В среду, 6 сентября, на официальном сайте Роскомнадзора появилось сообщение о завершении исследований качества услуг, предоставляемых мобильными операторами.
В среду, 6 сентября, на официальном сайте Роскомнадзора появилось сообщение о завершении исследований качества услуг, предоставляемых мобильными операторами. Тестирование проводилось в Москве и Московской области с 3 апреля по 21 июля 2017 года. Специалистами ведомства рассматривались представители так называемой «большой четвёрки»: «Мегафон», МТС, «Билайн» и «Теле2».
Чуть позже на сайте российского издания «Коммерсант» появились результаты соответствующего исследования. Согласно опубликованным данным, наибольшие проблемы с качеством голосовой связи у «Билайна». Остальные операторы продемонстрировали примерно равные результаты. А вот с доставкой SMS-сообщений в «Билайне» всё отлично. По данному критерию компания является безоговорочным лидером. В данном случае, худший результат принадлежит МТС. Около 2,4% SMS-сообщений не доходят до своих адресатов. Что касается скорости мобильного интернета, то здесь не было равных «Мегафону». Скорость соединения у этого оператора составляет 13,1 Мбит/с.
О том, что подобные исследования важны и необходимы, говорят не только представители Роскомнадзора и иных ведомств. Большинство экспертов сходятся во мнении, что такие независимые тестирования, в первую очередь, должны помочь рядовым пользователям узнать больше о своём операторе. Помимо этого, данное исследование помогает обезопасить граждан от некачественных услуг. В интервью изданию «Невские Новости» консультант международного консалтингового агентства iKS-Consulting Максим Савватин высказался по поводу завершившегося тестирования, а также прокомментировал недовольство представителей сотовых операторов результатами исследования. По словам Савватина, недовольные будут в любом случае. И заявления представителей «Билайна» никого, по сути, не удивили. Он также отметил, что подобные исследования необходимы, так как именно благодаря им простой потребитель узнаёт очень многое о качестве потребляемых услуг.
Напомним, что подобные тестирования проводятся ежегодно, начиная с 2013 года.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Да, вот Билайн часто дурит в Москве… то ямы для связи ничего не ловит, то во время разговора целые слова пропадают. по три раза повторять нужно. Скорость инета ерунда на самом деле…