Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Общая история религий

  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
19:34 09.07.2009
(Продолжение)
Вокруг Бога–Отца расположено созвездие Плеяды (звезды справа и слева от Бога-Отца), находящееся в одном звездном квадранте с Крабовидной туманностью (ее еще не было видно во время жизни этого египетского фараона, свет вспышки дошел до Земли в 1054 году) и олицетворяющее семь праматерей человечества. Вокруг Бога-Отца, справа и слева внутри «чаши» жизни расположены шесть самок земных дикарей, избранных Богом-Отцом в жены. Под фаллосом Бога расположена старшая Праматерь (Майя), родившая первого человека – Адама (на изображении справа от Бога-Отца, поднявшего руки кверху). Именно из фаллоса Бога–Отца проливается сперма на всех семь праматерей.
Августин определил также, что от Бога–Отца идет прямая династия Царя Царей, членами которой были и египетские фараоны, ведущие свой род от римлян Гракхов, получавшие прилив свежей крови в результате династических браков с дочерями римских и византийских императоров. Очевидно, что фараоны считали себя детьми Бога–Отца, а прочих людей — «сынами дьявола». Для обожествления фараонов в рамках монотеизма Августин, видимо, предложил считать сына Аменхотепа III, Аменхотепа IV самим Богом-Сыном или Христом. Поэтому новый фараон принял имя Эхнатон (угодный Атону) и его называли также Аминофис, то есть Иисус Христос – на египетский лад. Именем Аменофис называли и Аменхотепа III.
Молодой фараон Эхнатон видел себя богодухновенным пророком Солнца, проповедником новой истинной религии, верховным жрецом веры в Единого Бога. Эхнатон во время своего правления пришел к мысли: «Бог объемлет Своей любовью все творение, единый Бог над всем». Атон для Эхнатона — универсальный мировой Бог. Фараон — Его избранник, «возлюбленный сын».
Из оды Аменхотепа IV:
«Каждое око глядит на Тебя, горний Атон! Но постиг и познал Тебя в целом свете один Эхнатон».
«Без Солнца жизнь замирает. При Его восходе оживает. Когда Ты исчезаешь, земля объята кромешной тьмой. Очи не видят очей, и в усыпальнице спят, с головой закутавшись, смертные. Из-под изголовья их укради драгоценную вещь — не заметят» (пер. И. Яковлева).
Гермес Трисмегист сделал все возможное для расцвета монотеизма в Египетской империи. Он разделял идею ранних христиан о предсказанном Флавием Веспасианом пути развития человечества и о неотвратимости появления в будущем Спасителя, который будет вынужден принести себя в жертву для освобождения людей от первородного греха, который заключается в рождении первых людей от животных – человекообразных самок приматов. Чтобы преодолеть первородный грех, следовало непорочно родить Сына Бога. Философ и жрец в начале V века участвовал в разработке теории и практики создания христианства, которое получило своего Спасителя только через 600 лет. Его предложения были зафиксированы на каменных скрижалях, рисунках, барельефах, памятниках и погребальных сооружениях. Аврелий–Гермес постоянно носил в руке крест с ушком – символом будущего христианства. Впоследствии он станет называться коптским крестом. Изображение креста попало даже в иероглифы, описывающие имя фараона Эхнатона. Наибольшее количество крестов нашли в хорошо сохранившейся гробнице Тутанхамона, преемнике Эхнатона. Множество изображений египетских «христианских» мотивов приведено в работе [401]. Серьезные исследования этих аспектов содержится в работах историка Н.А. Морозова [487–489].
«Тогда зародился культ Изиды, как говорят историки «смешанный культ богини Изиды, поклонники которой имели … свои заутрени, обедни и вечерни, удивительным образом напоминающие соответствующие католические, частично даже православные богослужения» [490].
Фараоны и жрецы носили одеяния изо льна с изображениями крестов на груди. Полагаю, что теперь понятно, откуда в Египте льняные ткани – они поступали из Мемфиса – Рима на Волге. В работе [491] историк Картер пишет: «Два одеяния, которые я предпочел бы называть праздничными платьями, напоминают официальные облачения типа далматика или стихаря, который одевают дьяконы и епископы… Я не претендую на историческое исследование об одежде этого рода, но из того факта, что в гробнице Тутмоса IV мне удалось найти фрагменты такого же облачения с именем Аменхотепа II, можно заключить, что подобные облачения имели все фараоны».
Легенда об Озирисе рассказывает по работе Н. Румянцева [492]: «Это – воскресение Озириса из мертвых после трехдневного пребывания его в гробе. Изображен он в момент воскресения, восстания из гроба… Рядом с ним стоят его жена и сестра… Изида» Далее в комментариях о пяти каменных барельефах, иллюстрирующих моменты египетского мифа о рождении царя Аменофиса якобы 1500 лет до нашей эры, Н. Румянцев пишет: «На первой картине божественный вестник. Тот стоит перед царицей-девой Мет-ем-ве и благовествует, что она родит сына. На второй – объясняется, кто будет отцом последнего: названная дева и верховный солнечный бог Амон сжимают друг друга в любовных объятиях. Третья картина дополняет и раскрывает смысл предыдущей картины: непорочное зачатие от божественного семени. Эта идея образно выражена через поднесение к носу Мет-ем-ве креста – знака жизни и округлость живота… Так египетские жрецы на стенах своего храма писали первые страницы биографии царственного богочеловека». «Наиболее точной является все же аналогия (сходство) с христианским благовещением, которую мы находим в египетском мифе о рождении царей». «Из пяти картин, изображающих различные моменты его (царя Аменофиса) рождения, три первые показали благовещение, любовное соитие и результат соития – непорочное зачатие. На четвертой картине представлена сама сцена рождения царственного богочеловека, и, наконец, пятая рисует нам поклонение младенцу трех коленопреклоненных человеческих фигур. Приветствуют и подносят ему дары, а рядом с ними то же самое совершают и боги. Полагаем, что всякие дальнейшие объяснения к этим пяти картинам излишни», – заканчивает Н. Румянцев.
Выводы, сделанные атеистами, представителями Новой Хронологии и другими исследователями истории религий, об этих картинах, глубоко ошибочны. На самом деле, это монументальные инструкции-комиксы по формированию в будущем христианства. Таким образом, идейный вдохновитель монотеизма Гермес Трисмегист и его сподвижники – фараон Аменхотеп III, а также его сын фараон Эхнатон, вложили огромные усилия и средства в появление христианства.
В рамках этого проекта сын Аменхотепа III, Эхнатон, или Аменхотеп IV, получил имя Аменофис, так как предполагалось, что именно он стал тем самым долгожданным Иисусом Христом, спасителем человечества. Столица Египта была перенесена в специальный город Ахетатон, построенный в честь Единого божества Атона. Однако Эхнатон оказался обыкновенным человеком, а не Богом-Сыном. Поэтому монотеизм Атона после смерти Эхнатона и исчезновения Гермеса Трисмегиста, Аменхотепа, сына Хапу, был дезавуирован, и древняя религия египтян была восстановлена для почитания. Преемник Эхнатона фараон Сменхкара пытался совместить в 440–442 годах поклонение Атону и древним богам, но с его смертью и восхождением на трон в 442 году юного фараона Тутанхамона (442–450), египетское христианство было упразднено окончательно, и восторжествовал культ древних богов. Египетская форма монотеизма-христианства просуществовала с 387 года по 442 год, благодаря усилиям Аврелия Августина-Аменхотепа-Гермеса Трисмегиста.
Фараон Тутанхамон в 442 году совершил не менее резкий, чем его предшественники, религиозный и политический поворот. Однако теперь он был ознаменован возрождением традиционной египетской культуры и возвращением фиванского жречества к управлению страной (тем не менее, большинство выходцев из военных и средних слоев, занимавших высокие посты при Эхнатоне, сохранили свое влияние в государственных делах — жрецы и военные сумели, наконец, ужиться при царском дворе). Город Ахетатон, столица Эхнатона, был разрушен и предан забвению, обнаружен он был в XIX веке наполеоновскими войсками. Столица Египетской империи номинально была возвращена в Фивы, однако реальной столицей был Мемфис–Рим на Ахтубе, где Тутанхамон пробыл большую часть правления.
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:18 09.07.2009
К Кубареву:
У Вас недостоверные данные. Согласно Кумранским свиткам , найденным в пещерах близ Мервого моря, египетское единобожие отнюдь не погибло с приходом Тутанхамона к власти.
Идея была настолько сильна, что сохранилась в малых общинах, вынужденных бежать на восток от власти фараона.. История повторяется дважды.. Вспомните евреев, Моисея, пустыню.. Бог обещал евреям избранность... и ведь не на-е б-ал же!! Сирия, Палестина, Ливан, Иран, Ирак, Египет - тут же , на следующий день, после провозглашения Израиля, как государства, бросились на него, чтобы уничтожить.. ####юлей получили все. До сих пор расхлебывают. Вот я и говорю - шлепнем по маленькой за Единобожие, угу?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vadim14
Vadim14


