> или все же наоборот каждый день строятся и их становится все больше и больше? quoted1
Количество храмов не показатель. По разнарядке можно и количество статуй Ильича построить много. Показатель это количество посещающих эти храмы. А пока не похоже что оно увеличивается.
> что значит прозреть?отказаться от веры в бога? или заменить её какой-то другой верой?как ты сам-то вот понимаешь это прозрение.Расскажи.Может быть тогда я пойму на что ты надеешься, ну и смогу выдать цифровую оценку шансов что твоя надежда сбудется. quoted1
Для начала отказаться от догматизации. От абсолютизации истины. Сделать религии бездогматичными, например (как ещё можно поступить, догадайтесь сами).
Сделать это нужно потому, что попавшие в догматы (каноны, и т.п. тексты объявленные абсолютно истинными) ошибки, становится чрезвычайно сложно исправить. Ошибки попавшие в догматы, закрепляются таким способом и далее ретранслируются на государство и на всё общество.
Во многом из-за этого СССР развалился. Т.к. его идеология была слишком забетонированной, скованной догматами, неприкасаемыми истинами. Что мешало ей (идеологии) развиваться, она не имела гибкости. И поэтому под грузом ошибок, просто треснула, и раскололась, развалилась. Вместо того, чтобы найти ошибки, исправить их и развиваться дальше.
> Показатель это количество посещающих эти храмы. А пока не похоже что оно увеличивается. quoted1
в православии не принято по выходным ходить в церкви и слушать проповеди это у западных католиков и типа того у нас храмы строятся просто чтобы они были
>> что значит прозреть?отказаться от веры в бога? или заменить её какой-то другой верой?как ты сам-то вот понимаешь это прозрение.Расскажи.Может быть тогда я пойму на что ты надеешься, ну и смогу выдать цифровую оценку шансов что твоя надежда сбудется. quoted2
> > Для начала отказаться от догматизации. От абсолютизации истины. quoted1
ну давай представим - отказались от этой (какой-то мне непонятной, но не важно) догматизации, отказались от этой (тоже мне непонятной) абсолютизации истины (какой хоть истины-то? типа 2х2=4? если честно я вообще не понимаю про что ты ). И что дальше-то случится, а? Вот не стало этих вещей в жизни, и во что тогда мне верить? или вообще не во что не верить? Что конкретно-то ты предлагаешь на замену? покажи уже эту вещь, дай хоть убедиться что она практичнее и полезнее чем эта "догматизация" и "истина".
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> > AAA1111 (AAA1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почему в России запрещена добровольная эвтаназия для тяжело больных (например, рак)? quoted2
>Потому. > Вы что все, с "МайлВопросы" сюда набегаете? Там любят так по-дебильному ставить вопросы quoted1
Зато он несколько дней ждал, когда наберет 100 постов, что бы темы создавать... Я его тогда еще спросил, в стОит ли ему их создавать вообще? "Почему в России деревья качаются?"
> > Fackel (Fackel) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Слышь, Аэробус рейс 1111-й, я так, пунктиром, давно не обсуждаю. quoted2
> > Редактировать цитаты не умеешь что ли? quoted1
Мне делать нечего, что ли, твою тягомотину про одно и то же редактировать? Если ты не реагируешь на аргументы и внешние раздражители, то какой интерес тебя читать?
Зачем такой ник взял? Ты что, не понимаешь, что тебя сразу примут за казенного робота? Ты человеческим именем назовись. Хотя бы "Шарик" или "Тузик". Чтобы хоть обращаться было можно.
> > Гаврила (Гаврила) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но вот почему другой человек должен на себя смертный грех брать , убивая тебя? quoted2
> > Дык, он и не должен. В Европе эвтаназию обычно люди сами себе делают. Другой человек только лишь выдает средство. Это как продать человеку кухонный ножик в магазине. Продавец за способы употребления ножа покупателем ответственности перед Богом не несёт. quoted1
Хорош пониматель. Продавец собирается продать человеку кухонный нож, а тот, покупая, говорит ему тут же: я вот сейчас этим ножом вон того (или себя) пойду резать. Продаст ему продавец нож или нет?
