> В науке подобие-это сходство геометрии. При совпадении предметов говорят о тождестве. > quoted1
Наши представления и понятия это объемы, которые целостны и типичны. Подобие по типичности. Например, понимание есть результат взаимосвязи «знания- (А) — умения (В) — навык (С)» Кто-то начмнает с навыка, другой с умения, а третий с знаний. Если есть все три, то возникает понимание. (АВС, АСВ, ВАС,… СВА) При вучете взаимосвязи простых управленческих функций «организация (А) — планирование (В)-контроль (С)» появляется имотив к исполнению, поскольку без знаний не объяснить организацию, без умений не составить планов, без навыков не увидишь контрольные этапы деятельности. И т.д. Это наука нормология о которой говорил Сократ (знак-значение -смысл), потом Гегель (тезис-антитезис- синтез. Есть сайт по нормологии, там статьи и книги. Если интересно можете скачать и вникать — смыслообразование этого требует. http://kamerton2.com/download.html
Умственная инвалидность обнаруживается, когда люди со средними способностями (можно почитать http://vikent.ru/enc/4378/ )оказываются во власти. Человек со средними способностями это исполнитель или «вечный зам», которые добросовестно выполняют регламент, распоряжения шефа и оперативно реагирует на внешние и внутренние угрозы его авторитету. Но если в организации поставят руководителем «вечного зама», то стиль работы останется, как у человека со средними способностями — помощники подбираются по принципу «одобрям». И через короткое время, люди способные к лести и подхалимажу, будут его «верными соратниками». Стиль работы организации изменится: — стратегия исчезнет и заменится принципом «в ответ на…», реагирование на внешние и внутренние угрозы, обоснование трудностей достижения имеющихся результатов (каждый зам. умеет мастерски доказывать, как он «денно и нощно», «кровью и потом», «не покладая рук», «избегая несчастий». Поэтому и любит себе подобных); — научное обоснование технологий, взаимосвязь с внешним окружением подменяется удобными мнениями подхалимов и льстецов, профи изгоняются как неугодные (профи они везде неудобные со своими принципами. Мне приходилось слышать от собственников: «Я его сам боюсь. Но еще больше боюсь, что он уйдет!»);. — единая воля и организованность во внедрении каких-то технологий, в этих организациях тоже исчезает — всегда можно обосновать неуспех чьим-то сопротивлением; — в разделении труда и специализациях начинают доминировать подражания шефу и т. д. …. до исчезновения этой организации или принятия решения о смене руководителя. Немного о подражании. Обычно льстецы и подхалимы стараются использовать стиль работы шефа, демонстрируя свою преданность, не замечая, что этим «копают ему яму» в его карьере. Всех лидеров СССР (И. В. Сталина, Н. С. Хрущева, Л. И. Брежнева) сгубили льстецы и подхалимы. Если бы они не стали внедрять везде эти «посевы кукурузы», то СССР был бы мировым лидером в уровне благополучия людей. Они были с лидерскими способностями и у каждого из них было много своей от льстецов и подхалимов"кукурузы". Люди со средними способностями иногда слабы умом в выделении различий между «добром» и «злом». Например, М. Юревич (за свою оценку отвечаю) везде плакаты вешал: «Этот хлеб мы испекли для Вас», «Этот мост мы построили для Вас», «Все отдыхают, а Юревич работает» и т. д. Этот имиджный морок необходим был для того, чтобы никто не смог подумать, что он обыкновенный казнокрад. Скрытое со времен становиться явью.
> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная. quoted1
А на расстоянии передаётся? Тогда нам не стоит общаться?
> А на расстоянии передаётся? Тогда нам не стоит общаться? quoted1
>
Конечно передается через СМИ и тогда появляется желание «Быть как все», одеваться, думать «Все как один», ненавидеть других «Они не такие как все» и т. д. Это идеология жлобов. А они любят своих начальников и ориентированы на все иностранное.
>> А на расстоянии передаётся? Тогда нам не стоит общаться? >> quoted2
> > Конечно передается через СМИ и тогда появляется желание «Быть как все», одеваться, думать «Все как один», ненавидеть других «Они не такие как все» и т. д. Это идеология жлобов. А они любят своих начальников и ориентированы на все иностранное. quoted1
Ну так иностранное получше выглядит, чем российское.
> Ну так иностранное получше выглядит, чем российское. > quoted1
В этот-то и проблема УИ. Они не профессионалы, делают, что скажет шеф. Если чего-то плохо организуют, то будут искать виновных. Могут и шефа о-ть. Поэтому и ориентированы на «чужой огород»
>> Ну так иностранное получше выглядит, чем российское. >> quoted2
>В этот-то и проблема УИ. Они не профессионалы, делают, что скажет шеф. Если чего-то плохо организуют, то будут искать виновных. Могут и шефа о-ть. Поэтому и ориентированы на «чужой огород» quoted1
Мда, русичи никогда хозяевами не были, всё-в батраках.
> В этот-то и проблема УИ. Они не профессионалы, делают, что скажет шеф. Если чего-то плохо организуют, то будут искать виновных. Могут и шефа о-ть. Поэтому и ориентированы на «чужой огород» > Мда, русичи никогда хозяевами не были, всё-в батраках. quoted1
>
У русичий ментальность заточенная на сотрудничество. В этом случае приоритет познания поребностей другого лица. Поэтому русские живут не навязывая своей нацкультуры. Сам слышал, живу как лопарка, как узбечка, как татарка. Миллионы русских ассимилировались в других странах. Это единственная национальность, которая не организует своих диаспор. Этим и сильна многонациональная Россия, где русская культура скрепляет сотни национальностей. Там где русские национализ исчезает. Лет тридцать назад, мне молодой человек татарской национальности высказал «Ну почему Вы за себя постоять не можете? Если плохо Вам, то нам еще хуже!»
Почему нельзя избирать во власть людей со средними способностями (В помощь избирателю) В СССР была система выборочной подготовки руководящих кадров. Опыт работы «двадцатитысячников» показал, что результативное руководство зависит от наличия способностей. Подготовка будущих номенклатурных руководителей начиналась в пионерских и комсомольских организациях.
Менеджмента в то время в СССР не было, но было понимание, что законы организационных процессов везде одни и те же. Поэтому номенклатурных руководителей смело можно назначать на управление баней, театром, госучреждением или заводом. Подобные горизонтальные перемещения были не редкость.
Наряду с этим, выделялись люди со средними способностями. Человек с такими способностями — это хороший исполнитель или «вечный зам», который добросовестно выполняют регламент, распоряжения шефа и оперативно реагирует на внешние и внутренние угрозы авторитету шефа и предприятию. Но несмотря на существовавшие правила, иногда назначали руководителем «вечного зама» или человека со средними способностями. В этом случае стиль работы и сценарии управления везде были почти одни и те же. Люди со средними способностями подбирают себе команду по принципу «одобрям». И через короткое время, люди способные к лести и подхалимажу, будут его «верными соратниками».
Стиль работы организации изменится: — стратегия исчезнет и заменится принципом «в ответ на…», реагирование на внешние и внутренние угрозы, обоснование трудностей достижения имеющихся результатов (каждый зам. умеет мастерски доказывать, как он «денно и нощно», «кровью и потом», «не покладая рук», «избегая несчастий». Поэтому и любит себе подобных); — научное обоснование технологий, взаимосвязь с внешним окружением подменяется удобными мнениями подхалимов и льстецов, профи изгоняются как неугодные (профи они везде неудобные со своими принципами. Мне приходилось слышать от собственников: «Я его сам боюсь. Но еще больше боюсь, что он уйдет!»);. — единая воля и организованность во внедрении каких-то технологий, в этих организациях тоже исчезает, так как всегда можно обосновать неуспех чьим-то сопротивлением; — в разделении труда и специализациях начинают доминировать подражания шефу <nobr>и т. д.</nobr> …. до исчезновения этой организации или принятия решения о смене руководителя.
Немного о подражании. Обычно льстецы и подхалимы стараются использовать стиль работы шефа для демонстрации своей преданности, не замечая, что этим «копают шефу яму» в его карьере.
Лидеров СССР (И. В. Сталина, Н. С. Хрущева, Л. И. Брежнева) сгубили льстецы и подхалимы. Если бы они не стали внедрять везде эти «посевы кукурузы», то СССР был бы мировым лидером в уровне благополучия людей. У большинства талантливых управленцев с лидерскими качествами, было много своей, от льстецов и подхалимов, «кукурузы».
