У тебя есть три выбора: 1. полное беззаконие - Гражданская война. 2. слабый закон - криминальный капитализм. 3. Сильный Закон - Честный Капитализм.
Если не выберешь третье, первые два за тобой сами придут. Будешь завтраком или обедом для крокодилов криминал капитализма, или ужином для пираний гражданской войны.
> > У тебя есть три выбора: > 1. полное беззаконие - Гражданская война. > 2. слабый закон - криминальный капитализм.
> 3. Сильный Закон - Честный Капитализм. > > Если не выберешь третье, первые два за тобой сами придут. Будешь завтраком или обедом для крокодилов криминал капитализма, или ужином для пираний гражданской войны. quoted1
Ты так и не объяснил, что понимаешь под сильным законом. В северной Корее очень сильный закон, там Честный Капитализм?
Сильный Закон - должен защищать тебя, твою личность и собственность. Полная неприкосновенность личности: даже на допросе в полиции, и даже в тюрьме. Это всё можно легко устроить, если строить Честный Капитализм.
> Ты так и не объяснил, что понимаешь под сильным законом. В северной Корее очень сильный закон, там Честный Капитализм? quoted1
1. полное беззаконие. 2. слабый закон - криминальный капитализм. 3. Сильный Закон - Честный Капитализм.
Вот смотри: В Сев. Корее социализм, это уже не капитализм. Третий пункт отпадает. Далее: Власть там может грабить, убивать, кидать в ГУЛаг народ по полному беспределу. Нет ни какой структуры которая бы могла контролировала Власть. Сев. Корея относится к пункту №1. Южная Корея к пункту №3. Россия к пункту №2.
капиталистическая Англия, а вслед за ней и капиталистическая Франция в конце концов будут вынуждены вырваться из объятий США и пойти на конфликт с ними для того, чтобы обеспечить себе самостоятельное положение и, конечно, высокие прибыли
2 Сталин
весь их быт скованы американским «режимом» оккупации
3 Сталин
вторая мировая война началась не с войны с СССР, а с войны между капиталистическими странами
борьба капиталистических стран за рынки и желание утопить своих конкурентов оказались практически сильнее, чем противоречия между лагерем капитализма и лагерем социализма.
неизбежность войн между капиталистическими странами остается в силе
4 Сталин
война с СССР обязательно должна поставить вопрос о существовании самого капитализма
5 Я: война социализма с капитализмом уже идёт с 1991-го года.
Очевидно это нужно понимать как белое пятно в твоём мировоззрении. Что впрочем и не удивительно, все утописты этим страдали и этим весьма успешно пользовались прагматики.
Andr2shsw2 19882 (19882) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сильный Закон - должен защищать тебя, твою личность и собственность. Полная неприкосновенность личности: даже на допросе в полиции, и даже в тюрьме. quoted1
Разные законы выполняют разные функции. В том числе есть и законы, задача которых защищать личность и собственность. Ты не объясняешь сути силы закона. В чём она заключается? Как я понял это не строгость самого закона и это не неотвратимость исполнения закона. Возможно это исполняемость закона? Законопослушность?
Andr2shsw2 19882 (19882) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот смотри: В Сев. Корее социализм, это уже не капитализм. quoted1
Довольно спорное утверждение. Уж коли ты хотел привести пример социализма, то лучше Швеции и не найти. А в чём ты социализм в Северной Корее увидел? В карточной системе?
Andr2shsw2 19882 (19882) писал(а) в ответ на сообщение:
> Далее: Власть там может грабить, убивать, кидать в ГУЛаг народ по полному беспределу. quoted1
А это уже просто неправда. Всё это делается в полном соответствии с законами. Если ты хотел привести примеры беззакония, то это например Гуатамо. Где люди по много лет сидят без суда и следствия.
Вы говорите - куда идти. Это ваше дело. Никто тебе не может помешать. Другое дело найти наиболее рациональные пути. Пути развития. Или способ выживания. Для того, чтобы понять, что тебе надо делать, надо осмотреться вокруг, что ты имеешь. Что происходит вокруг. И на основе этих выводов принимать решение, куда тебе идти. Это минимум. Есть много вариантов ответов на этот вопрос. Главное чего хотите вы лично.
Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я: война социализма с капитализмом уже идёт с 1991-го года. quoted1
Скажи, какие противоречия между социализмом и капитализмом способны привести к войне? Вот например то, что в Северной Корее развитая карточная система может стать поводом для войны? Экономическая система распределения и перераспределения произведённого обществом это сугубо внутренняя проблема общества. Кому-то извне это может быть интересно только как инструмент для атаки изнутри. Вот тебя лично очень волнуют экономические проблемы Северной Кореи или Сомали? Стоит из за этого войну затевать? Войны всегда начинаются тогда, когда кому-то чего-то не хватает, а тот, у кого это чего-то есть, делиться ну никак не хочет. Ты не там противоречия ищешь. Их нужно искать не в экономической системе, а в политической.
Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Вы говорите - куда идти. Это ваше дело. Никто тебе не может помешать. Другое дело найти наиболее рациональные пути. Пути развития. Или способ выживания. Для того, чтобы понять, что тебе надо делать, надо осмотреться вокруг, что ты имеешь. Что происходит вокруг. И на основе этих выводов принимать решение, куда тебе идти. Это минимум. Есть много вариантов ответов на этот вопрос. Главное чего хотите вы лично. quoted1
Я хочу лично (и такого же хотят очень много моих друзей и знакомый), чтобы мне отдали то что мне принадлежит - часть моего свободного времени, которое у меня отнимают каждый день. За 100 лет производительность труда увеличилась в 1000 раз, а мы продолжаем работать 8 часов, хотя должны уже работать минимум 2 часа (ну, хотя бы довели до 4-х часовый раб. день).
Слушай, ну какой интерес может быть у капитализма? Интерес может быть у капиталистов. Вообще это можно представить в таком виде: капиталисты тянут одеяло на себя, общество на себя. Капиталисты контролируют законотворчество, у общества есть социальный протест. В результате экономическая система приобретает форму гибрида капитализма и социализма. Те интересы, что ты перечислил, интересны богачам, а не обществу.