Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ЕГЭ был разработан в США для уничтожения потенциала России

  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
12:40 08.07.2008
реалист писал(а):
> А вообще-то, жизнь у нас и так нелегкая, на форуме хочется поделиться своим мнением, может быть проверить себя, почитать как мыслят другие - так ли я мыслю... а бебе бац!
quoted1

Извините некоторые так делятся… , что потом белый свет не мил становиться, ходишь и оглядываешься вокруг, как бы не прибили. Гуляя по джунглям нужно быть всегда осторожным, зазеваешься - сожрут!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  реалист
ruda


Сообщений: 2175
12:51 08.07.2008
<Владимир писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
>> Каждый нормальный человек (если он не сексуальноозабоченный!) должен иметь свою гражданскую позицию.
quoted2
>
>
> Нормально, блеск! Проблемы в сексе… , позиция… , каждый человек должен иметь… - в какой позиции вас имеют?! И кто?! >
quoted1
Да, в сексуальной озабоченности многих, очень большие проблемы... Кроме озобоченности у многих особей других мыслей и нет... А у вас похоже такая озабоченность отсутствует, так вы заботитесь, чтобы белых мыслей в головах у людей не возникало?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
13:04 08.07.2008
реалист писал(а):
> Да, в сексуальной озабоченности многих, очень большие проблемы... Кроме озобоченности у многих особей других мыслей и нет... А у вас похоже такая озабоченность отсутствует, так вы заботитесь, чтобы белых мыслей в головах у людей не возникало?...
quoted1

Как вас беспокоит сексуальная озабоченность нации! Да и то верно – демография, проблема ведь с ней! Каждый на своём посту, помогает ( или выполняет свой долг…) решать проблемы ( а чьи проблемы то… ), короче, что-то делает( во выдал, поймут ли)! Белых мыслей– чистый лист бумаги… , что же неплохо, можно что-то начать писать, главное что?! Хуже когда черный или от времени весь почернел – всё уже написано и добавить некуда, очень плохо ( тоже выдал… , поймут ли)! Светлое тянется к свету, а тёмное в могилу, вот и ищите куда вам, и с кем сравнивать ваши мысли, иначе заразиться можно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  реалист
ruda


Сообщений: 2175
08:16 09.07.2008
<Владимир писал(а):
> Как вас беспокоит сексуальная озабоченность нации! Да и то верно – демография, проблема ведь с ней! Каждый на своём посту, помогает ( или выполняет свой долг…) решать проблемы ( а чьи проблемы то… ), короче, что-то делает( во выдал, поймут ли)! Белых мыслей– чистый лист бумаги… , что же неплохо, можно что-то начать писать, главное что?! Хуже когда черный или от времени весь почернел – всё уже написано и добавить некуда, очень плохо ( тоже выдал… , поймут ли)! Светлое тянется к свету, а тёмное в могилу, вот и ищите куда вам, и с кем сравнивать ваши мысли, иначе заразиться можно! >
quoted1
Да, понять трудно.... Но тема сексуальной озабоченности (разврат захлестнул наших с жиру бесящихся богатеев и власть), но это наверное все таки другая тема...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
04:00 10.07.2008
Речь академика
В.И. Арнольда
на парламентских слушаниях
в Государственной думе


