>> Ну давайте с другой стороны зайдем. >> Предположим, англоязычный музыкальный ЗОГ действительно существует и не пущает русскую музыку себе в чарты. >> А кто был или есть из русской музыки, кто действительно мог бы там быть, то есть, представлять реальный интерес для всемирной публики? quoted2
>
>> Возьмем даже наше все — Цоя, вот не представляю я, чтоб он действительно был кумиром для обычного европейца/американца или для всех других. Стал бы для них ценностью, как например, Joy division для меня (сознательно привожу группу того же жанра).
>> Ну так, кого музыкальный ЗОГ отсек из русской музыки, кто достоин быть в списке лучших? >> Елена, Вы тоже подключайтесь. quoted2
> > Почему не мог бы быть? Научился бы петь на английском (по моему он английский хорошо знал) с музыкой и переведенными на английский текстами вполне был бы. quoted1
Вот, и я о том говорю, а вы тут какие-то монструозные теории строите. Еболаша вообще расовую теорию музыки тут вперед двигает, вы с Еленой теории заговора двигаете, а все на самом деле очень просто.
> Но как бы все наоборот на самом деле-- российские исполнители не ориентируются на западный рынок, потому что знают, что их туда не пустят. Поэтому и песни у них такие, которые «западного слушателя не заинтересовали бы». >
> Если бы пускали, то они переложили бы свои песни на английский и были бы там вполне успешны. > > Вот из известного (помимо ТАТУ, которые подтверждают наши с Еленой теории) приходит в голову Мумий Троль--Лагутенко, который тоже пытался на английский перекладывать. Тоже никуда не пустили. quoted1
Белл, что значит «не пустили»? В чем это «не пустили» выражается? Например, многие позднесоветские группы выступали по всем европейским рок-фестам без особых проблем, взять хотя бы группу Автограф. Я уж молчу о группе Gorky Park, которая была в принципе проектом направленным на Запад, и которых пускали вообще всюду, только из-за того, что они советские и как бы показывали миру лицо нового открытого СССР. Только вот новый и открытый СССР долго не просуществовал, но это уже другая история.
> Белл, что значит «не пустили»? В чем это «не пустили» выражается? > Например, многие позднесоветские группы выступали по всем европейским рок-фестам без особых проблем, взять хотя бы группу Автограф. Я уж молчу о группе Gorky Park, которая была в принципе проектом направленным на Запад, и которых пускали вообще всюду, только из-за того, что они советские и как бы показывали миру лицо нового открытого СССР. > Только вот новый и открытый СССР долго не просуществовал, но это уже другая история. quoted1
>
Вот! А мы про что говорим? Когда был «новый и открытый СССР» то пускали, а когда сплыл, то уже стали не нужны.
«Пускать», это понятие конечно сложно расписать-- как это происходит (толком никто не знает, люди труды научные про эти вещи пишут и все равно в деталях наверно никто не знает).
Но такое дело есть. Какую музыку на мтиви и на других каналах будут крутить, что в клубах и дискотеках будут ставить… про организацию концертов не знаю в деталях, как это делается, но видимо и там механизмы есть.
рассказываю, почему русские нахрен не нужны нигде со совим музлом…
у русских нет ничего, есть только подражания и копии, причем подражания и копии не смого высокого качества, не потому что мы тупые, а потому что мы не умеем с точки зрения физиологии исполнять ихнее музло, я не говорю уже о каком то сочинительстве, музыкальный акцент, он как и речевой, хрен его уберешь, музыканты тратят годы и десятилетия своей жизни на его исправление, но и то не получается, и кто поумней, те просто ложат музыкальный инструмент на полку и НИКОГДА больше к нему не подходят- если какой то поэт пишет стихи как у пушкина, это не значит, что поэт крутой, это значит что он всего лишь один из миллионов жалких подражателей, если чел захочет послушать английскую песнюху, он возьмет и послушает английскую песнюху, как читатель почитает пушкина, а не какого то подражающего ему поэту, нахрена ему какие то иммитаторы сдались, которые НИЧЕГО нового ему не продемонстрируют?…
мы не можем явить ничего нового миру, а значит нахрена мы сдались кому?…
> Почему не мог бы быть? Научился бы петь на английском (по моему он английский хорошо знал) с музыкой и переведенными на английский текстами вполне был бы. quoted1
Этого мало. В 1989 Гребенщиков записывает англоязычный альбом «Radio Silence». Не то чтобы он с треском провалился, но ничего особо и не достиг. Не помогло и участие Дэйва Стюарта. То же самое было бы и с Цоем, и со всеми остальными. С музыкальной точки зрения они малоинтересны для западного слушателя.
