Спроси у него в тввиттере. Несложно думаю. Судя по всему ты к нему неровно дышишь. Вот интересно, если бы ты лично с ним встретился, представляю, чтобы ты ему наговорил.
> Вот интересно, если бы ты лично с ним встретился, представляю, чтобы ты ему наговорил. quoted1
Тоже самое, что и здесь, задал бы вопросы относительно его весьма лживой политики. Oleksa, ты видишь разницы между нашим регионом. где даже этим ряженным дают парады проводить и КК?
>> Разница в регионах в едином государстве и не должна быть. quoted2
>тогда почему ни мы. ни наше руководство не "выдавливает" казаков с нашей земли. а Ткачев может вести подобную политику? quoted1
Уважаемый!Тебя лично или твоих соплеменников кто-то "выдавил" с Кубани? Крачаевцы, насколько я знаю, спокойно, под сурдинку заселяют Мостовской и Отрадненский районы, и никто их оттуда не гонит. В то время как КЧР с 1989 года покинуло почти 30 тыс. русских ( обойдемся без сказок о выезде за "длинным рублем"!). По поводу казачьих патрулей - не самая может позитивная идея, но, так в Черкесске или Карачаевске русские не таскают в машину карачаевок или черкешенок, не устраивают митингов с требованием выселить карачаевцев из Кызыл-Октября или Зеленчукской, и не устраивают налеты на Карт-Джюрт или Учкулан.. И другое, если тебя так оскорбляют упреки в "нецивилизованном поведении" приезжих из лругих регионов на Кубани, может стоит что-то делать, чтобы поводов для таких упреков было меньше Наша с тобой разница только в том, что я могу осудить русское быдло, ты свое быдло в лучшем случае предпочтешь не заметить ("ай, ну балуется молодежь, перебесится!"),а в худшем будешь защищать это быдло с пеной у рта (тот самый трайбализм!). Я как-то задавал тебе вопрос, но ты так на него и не ответил - "На форуме есть хоть один твой позитивный пост в адрес русских или России?". Твое молчание симптоматично в общем-то. Так что иногда лучше и с себя начать.
> > Ты будешь отрицать, что джорджианцы и америкосы носа не суют в черкесские дела?? Со своими Джеймстаунскими фондами, фонадми черексской культуры, антироссийскими конфренциями в Тифлисе чуть ли не раз в месяц?? Расскажи бабе Гале соседке на лавочке у подъезда. И еще, что Ияд Ягар и Тамара Барсик и им подобные живут и разъезжают по миру на свои кровно заработаные. Шекели. quoted1
А расскажи на какие деньги существует нацистское, адыгофобское, аналитическое бюро Alte Et Certe?
Епифанцеа можно обвинять во всем что угодно, только не в адыгофобии - фобия у него только на черкесских националистов, желающих развала России, и уж тем более не в нацизме. Он опровергает (хорошо или плохо, другой вопрос) мифотворчество черкесских "околисториков" - это есть. Для тех кто в танке - повторяю, лично я не во всем разделяю его взгляды, в т.ч. и на так называемый "черкесский вопрос", но, часть его утверждений можно ОБСУЖДАТЬ. И еще. По поводу его "нацизма". В своих работах он отстаивает интересы Российского государства, его права на существование, а занчит интересы и всех его граждан, но НИГДЕ не позволяет себя опускаться до оскорблений и признания черкесов "унтерменшами" по сравнению с черкесскими националистами, которые частео и густо этим грешат. Для того, чтобы осуждать его позицию надо сначал ее изучить. Но это некторым очень сложно видимо. Проще транслировать черно-белые штампы. На чьи деньги существует ЧАСТНОЕ (разница между Джеймстаунскимй фондом, Черкесским культурным центром в Тифлисе чувствуется?) аналитическое агентство А.Епифанцева? Вам это интересно? Спросите у него.