Страна без науки не имеет будущего, и принятие обсуждаемого плана было бы преступлением против России. Как это ни удивительно, уровень подготовки школьников в России до сих пор остается, особенно в области математики, очень высоким по сравнению с большинством стран мира (несмотря даже на ничтожность затрат нашей страны на науку и образование по сравнению с другими странами): Франция, например, перешла недавно от примерно 5% ВНП до примерно 7% (затраты на науку и образование, обсуждавшиеся Национальным комитетом науки и исследований Франции, членом которого меня назначило их Министерство образования и научных исследований).
Россия, напротив, сократила свои расходы (за 10 лет примерно в 10 раз) на науку. Трагическая утечка мозгов, происходящая вследствие этой ошибки, - только одно из последствий той антинаучной и антиинтеллектуальной политики, частью которой является и обсуждаемый безобразный проект \"стандартов\". Из-за этих \"стандартных\" нелепостей уровень подготовки школьников опустится гораздо ниже обычного уровня реальных училищ царского времени, а кое в чем - даже ниже уровня церковноприходских училищ.
Этот план производит общее впечатление плана подготовки рабов, обслуживающих сырьевой придаток господствующих хозяев: этих рабов учат разве что основам языка хозяев, чтобы они могли понимать приказы. Не случайно подготавливаемая реформа финансируется иностранцами, давно мечтавшими избавиться от конкуренции со стороны российской науки и техники.
Насколько я сумел понять планы, они сводятся в основном к снижению нашего уровня образования в средней школе до американских стандартов. Чтобы составить впечатление о последних, напомню только, что комитет по подготовке школьников штата Калифорния (возглавлявшийся Гленном Сиборгом, физико-химиком и нобелевским лауреатом, занимавшимся открытием новых трансурановых элементов) принял несколько лет назад решение требовать при поступлении в университеты штата следующего стандарта знаний по математике: школьники должны уметь делить 111 на 3 без компьютера.
Этот уровень требований оказался для американских школьников непосильным, и вашингтонские федеральные власти (по-моему, даже сенат) потребовали отменить эти \"антиконституционные\" и \"расистские\" стандарты. Один из сенаторов заявил, что он никогда не позволит, чтобы кто бы то ни было в какой бы то ни было части США учил кого-либо чему-либо, чего этот сенатор не понимает (например, делить 111 на 3).
Другой сенатор объяснил, что целью калифорнийских стандартов (требовавших, например, в курсе физики знакомства с тремя состояниями воды) является расистское препятствование поступлению в университеты черных, ибо \"ни один из них никогда не поймет, что такое этот водяной пар, не имеющий ни цвета, ни запаха, ни вкуса\". Впрочем, подобный довод не нов: третий президент США Т. Джефферсон опубликовал в 1781 году свое заключение, что \"ни один негр никогда не поймет ни геометрию Евклида, ни кого-либо из его современных толкователей\". А Джефферсон, отец-основатель и автор Декларации независимости, знал, о чем говорил: у него было несколько детей-негритят и он пытался их обучать.
По статистике Американского математического общества в сегодняшних Штатах разделить число 1 1/2 на число 1/4 может, в зависимости от штата, от одного до двух процентов школьных учителей математики. Из \"стандартов\" простые дроби давно у них исчезли, поскольку компьютеры считают только десятичные. Большинство американских университетских студентов складывают числители с числителями и знаменатели со знаменателями складываемых дробей: 1/2 + 1/3 есть, по их мнению, 2/5. Обучить после такого \"образования\" думать, доказывать, правильно рассуждать никого уже невозможно, население превращается в толпу, легко поддающуюся манипулированию со стороны ловких политиков без всякого понимания причин и следствий их действий.
Все это делается не по невежеству, а, как мне объяснили мои американские коллеги, сознательно, просто по экономическим причинам: приобретение населением культуры (например, склонности читать книги) плохо влияет на покупательную способность в их обществе потребителей, и вместо того, чтобы ежедневно покупать новые стиральные машины или автомобили, испорченные культурой граждане начинают интересоваться стихами или музыкой, картинами и теоремами и не приносят хозяевам общества ожидаемого дохода.
Вот к этому-то состоянию общества наши реформаторы и стремятся привести Россию, традиции которой совершенно противоположны. Наши школьники и сегодня хотят настоящих научных знаний, вечных истин, без понимания которых человек остается рабом. Но сверху на них сыплется антинаучная мракобесная болтовня вроде опубликованного в сентябре 2002 года \"Независимой газетой\" прославления \"пирамид\", заклеймившего Российскую академию наук как собрание ретроградов, ошибочно полагающих, будто наука способна объяснить мир.
Предлагаемый вздорный проект \"стандартов\" является очередной порцией подобной антинаучной болтовни. Я не стану здесь перечислять многочисленные детали недостатков математических стандартов: имеются протоколы их обсуждения в Центре непрерывного математического образования, где десятки преподавателей и учителей из разных областей России выразили свое возмущение предлагаемым проектом. Один из их главных выводов состоит в том, что стандарты должны заключаться не в философских фразах о том, что \"математика является областью человеческой деятельности, применимой в полезных ее областях\", а в списке простых, но необходимых задач, которые должны остаться легкими для школьников следующих поколений (вроде уменья вычесть семь из двадцати пяти).
Современные мировые тенденции американизации обучения постепенно разрушают эту древнюю культуру во всех странах. \"Ретроградные\" науки, утверждающие, что \"столица Франции - Париж\", заменяются \"современными стандартами\", согласно которым вместо этого школьников учат, будто \"столица Америки - Нью-Йорк\" (для слушающих меня парламентариев, возможно, уже достигших этого нового уровня мировой \"культуры\", поясню, что здесь все неверно: и Америка не государство, и Нью-Йорк не столица).
Но вот пример этой новой культуры: студент-математик четвертого курса одного из лучших парижских университетов спросил меня во время трехчасового письменного экзамена по теории динамических систем: \"Помогите, пожалуйста: дробь четыре седьмых больше или меньше единицы? Я свел задачу о поведении системы к исследованию сходности интеграла, а это исследование - к асимптотике подинтегральной функции, и показатель степени этой асимптотики оказался 4/7, но ведь для окончательного вывода о сходимости интеграла нужно знать, больше ли это число чем 1. а вы компьютером на экзамене пользоваться не разрешаете, и я не могу решить задачу до конца\".
Это был хороший студент, и он правильно решил трудные вопросы теории динамических систем, которой я его учил целый год, и дробь 4/7 он нашел правильно. Но простым дробям его учил не я, а \"современные дидактики\", извратившие элементарное обучение так, что все простые и полезные навыки вроде умения посчитать хотя бы на пальцах сумму 2 + 3 были утрачены.
Между прочим, французский министр образования сам возмущался неумением лучших школьников Парижа сложить 2 и 3 (по его словам, они отвечали: \"Это будет 3+2, так как сложение коммутативно\", а сосчитать ответ не могли). Вот к чему ведет американизация школьного образования и к чему склоняет российскую школу обсуждаемый проект.
Недавно руководство нашего Министерства образования опубликовало свой список задач для фиксации уровня экзаменационных требований. Эти задачи фиксировали крайне низкий уровень, а в новом проекте стандарта они не заменены лучшим новым списком. Пример \"геометрической\" задачи из этого списка: \"У какого четырехугольника больше всего свойств?\"
Проект предлагаемого \"решения\"; свойства параллелограмма занимают в учебнике столько-то строк, ромба - столько-то, прямоугольника - столько-то, трапеции - столько-то. Значит, наибольшее число свойств у квадрата.
Быть может, для адвокатов или законодателей такая псевдонаучная казуистика и полезна, но к геометрии и к математике вопрос этой задачи никакого отно шения не имеет.
При обсуждении проекта реформы с его создателями я обнаружил, что они хотят изгнать из школьной математики прежде всего логарифмы, считая, что \"ни приведение к виду, удобному для логарифмирования, ни таблицы Брадиса в век компьютеров больше не нужны\". Я пытался объяснить необходимость экспонент и логарифмов и в физике (где ими определяется и барометрическая формула падения давления воздуха с высотой, и законы квантовой и статистической механики), и в экологии (закон Мальтуса), и в экономике (\"сложные проценты\" и \"инфляция валюты\", включая, например, подсчет сегодняшней стоимости царских долгов). Но выяснилось, что мои собеседники, экономисты, которым было поручено реформировать программы по математике, никакого представления об упомянутых мною законах экономики и фактах финансовой политики не имеют.
Из сказанного следует, что вся обсуждаемая дрограмма составлена людьми некомпетентными, а принятие этих \"стандартов\" нанесет серьезный и длительный вред делу образования в России. Стандарты по математике должны бы были обсуждаться, например. Математическим институтом РАН и без экспертного заключения Академии никак не должны приниматься. В обсуждении могло бы принять участие и Московское математическое общество (старейшее в мире, основанное еще во времена Н.Е. Жуковского). Необходима также экспертиза со стороны лучших учителей математики, хотя бы московских. В современной Франции 20% новобранцев полностью неграмотны, не понимают письменных приказов начальства и способны поэтому направить свои ракеты не в ту сторону. Надеюсь, что попытки направить и Россию по этому пути уничтожения образования, наук и культуры, проявляющиеся в обсуждаемых \"стандартах\" безграмотности (не только в математике, но и во всех областях, включая, например, литературу, где стандарты предусматривают изучение Пушкина в объеме стихотворения \"Памятник\" - с возможным добавлением учителем двух или трех произведений по своему выбору), - все эти мракобесные мероприятия, я надеюсь, не будут поддержаны нашим законодательством.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  реалист
ruda