>> Белл, что значит «не пустили»? В чем это «не пустили» выражается?
>> Например, многие позднесоветские группы выступали по всем европейским рок-фестам без особых проблем, взять хотя бы группу Автограф. Я уж молчу о группе Gorky Park, которая была в принципе проектом направленным на Запад, и которых пускали вообще всюду, только из-за того, что они советские и как бы показывали миру лицо нового открытого СССР.
>> Только вот новый и открытый СССР долго не просуществовал, но это уже другая история. >> quoted2
> > Вот! А мы про что говорим? Когда был «новый и открытый СССР» то пускали, а когда сплыл, то уже стали не нужны. quoted1
Они в первую очередь у сабя стали не нужны. С падением Союза такой группоцид начался…
> "Пускать", это понятие конечно сложно расписать-- как это происходит (толком никто не знает, люди труды научные про эти вещи пишут и все равно в деталях наверно никто не знает). > > Но такое дело есть. Какую музыку на мтиви и на других каналах будут крутить, что в клубах и дискотеках будут ставить… про организацию концертов не знаю в деталях, как это делается, но видимо и там механизмы есть. quoted1
Господи, какие еще «сложно расписать»? Какие еще «люди труды пишут»? Какие еще «механизмы»? Все очень просто и помещается в ровно одно слово — рынок. Тебе конечно этого не понять (иначе не был бы чучхеистом), так что просто смирись.
> Все очень просто и помещается в ровно одно слово — рынок. quoted1
И это анархист, то есть марксист Енот, говорит про «рынок»?
Называют это «рынком», но на самом деле ведь никакого «рынка» вообще нету. Еще Маркс доказал отсутствие рыночной цены (цены определяемой через спрос и предложение). А в музыкальном бизнесе так тем более совсем нерыночные факторы всем рулят.)
>> Все очень просто и помещается в ровно одно слово — рынок. quoted2
>
> И это анархист, то есть марксист Енот, говорит про «рынок»? > > Называют это «рынком», но на самом деле ведь никакого «рынка» вообще нету. Еще Маркс доказал отсутствие рыночной цены (цены определяемой через спрос и предложение). А в музыкальном бизнесе так тем более совсем нерыночные факторы всем рулят.) quoted1
Ох, Белл, вот откуда у леваков эта глупость отрицания рынка? Рынок — это рабочий инструмент, спросить с этим крайне глупо. А Маркс доказывал не отсутствие рынка вообще, а то, что у него вовсе не такие простые законы как описывали Адам Смит и ко. Отходя от политики и возвращаясь к музыке, конечно, в музыке всегда есть то, что мейнстримно и трендово, а есть то, что андерграундно, но нет какой-то касты заговорщиков, которые это решают. Ни в отношении жанра, ни в отношении языка и стран.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> музыкальный акцент, он как и речевой, хрен его уберешь, музыканты тратят годы и десятилетия своей жизни на его исправление, но и то не получается, и кто поумней, те просто ложат музыкальный инструмент на полку и НИКОГДА больше к нему не подходят- если какой то поэт пишет стихи как у пушкина, это не значит, что поэт крутой, это значит что он всего лишь один из миллионов жалких подражателей, если чел захочет послушать английскую песнюху, он возьмет и послушает английскую песнюху, как читатель почитает пушкина, а не какого то подражающего ему поэту, нахрена ему какие то иммитаторы сдались, которые НИЧЕГО нового ему не продемонстрируют?… quoted1
Да, ладно. У этой теории с доказательствами как-то не очень. Вот рэп поначалу черные исполняли, а сегодня и белые научились и получается ничуть не хуже.)
> Ох, Белл, вот откуда у леваков эта глупость отрицания рынка? Рынок — это рабочий инструмент, спросить с этим крайне глупо. А Маркс доказывал не отсутствие рынка вообще, а то, что у него вовсе не такие простые законы как описывали Адам Смит и ко. > Отходя от политики и возвращаясь к музыке, конечно, в музыке всегда есть то, что мейнстримно и трендово, а есть то, что андерграундно, но нет какой-то касты заговорщиков, которые это решают. Ни в отношении жанра, ни в отношении языка и стран. quoted1
>
А что такое «рынок вообще»? Если опровергнуто, что цена определяется спросом и предложением, то и «рынка» нету значит.