В схватке с одним из многовековых стратегических противников — Турцией, Россия выходит на Западный Кавказ. Проживавшие там адыгские народности в это время находились в сложном межвременном периоде, связанном с ослаблением и разрушением турецко-крымской системы и турецкого протектората в которые они точно вписывались и в которых довольно комфортно жили в течении нескольких веков до прихода России. Будучи многократно усиленным тем, что адыгские народности находились на разных уровнях своего развития и не были единым целым, а наоборот, соперничали и враждовали как между собой, так и внутри себя, адыги по-разному восприняли появление в регионе новой сверхдержавы. Часть горцев сразу же выбрала её объектом своей внешнеполитической ориентации, другая часть сохранила традиционную к тому времени ориентацию на независимость с сильным турецким уклоном, третья, тоже значительная часть почти всю войну придерживалась нейтралитета.
Эта война не была похожа на привычную нам картинку непрерывных боевых действий. Она была сродни медленному освоению территории, сопровождающемуся как активными периодами боев, так и перемириями и полу-затишьями длиной в года и десятилетия. В ходе войны Россия не ставит целью уничтожить всех адыгов. Она довольно четко делит их на «мирных — немирных» и насколько жестоко относится к немирным настолько же лояльно и благоприятно она воспринимает других.
Одержав победу, Россия подвергает 4 адыгских народа, оказавших наиболее ожесточенное сопротивление и проживавших в наиболее опасных с точки зрения российской геополитики местностях, принудительной депортации, предоставив им выбор переселения в степную часть с получением всех прав гражданства, либо на территорию давнего союзника черкесов — в Турцию. Попав под влияние турецких эмиссаров и собственной знати, преследовавшей личные цели, эти народы практически полностью уходят в Турцию. Вслед за ними и по тем же причинам уходит и значительная часть адыгов, в отношении которых депортация не осуществлялась.
Оставшиеся получают равные права и равные условия жизни со всеми остальными подданными Российской Империи.
> Епифанцеа можно обвинять во всем что угодно, только не в адыгофобии - фобия у него только на черкесских националистов, желающих развала России, и уж тем более не в нацизме. Он опровергает (хорошо или плохо, другой вопрос) мифотворчество черкесских "околисториков" - это есть. Для тех кто в танке - повторяю, лично я не во всем разделяю его взгляды, в т.ч. и на так называемый "черкесский вопрос", но, часть его утверждений можно ОБСУЖДАТЬ. И еще. По поводу его "нацизма". В своих работах он отстаивает интересы Российского государства, его права на существование, а занчит интересы и всех его граждан, но НИГДЕ не позволяет себя опускаться до оскорблений и признания черкесов "унтерменшами" по сравнению с черкесскими националистами, которые частео и густо этим грешат. Для того, чтобы осуждать его позицию надо сначал ее изучить. Но это некторым очень сложно видимо. Проще транслировать черно-белые штампы. На чьи деньги существует ЧАСТНОЕ (разница между Джеймстаунскимй фондом, Черкесским культурным центром в Тифлисе чувствуется?) аналитическое агентство А.Епифанцева? Вам это интересно? Спросите у него. quoted1
Епифанцев - высокооплачиваемый провокатор, его деятельность успешна, пока на него реагируют его оппоненты, и не важно какие - черкесские, грузинские, папуа-новогвинейские. Как только реакция пропадет, то он исчезнет также быстро, как и появился. А поддержка у этого аналитического агентства мощнейшая, иначе как объяснить, что этот пафосный неуч, не дурак, но неуч, из инфузории вдруг превратился в главного специалиста и эксперта по Кавказу, судя по конференциям и передачам в которых он с подобным статусом участвует. А тактика у него простая - это национализм, который камуфлируется фразами типа "Я очень люблю адыгов!", "У адыгов великая и трагическая история!" "У меня много друзей адыгов!" "Я родом их тех мест". И это разбавляется отрицанием геноцида, не гнушаясь не какими методами, начиная от двойных стандартов, демонизации черкесов, поголовном обвинении всего народа в разбое и воровстве, а подкрепляется все это ссылками на пророссийских ученых типа М. Блиева.
...И это разбавляется пропагандой мнимого геноцида, не гнушаясь не какими методами, начиная от двойных стандартов, демонизации России и русских, поголовном обвинении всего народа в разбое и воровстве,зверствах и дикости, а подкрепляется все это вырванными из контекста цитатами из различных источников, пропагандой сепаратизма и необоснованными претензиями. Таково лицо черкесского национализма сегодня.