Умственные инвалиды лишены культуры проектного мышления и у правления. Проект это способность достигнуть цель через ее планирование, организацию и поэтапный контроль. УИ рассуждают как хирурги, если есть какой-то ненужный факт, то его необходимо удалить. Притом, необходимо знать, что любой, даже самый положительный факт можно превратить в отрицательный или мешающий. Например: - реакция на беженцев с Востока вначале была такая же как у американцев с индейцами. Их изолировали на разных территориях, огородили границы своих стран дорогостоящими ограждениями. Но в густонаселенной Европе это невозможно. Сейчас Австрийцы предложили переселить их в Грузию.
- Д. Трамп постепенно стал отказываться от своих предвыборных обещаний. Они требуют времени, а УИ хотят все быстро. Они привыкли к традиционным иллюзиям - Россию подают в СМИ как источник опасностей и бед. УИ не понимают, что невозможно вырезать территорию России и отправить на другую планету.
Это уже клиника. Умственные инвалиды это пограничные состояния ума Они опасны для других, когда пытаются навязать благие пожелания. А они ведут в Ад. С пищеварением у них все хорошо и с другими инстиктами.
В психиатричке такие ситуации часто бывают. Поступает больной, болезней на нервной почве куча и все хронические. Нервишки отключают и Разум конечно, желудок, почки и др. оздоравливаются.
Здравая мысль содержит в себе ответы на три вопроса: Что? (А); Как? (В); Каким способом? (С). У умственных инвалидов такие переходы отсутствуют. Они утверждают А, игнорируя В и С. В случае наличия переходов только ко второму вопросу умственная инвалидность становится профессией.Эффект манипулирования появляется при игнорировании значений в управлении информации третьей функции. Структурное построение движения мысли будет страдать следующими изъянами: 1. «А – В» (С) – псевдосмелость: Выдуманные, как правило, небольшие сценарии действий (В) определяют появление желаемых фактов. «Давайте сделаем этот план сейчас и всем будет хорошо». Абсурдность мысли обнаруживается игнорированием прошлого - С. Это логические приемы авантюристов. Они удивляют других своей смелостью, неожиданностью предложений. Они спокойно могут говорить «о мытье сапог в индийском океане» не беспокоясь о предъявлении претензий. Другие не так смелы. Такие действия привлекают людей, вызывают восхищение. Но эта смелость в мышлении появляется по причине отсутствия здравомыслия в логике мышления; 2. «А – С» (В)– псевдопрофессионализм. Опыт других, или прошлый опыт определяет появление желаемых фактов в настоящем. Очень часто эти приемы слышишь на совещаниях различного уровня. «Необходимо внедрить этот положительный опыт, поскольку другие получали хорошие результаты». Опора только на опыт часто приводит к плачевным результатам в изменившихся обстоятельствах. При игнорировании учета возможных будущих обстоятельств оставляют после своих действий только разруху. Во время перестройки к власти пришли «профессионалы» и с помощью этих приемов разрушили огромное государство. 3. «В – А» (С) – псевдоделовитость. Произвольное выхватывание фактов определяет возможное будущее. «Давайте уберем то, что нам мешает сейчас, и наше будущее станет лучше». Такие предложения очень часто делают сотрудники. Эти приемы использовал и первый президент СССР М. А. Горбачев. Игнорирование прошлого (С) стало политикой в то время. Но прошлое изменить нельзя даже в сознании отдельного человека. Изменить можно только отношение к нему. 4. «С – А» (В)– псевдопринципиальность. Произвольное выхватывание фактов в настоящем времени и установление их зависимости от прошлого опыта, авторитетов. «Я не могу участвовать в ваших делах, поскольку они не отвечают моим принципам». Это способ защиты своего статуса в словиях неопределенности будущих обстоятельств. Избегание будущего (В) со временем приводит к нигилизму, отрицанию. В политики это «Господа нет», вечные оппозиционеры. 5. «В – С» (А) – псевдоидейность. Приоритет прошлого опыта определяет все сценарии возможного поведения и мышления. «Для обеспечения успехов в будущем мы должны вернуть наше хорошее прошлое». Уход от настоящего (А) – приводит к желаниям жить в каких-то иных отношениях, рожденных идеализацией прошлого. Идеи должны доказывать свою жизнеспособность в настоящем. 6. «С – В» (А) – псевдозаботливость. Сценарии будущих отношений, схем мышления определяют изменение смысла и прошлого опыта. «Ради благополучного будущего исправим ошибки наших прошлых поколений». Не желание жить настоящим приводит к страсти заниматься пустопорожним фантазированием, виртуальными играми по установлению значимости различным символов. Коммунисты разрушали церкви, те кто считает себя защитниками нравственности разрушают исторические памятники. При этом, все обосновывают свои действия заботой о благе человека.
