А эта девушка не работает на ПАО КАМАЗ, Она КАМАЗ водит… Татьяна Хусяинова водит самосвал и ведет ютюб-канал «Татьяна Камазистка» По её желанию, Татьяна посетила автосборочный завод, погоняла на всех новых моделях КАМАЗа и против воли приняла участие в фотосессии для газеты. Ну, за все надо платить… С трудом представляю эту дюймовочку в 150 см за рулем самосвала…
Феминизм здорового человека эта метафора может стать метафорой освобождения культур от глобализации
Александр Дугин
О том, какое место женщина занимает в обществе, начиная с эпохи Нового Времени. Чем это похоже на положение народа в Российском государстве. Почему в современном мире так мало внимания уделяется женскому архетипу и пониманию женского начала.
· Некоторые направления феминизма заслуживают внимания. В современной философии есть три главные метафоры, которые определяют наш курс — метафора женщины (Логос Кибелы, феминистские тенденции), метафора скорости, и метафора машины.
· Феминизм — да, это элемент либеральной программы, да, это форма разрушений остатков патриархата. Можно было бы отбросить его — но тогда упустим кое-что интересное. Некоторые формы феминизма рассматривают в качестве своего оппонента ту форму доминации мужчин, которая сложилась в Новое время, придавая своим заявлениям антибуржуазный характер (против доминации господства, капитала, колониализма). Эти феминистки говорят, что «не являются объектами мужчин», и как бы оспаривают оценку гендерной особенности как недостатка, недочёта. И вот это важное замечание.
· Можно вспомнить диалектику раба и господина из «Феноменологии духа» Гегеля. Господин борется со смертью, господин смотрит смерти в лицо, раб боится смерти — так постепенно раб живет мыслями господина, становится его собственностью, а затем господин становится зависимым от раба — и происходит революция. И женщина оказывается в положении раба — живет мужскими ценностями, является «недосуществом» в глазах мужчин, а женский ум является недостаточно мужским.
· В некоторых архаических обществах рабы, взятые в плен, приравнивались по статусу к женщинам (носили женские одежды, и пр.). То есть, женщина — раб, и раб — женщина. Раб живёт идеологией господина, по Гегелю, и должен выстраивать стратегии из заведомо подчиненного положения.
· Также западноевропейская культура рассматривает недоразвитые общества — колонизация, идея западного империализма, утверждение универсального пути развития западно-европейской культуры, господство капитала и превращение людей в товар.
· Интересно, что в нашем случае можно применить метафору женщины к народу. Наше государство в отношении к народу вело себя именно так — как господин к рабу. Особенно в крепостном состоянии, или в советское время. Государство в русской истории было мужчиной, которое определяло статус народа как женщины — недочеловеческого существа. Например, приходит современная политическая элита и говорит — вы ничего не понимаете в экономике, вы быдло, мы за вас сделаем западные реформы, а вы работайте, молчите и умирайте. Это абсолютно несправедливо…
· Заслуга этой формы феминизма в том, что он требует признания женщины не как недосущества, а как другого существа (с другой формой мышления). Стенд пойнт феминизм, который настаивает на самобытности женского сознания — не как подчиненного, а как самостоятельного. В этом не должно быть ненависти к мужчинам, разоблачения патриархата и пр. — просто женщина говорит — «я есть», «можно мне быть мной?».
· Христианская культура почитает Богородицу, святых жен, и отношение к женскому началу гораздо более тонкое и глубокое. Феминизм не исключает религии, семьи, властной иерархии — но он говорит - «давайте учитывать Другое», «давайте научимся исследовать женскую вселенную не глазами мужчинами». То же касается народа и культуры.
· Если мы признаем за женщиной статус самобытного существа, обладающего другими измерениями и структурой, и перенесем эту метафору на народ, нужно будет признать, что народ не просто не понимает того, что либеральные политологи говорят, но и не хочет. Тогда мы спросим — а чего вы хотите? Что вы думаете? И может услышим совершенно иное, чего ожидаем.
· Речь идёт о возможности придания статуса субъекта тому, кто в иерархической модели этим статусом не обладал.
· Признание статуса не делает их участниками соросовских акций, ЛГБТ и прочего свинства — последнее это карикатура, инструментализация феминизма. Феминизм может быть разным — даже религиозным, консервативным, патриархальным (например, если патриархальная семья рассматривается как нерасчленимый духовный альянс, род).
· Эта метафора может стать метафорой освобождения культур от глобализации, русского народа от диктатуры русофобских элит и станет элементом борьбы за многополярный мир. Феминизм нельзя отдавать на откуп врагам рода человеческого.
Свой феминизм я понимаю так: вокруг так много красивых мужиков, а меня, почему-то, все время к женщинам тянет… Не могу сказать, опровергает ли это либеральную идею, или совсем наоборот, ибо в либерализме запутался окончательно!
Вышел из 2-х недельного отпуска. Провел его шикарно на дачных курортах — восстанавливал баню и так, кое что по мелочи… Я как бы уже не планировал возвращаться к этой теме, так как однозначно доказал, думаю, где самые красивые женщины. Но нарвался на картинную галерею в нашей местной газете и не удержался — еще несколько наших местных красавиц выложу.