Сообщений: 1061
03:41 10.07.2009
ЗарегистрированныйПроизводитель
Евреи - это самозванцы. А также патологические лжецы и прохиндеи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:31 10.07.2009
Зарегистрированный Произв ... писал(а):
> К Кубареву:
> У Вас недостоверные данные. Согласно Кумранским свиткам , найденным в пещерах близ Мервого моря, египетское единобожие отнюдь не погибло с приходом Тутанхамона к власти.
> Идея была настолько сильна, что сохранилась в малых общинах, вынужденных бежать на восток от власти фараона.. История повторяется дважды.. Вспомните евреев, Моисея, пустыню.. Бог обещал евреям избранность... и ведь не на-е б-ал же!! Сирия, Палестина, Ливан, Иран, Ирак, Египет - тут же , на следующий день, после провозглашения Израиля, как государства, бросились на него, чтобы уничтожить.. ####юлей получили все. До сих пор расхлебывают. Вот я и говорю - шлепнем по маленькой за Единобожие, угу?
quoted1

Уважаемый Зарегистрированный Произв ... !

Книгу мою почитайте, Вождь Моисей это Арбат-Флавий Феодосий, он никаких евреев по пустыне не водил, а водил кубанитов-израильтян по Кубани к Крыму, затем по Крыму на территорию современной Украины и далее в Константинополь. Если в толпе 600 000 человек из Рима на Волге-Ахтубе и затесалось тысяча евреев, то это ничего не значит.

Далее, Бог не обещал евреям избранности, это они сами продекларировали свою богоизбранность, за что будут сурово наказаны и в этой жизни, и в загробной...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
16:59 13.07.2009
8. Развитие христианства в V веке. Второй Исход из Рима Аттилы–Иисуса Навина

