> Сейчас еще раз послушала, вроде не такая тяжелость и оллрайт показался. Вообщем - классный трэк и клипак тоже. Действительно много разных мелодий там, фантазии и т д - даже чем то Богемскую Рапсодию Куин напомнило. Не знаю - почему он мне вчера тяжелым слишком показался quoted1
а я по моему рассказывал, как я стал тяжкое музло слушать- у знакомца старший брат увлекался, тем делом, ну верней, у него фонотека была от классики до металла, я не знаю сколько сотен кассет, но то что очень много, это точно... и вот попросил я переписать с кассеты на кассету то ли ласковый май, то ли какой то мираж, то ли еще кую то ересь, но чет как то ошибся тот самый братан, и заместо попсы, записал мне как сча помню- blind guardian, это такие немцы бодрые, ну вот например:
я по той песне потом сильно втыкал, а пока прихожу я такой домой, врубаю, с предвкушением про любовь- морковь послушать, а там такая ересь как даст мне по ушам...
капец- подумал еболаша, и решил больше никогда ту кассету не включать... но пытливый ум, и жажда познаний подсказали еболаше, мол, люди то слушают, люди то тащатся, а раз тащатся, наварено там что то есть?!?!?
короче- целую неделю еболаша себя насиловал с этой кассетой, а потом неожиданно обратил внимание, что иду я такой по улице, и напеваю песнюхи...
тут то и понял еболаша, что вставило его неслабо...
а потом пошло, поехало, а какой металлист без гитары, так и решил еболаша гитаркой заняться..
а еще помню своё первое знакомство с творчеством цоя...
был я в трудовом лагере под краснодаром в то лето 90-го года, было мне 13 лет, а лагерь был такой не простой, не пионерский, а комсомольский, ну то есть мы (ну я с друганами) туда попали от комитета комсомола, как самые- самые патриоты города, было за что да, короче это типа такой прообраз селигера чтоль был, утром мы работали, часа три- четыре, картошку там собирали, помидоры, яблоки, днем была "учеба", ну там нас идеологией накачивали, а вечером: песни танцы смех, мой возраст был самым маленьким, а в среднем это были уже сильно старшеклассники да со всей страны, короче-
вот вечерами, старшаки устроивали худую самодеятельность, ну там на гитарках пели у костра, ну кто хотел конечно, кто не хотел, те на дискотеке были, вобщем выходят такие ребята с гитарами и говорят, вот сегодня, типа погиб поэт и музыкант цой, сча будет вечер памяти, все у костра в истерике, я такой стою, что за шняга, кто такой цой, отчего наступила истерика, фигня какая то, ну думаю посмотрю, то дело...
ну там ребятишки попели песенки, чет там поговорили траурное, я думаю, да фигня какая то, а в город приезжаю, уже домой, а тут ваще караул, что творится...
ладно, прихожу в школу в сентябре- модно было тогда с магнитофонами по школе ходить, из каждого динамика цой поет, вот думаю, шняга и тут какая то...
и вот прошло два года... я начал уже играть на гитарке перед публикой на "пьянках", а какая "пьянка" без цоя тогда, пришлось смотреть его песнюшки, и тут меня накрыло, реально накрыло...
я был страстным фанатом цоя, значки скупал, фотографии, футболки, парты в школе символикой разрисовывал, стулья, эх, короче вот такая еще история была у меня...
>> Сейчас еще раз послушала, вроде не такая тяжелость и оллрайт показался. Вообщем - классный трэк и клипак тоже. Действительно много разных мелодий там, фантазии и т д - даже чем то Богемскую Рапсодию Куин напомнило. Не знаю - почему он мне вчера тяжелым слишком показался quoted2
> > > а я по моему рассказывал, как я стал тяжкое музло слушать- у знакомца старший брат увлекался, тем делом, ну верней, у него фонотека была от классики до металла, я не знаю сколько сотен кассет, но то что очень много, это точно... и вот попросил я переписать с кассеты на кассету то ли ласковый май, то ли какой то мираж, то ли еще кую то ересь, но чет как то ошибся тот самый братан, и заместо попсы, записал мне как сча помню- blind guardian, это такие немцы бодрые, ну вот например: > > > > > я по той песне потом сильно втыкал, а пока прихожу я такой домой, врубаю, с предвкушением про любовь- морковь послушать, а там такая ересь как даст мне по ушам... > > > капец- подумал еболаша, и решил больше никогда ту кассету не включать... но пытливый ум, и жажда познаний подсказали еболаше, мол, люди то слушают, люди то тащатся, а раз тащатся, наварено там что то есть?!?!? > > > короче- целую неделю еболаша себя насиловал с этой кассетой, а потом неожиданно обратил внимание, что иду я такой по улице, и напеваю песнюхи... > > > тут то и понял еболаша, что вставило его неслабо... > > > а потом пошло, поехало, а какой металлист без гитары, так и решил еболаша гитаркой заняться..