Сообщений: 2175
04:58 10.07.2008
<Проходящий писал(а):
> Речь академика
> В.И. Арнольда
quoted1
Надеюсь, что попытки направить и Россию по этому пути уничтожения образования, наук и культуры, проявляющиеся в обсуждаемых \"стандартах\" безграмотности (не только в математике, но и во всех областях, включая, например, литературу, где стандарты предусматривают изучение Пушкина в объеме стихотворения \"Памятник\" - с возможным добавлением учителем двух или трех произведений по своему выбору), - все эти мракобесные мероприятия, я надеюсь, не будут поддержаны нашим законодательством. >
И не только в науке. На производство приходят специалисты, имеющее смутное представление о своей специальности... (очень часто). Сейчас в стране армия бухгалтеров, очень многие из которых не представляют общей схемы бухучета, плохо знают проводки- они знают программы (1 С:), знают как это сделать в программе, а если заставить сделать баланс без программых средств - не смогут многие. В экономике еще хуже- все считают себя экономистами -сел и посчитал..., а видения экономического нет, нормального грамотного анализа на предприятиях не найдешь. Экономика нужна для управления предприятием, и это прежде всего анализ... (Помогает то, что на ногах стоят предприятия, приносящие хорошую прибыль, там не настолько актуально анализировать...а хлопотные все завалились-многие от неумения управлять).Технолога грамотного тоже не сыщещь- не модные специальности были в 90 годы... Потенциал теряем...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lotus
lotus