В V веке в Европе и Византийской империи кипели страсти по поводу новой ереси, касающейся определения теологического статуса будущей Богородицы. В 431 году в анатолийском Эфесе состоялся, так называемый, Третий Вселенский собор. Он был созван императором Феодосием II, который был не кем иным, как известным впоследствии завоевателем Аттилой. Поводом для созыва собора стал конфликт между Константинопольским Патриархом Несторием, который по-своему трактовал учение Церкви о воплощении Сына Божия, разделяя в Нем соединение двух естеств и называя Его Пречистую Матерь не Богородицей, а Христо-родицей, и Святым Кириллом Александрийским, который стоял на позициях названия «Богородица» и за соединение двух естеств. С самого начала на соборе наметился раскол. Антиохийская и Александрийская делегации стали заседать раздельно. Несторий председательствовал на заседании Антиохийской делегации. Святой Кирилл председательствовал на заседании Александрийской делегации, сначала, до прибытия римских легатов, будучи и представителем Римского Епископа. Позже к нему примкнула и римская делегация. Таким образом, каждая из противостоящих сторон выступала от имени двух патриархов: Антиохийский и Константинопольский, с одной стороны, и Александрийский и Римский – с другой. Антиохийская делегация признала Святого Кирилла еретиком, и низложила его. Александрийская делегация признала Нестория еретиком, и низложила его. Спор был решен императором Феодосием II, который утвердил постановление Александрийской делегации. Те же, кто признал постановление Антиохийской делегации, основали свою, Несторианскую церковь. Ее адепты подвергались преследованиям на всей территории Империи. В Антиохии вскоре утвердились самые последовательные противники Нестория, называемые монофизитами.
Интересны такие факты: что «римскую» церковь на первых соборах представлял африканский епископ, и эта делегация постоянно опаздывала на все соборы. Впрочем, чему же здесь удивляться, если Рим на Волге–Ахтубе был оккупирован египтянами, из-за чего сношения с ним были затруднены.
В 442 году юный египетский фараон Тутанхамон отказался от христианства на египетский манер и вернулся к культу древних богов. Он перебрался на жительство в Мемфис – Рим на Волге–Ахтубе, чем поверг последователей монотеизма в бывшей столице Римской империи в уныние и страх. Видимо, римлян принуждали к поклонению чуждым богам, а христианство официально запрещали. Этот религиозный переворот требовал найти выход из сложившейся ситуации.
В это время Византийскую империю возглавлял Феодосий II, племянник Феодосия I Великого–Арбата–Моисея. Римское имя нового императора было Флавий Аэций. Во всемирную историю его двойник попал как предводитель гуннов Аттила. Тождественность Флавия Аэция Аттиле прямо следует из того факта, что Аттила получил от своего отца Мундзука престол Руси, что на латинском языке означает Флавиев. Кроме того, традиционные историки «устроили» виртуальное противоборство Флавия Аэция, называемого «последним римлянином», с варваром Аттилой. Известно, что Аттила в 441 году возглавил новую волну исхода гуннов с Поволжья, прокатившуюся через южную Россию, Восточную Европу, Балканы и дошедшую до Западной Европы [354, 1220–1233]. Самое активное продвижение гуннов по Европе происходило в 443 году, по времени оно совпадало с радикальным политико-религиозным поворотом в Мемфисе – Риме на Волге. Очевидно, что эта активность, так называемых, гуннов прямо связана с политическими перипетиями в Египетской империи.
В Библию [1] Аттила попал под именем Иисус Навин, что неудивительно. Ведь Флавий Аэций – Аттила возглавил новый исход римлян из оккупированного египтянами Рима–Мемфиса. В хрониках римляне назывались израильтянами–кубанитами, которые верили в монотеизм. Идея спасения Рима и римлян витала на просторах Византийской империи и Европы с 324 года, когда Рим пал под ударами фараона Тутмоса III. После первого исхода израильтян–кубанитов в 378–381 годах под руководством Флавия Феодосия–Моисея–Арбата наступил период мирного сосуществования монотеистов с египтянами. После смерти в 402 году Феодосия Великого – Арбата, 40 лет продолжалась мирная и спокойная жизнь римлян, оставшихся в Мемфисе–Риме при египтянах. Наконец политические и религиозные изменения в Египте в начале 40-х годов V века привели к новому исходу монотеистов из Поволжья. Неудивительно, что предводителя исхода верующие люди назвали Иисусом. Ведь он был для всех именно Спасителем римлян, хотя сам Вечный город остался на долгие столетия под гнетом фараонов.
Флавий Аэций – Аттила – Феодосий II провел в походах и боях долгие годы – с 441 по 453 год. Его войска и переселенцы покорили сотни городов и тысячи селений, образовав огромную, так называемую, империю Гуннов, протянувшуюся от Балтики и Рейна до Индии и Китая. По традиционной истории выходит, что Феодосий II c 402 года правил империей, будучи еще младенцем, потом бразды регентства взяла в свои руки его сестра Пульхерия, а затем жена – Евдокия. Вроде бы эта неразбериха происходила от лени императора и его удаленности от дел. При этом он умудрился покровительствовать наукам – учредил в 425 году Константинопольский университет, также прослыл реформатором римского права: в 438 году был издан кодекс Феодосия, вобравший все императорские постановления начиная с 312 года. Объяснение странного поведения императора очень просто – Аттила (Иисус Наввин) непрерывно находился в походах и путешествиях, возглавляя второе расселение израильтян–кубанитов–римлян по Европе – земле Обетованной, поэтому он поручал вести имперские дела своим родственникам.
Военные подвиги Иисуса Навина хорошо известны по ветхозаветным источникам, написанным гораздо позже реальных событий V века. Книга Иисуса Навина подверглась значительной переделке и различного рода манипуляциям со стороны иудейских богословов и недобросовестных историков Средневековья. Так, вождь Аттила стал евреем Иисусом Навином, а огромная армия гуннов, сопровождаемая обозом, в котором были женщины и дети, и состоящая из сотен разношерстных племен и народностей, трансформировалась в сплоченную команду израильтян, а вернее – в «древних евреев». Эта часть Ветхого Завета превратилась в очередной бестселлер еврейского народного творчества. Аттиле (Иисусу) придали черты гениального еврейского вождя, который своими молитвами останавливал ход времени и движение Солнца по небосводу, вернее – вращение Земли [1, Навин, 10:12,13]. Хотя он сказал буквально следующее: «Будь, солнце, безмолвно над Гаваоном», не думаю, что безмолвие – это остановка светила. Также якобы он повторял чудеса, которые демонстрировал его дядя Арбат (Моисей), –своим жезлом и ковчегом Завета раздвигал воды Дуная. Мы знаем, что Моисей провел народы по косе Тузла и льду Черного моря, а не по дну оного. Очевидно, что Аттила (Иисус) тоже переправил свою армию в брод через обмелевший Дунай. Остается восхищаться скрупулезностью иудеев, которые подробно, вплоть до названия деревень конца XIX века, расписали на уделы всю землю Палестины по родам и коленам Израиля. Видимо, «небывалое мужество» потребовалось «еврейским» первопроходцам, чтобы преодолеть «все трудности» перехода через израильский Иордан, который можно … перепрыгнуть с шестом в руках или перейти в брод, тем более – проехать верхом на лошади. Только буйной фантазией можно объяснить такой «факт», как появление в песках Синайской пустыни десятков тысяч лошадей, для которых нужны были тысячи тонн сена и на которых армия «еврея» Иисуса Навина атаковала множество мелких царств малюсенькой Палестины.
В 449 году, это было время правления Флавия Аэция – Аттилы – Феодосия II, состоялся «разбойничий» Эфесский собор, посвященный внутренней политической борьбе церкви. Этот собор христиане не признают как Вселенский. Полагаю, что на соборе была лишь частная дискуссия, выражавшая борьбу между разными течениями и кланами.
Затем в 451 году был проведен Халкидонский собор — четвертый Вселенский собор, созванный императором Маркианом по соглашению с папой Львом I в Халкидоне (Кадикей, район современного Стамбула). Повод – ересь Евтихия — монофизитство. Заседания этого собора происходили в храме великомученицы Евфимии, пострадавшей около 304 года. Собор открылся 8 октября 451, продолжался до 1 ноября, было проведено семнадцать пленарных заседаний [1233–1236]. После собора император издал строгие законы относительно монофизитов. Всем приказано было принимать учение, определенное Халкидонским собором. Монофизитов стали заточать в тюрьмы или изгонять, сочинения их сжигали, а за распространение этой ереси – казнили. Теоретики ереси Диоскор и Евтихий были сосланы в отдаленные провинции империи. И хотя Халкидонский собор не смог прекратить христологические споры, его определение веры на протяжении веков оставалось основой восточного православия. Еще раз подчеркнем, что все соборы Средневековья до Х века носили теоретический характер, так как Спаситель Иисус Христос еще не был рожден, а отдельные положения об Иисусе Христе, как о Господе, будто бы уже свершившим свои подвиги, – это фальсификация и поздние вставки бесчестных теологов и богословов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:00 13.07.2009
Vadim14 писал(а):
> ЗарегистрированныйПроизводитель
> Евреи - это самозванцы. А также патологические лжецы и прохиндеи.
quoted1

Не путать с библейскими евреями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
18:47 13.07.2009
Kref писал(а):
> Vadim14 писал(а):
>> ЗарегистрированныйПроизводитель
>> Евреи - это самозванцы. А также патологические лжецы и прохиндеи.
quoted2
>Не путать с библейскими евреями.
quoted1

Уважаемый Kref !

