Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя, наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех; Пусть час не пробил, жди, не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив; Равно встречай успех и поруганье, Не забывая, что их голос лжив; Останься тих, когда твоё же слово Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, Когда вся жизнь разрушена, и снова Ты должен всё воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде, На карту всё, что накопил с трудом, Всё проиграть, и нищим стать, как прежде, И никогда не пожалеть о том, Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно всё пусто, всё сгорело, И только Воля говорит: «Иди!»
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; Будь прям и твёрд с врагами и друзьями, Пусть все, в свой час, считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, Тогд, а весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
>> ничего особенного, как говорят свидетели, хотя и плохо с точки зрения гуманизма. >> (Радиация на всех действует по-разному.) >> quoted2
>
> некоторые говорят, что и война в целом ничего особенного, естественная регуляция численности на земле… > > но плохо с точки зрения гуманизма… quoted1
Нее-ет. Нет-нет-нет. Война это точно не ничего особенного. Согласно Шахназарову и его «Белому Тигру» (вложив эти слова в уста Гитлеру) — война шла всегда, принимая те или иные формы. Война — перманентное состояние природы вещей и существ. Как-то так.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нее-ет. Нет-нет-нет. Война это точно не ничего особенного. > Согласно Шахназарову и его «Белому Тигру» (вложив эти слова в уста Гитлеру) — война шла всегда, принимая те или иные формы. Война — перманентное состояние природы вещей и существ. > Как-то так. quoted1
>
все как обычно решает угол зрения, масштаб рассмотрения, твоя причастность или непричастность, и близость к тебе вовлеченных в процесс субъектов и объектов