Сообщений: 16420
05:55 10.07.2008
Россия может и вбухать деньги в образование...а толк то какой для России ? ( утрирую) Комплекс мер нужен! Например молодые специалисты должны отработать в России 5 лет и зарплаты должны быть на уровне западных. А так Россия будет учить, а запад будет их с руками и ногами забирать предлагая лучшие условия и оплату. Напримар япония имеет подобные меры по отношению к врачам, а вот у нас в канаде огромные проблемы, все врачи едут в штаты а учим мы их за счёт своего бюджета, даже если они и сами платят, то этого не достаточно, госуд. финансирует. Это я слушала по радио.

А так будет происходть то что произошло со мной и моей сестрой, нас забрали как специалистов. Сестра сейчас большой начальник в компании по нефти и газу, стала настоящим специалистом. Владелец компании китаец. ....во как они (китайцы) пролазиют в западные технологии, даже чертёжников из китая набираю. И таких примеров тысячи! Я уже писала, что у нас в университете на физико-математическом отделении работают одни русские, а на программировании китайцы. Хотя здесь зарплаты и не велики в универах, но людей привлекает спокойная безопасная жизнь.... Знаю людей кот. бы хотели вернутся в Россию как специалисты, но нет программ по возвращению специалистов, то есть нормальных зарплат и условий труда и жизни. Этим людям по 40-55 лет, они могут ещё поработать в своё удовольствие, и передать свой опыт...но это никому не нужно.

Пока зарплаты не будет соответствовать продукту в России, сдвигов не будет, к сожалению. Сейчас наметилась тенденция повышения зарплат, пенсий, но она отстаёт от инфляции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
08:28 10.07.2008
lotus писал(а):
> Пока зарплаты не будет соответствовать продукту в России, сдвигов не будет, к сожалению. Сейчас наметилась тенденция повышения зарплат, пенсий, но она отстаёт от инфляции.
quoted1

Вам бы чуть чуть экономического ликбеза.... Когда зарплаты перестают отставать
от инфляции, инфляция как правило становиться 1000 проц. И тогда уж .......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
08:44 10.07.2008
Проходящий писал(а):
> При обсуждении проекта реформы с его создателями я обнаружил, что они хотят изгнать из школьной математики прежде всего логарифмы, считая, что \"ни приведение к виду, удобному для логарифмирования, ни таблицы Брадиса в век компьютеров больше не нужны\". Я пытался объяснить необходимость экспонент и логарифмов и в физике (где ими определяется и барометрическая формула падения давления воздуха с высотой, и законы квантовой и статистической механики), и в экологии (закон Мальтуса), и в экономике (\"сложные проценты\" и \"инфляция валюты\", включая, например, подсчет сегодняшней стоимости царских долгов). Но выяснилось, что мои собеседники, экономисты, которым было поручено реформировать программы по математике, никакого представления об упомянутых мною законах экономики и фактах финансовой политики не имеют.
quoted1

Вообще этот текст полный бред по той простой причине, что именно в ШКОЛЕ этому учить и не надо. Для этого существует высшая школа.
В общем реформаторы рассуждают правильно.
В школе надо учить мыслить, а не вбивать в голову логарифмы.
Человек спосбный мыслить в дальшейшем усвоит все, что неоходимо для профессии.
А из вашей школы выходят дубари хорошо знающие что такое 4/7.
Фигня это все. Тот кто пришел в университет изучать квантовую механику
уж как нибудь изучит и логарифмы. А вбивать в голову какой-нибудь девице, которая
после школы максимум станет проституткой, такие сведения это дурацкая трата
бюджетных средств. Или тогда уж вводить после 8 класса специализированное
образование - делить учеников на лириков и физиков. та будущая проститутка
попадет в лирики
Или вот взять здешних завсегдатаев типа невы - учили ее учили в школе
еврейские учителя и каков результат? разве не лучше было бы не учить вовсе
и не тратить народное бабло? А аборт ее маме делать уже поздно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евразиец
Чукча


