нет, надо признать что как раз математики и физики в России самые лучшие, как впрочем и в китае. Проблема в том что детей раньше учили ( сейчас незнаю) по одной программе, но надо признать что не все дети могут учить логорифмы...зато какие из них литераторы и историки могут получится, моя близкая подруга в школе, была именно таким человеком, как уж она мучилась от этой математики... а потом чтобы девочки не ставали проститутками, если у них особенных данных к учёбе нет, вот для этого и нужны в высшей школе проф. курсы как касиров, секретарш, банковских работников у стойки, парикмахеров и прочих профессий...ну не то чтобы полные курсы, но хотя бы начальные, так сказать попробовать себя
>> Что сказано, то сказано. Разжуйте, только покороче постарайтесь. quoted2
>не стоит. вам не удастся понять такого идиота как я quoted1
Значить, Вам слабО?
Мельник писал(а):
> счас и вам достанется ! евразиец назовет идиоткой. quoted1
Достанется, но не назову, ибо это не так.
lotus писал(а):
> нет, надо признать что как раз математики и физики в России самые лучшие, как впрочем и в китае. Проблема в том что детей раньше учили ( сейчас незнаю) по одной программе, но надо признать что не все дети могут учить логорифмы...зато какие из них литераторы и историки могут получится, моя близкая подруга в школе, была именно таким человеком, как уж она мучилась от этой математики... quoted1
Вот есть такой математик, Фоменко. Видимо в школе совсем историю не изучал, а потом такую околесицу относительно истории придумал, что просто РЖУНИМАГУ. Лотус, у человека два полушария мозга, одно отвечает за логическое мышление, другое за образное. И если связи меж ними нет, а одно из них хуже работает, то и получаются такие люди, как Фоменко-математико-историк (при условии, что он не хохмит) . У Пушкина, как и вашей подруги детства, тоже были проблемы с математикой в школе, но получился выдающийся поэт. Но ведь он и не пытался заняться квантовой механикой?
> а потом чтобы девочки не ставали проститутками, если у них особенных данных к учёбе нет, вот для этого и нужны в высшей школе проф. курсы как касиров, секретарш, банковских работников у стойки, парикмахеров и прочих профессий...ну не то чтобы полные курсы, но хотя бы начальные, так сказать попробовать себя quoted1
Конечно, многим в жизни никогда не придется применять логарифмы, ни парикмахерам, ни кассирам, но пытаться развить мозг нужно каждому- а вдруг эйнштейн он? Эйнштейн ведь, как говорят, до 14 лет совсем тупой был. А в 14 лет ему попалась книжка \"Тензорный анализ\", прочитал- и тут поперло! Соединились обе половинки мозга.
> Конечно, многим в жизни никогда не придется применять логарифмы, ни парикмахерам, ни кассирам, но пытаться развить мозг нужно каждому quoted1
Текст наполнен идиотскими противоречииями. С одно стороны пишется что пушкин и не пытался заняться .... (ну квантовую механику оставим на вашей совсести), а с другой утверждается что каждого надо заставлять, а вдруг.... Значит и пушкину надо было вколачивать упорно.... Гении они бывают очень разносторонними. Микельанджело - скульптор-живописец-архитектор-поэт ну и конечно куча других примеров.
Где Вера, там присутствует, пока ещё, Надежда, Любовь сбежала и осталась лишь её одежда! Тройной тандем осилить очень трудно! Двойной – ну скажем мудрено, С одной – там просто и уютно, Пусть будет Вера – с ней легко!
( отваливаю в сторону, я всё сказал, добавить больше нечего, да и смысла нет, без обид)))))
> Текст наполнен идиотскими противоречииями. С одно стороны пишется что пушкин и > не пытался заняться .... (ну квантовую механику оставим на вашей совсести), а quoted1
С одной стороны тоже, что и с другой. Если бы Пушкин (кстати, с большой буквы пишется- Пушкин) занялся математикой, или учился бы в советской обще-образовательной школе, из него мог бы получиться и математик(не идиот же он был, как тут некоторые). Я повторяю цифры- в СССР делалось 75% всех мировых научных открытий, и только благодаря образовательной системе и отношению государства к науке. Микеланджело не лучший пример разносторонности гения ибо \"скульптор-живописец-архитектор-поэт\" - работа одного полушария. Лучше примеры- Ломоносов или Де Винчи .
Итак, вопрос сторонникам узкоспециального образования: Можно ли сказать, какие способности прорежутся у человека, глядя на ребенка, в 5 лет? в 10 лет? в 15 лет? в 20 лет?
Но в 10 лет уже должны быть видны склонности, и что-то должно выделятся, но а если уж в 15 лет не видно никаких способностей, то вряд ли они вообще есть...
> Россия может и вбухать деньги в образование...а толк то какой для России ? ( >
> . Знаю людей кот. бы хотели вернутся в Россию как специалисты, но нет программ по возвращению специалистов, то есть нормальных зарплат и условий труда и жизни. Этим людям по 40-55 лет, они могут ещё поработать в своё удовольствие, и передать свой опыт...но это никому не нужно. > > Пока зарплаты не будет соответствовать продукту в России, сдвигов не будет, к сожалению. Сейчас наметилась тенденция повышения зарплат, пенсий, но она отстаёт от инфляции. > quoted1
Да, когда уходят люди (хоть с предприятия, хоть из страны)- уходят в первую очередь лучшие, потомучто они что-то знают и умеют и могут найти этому применение... А вернувшиеся специалисты нашей стране зачем? они же будут видеть что не так, да еще и конкретные вдруг предложения появятся?... Да и вообще зачем нужны стране умные люди? У нас в России люди в 50-55 лет -уже списанный хлам... делитанство на всех уровнях. Например, у Чубайса весь аппарат состоял из людей 25-30-35 лет, причем мало кто из них имеет хороший опыт... А сам Чубайс?- какой у м н ы й- придумали ваучеры, заморозили все вклады на время, пока они же их скупили ... чтобы никто не мешал... умный...КЛАСС!