> Хм, а я вот разочарован одной вещью. Уже второй раз натыкаюсь на произведения малоизвестных исполнителей, которые мне очень нравятся. Однако при ближайшем знакомстве оказываются перепевами более известных исполнителей. Один раз целиком, второй раз-- где-то наполовину. Это все ок, и перепевы во многом даже лучше оригинала, но если нет указания на то, что это не их оригинальные тексты (или частично не их), то это плагиат же и это не правильно. Зачем люди делают вообще это? quoted1
Дык везде ремикс на ремиксе и ремиксом «погоняет». Я уже постила здесь — сравни вот эти два ремикса — в музыальном плане отличий — zero, zilch, nada — практически даже ремиксом не назовешь — it's not a proper remix (немного рэпа добавлено и все)— трэк написан в Англии в 60-х by Four Seasons — современная молодежь даже не знает этого и группы этой не помнит и все думали и думают что это трэк by Madcon
Beggin ya — Four Seasons — 1967
Frankie Valli & The Four Seasons — Beggin — Original
Да точно, раз уж известные воруют, то чего я от малоизвестных музыкантов из гаражей требую))
Как я понимаю, тот же Madcon и другие, просто что-то платят правообладателям и потом не обязанны нигде указывать, что это не их творчество по сути? Блин, все за деньги продается ((где копирайт нужен, там его как раз нету.
> Да точно, раз уж известные воруют, то чего я от малоизвестных музыкантов из гаражей требую)) > > Как я понимаю, тот же Madcon и другие, просто что-то платят правообладателям и потом не обязанны нигде указывать, что это не их творчество по сути? Блин, все за деньги продается ((где копирайт нужен, там его как раз нету. quoted1
>
Да — платят. С одной стороны — да, копирайт нужен, с другой — музло должно ведь проdолжать жить. Бриты привыкли что у них все по лекалам все списывают — и культуру, и музло и язык. В этом и есть их сила. Мягкая сила (soft power), но на самом деле мощнейшая. Бриты много подарили этому миру конечно. Ладно, мне пора.) Хорошо что ты здесь тусуешься, трэки постишь — молодец.
> Хм, а я вот разочарован одной вещью. Уже второй раз натыкаюсь на произведения малоизвестных исполнителей, которые мне очень нравятся. Однако при ближайшем знакомстве оказываются перепевами более известных исполнителей. Один раз целиком, второй раз-- где-то наполовину. Это все ок, и перепевы во многом даже лучше оригинала, но если нет указания на то, что это не их оригинальные тексты (или частично не их), то это плагиат же и это не правильно. Зачем люди делают вообще это? quoted1
Часто дело: каверы, ремиксы, перепевы. Интересно, что кавер временами получается известнее, а то и лучше оригинала. Лень ставить видео, просто напишу названия — и так все слышали. Knocking on heavens doors. Оригинал — Боб Дилан, кавер — Guns n' Roses. Hurt. Nine inch nails — Джонни Кеш. All along the watchtower. Боб Дидан — Джими Хендрикс. The man who sold the world. Дэвид Боуи — Nirvana. И т.д.
> Часто дело: каверы, ремиксы, перепевы. > Интересно, что кавер временами получается известнее, а то и лучше оригинала. quoted1
а и я пару каверов знаю, но вот сейчас просто задумался, что это все дикое неуважение к слушателю, который может не знать о существовании оригинала вообще.
> The man who sold the world. Дэвид Боуи — Nirvana. > И т.д. quoted1
Это — наикласнейший пример где кавер классней ориджинал в тысячу раз. The man who sold the world by Nirvana — один из моих самых любимых трэков - я в Штатах как раз была тогда — когда трэк вышел — и он особенно как-то мне понравился.
> > > Это — наикласнейший пример где кавер классней ориджинал в тысячу раз. The man who sold the world by Nirvana — один из моих самых любимых трэков — я в Штатах как раз была тогда — когда трэк вышел — и он особенно как-то мне понравился. quoted1
Кажется, Боуи этот трек тоже очень даже нравился.
Bowie said of Nirvana's cover: «I was simply blown away when I found that Kurt Cobain liked my work, and have always wanted to talk to him about his reasons for covering 'The Man Who Sold the World' and that «it was a good straight forward rendition and sounded somehow very honest. It would have been nice to have worked with him, but just talking with him would have been real cool».[15] Bowie called Nirvana's cover «heartfelt,» noting that «until this [cover], it hadn't occurred to me that I was part of America's musical landscape. I always felt my weight in Europe, but not [in the US]."
Как-то неправильно мнение такого смерда, как я, писать рядом с мнением Боуи, но я тоже люблю этот трек у Нирваны, вероятно, их лучший трек.
>> Knocking on heavens doors. Оригинал — Боб Дилан, кавер — Guns n' Roses. quoted2
>Я, кстати, оригинал услышал намного позже кавера Ганзев. Но Дилан — молодец. Никак не хуже. quoted1
Я скорее всго тоже. Вообще, Дилан на самом деле большое влияние на рок оказал и многие его тексты были в дальнейшем использованы. Не зря ему Нобелевку по литературе дали.
> По мне — так оригинал всегда лучше, потому что он первый. Если в своей жизни первым услышал кавер, то он нравится будет больше. quoted1
Синдром утенка.) Но вообще соглашусь, оригиналы чаще остаются непревзойденными. Вспоминаю сейчас какое количество каверов и, часто, их большая популярность меня вымораживает.
>> Часто дело: каверы, ремиксы, перепевы. >> Интересно, что кавер временами получается известнее, а то и лучше оригинала. quoted2
> > а и я пару каверов знаю, но вот сейчас просто задумался, что это все дикое неуважение к слушателю, который может не знать о существовании оригинала вообще. quoted1
Интересно было бы узнать, есть ли среди песен, что я слушаю, каверы о чьих оригиналах я и не подозреваю?
>На самом деле тут ⍟ Енот «хороводы водит», знает кому и о чем, кого спросить, тем самым спровоцировать схождение очередной музыкальной лавины))) quoted1
Не гони, я в этой теме вообще появился на странице эдак 90-ой и то, при этом, просто в случайные промежутки времени выкидываю клипы.
> Я скорее всго тоже. Вообще, Дилан на самом деле большое влияние на рок оказал и многие его тексты были в дальнейшем использованы. Не зря ему Нобелевку по литературе дали. quoted1
Дилан был чем-то вроде авторской песни в роке, лирикс + рок. Хотя кто-то барокко-поп тоже лирическим роком считает, но по мне — это не совсем так.
Русский рок тоже Бобу Дилану обязан. Да наши рокеры этого и не скрывали.