Сообщений: 2680
11:59 10.07.2008
Мельник писал(а):
> Вообще этот текст полный бред по той простой причине, что именно в ШКОЛЕ этому учить и не надо. Для этого существует высшая школа.
quoted1

Не Вы один такой идиот. Плохо, что такие идиоты к власти приходят- удивительно, как с куриными мозгами оказаться у власти? Объяснять же Вам- почему Вы идиот- не намерен, не поймете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tim X
aq555


Сообщений: 1041
12:11 10.07.2008
реалист писал(а):
> А вообще-то, жизнь у нас и так нелегкая, на форуме хочется поделиться своим мнением, может быть проверить себя, почитать как мыслят другие - так ли я мыслю... а тебе бац!
quoted1

Реалист.. и заходите на форумы и делитесь..
Вы наверное новенький на форумах и еще не привыкли, что любой форум под контролем ботов, которые всеми силами создают помехи в восприятии информации и пытаются заболтать любую тему.. прозрение электората совсем не входит в их планы.. Умейте различать таких ботов и общайтесь только с людьми.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
12:21 10.07.2008
Евразиец писал(а):
> Не Вы один такой идиот. Плохо, что такие идиоты к власти приходят- удивительно, как с куриными мозгами оказаться у власти? Объяснять же Вам- почему Вы идиот- не намерен, не поймете.
quoted1

С тем же успехом я могу написать что идиот это наоборот вы.
ну и что мы друг другу доказали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
12:31 10.07.2008
Евразиец писал(а):
> Не Вы один такой идиот. Плохо, что такие идиоты к власти приходят- удивительно, как с куриными мозгами оказаться у власти? Объяснять же Вам- почему Вы идиот- не намерен, не поймете.
quoted1

Рассуждения... !

Каждый народ имеет то – чего он достоин! Если там идиоты, то тогда мы кто?! Наверно в этом наша трагедия – идиоты не могут понять идиотов ( или убрать идиотов)! Всё в мире относительно, если те идиоты нами правят, то мы ещё хуже!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евразиец
Чукча


Сообщений: 2680
15:31 10.07.2008
Мельник писал(а):
> Евразиец писал(а):
>> Не Вы один такой идиот. Плохо, что такие идиоты к власти приходят- удивительно, как с куриными мозгами оказаться у власти? Объяснять же Вам- почему Вы идиот- не намерен, не поймете.
quoted2
>
> С тем же успехом я могу написать что идиот это наоборот вы.
> ну и что мы друг другу доказали?
quoted1

Умно ответили, значит не идиот. А это еще хуже. Придется объяснять
> В школе надо учить мыслить, а не вбивать в голову логарифмы.
quoted1

1. Учить мыслить в физиологическом смысле- увеличивать количество нейронных связей между обеими полушариями. Обычно, этот процес начинает интенсивно идти лет с 12 и в 14- уже начинает уменьшаться. И если в этот момент не загружать юные мозги, момент можно упустить. Это примерно как с детьми-маугли, не научились в стае до 5 лет говорить- и вообще не научаться. Так и со связями полушарий, чего-то природой будет сделано, но это будет ниже среднего уровня. \"Геометрия-гимнастики ума\" - сказал Суворов, и был на 100% прав. На те же 100% прав и Арнольд. Вы хоть слышали про него раньше?
> Тот кто пришел в университет изучать квантовую механику
quoted1
уж как нибудь изучит и логарифмы

2. Когда молодой человек поступил в Университет- ему некогда осваивать логарифмы, потому что для освоения квантовой механики нужны еще математический и тензорный анализ, аналитическая геометрия, дифференциальные уровнения, и т.д. и т.п, а также курс
общей физики в полном объеме. Не хватит времени, чтобы еще и школьный курс проходить.


В общем, напомню слова одного из Рокфеллеров \"образованным население труднее управлять\". Он это сказал в начале 70-х годов, и заметьте, на западе сразу же образование пошло на спад, о чем и пишет Арнольд.
Так Вы проводите политику Рокфеллера на этом форуме?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
16:09 10.07.2008
Евразиец писал(а):
> Так Вы проводите политику Рокфеллера на этом форуме?
quoted1

Нет. и вы даже не поняли совершенно, что я хотел сказать. я пока не знаю как
это разжевать вам. я подумаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ЕГЭ был разработан в США для уничтожения потенциала России. реалист писал(а):>А вообще-то, жизнь у нас и так нелегкая, на форуме хочется поделиться своим ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия