> сколько лена понаписала мне в ответ… > > лена, открой инет на статье 100 музыкантов всех времен, и найди в том списке хоть одного славянина… > > потом открой в инете статью- 100 величайших групп и коллективов всех времен и найди там хоть одну из твоей любимой родины… > > потом открой 100 величайших песен всех времен, и найди там хоть одно славянское музло… >
> а если не найдешь, то посиди и подумай- почему так… > > как что придумаешь- напиши…. quoted1
Как-то мрачно все у тебя. Все мы знаем западногерманских поп и рок-исполнителей, но мало кто помнит восточногерманских. Разный народ? Да нет, вроде бы. Шоу-биз, итить его за ногу. Восточногерманская группа Puhdys записала песню Hiroshima в 1982 г. Кто о ней знает? Никто. Спустя 8 лет она становится мировым хитом в исполнении Сандры
А так то да — какая страна, такое и музло. Макаревич где-то когда-то высказался в том духе, что в стране, где половина населения либо сидела, либо сидели родственники, всегда самой популярной радиостанцией будет «Радио «Шансон». Увы.
во… хороший пример… пример насильственного натягивания русской музлофилософии и музинтеллекта на музломир цивилизации, которые лопнули, как воздушные шарики, только их ткнули иголкой…
там, где прописался русских дух, там вымирает всё остальное, толкунова всегда победит битлз, ибо за толкуновой стоит вся мощь страны, в смысле её идеология, а за битлз нет подобного ничего, скорей наоборот, толкунова- это правильно/неправильно, битлз- нравится/не нравится, а значит исход битвы предопределен, гопник всегда отожмет тел у ботаника, армия всегда победит неорганизованную толпу, даже если будет с пиками камнями и палками, а толпа с передовыми технологиями...
> всегда самой популярной радиостанцией будет «Радио «Шансон». Увы. quoted1
это не самое плохое… плохое, то что кроме шансона люди ничем не интеерсуются. нчиего не знают, ничего не понимают, и ни знать, ни интересоваться, ни понимать, увы не хотят…
неплохо, когда ты слушаешь шансон, плохо, когда ты слушаешь шансон и не понимаешь, что в этом дурного, вот это полный абзац, да…
это как пивчанское жрать на десткой площадке примерно, иль идти куря, толкая перед собой детскую коляску, само по себе пить пиво и курить может и неплохо, но надо знать и понимать, что такое хорошо, и что такое плохо...
> > сколько лена понаписала мне в ответ… типа юмор, сарказм и ирония в одном флаконе… > > лена, твоя славянская музлокультура, как боксер, что выходит на ринг- мышцы литые, трусы от кутюр, бой начинает театральным замахом, техника на грани, тренерский штаб- звезды первой величины, группа поддержки в экстазе… > ___ > > только морда у боксера все время бита… > > не веришь?… > ___ > > понимаешь лена, в музыкальном мире человеческой цивилизации, твоя культура- эндемик, я согласен, хороший, крепкий, качественный, но эндемик… > > у русских музло есть… я не спорю… у русских есть музыкальный интеллект есть… тоже не спорю… исполнение есть… всё есть… > > только не того масштаба, всё настолько нежизнеспособное во внешней среде, всё настолько окуклилось, всё настолько закрылось от внешнего мира, и орентировано только на внутреннее потребление, мы даже готовое не можем взять и подогнать под стандарт, у русских все ровно как и у папуасов, а у них тоже ведь есть какое никакое, но музло, есть какие никакие свои полинки гагарины, галкины, пугачевы-толкуновы, киркоровы, басковы, нюши и хрюши…… > ___ > > от теории к практике: > лена, открой инет на статье 100 музыкантов всех времен и народов, и найди в том списке хоть одного русского… > > потом открой в инете статью- 100 величайших групп и коллективов всех времен и народов и найди там хоть одну родом из твоей любимой родины… > > потом открой 100 величайших песен всех времен и народов, и найди там хоть одно русское музло… > > посиди и подумай- почему так… >
> как что придумаешь- напиши, мне интересно, что ты надумаешь по тому поводу, чё за причины ты выявишь, должно же быть какое то у тебя тому объяснение…. > > иль не должно?… quoted1
У меня тоже для тебя задание. Открой список 100 лучших песен и 100 лучших исполнителей/групп и посчитай там не англоязычные наименования. Думаю, ты уже сам знаешь какой там будет результат. Так что, все эти рассуждения о шансоне, менталитете, эндемичности и прочем, конечно, тоже может в чем-то справедливы, но в основе все намного проще.))
