> > С живым звуком ты как на ладони, а студийку почти каждый может. даже Бутусов, у которого никогда голоса не было. quoted1
Вот не надо ля-ля-ля. ты был на его концертах.? Я на трех-четырех. И пел он там как в студии. Нормальный мужской голос у него. Вот кто блеет как козел, так это БГ (не хочу обижать его поклонников)
Для рока такого уровня не нужны офигенные вокальные данные. Хотя и его вот люблю. Ставила уже. И песня чем-то ранит. кажется, Роберт Бернс (стихи)
> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> У Бутусова? >> Да. Если просто. Рассажи quoted2
> > Я не поклонник и тем более не знаток творчества Бутусова. Но, скажем, если взять "Чистый бес", то он мне очень напоминает тему Фауста, разочаровашегося в мире и жаждущего тайных, неведомых знаний. Он призывает Мефистофеля в надежде, что тот поможет ему - "Возьми с собой или останься здесь". quoted1
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот не надо ля-ля-ля. ты был на его концертах.? > Я на трех-четырех. И пел он там как в студии. > Нормальный мужской голос у него. quoted1
Дело не столько в голосе, сколько в музыкальности. У Леонида Утесова не было голоса, но им восхищалась вся страна, потому что он был чертовски артистичен и музыкален. Он подавал музыкальный материал с филигранной продуманностью и с чувством. Музыку нельзя разложить на составляющие, она действительно или нравится, или нет. Извиняй, у Бутусова я этого не нахожу. Мне его даже жаль, так как он всегда пел на грани срыва, ибо ему было тяжело заниматься не свойственным от природы делом.
> Вот кто блеет как козел, так это БГ (не хочу обижать его поклонников) > Для рока такого уровня не нужны офигенные вокальные данные. > Хотя и его люблю. Ставила уже. И песня чем-то ранит. кажется, Роберт Бернс quoted1
БГ - это претензия, вовремя поданная нуждающимся в условиях тоталитарных запретов. Цой другое дело, у него возникало само собой и ложилось на время. Бернс вообще-то светлый поэт, а у БГ всё больше грусть и печаль, эдакая смесь лирики с элементами рока. Цой апеллировал к площади, поэтому его ценят выше, как в своё время Маяковского (если прибегать пусть к не корректному, но сравнению).
>> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> У Бутусова? >>> Да. Если просто. Рассажи quoted3
>> >> Я не поклонник и тем более не знаток творчества Бутусова. Но, скажем, если взять "Чистый бес", то он мне очень напоминает тему Фауста, разочаровашегося в мире и жаждущего тайных, неведомых знаний. Он призывает Мефистофеля в надежде, что тот поможет ему - "Возьми с собой или останься здесь". quoted2
>>> >>> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> У Бутусова?
>>>> Да. Если просто. Рассажи
>>> >>> Я не поклонник и тем более не знаток творчества Бутусова. Но, скажем, если взять "Чистый бес", то он мне очень напоминает тему Фауста, разочаровашегося в мире и жаждущего тайных, неведомых знаний. Он призывает Мефистофеля в надежде, что тот поможет ему - "Возьми с собой или останься здесь". quoted3
> > МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот не надо ля-ля-ля. ты был на его концертах.?
>> Я на трех-четырех. И пел он там как в студии. >> Нормальный мужской голос у него. quoted2
> > Дело не столько в голосе, сколько в музыкальности. У Леонида Утесова не было голоса, но им восхищалась вся страна, потому что он был чертовски артистичен и музыкален. Он подавал музыкальный материал с филигранной продуманностью и с чувством. Музыку нельзя разложить на составляющие, она действительно или нравится, или нет. Извиняй, у Бутусова я этого не нахожу. Мне его даже жаль, так как он всегда пел на грани срыва, ибо ему было тяжело заниматься не свойственным от природы делом. quoted1
Да, ты прав. Он не любил концерты. Но любит заниматься творчеством
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> П.С. Я была слишком категоричной. Может быть ты и прав, не знаю. quoted1
Я тоже бываю категоричным и возможно не правым. Музыка - слишком интимная и субъективная сфера, где не бывает не правых. Каждый прав по-своему.
> А это ? только тебе ставлю > Я чувствую эту песню. Но как собака, все понимаю, а сказать не могу. > Что ты скажешь? quoted1
Эту песню Бутусов написал лично, без помощи Ильи Кормильцева. Дело было в Питере.