> Не надо вот только на всех обобщать. Кто Вам дал право за остальных это решать? Если кому-то, может даже многим повезло родиться малочувствительными к боли, то это вовсе не означает, что все остальные тоже такие. Я вот к боли очень чувствителен. И вовсе не хочу в старости быть обречённым на подобные ужасы, из-за чьих то там, предрассудков. > Для Вас грех, а для меня не грех. Так с чего вдруг я в старости, например, буду должен из-за ваших частных мнений, ужасно страдать? > Вы в эти грехи верите, вот и терпите на здоровье, если сил хватит. А остальные то тут причём? quoted1
Если сказано искренно (в чем я все же сомневаюсь), то налицо некая фобия, навязчивая идея. Которая не дает жить, параноидальная. И попытка как-то решить эту свою проблему, приглушить личную фобию.
У нас у всех, друг, есть свои закидоны, понятно. Но твой не слишком серьезен, уж поверь. Глупость одна, страхи подобные.
Дальше, мировоззрениям людей будет легче улучшаться. Можно будет легче подвергать критике предположительно ошибочное, вредное, исправлять, продвигать новое, улучшенное.
> Что конкретно-то ты предлагаешь на замену? покажи уже эту вещь, дай хоть убедиться что она практичнее и полезнее чем эта "догматизация" и "истина". quoted1
В общем-то, главное уже написал выше. Остальное уже сложнее, т.к. оно ещё не настолько оформлено и систематизировано, чтобы вот так просто вывалить это одним текстом на всех. Да и многое построено на моей личной жизненной истории (т.е. известно только мне, ну или типа того), на моих жизненных переживаниях. У многих остальных совсем иные жизненные переживания, иная история.
Но могу и ещё добавить. Веру, можно заменить уверенностью. По желанию разумеется. Если не хочешь, то по прежнему верь или ещё как хочешь делай. Но лично я для себя, веру заменил уверенностью, например, в том, что всё будет хорошо когда-то и навсегда. Ну или почти навсегда.
Уверенность, это не стопроцентное знание. Она не статична. Она может меняться, корректироваться.
Проще говоря, всякой. (Мир устроен гораздо сложнее, чем кажется) И сделать это нужно как минимум до того момента, пока в науке не произойдёт какого-то супер прорыва. Такого, что будет признан почти всеми учёными, как претендующий на абсолютную истину (на открытие абсолютной истины).
В том числе и от этой. Кстати, в науке (светской), пока нет неприкасаемых истин. Нет истин, которые бы провозглашались истинными везде, навсегда и во всех смыслах. Т.е. нет абсолютных истин.
> Хорош пониматель. Продавец собирается продать человеку кухонный нож, а тот, покупая, говорит ему тут же: я вот сейчас этим ножом вон того (или себя) пойду резать. Продаст ему продавец нож или нет? quoted1
Может да, а может нет. Вопрос то не в этом был. А в том, несет ли продавец ответственность перед Богом за то, что продал ему нож в таком случае?
И прежде чем отвечать утвердительно, учтите, что в православии даже убийство не всегда считается убийством. Что уж говорить об ответственности продавца какого-то ножика.
> > Fackel (Fackel) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хорош пониматель. Продавец собирается продать человеку кухонный нож, а тот, покупая, говорит ему тут же: я вот сейчас этим ножом вон того (или себя) пойду резать. Продаст ему продавец нож или нет? quoted2
> > Может да, а может нет. Вопрос то не в этом был. А в том, несет ли продавец ответственность перед Богом за то, что продал ему нож в таком случае?
> > И прежде чем отвечать утвердительно, учтите, что в православии даже убийство не всегда считается убийством. > Что уж говорить об ответственности продавца какого-то ножика. quoted1
Ты опять передергиваешь. Продавец в твоем примере не знает, на что тому нож, а передающий эвтаназируемому средства на то - прекрасно знает. У тебя слишком много слов не по делу, каша какая-то. Я, в общем, понял, думаю, что с тобой имеет место.
> Ты опять передергиваешь. Продавец в твоем примере не знает, на что тому нож, а передающий эвтаназируемому средства на то - прекрасно знает. quoted1
Да даже если продавец знает, что покупающий 10 человек зарубит, то ничего ему не полагается от Бога. Повторяю, он может ему даже пулемёт продать, зная что он из него пол роты перестреляет. И насколько я понимаю, в православии, это может даже не считаться убийством иногда. В случае войны, например.
Причём, когда-то (не так давно кстати) это (убийство во время войны) порицалось всё же церковью, но после в какой-то момент всё переиначили, и с тех пор это считается нормальным.