Вам сцы в глаза - все божия роса. Вам тут талдычат и доказывают, что не было никаких библейских евреев. Все патриархи человечества, записанные евреями в свои пратотцы - это князья, императоры и великие каганы династии Руси, т.е. на своременный лад - русские люди, арии руссов.

Евреи отличились только в 1010 году, когда распяли русского князя и Господа Иисуса Христа Златоуста в Константинополе на горе Бейкос. Это да, они накосорезили, ведь никто бы не решился убить Сына бога.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
19:44 13.07.2009
Валера, у Вас видения на голодный желудок, или имеются древние письмена с подобным содержанием?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vadim14
Vadim14


Сообщений: 1061
21:32 13.07.2009
Оптимист писал(а):
> Валера, у Вас видения на голодный желудок, или имеются древние письмена с подобным содержанием?
quoted1

А что вы письмен с обратным содержанием не требуете? Вы знаете египетские источники, где хоть как-то упомянуты евреи? Вы в курсе, что русских крестил Андрей Первозванный? А как это может быть, если он не жил в 10-11 в? Кроме того, географические привязки большие и крошечные, которые зачистить невозможно.

Смысл трясти бисером письменами, если люди думать не хотят, а хотят готовую жвачку, но заверенную баальшим ученым полугурком?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:50 13.07.2009
Оптимист писал(а):
> Валера, у Вас видения на голодный желудок, или имеются древние письмена с подобным содержанием?
quoted1

Уважаемая Оптимист!

Я Великий Князь. Только Великий Князь мог восстановить Всемирную Историю и Историю Христианства. Мои знания от Бога и моей генной памяти.

Мне стыдно за русский народ, который превратился в рабов иудейских оккупантов.

Вы и вам подобные даже вообразить себе не можете, что мой труд не в состоянии сделать ни группа людей, ни институт, ни академия наук, ни масонская ложа.

Вы даже не в состоянии дискутировать со мной по излагаемым мною вопросам - у вас отсутствуют минимальные знания и достаточный кругозор.

Я надеюсь, что русский народ и все народы Руси, кто живет на просторах нашей страны и Евразии, увидят свет в конце туннеля и воспримут истину моих знаний.

В противном случае участь людей будет печальна.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
16:10 14.07.2009
9. Ослабление христианства в VI – VII веках, усиление иудаизма