> а вот исполнителей славян мирового уровня нет и не будет никогда… > > в отличии от европы, африки, азии и далее далее, у славян нет даже рядом, кто бы постоять смог например с неграми… quoted1
Да забудь ты на секунду о славянах. Где, например, французы? Нация с великой культурой, а в тех же самых списках топ 100 днем с огнем не сыщешь. Не на шаносон же и на этот раз кивать?
есть куча французов что принесли в этот мир новое или другое: мориконе, эдит пиаф, селин дион, жо доссен, это первое что на ум мне пришло…
сча погуглил, вики ваще говорит вот такое:
Рок-музыка во Франции появилась с конца 1950-х годов благодаря таким исполнителям как Джонни Холлидей, Ришар Антони, Дик Риверс и Клод Франсуа, исполнявшим рок-н-ролл в духе Элвиса Пресли. В 1970-е годы во Франции был хорошо развит прогрессивный рок. Среди патриархов французского рока 1960-70-х — прогрессив-рок группы Art Zoyd, Gong, Magma, близкие по звучанию к немецкому краут-року. В 1970-е процветала также сцена келтик-рока, особенно на северо-западе страны, откуда происходят Алан Стивелл, Malicorne, Tri Yann и прочие. Ключевые группы 80-х — пост-панки Noir Désir, металлисты Shakin' Street и Mystery Blue. В 1990-е во Франции образовалось подпольное движение блэк-металлистов Les Légions Noires. Самые успешные группы последнего десятилетия — металлисты Anorexia Nervosa и исполняющие рэпкор Pleymo. ___
ну ка, про славян расскажи, которые хотя бы рядом стоят…
> Примерно так же, наверное, и мы поем на анлийском, а тем более, на французском quoted1
русский язык очень корявый в плане слуха для западного уха, ну примерно как китайский для нас, сивилла наверное не даст соврать…
кстати ритмически китайцы и мы близнецы братья, у них так же- марш марш левой в основном, сильные доли рулят, а запад взял ихнюю пентатонику и сделал из нее конфетку...
> в англии и сша понятно… > > есть куча французов что принесли в этот мир новое или другое: мориконе, эдит пиаф, селин дион, жо доссен, это первое что на ум мне пришло… quoted1
Эт понятно, но в топе Роллин Стоун они едва ли числятся.
> сча погуглил, вики ваще говорит вот такое: > Рок-музыка во Франции появилась с конца 1950-х годов благодаря таким исполнителям как Джонни Холлидей, Ришар Антони, Дик Риверс и Клод Франсуа, исполнявшим рок-н-ролл в духе Элвиса Пресли. В 1970-е годы во Франции был хорошо развит прогрессивный рок. Среди патриархов французского рока 1960−70-х — прогрессив-рок группы Art Zoyd, Gong, Magma, близкие по звучанию к немецкому краут-року. В 1970-е процветала также сцена келтик-рока, особенно на северо-западе страны, откуда происходят Алан Стивелл, Malicorne, Tri Yann и прочие. Ключевые группы 80-х — пост-панки Noir Désir, металлисты Shakin' Street и Mystery Blue. В 1990-е во Франции образовалось подпольное движение блэк-металлистов Les Légions Noires. Самые успешные группы последнего десятилетия — металлисты Anorexia Nervosa и исполняющие рэпкор Pleymo.
> ___ > > ну ка, про славян расскажи, которые хотя бы рядом стоят… quoted1
Что значит рядом стоят? Я об этих людях вообще впервые в жизни слышу, может они куда слабее славян.) Короче, я французов припомнил не ради сравнения со славянами, а в качестве намека, что вся музыка давно в англояз ушла, ты это и сам понмаешь.
Я тут статью небольшую наковырял о Швеции. Швеция в пересчёте на ВВП по экспорту поп-музыки занимает первое место в мире. https://sweden.ru/kultura-i-tradicii/shvedskoe-m... Мы же еще долго будем находиться известно где.