе учителя уже посмеивались, по обязанности > докладывая нам эту бредятину. И из учениеков никто уже этому не верил. > И вот спустя 50 лет я опять сподобился все это услышать. весело quoted1
Черепановы съездили в англию и выкрали с помощью КГБ чертежи паровоза А что, нельзя изобрести одну и ту же вещь в разное время и в разных местах? Это все, бедолага, оттого, что ты не знаешь разницы между изобретением и открытием.
> Но в 10 лет уже должны быть видны склонности, и что-то должно выделятся, но а если уж в 15 лет не видно никаких способностей, то вряд ли они вообще есть... quoted1
Русская пословица гласит: Не научился Ванечкой - Иван Иванычем не научишься.. Если до 14 лет не развился - то потом можешь быть свободен.. Потом можно только шлифовать то что усвоил...
>А что, нельзя изобрести одну и ту же вещь в разное время и в разных местах?
Можно!!!! Только вот, бедолага, какая беда.... все эти черепановы, поповы с яблочковыми чистейшей воды выдумка. Как и твои 75 проц. открытий. Но в современной россии это все проходит на ура. так что продолжай. тут тебе почти ВСЕ поверят. А ничего другого тебе и не надо. такой вид дискуссии. Все вокруг обьявляются идиотами и непонятно тогда зачем начинали дискуссию.
Про 75% частично: http://64.233.183.104/search?q=cache:Z4zd0udwzY... (сохранено в кэше) Число научных работников выросло с 98,3 тыс. в 1940 году, до 1 миллиона 500 тыс. в 1986 году. СССР по количеству изобретений и открытий в 80 годы превзошёл более чем в 2 раза США и почти в 2 раза Японию.
> http://64.233.183.104/search?q=cache:Z4zd0udwzY... > (сохранено в кэше) > Число научных работников выросло с 98,3 тыс. в 1940 году, до 1 миллиона 500 тыс. в 1986 году. СССР по количеству изобретений и открытий в 80 годы превзошёл более чем в 2 раза США и почти в 2 раза Японию. quoted1
Бывает ложь, большая ложь и советская статистика. Как человек, проживший всю жизнь при советах, я это знаю точно. Больше для меня пож. ничего не ищи. Идиот здесь не я, а ты.
>> Но в 10 лет уже должны быть видны склонности, и что-то должно выделятся, но а если уж в 15 лет не видно никаких способностей, то вряд ли они вообще есть... quoted2
>
> А в 14 лет Алик Эйнштейн считался тупым в школе... > Еще вспомнился эксперимент такой. Набрали две группы детей, лет 3-5. Первая группа- дети с музыкальными способностями, вторая- дети без таковых. Со второй группой несколько лет работали музыкальные педагоги, первая- плыла по течению > По истечению нескольких лет сравнили эти группы. Оказалось, что одаренные богом детишки утратили свои способности (большую часть- не всё!), а не одаренные музыкальные способности приобрели.> quoted1
Об Энштейне- из любого правила есть исключения, к тому же школа делит детей на тупых и умных только по оцекам, а способности могут проявиться не в школьных предметах (музыка, танцы, изобретательство, изобразительное искусство...). Но правило оно потому и правило, что подходит к большинству... А ваш пример только подтверждает то, что способности нужно развивать и они проявятся, ребенок не должен расти как трава. И заложенные изначально способности, но не развитые, уходят. Только перегружать ребенка тоже ни к чему (танц.кружок, кружок по фото, мне еще и петь охото...), вот талант родителей и должен заключаться в умении увидеть определенные способности и развить их (в этом могут помочь и бабушки с дедушками, они часто очень хорошо это видят).
Европейская молодежь стремительно тупеет Все большее количество тинейджеров, живущих в странах Евросоюза, испытывает трудности с чтением и письмом – такой вывод сделали эксперты европейского комиссариата по вопросам просвещения. По мнению представителей Брюсселя, образовательные стратегии стран, входящих в ЕС, нуждаются в срочной модернизации – если этого не произойдет, то уже в обозримом будущем Европу ждет кадровый голод в высокотехнологичных отраслях промышленности.
> Европейская молодежь стремительно тупеет > Все большее количество тинейджеров, живущих в странах Евросоюза, испытывает трудности с чтением и письмом – такой вывод сделали эксперты европейского комиссариата по вопросам просвещения. По мнению представителей Брюсселя, образовательные стратегии стран, входящих в ЕС, нуждаются в срочной модернизации – если этого не произойдет, то уже в обозримом будущем Европу ждет кадровый голод в высокотехнологичных отраслях промышленности. > quoted1
Чёрт, отупеть бы нам до их комфорта, Попробовать кусочек их гнилого торта, А то сидим, своим познаньем возгордясь, Хлебаем лаптем щи, с телег счищаем грязь! Уже века проблему мы одну решаем - “Дорог и дураков”, ответа и сейчас не знаем!