Через столетие состоялся, так называемый, Второй Константинопольский собор, или пятый Вселенский Собор, созванный в 553 году в городе Константинополе по инициативе императора Юстиниана I. Собор отверг учения богословов Феодора из Мопсуэты, Феодорита и Ива из «антиохийской школы», близкие к несторианству. Были осуждены и некоторые другие церковные ереси. Например, собрание епископов, осуждая мнение Оригена о предсуществовании человеческих душ, постановило: \"Церковь, следуя божественным словам, утверждает, что душа творится вместе с телом, а не так, чтобы одна творилась прежде, а другое позже по учению Оригена\". Таким образом, этот собор тоже носил чисто теоретический характер.
Прошло более трехсот лет с момента теоретического обоснования догматов христианства, но Иисус Христос так и не был еще рожден. В рядах монотеистов стала ощущаться усталость – видимо, это объяснялось невозможностью реализовать красивую идею появления Спасителя рода людского. Среди монотеистов стали укрепляться позиции иудаизма, который также предвещал появление Спасителя, но делал упор на веру в Единого Бога. Иудаизм стал широко распространяться в Южном Поволжье, на Северном Кавказе и в Византийской империи, однако западная часть империи все-таки уповала на приход Спасителя и развитие христианства. Иудаизм с середины VI века стал религией элиты Западно-тюркского каганата, а потом и Хазарского каганата на Северном Кавказе и в Южном Поволжье. Постепенно он распространился вдоль Волги на север, до Центрального Поволжья.
В 570 году в Константинопольском дворце родился очередной патриарх человечества по имени Кубара, или Кубрат. Великий каган Кубара, по официальной версии истории, правил в 605–665 годы. Его отцом был каган Албури (593–603 годы правления), родным братом – Шамбат. Кубара был прямым потомком завоевателя Аттилы. Предки Кубары: дед каган Аскал (590–593 годы), каган Боян (535–590 годы), известный и под именем Сандилх, сын кагана Реана (Мундо, Татра Банат, 505–520 годы), внук кагана Масгута (489–505 годы), правнук кагана Ирника (463–489 годы), который был сыном Аттилы (406–453 годы) [597]. По традиционной версии истории, Кубара родился в Византии, современном Стамбуле, воспитывался при дворе императора [685]. Первый раз он де женился на богатой гречанке Евдокии в 635 году, что явно противоречит здравому смыслу, ведь Кубаре было бы в том году 65 лет. У него был титул патриция римской империи, якобы данный императором Ираклием. В 660, или 665, году Кубара умер [610–625]. Его захоронение нашли около села Малая Перещепина (Полтавская область Украины). Там было найдено большое количество золотых и серебряных изделий и печать с именем Кубара, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. Племена волжских булгар под руководством Кубары и Шамбата на осколках империи Аттилы основали огромное государство, его называли Дулоба. В Центральной Европе Дулоба охватывала территории Польши, Чехии, Словакии, Австрии, Сербии, Боснии и Черногории.
Шамбат был младшим братом Кубары, сыном от другой жены общего отца. Если примерить к событиям Ветхого Завета историю династии Дуло Волжской Болгарии, то на роль Давида и Саула идеально подходят болгарские каганы и борьба за власть, разыгравшаяся в IV веке между братьями Шамбатом и Кубарой [610–625]. Шамбат – это библейский Давид, Кубара – библейский Саул. Шамбат и Кубара были монотеистами. Кубара был великим каганом, Шамбат же все время оспаривал право брата на престол. Перед воцарением Кубары и Шамбата был период безвластия, когда государством управляло народное собрание Кинеш. Этот момент соответствует библейской истории об отсутствии царей у израильтян в течение длительного времени.
Долгие годы шла борьба Шамбата со своим старшим братом Кубарой. Очередная размолвка возникла из-за женитьбы Шамбата на дочери Кубары. Молодые люди были вынуждены бежать от гнева Кубары. Шамбат вначале укрывался от брата на севере – в крепости Ям Валаам на Ладоге, затем долгие годы правил в Киеве, название которого произошло от выражения его брата – «отрезанный», или «кий». Шамбат создал огромное государство – Дулоба со столицей в Киеве. После смерти Кубары империя объединилась в Киевскую Волжскую Болгарию, или Великую Болгарию. Византия в то время тоже не была в стороне от борьбы братьев за первенство.
Ведь Кубара стал императором Ираклием, основав новую династию Ираклиев, и часть времени жил в Царьграде. Годы правления Ираклия 610–641 [685]. Он управлял не только Великой Болгарией (605–665), но и всей Византийской империей. Еврейские авторы Ветхого Завета превратили Кубару в библейского царя Саула, а его младшего брата – в царя Давида. Действительно, лишь короткий промежуток времени после смерти Кубары Шамбат был императором и Великим Каганом огромной страны. Шамбат соответствует императору Константину III (641). По традиционной версии истории, Константин III – сын Ираклия, у него был сводный брат Ираклион от брака Ираклия с его племянницей Мартиной. Заметим, что в Библии [1] в книге 1 Царств, главе 18 дочь Саула звали Мелхола. Очевидно, что библейская история царей Давида и Саула заимствована, с небольшими изменениями, из хроник Византийской империи и Великой Болгарии. Однако она была локализована в Палестине и фальсифицирована впоследствии еврейскими авторами.
Кроме того, изучение византийских хроник VII века помогает выявить факты наложения времени правления одних и тех же императоров на их детей и внуков. Полагаю, что династия Ираклиев состояла из трех императоров. Первый Ираклий – это фантом двух людей: Ираклия и Ираклиона, или библейского царя Саула. Правление Кубары – Ираклия с 605–610 по 665–641 год. Затем – младший брат Ираклия, а не его сын, – это Константин III, Констант II, Константин IV, или Шамбат – царь Давид. Правление Шамбата – Константина длилось с 641 по 685 год.
Библейским наследником царей Давида и Саула стал царь Соломон, проживший долгую жизнь. В византийских хрониках Соломон отождествляется с внуком Ираклия по имени Юстиниан II, а в болгарских хрониках – с каганом Баяном (665–683) и каганом Сулаби (700–727) [597]. Византийский император Юстиниан II правил с 669 по 711 год, причем у него было два периода правления. Первый – длился с 685 по 695 год, второй – с 705 по 711 год [685].
В конце правления Константина IV, или царя Давида, состоялся третий Константинопольский собор, то есть шестой Вселенский собор (680—681 годы) в Константинополе. В хрониках императора зовут Константин Погонат, то есть «бородатый». Заметим, что по традиционной истории ему должно было быть 28 лет и бороды не могло быть, поэтому историки стыдливо добавляют, что это прозвище его отца, а не юного императора.
Собор созван был, чтобы выступить против лжеучения еретиков–монофелитов, которые, хоть и признавали в Иисусе Христе два естества, Божеское и человеческое, но одну Божественную волю. После 5-го Вселенского Собора волнения, инициаторами которых были монофелиты, продолжались, они грозили греческой империи большой опасностью. Говорят, что император Ираклий, желая примирения, решил склонить православных к уступке монофелитам и силою своей власти повелел признавать в Иисусе Христе одну волю при двух естествах. Защитниками и толкователями истинного учения Церкви стали Софроний Иерусалимский и константинопольский монах Максим Исповедник. Шестой Вселенский Собор осудил и отверг учение монофелитов как ересь, и постановил признавать в Иисусе Христе два естества — Божеское и человеческое, — и по этим двум естествам — две воли, но так, что человеческая воля во Христе не противна, а покорна Его воле Божественной. Через 11 лет Собор вновь открыл заседания в царских палатах, называемых Трулльскими, для решения вопросов, по преимуществу относящихся к церковной дисциплине. На Востоке решения Трулльского Собора входят в канонические сборники как решения шестого Вселенского Собора.
Получается, что, так называемый, шестой Вселенский собор был созван царем Давидом, или Великим каганом Шамбатом, по вопросу церковной ереси, где собор отверг давление царя Саула – Великого кагана Кубары на церковь, связанное с различным толкованием теории христианства. Эти события тоже нашли отражение в текстах Библии [1] книге 1 Царств, где царь Саул обвинялся в уклонении от традиционной религии иудаизма.
В библейских сюжетах царь Соломон тоже обвинялся в уклонении от монотеизма и поклонении древним кумирам. По традиционной истории, двойник царя Соломона – император Юстиниан II проводил в 692 году Трулльский собор, но решения собора не признала западная церковь. Интересно, что по традиционной истории император Юстиниан в 695 году отлучен от власти мятежным полководцем Леонтием и подвергнут унизительной казни – отсечению носа, затем его сослали в Крым, Херсонес. За это к Юстиниану впоследствии прилипло прозвище «Ринотмет», то есть «с отрезанным носом». Интересно, что все это – перипетии жизни знаменитого и всесильного царя Соломона, записанного евреями в свои патриархи, хотя он никогда не был евреем.
В болгарских хрониках цари Саул, Давид и Соломон – это Великие каганы Кубара, Шамбат и Баян (Сулаби). Все они относятся к династии Дуло, или Руси. Болгары использовали название Дуло, то есть фаллический символ. Правителями болгар и римлян были каганы и императоры – потомки римской династии Флавиев, или Руси. Естественно, что родным языком династии был древний русский язык.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
12:24 15.07.2009
10. Ереси христианства и иконоборчество в VIII – IX веках

