Анаконда (Анаконда) писал (а) в ответ на сообщение:
> Человек произошел от обезьяны, когда она, однажды, сошла с ума. Нам предстоит проделать обратную эволюцию. > quoted1
Такой путь невозвратен. В мире 65 человек попадали на месяц более в воспитание к животным и не один не обрел Разум. Большинство так и умерли в психиатьричках. Это факт умственной инвалидности. Мужчина 54 лет, который попал на воспитание волчицы на несколько месяцев. вспоминал, что она была добрая, защищала его, а охотники убили. По вечерам уходил в поле, ел кузнечиков и переживал свои детские воспоминания.
Наличие разума проявляется в способности формировать смысл, понимание и достигнутая целостность (объем представлений) позволяет определять содержание частей, интуитивно. Детей учат анализировать факты, термины и наличию права критиковать другого. согласно методу рационального критицизма Канта, Поппера, Сороса. Эти дети так и отсануться умственными инвалидами. Способность понимать. не возвращается, если ее уничтожии. На этой основе формируется нематериальная культура. Например, квалификация это смысл и понимание какой-то профессии. А у нас учат, что это набор компетенций. Учат как попугаев….
> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная. > … > Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная. quoted1
…- Думаю, что Вы наговоры наговариваете. Типа — наводите «тень на плетень». Здесь по-серьёзнее. И эта серьёзность охватывает не только 21 век.
Вот эти слова «ум подчиняется интуиции и Голос Совести контролирует достижение тождественности в мыслях, деятельности и обстоятельствах. » очень сомнительны. Не у всех ум подчиняется интуиции, да у многих интуиции вообще нет…
> Умственное здоровье проявляет себя в способности устанавливать тождество между своими мыслями, деятельностью и обстоятельствами труда и жизни quoted1
Может быть, всё-таки, некоторое соответствие, а не тождество?!
Всякий субъект живёт в мире собственных представлений и если «обстоятельства труда и жизни» отличаются от «мыслей» и «деятельности», то о каком тождестве можно говорить?!
> Может быть, всё-таки, некоторое соответствие, а не тождество?!
> > Всякий субъект живёт в мире собственных представлений и если «обстоятельства труда и жизни» отличаются от «мыслей» и «деятельности», то о каком тождестве можно говорить?! > quoted1
Соответствие однозначное, оно исключает индивидуальные проявления Тождественность в математике предполагает многообразие форм, изменений в рамках подобия.
Тождественные этапы мышления, деятельности и бытия предполагают многообразие индивидуальных проявлений в рамках одних и тех же законов. То есть, это упорядоченное многообразие.
> Не у всех ум подчиняется интуиции, да у многих интуиции вообще нет… quoted1
Интуиция у всех есть, даже у животных. Другое дело, что не всегда мы слышим ее и руководствуемся этими законами. В этом случае нас начинает беспокоить Голос совести, который переживаниями неудовольствия подсказывает: "Ты неправильно сделал! Исправляйся!" Интуиция в сознании человека это способность мыслить на уровне понимания и смыслов, то есть ответственности и совести.
У умственных инвалидов интуиция загоняется глубоко в подсознание или стирается словно ластиком. Например, у наркоманов и в криминальном сознание действуют приобретенные и наработанные схемы мышления и поведения. Поэтому они патологически лживы и клептоманы. Чиновники коррупционеры такие же, но только в галстуках.
> Тождественные этапы мышления, деятельности и бытия предполагают многообразие индивидуальных проявлений в рамках одних и тех же законов. То есть, это упорядоченное многообразие. quoted1
>
Зачем употреблять слово "тождественные", когда можно воспользоваться другими: сходные, похожие, сходствующие, близкие по значению?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем употреблять слово «тождественные», когда можно воспользоваться другими: сходные, похожие, сходствующие, близкие по значению? > quoted1
Наши представления, понятия, сознание и разум конечно есть объемы, поэтому и применяется математическая терминология Тождественность, корреляция по этапам развития, подобие между объемами.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зачем употреблять слово «тождественные», когда можно воспользоваться другими: сходные, похожие, сходствующие, близкие по значению? >> quoted2
>Наши представления, понятия, сознание и разум конечно есть объемы, поэтому и применяется математическая терминология Тождественность, корреляция по этапам развития, подобие между объемами. quoted1
Дело — не в подобии, нам нужна конкретика, отвлечённая от чувственного восприятия, конкретика функциональных связей наших понятий, которую можно получить, учась взвешивать собственные представления. Иначе все они будут скапливаться в кучу, напоминающую свалку мусора, где всякому приходится искать нужный ему бисер знаний.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дело — не в подобии, нам нужна конкретика, отвлечённая от чувственного восприятия, конкретика функциональных связей наших понятий, которую можно получить, учась взвешивать собственные представления. > Иначе все они будут скапливаться в кучу, напоминающую свалку мусора, где всякому приходится искать нужный ему бисер знаний. quoted1
Вся конкретика находится на ресурсах кратковременной памяти, там этот мусор очищается через забывание, неспособность фиксировать более 6−7-ми связей, отсутствие воспроизводства в практических отношениях. Последнее при частом повторении формирует различного рода зависимости.