Люди со средними способностями иногда слабы умом в выделении различий между «добром» и «злом». Таким людям не будет стыдно за содеянные преступления и они не будут признавать вину. Например, М. Юревич везде плакаты вешал: «Этот хлеб мы испекли для Вас», «Этот мост мы построили для Вас», «Все отдыхают, а Юревич работает» <nobr>и т. д.</nobr> Этот имиджный морок был необходим для того, чтобы никто не смог подумать, что он обыкновенный казнокрад. Скрытое со времен становиться явью….
Люди со средними способностями мыслят только наглядными образами. Они не взрослеют и не становятся мудрее, увеличивая знания и опыт только количественно. В этом их глуповатость. Например, для того, чтобы дети поумнели, они предлагают внедрить в классы круглые парты и доски (О. Голодец, на полном серьезе это обсуждалось в Правительстве и СМИ???), организовать уроки по шахматам и пр. Они не понимают, что игре в шахматы обучают индивидуально — кто-то начинает мысль с созревания стратегии (умения), другой с тактики (знания), а третий с защиты (навык). Даже на уроках физкультуры необходимо объяснить простое действие с учетом этих законов дидактики.
Но ЗУН из методики обучения выбросили, как непонятную методику, а интеллектуальную подготовку запретили. Вот такие результаты имеем даже в школе…., если в управлении доминируют люди со средними способностями.
>> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная. >> >> >> >> Умственная инвалидность рукотворная болезнь. Умственное здоровье проявляет себя в способности устанавливать тождество между своими мыслями, деятельностью и обстоятельствами труда и жизни. В этом случае помыслы человека практичны и соответствуют тем обстоятельствам, в которых живет и трудится. Так формируется наш рациональный ум. >> >> В соответствии с этими правилами организуется и обучение через тождественность «Знаний», которые формирую мысли, «Умений», способность их организовывать в деятельности и «Навыков», которые на практике доказывают истинность помыслов. Благодаря таким процедурам усвоенные слова приобретают практический смысл, ум подчиняется интуиции и Голос Совести контролирует достижение тождественности в мыслях, деятельности и обстоятельствах. >> >> Установление тождества требует постоянных усилий воли. В этом случае, человек составляя план предстоящей деятельности, продумывает ее организацию на практике в условиях существующей реальности. Притом, при выборе условий организации, в сознании работает контрольная функция, которая определяет их выбор и этапы включения людей, технологий и в деятельность с учетом внешних обстоятельств и времени. >> >> Разделение умственной деятельности на планирование, организацию и контроль в сознании отдельного человека без установления тождественности, может стать причиной появления умственной инвалидности. В этом случае функция планирования формирует пустопорожнюю мечтательность и фантазирование. Функция организации деятельности формирует гиперактивность в стремлениях что-то делать, исполнять однообразные работы, двигаться ради движений. Функция контроля формирует занудство, стремления количественно накапливать какие-то вещи, деньги и пр. Голос Совести в этих процессах молчит…. >> >> Если не отслеживать эти явления в сознании у себя и других людей для исправления, то они могут развиваться дальше, формируя такие явления, как патологическая лживость, воровство, склонность совершать преступления на основе махинаций и мошенничества. Особую опасность вызывает моассовое появление фактов немотивированного терроризма — люди не могут остановить спонтанно возникшую агрессию и совершают действия, которые отличаются жестокостью, стремлением разрушать, не останавливаясь перед выбором средств. >> >> Поскольку, процессы разоблачения на бытовом уровне, травмируют окружающих, то чаще эти факты оставляют без строгой оценки и становятся созависимыми. При таких обстоятельствах жизни у этих людей также перестают устанавливать смыслы слов через тождественность и утрачивают регулятивные возможности Голоса Совести. Умственная инвалидность болезнь заразная и постепенно может стать болезнью семьи, организации и даже целой страны…. >> >> На уровне управления обществом исчезает объединяющая идеология, концепции созидательного сотрудничества. Министерства, виды научной деятельности оказываются неспособными даже внутри страны организовать сотрудничество. Наука существует только для ученых, образование только для Министерства образования и так далее. Объединяющими факторами становится борьба против кого-то или чего-то …. >> >> В международной политике также, как и среди людей на бытовом уровне, не останавливаются перед выбором средств — бомбят гражданское население, больницы и школы с самолетов и мощных орудий.
>> >> А началось все с Болонского соглашения между странами по организации образования. Пришли реформаторы, обозвали ЗУН (знания, умения, навык) нехорошим словом и выбросили из методики обучения. К тому же, по ЕГЭ можно проверять только Знания. Не только в России, но во всем мире исчезли профильные классы, школы. Школы перестали учить жизни. Люди стали верить в термины, отдельным фактам, вырванным из процесса, которые каждый мог толковать по своему усмотрению.
>> В результате самыми популярными в обществе стали политологи, которые в семье, обществе, международных отношения видели конфликты и формировали свои партии для решения их методом устранения. Они же стали во главе Правительств стран мира. Рост агрессии и жестокость людей стала всеобщими в мире. >> >> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная. quoted2
>Умственная инвалидность — это обыкновенная шизофрения за которую дают инвалидность 2 группы. А вот по чему их стало так много? И почему они порой заказывают музыку? Кто им позволяет это делать? Вот это вопросы. Ответив на которые ты поймешь, что российское общество просто больно. Психически больно. Эпидемии шизофрении и слабоумия (уж всяко более 2% населения), с которыми никто не борется. Более того они подогреваются СМИ, привели к этому. quoted1
Вы бы хоть почитали что-нибудь про шизофрению, прежде чем ляпать. «Эпидемия шизофрении и слабоумия», забавное клише.
Апатия, беспричинная агрессия к самым близким людям, бредовые идеи — вот симптомы «простой» шизофрении. Уровень интеллекта при этом может быть каким угодно.
Ну и критерии «умственной инвалидности» позабавили. Получается, что то же банальное ханжество, то есть несоответствие действий и поведения своим же убеждениям, это симптом «умственной инвалидности».
Стоит ли говорить о том, что в доказательной медицине такого термина вообще нет.
Michael_Web (Michael_Web) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и критерии «умственной инвалидности» позабавили. Получается, что-то же банальное ханжество, то есть несоответствие действий и поведения своим же убеждениям, это симптом «умственной инвалидности». > > Стоит ли говорить о том, что в доказательной медицине такого термина вообще нет. quoted1
Да, повторяемое ханжество, которое приносит вред себе (сниженное настроение) и другим повышенная раздражимость и пр. Это пограничные состояния, которыми доказательная медицина не занимается. У этих людей нет развития и накопление интеллектуального капитала. Есть только количественное накопление по каким-то критериям. Они умственные инвалиды и нуждаются в помощи в востановлении естественно-природной нормативности сознания. Нормальный человек психанул, а потом улыбнулся и пожал руку, сохранив возможность сотрудничества. А умственный инвалид на отрицательных переживаниях будет кататься всю жизнью
> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная. quoted1
Меня всегда удивляли способности сетевиков одни и те же фразы повторять десятки раз. Это как параноики, которые от частого повторения каких то слов, выражений испытывают огромное наслаждение. И очень обижаются, когда кто-то не сопереживает с ним. Иногда так же себя ведут руководители, чем провоцируют подчиненных на лесть и подхалимство. Эти явления обязательно присутствуют в политике во всех странах мира. Кого-то объявляют лидером и демонстрируя свою активную поддержку побуждают других делать также. Законы массовой психологии делают зависимыми окружающих и они также начинают хлопать в ладоши, изображая на лице любовь и почитание. Заметили, людей, которые бы сидели невозмутимо в этих шоу нет — такова сила законов подражания
Целое это проект в голове, который имеется в голове у крестьянина или металлурга, строителя. Именно он дисциплинирует ум, обеспечивает гармонию и даже экологичность результатов своей работы. Поэтому практический ум крестьянина, строителя, повара является критериальным — они деликатные и воспитанные в других видах деятельности и отношениях. У орков дом состоит из кирпичей, из природы они только всё берут, не зная меры и не чувствуя гармонии, попирая духовность и нравственные ценности. Например, тот же Юревич не стеснялся называть народ быдлом в присутствии людей из районов. Без проектного мышления ум орков «однообразный, унылый, ориентирован на количественные перечисления. Поэтому общественная санация необходима. Потому что умственные инвалиды не видят своей болезни и навязывают свои принципы жизни здоровым людям.
Цель общественной санации укрепление здоровья и благополучия общественного организма России через проектные формы управлений. Технология его расписана в «Базовой теории этики». Такая организация обеспечит ориентацию на потребности граждан и бизнеса, с целью повышения уровня жизни и эффективности работы во всех сферах жизни. Орки видят улучшение только через устранение недостатков: борьба с коррупцией, с терроризмом, с бедностью и пр. В результате этих явлений в обществе стало больше. Оркам непонятна пословица «Против чего боролись, на то и напоролись»