> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Тысячи москвичей пришли попрощаться >>> Почему не миллионы, дружок? Врать так врать. quoted3
> > с уникальным городским транспортом > > В пятницу, 27 июня, в Москве закончила работу единственная в стране ветка монорельса… >
> Только ленивый не ругал это Лужковское детище. Ну, а вот закрыли и жалко… > > кто нибудь катался?. я — один раз, когда в прошлый раз слух пошел что закрывают. лет 5 назад… quoted1
Может быть он и уникальный, но в городе с таким великолепным метрополитеном как в Москве, у него не было никаких шансов в конкуренции как транспорт. Его и построили то, чисто для рекламы столицы в то время — модно тогда было подобные проекты сооружать… А целом, просто один из этапов развития городского транспорта, который оказался нерентабельным в московских реалиях. Ничего особенного или плохого в этом событии нет, если только память людская…
>> >> В пятницу, 27 июня, в Москве закончила работу единственная в стране ветка монорельса… >> quoted2
> >
>> Только ленивый не ругал это Лужковское детище. Ну, а вот закрыли и жалко… >> >> кто-нибудь катался?. я — один раз, когда в прошлый раз слух пошел что закрывают. лет 5 назад… quoted2
> > Может быть он и уникальный, но в городе с таким великолепным метрополитеном как в Москве, у него не было никаких шансов в конкуренции как транспорт.
> Его и построили то, чисто для рекламы столицы в то время — модно тогда было подобные проекты сооружать… > А целом, просто один из этапов развития городского транспорта, который оказался нерентабельным в московских реалиях. > Ничего особенного или плохого в этом событии нет, если только память людская… quoted1
Согласен, но как-то грустно… привык к нему. а глядя на бесконечные штабеля реконструируемых бордюров, его эксплуатация уже не кажется такой уж накладной для города
По данным на 2009 год, линия являлась убыточной: субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляли 908 849,4 тыс. рублей[78]. В то же время субсидии ГУП «Московский метрополитен» на 2009 год составляли 15 293 142,4 тыс. рублей, а ГУП «Мосгортранс» — 18 369 461,5 тыс. рублей. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81...