В долговременной памяти конкретная информация раскладывается отдельно знания (левое полушарие) умения (правое полушарие) навык (мздра) При этом формируется понимание. С ними по принципу подобия распределяются «знак-значение-смысл», желание-мотив-цель, организация — планирование — контроль" <nobr>и т. д.</nobr>
В нашем сознании кучи мусора нет. Нет его и в теориях нормологии. Если будем пользоваться только формальной логикой (плоскостная, нитевидная, векторная и пр.) то будем иметь "мухи и котлеты в одной посуде."
> В долговременной памяти конкретная информация раскладывается отдельно знания (левое полушарие) умения (правое полушарие) навык (мздра) При этом формируется понимание. quoted1
К чему эти описательные подробности, раскладываемые по полкам? Это только мешает пониманию предмета. Чем навык отличается от умения, умение - от мастерства и мастерство - от искусства?
> В долговременной памяти конкретная информация раскладывается отдельно знания (левое полушарие) умения (правое полушарие) навык (мздра) При этом формируется понимание. quoted1
К чему эти описательные подробности, раскладываемые по полкам? Это только мешает пониманию предмета. Чем навык отличается от умения, умение - от мастерства и мастерство - от искусства?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем навык отличается от умения, умение — от мастерства и мастерство — от искусства? > quoted1
В дидактике через взаимосвязь «знаний — умений -навыков» достигается понимание или смысл профессии, стихотворения, рисунка. — Знания о предмете это познание его через набор признаков — Умение — сценарии, планы схемы, которые позволят видеть объект в разных ситуациях. Это домашние заготовки, а используется для исполнения только один, но при изменении обстоятельств, пригодятся и другие умения — Навык практическое исполнение, пользование инструментами в соответствии с природой предмета.
Профессионализм связан с определенными знаниями, умениями, навыками, которые имеют смысл для изготовления конкретного предмета или осуществлении технологии
Искусство вид деятельности с большим спектром смыслов профессий, которые выходят за рамки жизни конкретного человека и даже группы. Искусство раскрывает общечеловеческие смыслы через какой-то конкретный образ.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чем навык отличается от умения, умение — от мастерства и мастерство — от искусства? >> quoted2
>В дидактике через взаимосвязь «знаний — умений -навыков» достигается понимание или смысл профессии, стихотворения, рисунка. > — Знания о предмете это познание его через набор признаков > — Умение — сценарии, планы схемы, которые позволят видеть объект в разных ситуациях. Это домашние заготовки, а используется для исполнения только один, но при изменении обстоятельств, пригодятся и другие умения > — Навык практическое исполнение, пользование инструментами в соответствии с природой предмета. >
> Профессионализм связан с определенными знаниями, умениями, навыками, которые имеют смысл для изготовления конкретного предмета или осуществлении технологии > > Искусство вид деятельности с большим спектром смыслов профессий, которые выходят за рамки жизни конкретного человека и даже группы. Искусство раскрывает общечеловеческие смыслы через какой-то конкретный образ. quoted1
Может быть учёным и интересна такая классификация, но обывателям хочется научиться рассуждать, чтобы не быть объектом для получения чужой выгоды и успешно решать свои практические проблемы и задачи.
К примеру, как воспитывать своих детей, имеющих разные характеры и чему их учить, чтобы не поминали родителей впоследствии дурным словом.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> К примеру, как воспитывать своих детей, имеющих разные характеры и чему их учить, чтобы не поминали родителей впоследствии дурным словом. quoted1
>
Дидактика практическая наука. Воспитанный преподаватель, родитель, руководитель, сотрудник или приятель будет рассказывать о новой теме с учетом взаимосвязи «знания-умения-навык». Так учитель, перед раскрытием содержания новой темы, кратко перечисляет новые обстоятельства, факты, слова (знания), называет их значения для чего-то (умения), затем говорит о их практической целесообразности (навык). В конце урока, используя, ЗУН закрепляет достигнутое понимание в сознании, что обеспечивает их ориентирование не только в этой теме, но и других. Точно также поступают руководители воспитанные родители…. Иначе педагог будет считать учеников «глупыми», руководитель будет называть подчиненных «тупыми», а родитель или воспитатель — «пустоголовыми балбесами».
Отсутствие в воспитательного воздействия смыслообразования и понимания вызвало рост фактов немотивированного терроризма: в результате появляются аварии, катастрофы, дети из-за мелочи убивают родителей, а родители — детей. Например, не дали посидеть за компьютером, ребенок громко плакал и т. д.