> Что такое примитив в музыке. Вот я как-то «спорил» с Астис. То, что она далека от музыки. Но была забавна её позиция. Рок она называла — 2 аккорда, и какую-то ассоциацию с дикими африканскими племенами. Ну это про важную роль ударных в рок-музыке. quoted1
Ну, это уже обычное невежество, из разряда «не слушал, но осуждаю».
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И дальше все просто, чем больше музыка делает упор на повторение, тем она проще и примитивнее, например, рэп, с его закольцованным на секунды четыре битом. quoted2
>Я с такой позицией не согласен. Есть композиции, даже творчество целых коллективов, где музыканты страдают минимализмом. В их музыке нет богатства инструментов, закрученных мелодий, упор да на повторение. Но они рождают хиты и даже иногда шедевры. То есть гениальность в музыке никак не связываю с её сложностью. Да, можно сыграть пару аккордов. Но комбинация будет таковой, что композиция станет легендарной для многих поколений. quoted1
Повторюсь, примитив еще не значит плохо. Те же Биттлз знамениты своими простыми песнями. Иногда и впрямь появляются шедевры, которые слушаются годами. Но в массе своей примитив попросту неинтересен. Как это ни странно, а написать стоящую примитивную песню куда сложнее, чем перекрученную навороченную композицию.
> А мне в первую очередь это в голову пришло. quoted1
Да хороший пример легендарного хита, если не считать небольшого и не особо выразительного сольняка — то полностью зацикленный ритмичный рисунок композиции.
>> Енот, так каждое поколение говорит о музыке нового поколения. В свое время Битлз считали деградацией тоже. quoted2
> > Хоть о вкусах и не спорят, но я все же придерживаюсь мнения, что есть музыка, которая хороша объективно, например, классическая музыка. И это не из-за того, что она была раньше, а раньше, как известно, и трава была зеленее. Есть вполне объективные факторы, по которым можно формально отличить примитивную музыку от сложной. Примитив, конечно, не означает, что музыка, как таковая, плоха, но примитив попросту неинтересен — послушал день, послушал два и все, в корзину, и бегом за новым продуктом с конвейера попсы. > Известно, что любая композиция строится на трех приемах — повторение, вариация, развитие. И дальше все просто, чем больше музыка делает упор на повторение, тем она проще и примитивнее, например, рэп, с его закольцованным на секунды четыре битом. И, следовательно, чем больше развития в композиции, тем музыка сложнее и «выше», лучше всего в этом отношении, конечно, классика, но, если честно, для меня она слишком сложна и даже скучна, так что довольствуюсь роком.
>> Музыка более разнообразная сейчас — немного как сфера услуг, но надо понимать что музыка отражает запросы общества — т к все commercialized — что нравится людям то они и слушают и покупают. quoted2
> > Это правда, конечно, кроме, разве что, разнообразности музыки, по мне так она наоборот однообразна.
>> Я заметила здесь на форуме что россияне все почему-то любят тяжелые стили и презрительно относятся к попсе. quoted2
> > Да, есть такое. Может просто северным народам больше по нраву тяжелая музыка (почему-то), те же скандинавы зажигают будь здоров.)
>> А зря. Ведь — да, шлака много, но есть и очень красивая попса которая может нравится долго и с замечательными мелодиями. quoted2
>
> Возможно, но мне это просто редко бывает интересно.
>> Если промотать в 19 век — тогда попсой считался бы Чайковский и кстати он огромное влияние на попсовую музыку оказал — считается что его мелодии сильно influenced the concert stage. quoted2
> > Говорят, на раскопках в Греции как-то наши античную табличку с надписью «Молодежь не та пошла». Так что, эффект «раньше трава была зеленее» явно всегда работал.))
О вкусах конечно не спорят, более того — предпочтение рока попсе скорее говорит о наличии очень классного вкуса . Насчет метала — так Англия родина метала насколько мне известно — скандинавы и рядом не стояли. Они конечно «отжигают» — но опять же — на английском в основном и много у них каверов английских песен — я о Найтвиш сейчас. Насчет рэпа и т. д. — это все верно, но рэп для других целей — рэп, хип-хоп — это - teen music mainly, rebel or dance music. Она и не должна быть сложной, она часто социально направленна — часто ориентирована чтобы отражать социальные проблемы темнокожих, белого рэпа мало. Но и даже среди такой музыки есть свои хиты. К примеру
Tinie Tempah — Written In The Stars ft. Eric Turner
Я о том — музыка разнообразная — в том плане что написана разными artists для разной аудитории и для разных целей. Мне просто кажется что времена grandeurs типа Битлов и Пинкфлойда — прошло. Тогда было меньше musicians, но больше musical breakthroughs. Сейчас немного наоборот. Сейчас время не ярковыраженных стилей, а деривативов (вариации, fusions) - ярковыраженных стилей прошлых лет нет и может потому кажется что нет ярких artists и есть некая деградация. Как и в науке — вроде много чего происходит в плане научного прогресса, а Эйнштейнов нет.