К середине VIII века христианство пришло в упадок, так как долгожданный Спаситель не появлялся на свет. Другие религии монотеизма – иудаизм и ислам стали теснить христианство на просторах Византийской империи и современной России. Недоверие к христианству обернулось ересью иконоборчества. В ту пору стали популярны иконы и изображения Богородицы и Христа, хотя никто из верующих никогда раньше не видел их в жизни. То же самое произошло и с изображениями святых и угодников христианства, положивших свои жизни на алтарь служения новой религии. В иудаизме и исламе было запрещено создавать кумиров – изображения Бога и ангелов, поэтому поклонение иконам адепты этих религий считали язычеством и идолопоклонством. Иконоборчество возникло около 730 года, – тогда император Лев III Исавр отменил почитание икон. Результатом иконоборчества стало уничтожение тысяч икон, а также мозаик, фресок, статуй святых и расписных алтарей во многих храмах. Чтобы уладить межрелигиозные конфликты, императорам Византийской империи пришлось перевести религиозный вопрос в политическую плоскость, и запретить использование икон.
Иконоборческий собор, как собрание высшего духовенства христианской церкви, состоялся в 754 году в Константинополе по инициативе императора Византии Константина V [1143], впоследствии собор был признан разбойничьим. На соборе были приняты решения, осуждавшие почитание идолов. На нем присутствовало 338 восточных епископов. Во Влахернской церкви, где собрались прибывшие епископы, были также император Константин V и Константинопольский патриарх. После долгих обсуждений, император убедил всех епископов осудить почитание икон. И хотя многие из епископов были сторонниками поклонения иконам, опасаясь гнева императора и патриарха, они тоже поддержали постановление собора. Впоследствии, на VII Вселенском соборе, они отреклись от иконоборчества и, покаявшись, обратились к ортодоксальному христианству. На соборе 754 года были утверждены следующие догматы:
1. Иконы повелевалось считать идолами.
2. Все поклоняющиеся иконам были преданы анафеме, включая патриарха Германа.
3. Собор объявил анафему всем, кто не чтит святых: «не просит молитв у них, как имеющих дерзновение, согласно церковному преданию, ходатайствовать о мире».
Однако в документах собора нет никаких упоминаний о почитании святых и мощей апостолов, так как их просто тогда не существовало.
После собора по всей империи развернулась активная борьба с иконами, мозаиками и фресками, изображающими святых, Христа и Богородицу. Вопросы иконоборчества и почитания икон описывает обширная литература [354, 1143, 1237–1269].
Иконоборчество (греч. εἰκονο 56;αχία; также иконоклазм – от греч. εἰκόνα – «изображение» (икона) + греч. κλάω – «разбивать») характеризуется как религиозно-политическое движение в Византии в VIII – начале IX века, направленное против почитания икон [1237]. Иконоборцы считали священные изображения идолами, а культ почитания икон — идолопоклонством, а для убедительности ссылались на ветхозаветные заповеди «не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху… не поклоняйся им и не служи им», Библия [1], Исх.20:4–5.
Несмотря на поддержку практики изображения лиц и событий Священной и церковной истории, появляются первые возражения против употребления икон. Так, Евсевий Кесарийский отрицательно отнесся к желанию сестры императора иметь икону Христа. И объяснил это не ветхозаветным запретом, а тем, что-де божественная природа неизобразима. Известны и активные иконоборческие действия в этот период: Епифаний Кипрский, увидев в церкви завесу с изображением человека, разорвал ее и отдал на покрытие гроба нищего. В Испании на Эльвирском соборе (около 300 года) было принято постановление против стенной живописи в храмах. К началу VI века иконоборческие позиции усилились из-за распространения в Византийской империи монофизитов. Лидер монофизитов Севир Антиохийский отрицал не только иконы Христа, Богородицы, святых, но даже изображение Святого Духа в виде голубя. О широте движения отрицания иконопочитания в этот период свидетельствуют уже такие сообщения как: Анастасий Синаит выступал в защиту икон, а Симеон Столпник (младший), напротив, жаловался императору Юстиниану II на оскорбляющих «иконы Сына Божия и Всесвятой Преславной Богородицы». Активизация иконоборчества пришлась на конец VI—VII век. В Марселе епископ Серен в 598 году уничтожил в церкви все иконы, которые, на его взгляд, суеверно почитались прихожанами. Папа Григорий Великий, похвалив его за ревность в борьбе с суевериями, потребовал, чтобы иконы были восстановлены, так как они заменяют простым людям книги, и просил разъяснить пастве истинный способ почитания икон. Защитники иконопочитания именовали таких императоров-иконоборцев «сарацински мудрствующими». Сами же императоры считали, что слишком много несуразностей в почитании священных предметов, произошло их грубое фетишизирование.
Напомним, что иконы и облик Господа и Богородицы в тот период носили выдуманный характер, так как они еще даже не появились на свет. Логично предположить, что фантазии художников осуждались. Факты борьбы с иконами лишь подтверждают факт того, что события Нового завета еще не произошли в реальности. Интересно, что доказательством верности нашей реконструкции истории, является отсутствие в православной и восточной церкви скульптурных изображений святых или сцен Священной истории. После восстановления иконопочитания церковное искусство не вернулось к таким формам священных изображений, и поэтому ряд исследователей видят в этом частичную победу иконоборцев над неумеренными почитателями икон, а на самом деле это объясняется тем, что появились иконы раньше рождения Спасителя. Интересно, что главные памятники изобразительного искусства этого периода не сохранились, поскольку их планомерно уничтожили победившие иконопочитатели.
После 60 лет борьбы с иконами вновь пришли к мнению, что почитание икон допустимо. Второй Никейский собор (также известный как Седьмой Вселенский собор) был созван в 787 году, в городе Никее, при императрице Ирине, вдове императора Льва Хозара. В нем приняли участие 367 отцов, представлявших почти исключительно Восток. Собор был созван против иконоборчества, возникшего за много лет до этого, при византийском императоре Льве Исавре, который, желая устранить препятствия к мирному соседству с мусульманами, считал необходимым упразднить почитание икон. Хотя это течение продолжало существовать и при его сыне Константине Копрониме и внуке Льве Хозаре.
По итогам работы был принят орос Собора, восстановивший почитание икон и разрешивший иметь в церквах и домах иконы Господа Иисуса Христа, Божией Матери, Ангелов и Святых, чествовать их поклонением (не таким, какое прилично Богу) – целованием, возжжением перед ними светильников и фимиамом. Однако Собор не смог остановить движения иконоборцев, заглушенного волею большинства. Это было сделано только на Константинопольском соборе 843 года при императрице Феодоре.
Феодора (греч. Θεοδώρ^ 5; — Божий дар, 815–867 года) – византийская императрица, жена императора–иконоборца Феофила. Она была регентом (842–856 годы) при своем сыне императоре Михаиле III. Почитается христианской церковью как святая за восстановление иконопочитания. Около 860 года Феодора с 4 незамужними дочерьми была насильно пострижена, по приказу братьев и сына, в монахини и заключена в константинопольском дворце Кариан, где в мире прожила до своей кончины, случившейся в 867 году.
Феодора восстановила иконопочитание сразу после смерти императора Феофила в 842 году. На сороковой день его кончины в Константинополе для этой цели был созван церковный собор. Для восстановления иконопочитания необходимо было сменить патриарха–иконоборца Иоанна Грамматика. Феодора, по совету Мануила, направила Иоанну письмо с просьбой оставить патриарший престол. Получив этот ультиматум от Феодоры, Иоанн попросил время на размышление, после чего нанес себе ножом неопасные раны в живот, а затем заявил, что посланец Феодоры пытался его убить. Немедленно было произведено расследование, согласно которому патриарха признали, ссылаясь на показания прислуги, виновным в намеренном нанесении себе ран с целью вызвать волнение в обществе. Иоанн был свергнут церковным собором с кафедры «за попытку самоубийства», изгнан из церкви и заключен под арест в своем имении. По хронике Георгия Амартола, Иоанн после изгнания выскоблил глаза на нескольких иконах, за что «нанесли ему ременными плетьми 200 ран». Новым Константинопольским патриархом был избран Мефодий, пострадавший от иконоборцев. На соборе был зачитан и одобрен томос, текст которого якобы не сохранился, но из разных источников известно, что он провозглашал необходимость восстановления почитания икон, подтверждал законность постановлений семи Вселенских соборов и анафематствовал иконоборчество. Также собор вернул из ссылок всех ранее осужденных за почитание икон, епископы-иконоборцы были изгнаны с кафедр, на которые возвратились архиереи, пострадавшие при Феофиле.
Отметим, что церковные документы и исторические хроники того периода были подвергнуты цензуре и фальсификации последующими деятелями церкви и богословия, которые привели в соответствие факты эпохи и ложной скалигеровской хронологии. Однако борьба с идолами и иконами подтверждает нашу реконструкцию истории, в соответствии с которой Богородица и Иисус Христос в те времена еще не родились, поэтому их изображения носили умозрительный характер и не могли служить предметом поклонения ранних христиан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
20:22 17.07.2009
11. Возрождение христианства в IX – X веках