Руководители, преподаватели и тренеры должны уметь своевременно профилактировать склонность к недоговариванию логическим переходом к третьей функции. В дедуктивном способе познания – это этап возвращения здравомыслия. Первый акт должен быть сделан в отношении себя, чтобы выйти из власти манипулятора. После этого вы можете возвращать здравомыслие другим.
> Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная. > > > Умственная инвалидность рукотворная болезнь. Умственное здоровье проявляет себя в способности устанавливать тождество между своими мыслями, деятельностью и обстоятельствами труда и жизни. В этом случае помыслы человека практичны и соответствуют тем обстоятельствам, в которых живет и трудится. Так формируется наш рациональный ум. > > В соответствии с этими правилами организуется и обучение через тождественность «Знаний», которые формирую мысли, «Умений», способность их организовывать в деятельности и «Навыков», которые на практике доказывают истинность помыслов. Благодаря таким процедурам усвоенные слова приобретают практический смысл, ум подчиняется интуиции и Голос Совести контролирует достижение тождественности в мыслях, деятельности и обстоятельствах. > > Установление тождества требует постоянных усилий воли. В этом случае, человек составляя план предстоящей деятельности, продумывает ее организацию на практике в условиях существующей реальности. Притом, при выборе условий организации, в сознании работает контрольная функция, которая определяет их выбор и этапы включения людей, технологий и в деятельность с учетом внешних обстоятельств и времени. > > Разделение умственной деятельности на планирование, организацию и контроль в сознании отдельного человека без установления тождественности, может стать причиной появления умственной инвалидности. В этом случае функция планирования формирует пустопорожнюю мечтательность и фантазирование. Функция организации деятельности формирует гиперактивность в стремлениях что-то делать, исполнять однообразные работы, двигаться ради движений. Функция контроля формирует занудство, стремления количественно накапливать какие-то вещи, деньги и пр. Голос Совести в этих процессах молчит…. > > Если не отслеживать эти явления в сознании у себя и других людей для исправления, то они могут развиваться дальше, формируя такие явления, как патологическая лживость, воровство, склонность совершать преступления на основе махинаций и мошенничества. Особую опасность вызывает моассовое появление фактов немотивированного терроризма — люди не могут остановить спонтанно возникшую агрессию и совершают действия, которые отличаются жестокостью, стремлением разрушать, не останавливаясь перед выбором средств. > > Поскольку, процессы разоблачения на бытовом уровне, травмируют окружающих, то чаще эти факты оставляют без строгой оценки и становятся созависимыми. При таких обстоятельствах жизни у этих людей также перестают устанавливать смыслы слов через тождественность и утрачивают регулятивные возможности Голоса Совести. Умственная инвалидность болезнь заразная и постепенно может стать болезнью семьи, организации и даже целой страны…. > > На уровне управления обществом исчезает объединяющая идеология, концепции созидательного сотрудничества. Министерства, виды научной деятельности оказываются неспособными даже внутри страны организовать сотрудничество. Наука существует только для ученых, образование только для Министерства образования и так далее. Объединяющими факторами становится борьба против кого-то или чего-то …. > > В международной политике также, как и среди людей на бытовом уровне, не останавливаются перед выбором средств — бомбят гражданское население, больницы и школы с самолетов и мощных орудий. > > А началось все с Болонского соглашения между странами по организации образования. Пришли реформаторы, обозвали ЗУН (знания, умения, навык) нехорошим словом и выбросили из методики обучения. К тому же, по ЕГЭ можно проверять только Знания. Не только в России, но во всем мире исчезли профильные классы, школы. Школы перестали учить жизни. Люди стали верить в термины, отдельным фактам, вырванным из процесса, которые каждый мог толковать по своему усмотрению. >