А мэнстрим зависит от политики. Это борьба за культурную гегемонию по Грамши. Сейчас я подозреваю, что все вообще простo-- всем мэйнстримом рулят несколько крупных американских лэйбов. Ну, а лейбами рулят теже люди, что и белым домом.))
> У этой теории с доказательствами как-то не очень. quoted1
что значит не очень…
хочешь я над тобой эксперимент поставлю, уйдет на него у тебя 2 минуты, зато ты физически (глагол "не смог") ощутишь свою невозможность исполнить западное музло…
>> Ох, Белл, вот откуда у леваков эта глупость отрицания рынка? Рынок — это рабочий инструмент, спросить с этим крайне глупо. А Маркс доказывал не отсутствие рынка вообще, а то, что у него вовсе не такие простые законы как описывали Адам Смит и ко.
>> Отходя от политики и возвращаясь к музыке, конечно, в музыке всегда есть то, что мейнстримно и трендово, а есть то, что андерграундно, но нет какой-то касты заговорщиков, которые это решают. Ни в отношении жанра, ни в отношении языка и стран. >> quoted2
> > А что такое «рынок вообще»? Если опровергнуто, что цена определяется спросом и предложением, то и «рынка» нету значит. quoted1
Рынок, конечно же, есть и он работает. Проблема в нем оказалсь даже не в марксисткой критике — прибавочной стоимости, капитале, отчуждении и всем прочем. На самом деле оказалось, что вся классическая политэкономия зиждется на идее о рациональном выборе, а выбор потребителей на самом деле очень далек от рационального. Вот оттуда уже и стали вытекать идеи вроде «теории игр» и проих моделей, которые пытаются спрогнозировать поведение экономических агентов. Но даже так до конца «модели всего» нет и не предвидится. Рынок все также работает на спросе и предложении, но плюс к ним добавились множество других факторов, предсказывающих дальнейшие тренды.
> А мэнстрим зависит от политики. Это борьба за культурную гегемонию по Грамши. Сейчас я подозреваю, что все вообще простo-- всем мэйнстримом рулят несколько крупных американских лэйбов. Ну, а лейбами рулят теже люди, что и белым домом.)) quoted1
Ну вот полный же бред. Я не буду щас пускаться в методологическую нищету любой теории заговора. Просто задам обычный вопрос — какая из влиятельных политических сил Англии в свое время решила, что песня начинающаяся с фразы «Боже, храни королеву и ее фашистский режим!» должна стать мейнстримом.
> Ну так, кого музыкальный ЗОГ отсек из русской музыки, кто достоин быть в списке лучших? quoted1
ЗОГ не отсекает. Это невидимый продюсерский фильтр, который наши отечественные музыканты не могли и не могут пройти в силу своей культуры и особенностей. Кстати, ни продюсеры, ни исполнители.
То, что тут втирает Петух Педро — детский лепет. Английский язык певучий, это своего рода бренд — спора нет. Но у немцев, итальянцев, норвежцев и латиносов не составило труда перейти на английский и прославиться на планете, попутно адаптировав свои жанры, типа рэгги. Поэтому про «акцент» и прочее — фигня полная. Отговорка для бедных.
То, что наши все подряд тырят с Запада — тоже туфта. Как-то на радио лет 8−10 назад крутили трэк, я даже не поинтересовался — кто поет и как трэк называется — мужик какой-то в жанре софт-рок или баллад. Кто-то англоязычный и сильно раскрученный. Оказалось, что это копипаста, взятая с трэка Марины Хлебниковой образца 1992 года. Песня «Случайная любовь». Причем припев невозможно не спутать, я по нему и узнал. Когда я интересовался вопросом, то выяснил. Вначале 90-х Хлебникова ездила в Австрию, где пыталась записать альбом, включая трэк «Случайная любовь». Что-то не срослось. А потом, через полтора десятка лет мы услышали западную копипасту.
Похолодало, 21−23 градусов тепла — для нас это прохладненько… ….и даже белобрысый котяра, по прозвищу «Кортик», основательно похудевший, в своих весенне-летних похождениях, зарылся в тёплый и мягкий плед…