Так ты начал с тяжелого музла и потом стал попсовиком? Это необычно таки. И ты относительно поздно начал. А у меня в детском саду все это началось с музлом. Короче - я хотела чтобы меня отдали на балет, но школа далеко была - возить туда меня было некому, у нас даже бабушка работала. Ну а в детсаду одна подруга там пришла один днь и начинает хвастаться что идет в музыкальную школу играть на ф- но. Я пришла домой и стала просить чтобы меня тоже в муз школу на ф-но отдали. Пришли мы в школу - ну там директор попросил меня спеть детскую песню - я даже помню какую “В лесу родИлась елочка “, потом похлопал там в ладоши, попросил меня ритм повторить, ну и т д Потом говорит что у меня очень хороший слух и мне надо играть на скрипке. Мой отец тут же согласился, мне даже рта не дали раскрыть. Я на ф-но хотела. Ну вообщем - даже думаю иногда почему меня заставили играть на скрипке? Мне кажется ответ прост: просто в СССР - субсидировали муз школы, т к плата была символическая можно сказать. А на ф-о наверное дороже было детей обучать, на скрипке дешевле - вот и причина. Но , как говорится - looking back - хоть я скрипку в руки давно не брала, музыка была со мной постоянно в жизни. А главное - когда слшаешь балет, живой оркестр - чувствуешь и знаешь какой инструмент играет, какую роль и т д - вообщем богаче экспириенс получается. Вот такая у меня история...
> я был страстным фанатом цоя, значки скупал, фотографии, футболки, парты в школе символикой разрисовывал, стулья, эх, короче вот такая еще история была у меня... quoted1
Цоя я помню , классный был он. RIP. Гилберт вначале темы поставил
> Так ты начал с тяжелого музла и потом стал попсовиком? quoted1
не... если посмотреть мою эволюцию, то получится так: модерн токинг (лет в 12 я почуял, мол вот она, музыка)- ласковый май/мираж- потом сразу к блаиндгуардиан перешел- потом русский рок 80-ых- некоторое время спустя канибалкорпс/содом- затем найтвиш, до сих пор найтвиш для меня с тарьей вершина музыкальной мысли человечества, -а сча пофигу на музло ваще, так, по старой памяти тока, за редким исключением, могу и эстрадку, могу и дэт метал, тот же аватар в наушники воткнуть, совсем не стал терпеть русский рок/металл (за редким исключением особых вещей), вот и всё...
да, забыл- попса до сих пор рвотный рефлекс вызывает... __ сча точно все...
> совсем не стал терпеть русский рок/металл quoted1
Я вообще музыку на русском языке не могу терпеть - причем любую. Я даже виноватой себя чувствую - ведь я же русская вроде бы как бы, НО русский язык положенный на музыку звучит ужасно просто.
Насчет попсы я тебя понимаю. Но не надо ее слушать просто часто, т к надоедает мгновенно. В этом и рвотный рефлекс.
Ладно, ставлю богемскую рапсодию- один из тех трэков что ненадоедает быстро
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я люблю спокойный метал, как скажем здесь: quoted1
Ну это еще ничего, все хорошо в меру конечно. Кстати - вот сравнительно недавний трэк - политический кстати. После фин кризиса был написан группой Muse
Называется Uprising - революционный такой себе трэк. Банкиров называют fat cats и все такое, призывают воостать против этого всего, анти истэблишмент и все такое, но мелодия и сам трэк - очень даже ничего себе. Кстати 103,833,579 views на ютьюбе уже