> В результате самыми популярными в обществе стали политологи, которые в семье, обществе, международных отношения видели конфликты и формировали свои партии для решения их методом устранения. Они же стали во главе Правительств стран мира. Рост агрессии и жестокость людей стала всеобщими в мире. > > Умственная инвалидность хорошо диагностируется на психиатрическом уровне, но в медицину тоже пришли политики — умственная инвалидность болезнь заразная. quoted1
Вообще-то в медицине приняты термины «умственная отсталость», «умственная недоразвитость», «степень идиотии» и т. п.
Помимо этого, вовсе дела обстоят не так уж плохо. Массово заражено всего лишь два-три поколения мужчин, в основном от 20 до 45 лет. Однaко это же всего лишь на 75−85%. Остальные ведь не безнадёжны. Этот синдром обычно лечился мировыми войнами, эпидемиями и т. п. мерами экологической защиты; но сейчас существует ядерный паритет
Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то в медицине приняты термины «умственная отсталость», «умственная недоразвитость», «степень идиотии» <nobr>и т. п.</nobr> > quoted1
Симптоматика медицины строго привязывается к органическим изменениям, которые не относятся к пограничным состояниям. Состояния ума тестами не диагностируются. Например, умственный инвалид может показать высокий коэффициент IQ. Поэтому с точки зрения медицины это нормальные люди. Умственные инвалиды не способны мыслить с точки зрения целого, они не понимают смысла, они следуют логике анализа и им недоступен синтез. Их я называю немотивированными террористами, которые ради утверждения одного легко идут на уничтожение другого. Вот история такого человека, который стал начальниом отдела техники безопасности областного управления. Конечно с помощью родственников. После института его направили в цех дежурным электриком, где в термопечах обжигали обмотки электро двигателей. Неожиданно пришла мысль, что если температуру нагрева увеличить, то процесс обжига сократиться. Налил в банку солярки и плеснул в термопечь — взрывом печь разворотило, в цехе выбило все окна, живым остался потому что стоял за тяжелой заслонкой; — На другом предприятии под его руководством волоком перетаскивали лист железа. Водитель трактора определил, что проезд между основанием трубы котельной и фундаментом цеха не позволит проехать. Тогда молодой человек сел сам управление трактора и трубу обрушили; — При профилактической работе вспыхнул масляный трансформатор. Электрик отказался выключать рубильник, хотя масло еще не нагрелось. Сам он тоже побоялся и попросил сбегать на подстанцию (телефона не было)… через 20-ть минут трансформатор взорвался. Были и другие немотивированные «акты терроризма».
К актам немотивированного терроризма относятся аварии на всех видах транспорта, различные катастрофы с материальными и людскими потерями. Как говорил Виктор Черномырдин: «Хотели как лучше, а получили как всегда».
> Умственная инвалидность рукотворная болезнь. Умственное здоровье проявляет себя в способности устанавливать тождество между своими мыслями, деятельностью и обстоятельствами труда и жизни. В этом случае помыслы человека практичны и соответствуют тем обстоятельствам, в которых живет и трудится. Так формируется наш рациональный ум. quoted1