Возрождение христианства в середине IX века связано с приходом к власти Македонской династии, которая у великих болгар называлась Дуло. Первым императором династии стал Василий I Македонянин. Династия правила миром около 200 лет.
Василий I Македонянин (греч. Βασίλε_ 3;ος Α΄ο Μακεδώ_ 7;) (около 811 — 29 августа 886) — византийский император, как утверждают традиционные историки, армянского происхождения. Был императором с 867 до 886 года. Описан историками как развратный тип, гомосексуалист и убийца своих соперников [354]. После коронации Василий стал энергично восстанавливать порядок во всех областях государственного управления, провел чистку чиновничьего аппарата. Он лично систематизировал византийское законодательство – издал кодекс «Прохирон» и подготовил кодекс «Эпанагога». Увеличил жалование солдат и численность армии. С переменным успехом воевал с арабами, возвратив часть потерянных его предшественниками территорий (Самосата, Лул, Мелитина и др.) Из некоторых источников известно, что Василий погиб вследствие несчастного случая на охоте в 886 году.
Официальные данные о нем можно считать чистой ложью. В том числе и утверждение, что он был сыном крестьянина. Так же нелепо утверждение об его «армянском» происхождении, ведь он родился на Балканах, в Андрианополе. На самом деле, Василий – это болгарский царь Борис I, правивший в 852–886 годах [695]. Отцом Бориса–Василия был средний сын кагана Омуртага, внук Крума, по имени Пресиан из династии Дуло, называвшейся также Русью. В современном представлении Василий был русским по происхождению, поэтому и Македонская династия – это русская династия.
Великая Болгария в те времена простиралась от Балтийского моря до Алтая и Индии. Основными религиями болгар–израильтян были монотеизм и его разновидность – иудаизм. В государство входил Хазарский Каганат со столицей Итиль, расположенной на месте бывшего Рима и Мемфиса на Волге–Ахтубе. В Хазарском Каганате государственной религией был иудаизм. Однако каганы и священники были привержены к христианству, хотя долгожданный Спаситель так и не появлялся, что приводило к разочарованию поклонников этой религии. Возврат к власти в Византийской империи русской династии привел к христианизации Великой Болгарии и крещению болгар в 865 году [1270–1276].
Русская династия приняла самое активное участие в церковных делах Византийской империи. Василий был представителем каганов Дунайской Болгарии, которая образовалась в начале IX века после распада Великой Болгарии на Дунайскую и Киев–Волжскую Болгарии. Последним Великим Каганом огромного государства был Русь Айдар (805–855), у которого было несколько сыновей, в том числе старший сын Джилка и младший – Лачин. Имя Лачин означало «ясный сокол» [597]. Прозвище у Лачина было Рюрик, под которым он стал известен всему миру и прославился в веках как создатель государства Русь. После смерти отца Русь Айдара в 855 году по старшинству Великим Каганом стал Джилка (правление 855–882). Лачин тоже претендовал на престол, но не имел на это прав. Поводом для борьбы Лачина–Рюрика за престол стал религиозный спор между западной партией русских варягов, возглавляемой Лачином–Рюриком, и восточной партией варягов, руководимых Великим Каганом Джилкой. Религиозная война тянулась около тридцати лет с переменным успехом. Фактически это была христианская религиозная война, вызванная теологическим спором.
Противостояние братьев привело к широкомасштабным военным сражениям.
Кагана Рюрика поддержали хазары кагана Манаса (840–858 года) и кагана Исхака (858–885 года), которые поручили вести военную кампанию генералу Илясу [597]. В дружеские войска Рюрика от северных народов вошли славяне, скандинавы и германцы. В войсках Иляса воевали туркмены, кумани, таджики, киргизы и другие азиатские народы. Военную, политическую и духовную поддержку ему оказали Византия и европейские остатки «великой» Римской империи.
Объединенные войска Рюрика и Иляса атаковали Великого кагана Джилку, который был вынужден укрыться в укрепленном городе Каранджар, затем его войска напали на Киев, который не был готов к осаде. Хазарским наместником Киева стал Аскольд. Союзнические войска провозгласили Рюрика каганом в 860 году. Вследствие мятежа Рюрика перестала существовать Великая Болгария.
В 863 году в Киеве произошло восстание, в ходе которого население разгромило хазарский квартал. В отместку Аскольд разгромил восточный квартал. Затем он направился в Галидж (Новгород), где правил Трувор. Каган Джилка отбившись от союзных войск, расширил свои владения и провел общественную и государственную реформы.
В 870 году Рюрик бросил свою жену, сестру хазарского кагана Исхака, и женился на варяжке Енвиге. Исхак обиделся и разорвал военный союз с Рюриком. В это время Рюрик стал соправителем византийского императора Василия I под именем императора Константина, время его правления 869–879 годы [354].
Получается, что поводом к войне послужили расхождения в религиозной трактовке трихотомии. Западные каганы и императоры приняли новое течение в религии и считали, что существуют только тело и душа, а восточные каганы выступали за традиционное представление о том, что существует троица – тело, душа и дух (трихотомия). Сегодня эта религиозная борьба представляется странной, однако она проходила на фоне возрождения христианства в IX веке Македонской династией каганов Великой Болгарии, ставших императорами Византийской империи. Они направили усилия русских варягов, подкрепленных могуществом Византийской империи, на долгожданное появление Живого Бога – Иисуса Христа. Спор о трихотомии носил не теоретический, а сугубо практический характер. Правильное решение проблемы позволяло заключать браки между родственными кланами варягов и получить чистокровных носителей генов потомков Бога–Отца.