Бутусов: "Я стоял на балконе, на Юго-Западе у себя, и просто смотрел на весь этот никудышный район под названием Юго-Запад. Понастроили огромных китайских стен, и там не удосужились никакую инфраструктуру вообще придумать, построить. Потому что такие темпы были бешеные. Там, например, люди ходили по соседним улицам, жили в каком-то доме, и в то же время не знали, как называется улица, которая пересекает их улицу в двадцати метров. В общем, такой, я бы сказал, партизанский район"
Что еще можно добавить к воспомнаниям Бутусова?
Кстати, "Выражение "слишком сильная боль" взялось не с потолка. У Бутусова в момент написания песни сильно болели зубы".
> > МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>> П.С. Я была слишком категоричной. Может быть ты и прав, не знаю. quoted2
> > Я тоже бываю категоричным и возможно не правым. Музыка - слишком интимная и субъективная сфера, где не бывает не правых. Каждый прав по-своему.
>> А это ? только тебе ставлю >> Я чувствую эту песню. Но как собака, все понимаю, а сказать не могу. >> Что ты скажешь? quoted2
> > Эту песню Бутусов написал лично, без помощи Ильи Кормильцева. Дело было в Питере. > > Бутусов: "Я стоял на балконе, на Юго-Западе у себя, и просто смотрел на весь этот никудышный район под названием Юго-Запад. Понастроили огромных китайских стен, и там не удосужились никакую инфраструктуру вообще придумать, построить. Потому что такие темпы были бешеные. Там, например, люди ходили по соседним улицам, жили в каком-то доме, и в то же время не знали, как называется улица, которая пересекает их улицу в двадцати метров. В общем, такой, я бы сказал, партизанский район" >
> Что еще можно добавить к воспомнаниям Бутусова? > > Кстати, "Выражение "слишком сильная боль" взялось не с потолка. У Бутусова в момент написания песни сильно болели зубы". quoted1
Так просто не может быть. Не верю. Бутусов не любит давать интервью и говорить о чем-то личном. Отмазка
Ты просто не хочешь верить, это разрушает твои прежние представления. Возможно я жесток в данном случае, но тебе пора перерасти Бутусова и двигаться дальше в своих предпочтениях.
> Бутусов не любит давать интервью и говорить о чем-то личном. Отмазка quoted1
То, что Бутусов не любит говорить о чем-то личном, говорит о его неглубоком внутреннем мире. Он играет себя, о чем свидетельствуют его тексты. Впрочем, тексты не главное в рок музыке, они лишь составная часть единого, но всё же способны выполнять роль свидетеля на суде.
⍟ Постулат (postulat), Я давно его переросла и давно стала меломаном (больше классика, джаз, блюз .Но старая любовь не ржавеет.. Я его слушала запоем в 15-16 лет. сейчас мне 35. Твоя оценка.. жестковата. Но и она заслуживает внимания
> > БГ - это претензия, вовремя поданная нуждающимся в условиях тоталитарных запретов. Цой другое дело, у него возникало само собой и ложилось на время. Бернс вообще-то светлый поэт, а у БГ всё больше грусть и печаль, эдакая смесь лирики с элементами рока. Цой апеллировал к площади, поэтому его ценят выше, как в своё время Маяковского (если прибегать пусть к не корректному, но сравнению). quoted1
В данном случае у Градского) Вот там действительно вокальные данные. И играет человек га многих музыкальных инстремутах
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ Постулат (postulat), > Я давно его переросла и давно стала меломаном (больше классика, джаз, блюз .Но старая любовь не ржавеет.. Я его слушала запоем в 15-16 лет. сейчас мне 35. quoted1
Мы все по молодости чем-нибудь болели, но некоторые фундаментаьные вещи сохраняются. Например, "Роллинг Стоунз" я не мог терпеть, так до сих пор терпеть не могу. Полностью согласен с оценкой Юрия Лозы относительно роллингов.
> Твоя оценка.. жестковата. Но и она заслуживает внимания quoted1
>> БГ - это претензия, вовремя поданная нуждающимся в условиях тоталитарных запретов. Цой другое дело, у него возникало само собой и ложилось на время. Бернс вообще-то светлый поэт, а у БГ всё больше грусть и печаль, эдакая смесь лирики с элементами рока. Цой апеллировал к площади, поэтому его ценят выше, как в своё время Маяковского (если прибегать пусть к не корректному, но сравнению). quoted2
>В данном случае у Градского) > Вот там действительно вокальные данные. > И играет человек га многих музыкальных инстремутах quoted1
Градского я уважаю как музыканта, высокого профессионала и как гражданина.