Друзья извиняюсь что interrupting your rock music discussion - но !новейшая песня Иглесиаса с того же альбома что the Subeme la Radio - the track I posted above - достигло неслыханного в истории 2,379,212,038 (!) views
БОЛЕЕ 2 БИЛЛИОНОВ
Вот она
Enrique Iglesias — Bailando (Español) ft. Descemer Bueno, Gente De Zona
> Насчет метала — так Англия родина метала насколько мне известно — скандинавы и рядом не стояли. quoted1
Ну, не мудрено, Англия — столица рока, даже США до вас далеко.
> Они конечно «отжигают» — но опять же — на английском в основном и много у них каверов английских песен — я о Найтвиш сейчас. quoted1
Я, если честно, не разбираюсь в скандинавском роке особо, хотя заметил, что тут на форуме есть много любителей.
> Насчет рэпа и т. д. — это все верно, но рэп для других целей — рэп, хип-хоп — это — teen music mainly, rebel or dance music. Она и не должна быть сложной, она часто социально направленна — часто ориентирована чтобы отражать социальные проблемы темнокожих, белого рэпа мало. Но и даже среди такой музыки есть свои хиты. К примеру quoted1
Да, согласен, у любой музыки есть своя целевая аудитория, жаль только, что у поп музыки и рэпа она в разы шире, чем у рока.
> Я о том — музыка разнообразная — в том плане что написана разными artists для разной аудитории и для разных целей. Мне просто кажется что времена grandeurs типа Битлов и Пинкфлойда — прошло. Тогда было меньше musicians, но больше musical breakthroughs. Сейчас немного наоборот. Сейчас время не ярковыраженных стилей, а деривативов (вариации, fusions) — ярковыраженных стилей прошлых лет нет и может потому кажется что нет ярких artists и есть некая деградация. Как и в науке — вроде много чего происходит в плане научного прогресса, а Эйнштейнов нет. quoted1
Я вчера когда засыпал, вдруг внезапно вспомнил об одной песне и записал себе ее название в notes телефона. Давно я эту песню не слышал. Депрессивный французский металл.
>> Насчет метала — так Англия родина метала насколько мне известно — скандинавы и рядом не стояли. quoted2
> > Ну, не мудрено, Англия — столица рока, даже США до вас далеко.
>> Они конечно «отжигают» — но опять же — на английском в основном и много у них каверов английских песен — я о Найтвиш сейчас. quoted2
>
> Я, если честно, не разбираюсь в скандинавском роке особо, хотя заметил, что тут на форуме есть много любителей.
>> Насчет рэпа <nobr>и т. д.</nobr> — это все верно, но рэп для других целей — рэп, хип-хоп — это — teen music mainly, rebel or dance music. Она и не должна быть сложной, она часто социально направленна — часто ориентирована чтобы отражать социальные проблемы темнокожих, белого рэпа мало. Но и даже среди такой музыки есть свои хиты. К примеру quoted2
> > Да, согласен, у любой музыки есть своя целевая аудитория, жаль только, что у поп музыки и рэпа она в разы шире, чем у рока.
>> Я о том — музыка разнообразная — в том плане что написана разными artists для разной аудитории и для разных целей. Мне просто кажется что времена grandeurs типа Битлов и Пинкфлойда — прошло. Тогда было меньше musicians, но больше musical breakthroughs. Сейчас немного наоборот. Сейчас время не ярковыраженных стилей, а деривативов (вариации, fusions) — ярковыраженных стилей прошлых лет нет и может потому кажется что нет ярких artists и есть некая деградация. Как и в науке — вроде много чего происходит в плане научного прогресса, а Эйнштейнов нет. quoted2
Спасибо Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я вчера когда засыпал, вдруг внезапно вспомнил об одной песне и записал себе ее название в notes телефона. > Давно я эту песню не слышал. > Депрессивный французский металл. quoted1
Трэк неплохой хотя и незапоминающийся. Софт метал такой всегда немного депрессивен, но хоть не так депрессивен и dark как суицидальный метал — не знаю как суицидальный метал люди слушают — it's so depressing. Я имею ввиду типа этого — просто уши вянут
Cheerful Depression — Sleep Forever (DSBM)
Когда депрессивный метал powerful - типа The Unforgiven by Metallica — он не так воспринимается как depressive, а наоборот как что-то динамичное, powerful, to do with the self determination.
Вот более cheerful metal — инструментал правда — not too bad
Celtic Irish Rock Music — Leprechauns Dance
А вообще — я не люблю металл потому что не смотря на свою экспрессивность — мелодичность в метале "забивается" тяжелотой стиля и для меня поэтому теряет value.