Первоначально в 869 году победила трактовка Рюрика–Лачина, в результате чего созвали в первый раз Константинопольский собор, на котором патриарх Фотий был изгнан с престола церкви. Политический победитель религиозной схватки Рюрик был избран императором Византийской империи под именем Константин (VI–VII, фактически номер не был присвоен). Он стал соправителем своего родственника – Василия I Македонянина. Смерть Рюрика в 879 году заставила вновь созвать все тот же Константинопольский собор, который восстановил Фотия в ранге патриарха и назвал учение о троице, или трихотомии, истинным. Фактически Константинопольские соборы 869–870 и 879–880 годов – это первые реальные Вселенские соборы возрождающегося христианства, состоявшиеся через пятьсот лет после первого христианского Константинопольского собора Феодосия I Великого в 381 году, отразившие политическую и религиозную борьбу того времени. Завершение противостояния привело к тому, что стали возможными брачные союзы между семьями византийских императоров Македонской династии и Великих каганов и князей русской династии, основанной Рюриком.
Первоначально Вселенский собор в Константинополе прошел в 869–870 году, он был созван императором Василием I Македонянином и вошел в историю как IV Константинопольский. Инициативу по его созыву проявил и Папа Адриан II в храме Святой Софии. Собор осудил и низложил Патриарха Фотия и объявил еретическим учение о трихотомии: что человек состоит не из тела, души и духа, а только из тела и души; а также провозгласил неподсудность Папы даже Вселенскому собору. Православная церковь не признает этого собора, она считает состоявшимся только собор 879–880 годов, именно его называя IV Константинопольским. Через десять лет новый собор возглавил низложенный ранее Фотий, который вернул себе статус патриарха и объявил учение о трихотомии истинным. На соборе присутствовали представители всех патриархов и папские легаты — всего 383 епископа. Кроме того, собор 879–880 годов восстановил общение между Восточной и Западной Церквами и был признан на Востоке [1277].
В 879–882 годах княжил в Новгороде Олег, а после смерти Джилки в 882 году Олег стал княжить в Киеве (882–912) [685–698]. Постепенно титул каган стали заменять титулом князь. Это связано с распадом Великой Болгарии на отдельные государства – Венгрию, Дунайскую Болгарию, Чехию и другие страны. Общим государством, сын кагана Джилки – Бат Игорь правил в 882–895 годах [597].
В это время подрастал сын Рюрика от варяжки – Игорь Рюрикович. В 903 году его женили на девушке якобы из Пскова Ольге [828–831]. На самом деле Ольга была не из Пскова, а из болгарского города Плиска, столицы Дунайской Болгарии. Она – княгиня из рода Дуло – Руси, а не простая девушка. В 911–912 годах на Киев напал Худ, сын Аскольда, он посадил там править Игоря Рюриковича [690,691,714–720], который был уже не молод. Вскоре тот потерял власть, но в 921 году при помощи хазар опять вступил на престол Киева.
Приведенная здесь информация основана на летописях Волжских Болгар [597].
По русским источникам, Рюрик был призван править новгородцами в 862 году. В летописях читаем: «Сказали Руси чудь, словене, кривичи и весь: \"Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами\"». Вместе с Рюриком сели князьями Трувор – в Изборске и Синеус – в Белоозере. Через два года Синеус и Трувор умерли, и Рюрик стал единоличным князем. Он доверил своим боярам управлять городами Полоцк, Ростов и Муром. Главным князем остался сам Рюрик [832].
Шурин Рюрика – Олег, или Вещий Олег, был не просто русским князем, но и императором Византийской империи из Македонской династии. В Византии его звали император Леон VI (Лев) Философ и правил он на берегах Босфора с 866 по 912 год. Умер от яда, по русской версии, был укушен змеей, а по византийской – отравлен матерью Александра Македонского, своего младшего брата. Сын Рюрика, Лачина Игорь Рюрикович, упоминается в византийских хрониках как император-регент Роман I Лакапин. Игорь выдал свою дочь Елену замуж за императора Македонской династии Византии Константина Багрянородного в 919 году, а сам стал соправителем империи (920–945 годы), был убит древлянами [712,713].
В результате согласия западной и восточной партий русских варягов в религии и политике была сыграна между 957 и 960 годами свадьба Великого кагана Владимира I, ставшего впоследствии императором Константином IX, и правнучки Василия I Македонянина – Анны Македонской. Этот брак князей подарил миру рождение дочери – Богородицы Марии в 961–962 годах, которая, в свою очередь непорочно родила Господа Иисуса Христа в 979–980 годах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
21:53 17.07.2009
Кубарев писал(а):
> Вы понятие не имеете, кто такие русские и какие у них были имена. Первые русские на Земле ведут свой род Русь от Бога-Отца.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vadim14
Vadim14


Сообщений: 1061
23:41 17.07.2009
Airaleais
Чо ржешь? Или ты думал, что от евреев все произошли? Или что не евреи не люди?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Общая история религий. (Продолжение) Вокруг Бога–Отца расположено созвездие Плеяды (звезды справа и слева от ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия