Правила форума | ЧаВо | Группы

Медицина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Умственная инвалидность болезнь 21 века

  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
17:57 01.07.2017
Анаконда (Анаконда) писал (а) в ответ на сообщение:
> Человек произошел от обезьяны, когда она, однажды, сошла с ума. Нам предстоит проделать обратную эволюцию.
>
quoted1
Такой путь невозвратен. В мире 65 человек попадали на месяц более в воспитание к животным и не один не обрел Разум. Большинство так и умерли в психиатьричках. Это факт умственной инвалидности. Мужчина 54 лет, который попал на воспитание волчицы на несколько месяцев. вспоминал, что она была добрая, защищала его, а охотники убили. По вечерам уходил в поле, ел кузнечиков и переживал свои детские воспоминания.

Наличие разума проявляется в способности формировать смысл, понимание и достигнутая целостность (объем представлений) позволяет определять содержание частей, интуитивно. Детей учат анализировать факты, термины и наличию права критиковать другого. согласно методу рационального критицизма Канта, Поппера, Сороса. Эти дети так и отсануться умственными инвалидами.
Способность понимать. не возвращается, если ее уничтожии. На этой основе формируется нематериальная культура. Например, квалификация это смысл и понимание какой-то профессии.
А у нас учат, что это набор компетенций.
Учат как попугаев….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  спонтанов
sashasoa


Сообщений: 12137
18:02 01.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная.
> …
> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная.
quoted1
…- Думаю, что Вы наговоры наговариваете. Типа — наводите «тень на плетень». Здесь по-серьёзнее. И эта серьёзность охватывает не только 21 век.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fabiana
Fabiana


Сообщений: 3
19:12 05.07.2017
Вот эти слова «ум подчиняется интуиции и Голос Совести контролирует достижение тождественности в мыслях, деятельности и обстоятельствах. » очень сомнительны. Не у всех ум подчиняется интуиции, да у многих интуиции вообще нет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:48 05.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Умственное здоровье проявляет себя в способности устанавливать тождество между своими мыслями, деятельностью и обстоятельствами труда и жизни
quoted1

Может быть, всё-таки, некоторое соответствие, а не тождество?!

Всякий субъект живёт в мире собственных представлений и если «обстоятельства труда и жизни» отличаются от «мыслей» и «деятельности», то о каком тождестве можно говорить?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
08:28 06.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Всякий субъект живёт в мире собственных представлений и если «обстоятельства труда и жизни» отличаются от «мыслей» и «деятельности», то о каком тождестве можно говорить?!
>
quoted1
Соответствие однозначное, оно исключает индивидуальные проявления Тождественность в математике предполагает многообразие форм, изменений в рамках подобия.

Тождественные этапы мышления, деятельности и бытия предполагают многообразие индивидуальных проявлений в рамках одних и тех же законов. То есть, это упорядоченное многообразие.

Fabiana (Fabiana) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не у всех ум подчиняется интуиции, да у многих интуиции вообще нет…
quoted1

Интуиция у всех есть, даже у животных. Другое дело, что не всегда мы слышим ее и руководствуемся этими законами. В этом случае нас начинает беспокоить Голос совести, который переживаниями неудовольствия подсказывает: "Ты неправильно сделал! Исправляйся!" Интуиция в сознании человека это способность мыслить на уровне понимания и смыслов, то есть ответственности и совести.

У умственных инвалидов интуиция загоняется глубоко в подсознание или стирается словно ластиком. Например, у наркоманов и в криминальном сознание действуют приобретенные и наработанные схемы мышления и поведения. Поэтому они патологически лживы и клептоманы. Чиновники коррупционеры такие же, но только в галстуках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:46 06.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тождественные этапы мышления, деятельности и бытия предполагают многообразие индивидуальных проявлений в рамках одних и тех же законов. То есть, это упорядоченное многообразие.
quoted1
>

Зачем употреблять слово "тождественные", когда можно воспользоваться другими: сходные, похожие, сходствующие, близкие по значению?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
09:40 06.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем употреблять слово «тождественные», когда можно воспользоваться другими: сходные, похожие, сходствующие, близкие по значению?
>
quoted1
Наши представления, понятия, сознание и разум конечно есть объемы, поэтому и применяется математическая терминология Тождественность, корреляция по этапам развития, подобие между объемами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:07 06.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зачем употреблять слово «тождественные», когда можно воспользоваться другими: сходные, похожие, сходствующие, близкие по значению?
>>
quoted2
>Наши представления, понятия, сознание и разум конечно есть объемы, поэтому и применяется математическая терминология Тождественность, корреляция по этапам развития, подобие между объемами.
quoted1

Дело — не в подобии, нам нужна конкретика, отвлечённая от чувственного восприятия, конкретика функциональных связей наших понятий, которую можно получить, учась взвешивать собственные представления.
Иначе все они будут скапливаться в кучу, напоминающую свалку мусора, где всякому приходится искать нужный ему бисер знаний.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
13:21 06.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дело — не в подобии, нам нужна конкретика, отвлечённая от чувственного восприятия, конкретика функциональных связей наших понятий, которую можно получить, учась взвешивать собственные представления.
> Иначе все они будут скапливаться в кучу, напоминающую свалку мусора, где всякому приходится искать нужный ему бисер знаний.
quoted1

Вся конкретика находится на ресурсах кратковременной памяти, там этот мусор очищается через забывание, неспособность фиксировать более 6−7-ми связей, отсутствие воспроизводства в практических отношениях. Последнее при частом повторении формирует различного рода зависимости.

В долговременной памяти конкретная информация раскладывается отдельно знания (левое полушарие) умения (правое полушарие) навык (мздра) При этом формируется понимание. С ними по принципу подобия распределяются «знак-значение-смысл», желание-мотив-цель, организация — планирование — контроль" <nobr>и т. д.</nobr>

В нашем сознании кучи мусора нет. Нет его и в теориях нормологии. Если будем пользоваться только формальной логикой (плоскостная, нитевидная, векторная и пр.) то будем иметь "мухи и котлеты в одной посуде."
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:49 06.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> В долговременной памяти конкретная информация раскладывается отдельно знания (левое полушарие) умения (правое полушарие) навык (мздра) При этом формируется понимание.
quoted1

К чему эти описательные подробности, раскладываемые по полкам?
Это только мешает пониманию предмета.
Чем навык отличается от умения, умение - от мастерства и мастерство - от искусства?
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:50 06.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> В долговременной памяти конкретная информация раскладывается отдельно знания (левое полушарие) умения (правое полушарие) навык (мздра) При этом формируется понимание.
quoted1

К чему эти описательные подробности, раскладываемые по полкам?
Это только мешает пониманию предмета.
Чем навык отличается от умения, умение - от мастерства и мастерство - от искусства?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
20:17 06.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем навык отличается от умения, умение — от мастерства и мастерство — от искусства?
>
quoted1
В дидактике через взаимосвязь «знаний — умений -навыков» достигается понимание или смысл профессии, стихотворения, рисунка.
— Знания о предмете это познание его через набор признаков
— Умение — сценарии, планы схемы, которые позволят видеть объект в разных ситуациях. Это домашние заготовки, а используется для исполнения только один, но при изменении обстоятельств, пригодятся и другие умения
— Навык практическое исполнение, пользование инструментами в соответствии с природой предмета.

Профессионализм связан с определенными знаниями, умениями, навыками, которые имеют смысл для изготовления конкретного предмета или осуществлении технологии

Искусство вид деятельности с большим спектром смыслов профессий, которые выходят за рамки жизни конкретного человека и даже группы. Искусство раскрывает общечеловеческие смыслы через какой-то конкретный образ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:37 06.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Профессионализм связан с определенными знаниями, умениями, навыками, которые имеют смысл для изготовления конкретного предмета или осуществлении технологии
>
> Искусство вид деятельности с большим спектром смыслов профессий, которые выходят за рамки жизни конкретного человека и даже группы. Искусство раскрывает общечеловеческие смыслы через какой-то конкретный образ.
quoted1

Может быть учёным и интересна такая классификация, но обывателям хочется научиться рассуждать, чтобы не быть объектом для получения чужой выгоды и успешно решать свои практические проблемы и задачи.

К примеру, как воспитывать своих детей, имеющих разные характеры и чему их учить, чтобы не поминали родителей впоследствии дурным словом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
04:26 07.07.2017
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> К примеру, как воспитывать своих детей, имеющих разные характеры и чему их учить, чтобы не поминали родителей впоследствии дурным словом.
quoted1
>

Дидактика практическая наука. Воспитанный преподаватель, родитель, руководитель, сотрудник или приятель будет рассказывать о новой теме с учетом взаимосвязи «знания-умения-навык». Так учитель, перед раскрытием содержания новой темы, кратко перечисляет новые обстоятельства, факты, слова (знания), называет их значения для чего-то (умения), затем говорит о их практической целесообразности (навык). В конце урока, используя, ЗУН закрепляет достигнутое понимание в сознании, что обеспечивает их ориентирование не только в этой теме, но и других.
Точно также поступают руководители воспитанные родители…. Иначе педагог будет считать учеников «глупыми», руководитель будет называть подчиненных «тупыми», а родитель или воспитатель — «пустоголовыми балбесами».

Отсутствие в воспитательного воздействия смыслообразования и понимания вызвало рост фактов немотивированного терроризма: в результате появляются аварии, катастрофы, дети из-за мелочи убивают родителей, а родители — детей. Например, не дали посидеть за компьютером, ребенок громко плакал и т. д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:29 07.07.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дидактика — практическая наука
quoted1

Значение слова «навык» — умение, рождённое упражнениями или привычкой.
Каков смысл включения «навыка» — в ЗУН?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Умственная инвалидность болезнь 21 века. Такой путь невозвратен. В мире 65 человек попадали на месяц более в воспитание к животным и не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия