>>> >>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ежели государства нет, как можно быть ему гражданином? >>> >>> я правильно понимаю, Вы не интересовались темой трастов? >>>
>>> есть версия, что траст в СССР заключался на 100 лет - с 1922 по 2022. Новый заключить у РФ прав нет, т.к. это не государство, а торговая фирма. >>> >>> вместо Конституции на данный момент существует лишь проект Конституции (люди делали запрос - прислать им копию утверждённой Конституции, готовые, конечно, оплатить эту услугу. на запросы приходил "официальный" ответ - что утверждённого оригинала нет, есть лишь проект) quoted3
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот, если ты на месте аристокрада то норм. Всё логично, никаких шизофренических симптомов. каквезде! quoted2
> > вот именно — аутор типа забыл не видит что в ЕС и США та же хрень, достаточно посмотреть как переобуваются постоянно ведущие западные экономисты когда США и ЕС напечатали за последние 5 лет «свой» ВВП quoted1
Обидно когда ты не элита. Оно рано или поздно прорывает. Считать деньги в чужих карманах — латентное хобби любого разумного гражданина. Но огласить «отобрать и поделить» — упаси боже. Больмень честные понимают, что нахрена тогда в элиту лезть. Если у тебя отберут — тебе хуже станет, а каким-то ханурикам — лучше. Муки тонкой души… Назовём это когнитивным диссонансом или старым добрым «горем от ума». Будто всякий карьерист лезет, чтобы стало лучше всем. Ага
> Обидно когда ты не элита. Оно рано или поздно прорывает. Считать деньги в чужих карманах — латентное хобби любого разумного гражданина. > Но огласить «отобрать и поделить» — упаси боже. quoted1
есть и иные мотивы - типа великий русский народ :)
судя по западной истерии мотив могучий
нельзя считать деньги в карманах откровенных паразитов и воров хотя все уже посчитано 0,1% имеет примерно 200 средних карманов вместо естественных 10
"отобрать" свои?
есть европейские нормы справедливости - сегодня это лучший ориентир, плюс некоторые публичные уточнения в части суперчеловеков :)
>>> Реалистка (Реалистка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ежели государства нет, как можно быть ему гражданином?
>>>> >>>> я правильно понимаю, Вы не интересовались темой трастов? >>>> quoted3
>>>> есть версия, что траст в СССР заключался на 100 лет - с 1922 по 2022. Новый заключить у РФ прав нет, т.к. это не государство, а торговая фирма.
>>>> >>>> вместо Конституции на данный момент существует лишь проект Конституции (люди делали запрос - прислать им копию утверждённой Конституции, готовые, конечно, оплатить эту услугу. на запросы приходил "официальный" ответ - что утверждённого оригинала нет, есть лишь проект) quoted3
>>>> вы не в курсе всего этого? >>> >>> Бред какой-то , ты понимаешь о чем пишешь ? Если да то объясни ., но я сильно в этом сомневаюсь quoted3
>> >> Я ради этого тебе ещё один пример нашел. >> РЖД не очень хочет брать российский уголь по квоте и везти его на восток. >> Угольщики говорят, что ежели квоту убрать, то предприятия разорятся, а значит будут проблемы у регионов. >>
>> Казалось бы, просто спор хозяйствующих субъектов, который решается на переговорах? >> >> Ан нет. В этой истории уже участвуют 2 федеральных министра, 5 губернаторов, глава крупнейшей транспортной госкомпании и ещё пытаются втянуть Президента. quoted2
> >
>>
>> Теперь понимаешь? >> У Минтранса стоит одна задача, у Минэнерго другая, а у РЖД - третья. А чтобы получилась вертикаль, надо чтобы они выполняли одну задачу, желательно без пинка из аппарата Правительства. quoted2
> > Это хороший пример Возможно ты с его помощью сможешь узнать слово ВЫГОДА, в данном случае — экономическая выгода Суть если перевозки угля для РЖД будут выгодны , то никто уголь ж/д возить не будет , от слова совсем . Поэтому с помощью ГОСУДАРСТВА найден компромис - установлены квоты , которые не дают прибыли РЖД от слова совсем ,. Ну дальше ты наперно мысль способен развернуть.. Суть нужно привести экономическую выгоду хозяйствующих субъектови государственные интересы к балансу . Если ты считаешь это просто , то ты очевидно просто ГЕНИЙ )))) quoted1
Вот это меня всегда и смешит. В России и мире решается бесконечное количество споров хозяйствующих субъектов, но именно тут необходим президент.
Тут проблема в том, что большинство наших управленцев не умеет играть в win-win.
>>> Реалистка (Реалистка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ежели государства нет, как можно быть ему гражданином?
>>>> >>>> я правильно понимаю, Вы не интересовались темой трастов? >>>> quoted3
>>>> есть версия, что траст в СССР заключался на 100 лет - с 1922 по 2022. Новый заключить у РФ прав нет, т.к. это не государство, а торговая фирма.
>>>> >>>> вместо Конституции на данный момент существует лишь проект Конституции (люди делали запрос - прислать им копию утверждённой Конституции, готовые, конечно, оплатить эту услугу. на запросы приходил "официальный" ответ - что утверждённого оригинала нет, есть лишь проект) quoted3
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обидно когда ты не элита. Оно рано или поздно прорывает. Считать деньги в чужих карманах — латентное хобби любого разумного гражданина. >> Но огласить «отобрать и поделить» — упаси боже. quoted2
> > есть и иные мотивы — типа великий русский народ :) > > судя по западной истерии мотив могучий > > нельзя считать деньги в карманах откровенных паразитов и воров > хотя все уже посчитано > 0,1% имеет примерно 200 средних карманов вместо естественных 10 >
> "отобрать" свои? > > есть европейские нормы справедливости — сегодня это лучший ориентир, плюс некоторые публичные уточнения в части суперчеловеков :) quoted1
Ну, «свои-чужие» — определение сугубо бюрократическое. Мало ли что там кто-то посчитал что-то своим. Хочешь переопределить собственность — опять делай карьеру.)) Почему везде пролезают одинаковые типажи? — потому что Алчность и Эгоизм более сильные мотиваторы, чем щедрость и альтруизм. Какой дебил будет рвать свою жопу ради блага возлюбленных сограждан своих, если в их число не входят он сам и ограниченный круг общения включая супруга (гу)?! Ха, этими красивыми мантрами о «всеобщем благе» закормили так, что уже стесняются их произносить — ещё чего доброго харю порвут
> Ну, «свои-чужие» — определение сугубо бюрократическое. Мало ли что там кто-то посчитал что-то своим. Хочешь переопределить собственность — опять делай карьеру.)) quoted1
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> предлагал чсв-уродцам назвать задачу, которую не получится решить прямо+дешево+эффективно в рамках этого механизма - молчат паразиты :) quoted1
Да его никто не понимает просто, стесняются спросить - дураками предстанут. Или ждут, когда автор продемонстрирует чудесную силу этого механизма на собственном примере.
>>>>> есть версия, что траст в СССР заключался на 100 лет - с 1922 по 2022. Новый заключить у РФ прав нет, т.к. это не государство, а торговая фирма. >>>>> >>>>> вместо Конституции на данный момент существует лишь проект Конституции (люди делали запрос - прислать им копию утверждённой Конституции, готовые, конечно, оплатить эту услугу. на запросы приходил "официальный" ответ - что утверждённого оригинала нет, есть лишь проект) >>> >>>
>>>> >>>> Бред какой-то , ты понимаешь о чем пишешь ? Если да то объясни ., но я сильно в этом сомневаюсь >>> >>> Я ради этого тебе ещё один пример нашел.
>>> РЖД не очень хочет брать российский уголь по квоте и везти его на восток. >>> Угольщики говорят, что ежели квоту убрать, то предприятия разорятся, а значит будут проблемы у регионов. >>> quoted3
>>> Казалось бы, просто спор хозяйствующих субъектов, который решается на переговорах?
>>> >>> Ан нет. В этой истории уже участвуют 2 федеральных министра, 5 губернаторов, глава крупнейшей транспортной госкомпании и ещё пытаются втянуть Президента. quoted3
>>> У Минтранса стоит одна задача, у Минэнерго другая, а у РЖД - третья. А чтобы получилась вертикаль, надо чтобы они выполняли одну задачу, желательно без пинка из аппарата Правительства. quoted3
>> >> Это хороший пример Возможно ты с его помощью сможешь узнать слово ВЫГОДА, в данном случае — экономическая выгода Суть если перевозки угля для РЖД будут выгодны , то никто уголь ж/д возить не будет , от слова совсем . Поэтому с помощью ГОСУДАРСТВА найден компромис - установлены квоты , которые не дают прибыли РЖД от слова совсем ,. Ну дальше ты наперно мысль способен развернуть.. Суть нужно привести экономическую выгоду хозяйствующих субъектови государственные интересы к балансу . Если ты считаешь это просто , то ты очевидно просто ГЕНИЙ )))) quoted2
> > Вот это меня всегда и смешит.
> В России и мире решается бесконечное количество споров хозяйствующих субъектов, но именно тут необходим президент. > > Тут проблема в том, что большинство наших управленцев не умеет играть в win-win. quoted1
Не вижу ничего смешного в разоренииугольных компаний , но ты мне можешь объяснить , что тебя в это смешит. А функция государства , одна из , - этокак раз не допускать ухудшения жизни людей. Ибо разорение угольной промышленности - это не просто потеря работы миллионов лбдей , но еще и прочие социальные проблемы целых регионов. Ибо в кое-где только уголная промышленность обеспечивает занятость , являясь единственной структурой обеспечивающей существование социал ной среды . Но разве оппонутые должны думать о простых людях , это ж зашквар .
>>>>> есть версия, что траст в СССР заключался на 100 лет - с 1922 по 2022. Новый заключить у РФ прав нет, т.к. это не государство, а торговая фирма. >>>>> >>>>> вместо Конституции на данный момент существует лишь проект Конституции (люди делали запрос - прислать им копию утверждённой Конституции, готовые, конечно, оплатить эту услугу. на запросы приходил "официальный" ответ - что утверждённого оригинала нет, есть лишь проект) >>> >>>
>>> Называются sovereign citizen - суверенные граждане. quoted3
>>
>> Это забавно, в оправдании ахинеи написать еще большую ахинею. Ты же умный , просто видимо иногда забываешь думать ))) quoted2
> > Ты там бухой что ли? > Что за поток мыслей? quoted1
Я тебе пью от слова совсем, ем из- за опасения, гипогликемии. То что наличие мыслей тебя удивляет , меня не удивляет . Ты имхо сталзаьывать что такое мысли .
>>>>>> >>>>>> я правильно понимаю, Вы не интересовались темой трастов? >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> есть версия, что траст в СССР заключался на 100 лет - с 1922 по 2022. Новый заключить у РФ прав нет, т.к. это не государство, а торговая фирма. >>>>>>
>>>>>> вместо Конституции на данный момент существует лишь проект Конституции (люди делали запрос - прислать им копию утверждённой Конституции, готовые, конечно, оплатить эту услугу. на запросы приходил "официальный" ответ - что утверждённого оригинала нет, есть лишь проект) >>>> >>>> quoted3
>>>>> Бред какой-то , ты понимаешь о чем пишешь ? Если да то объясни ., но я сильно в этом сомневаюсь >>>> >>>> Я ради этого тебе ещё один пример нашел. quoted3
>>>> Казалось бы, просто спор хозяйствующих субъектов, который решается на переговорах? >>>> >>>> Ан нет. В этой истории уже участвуют 2 федеральных министра, 5 губернаторов, глава крупнейшей транспортной госкомпании и ещё пытаются втянуть Президента.
>>>> У Минтранса стоит одна задача, у Минэнерго другая, а у РЖД - третья. А чтобы получилась вертикаль, надо чтобы они выполняли одну задачу, желательно без пинка из аппарата Правительства.
>>> >>> Это хороший пример Возможно ты с его помощью сможешь узнать слово ВЫГОДА, в данном случае — экономическая выгода Суть если перевозки угля для РЖД будут выгодны , то никто уголь ж/д возить не будет , от слова совсем . Поэтому с помощью ГОСУДАРСТВА найден компромис - установлены квоты , которые не дают прибыли РЖД от слова совсем ,. Ну дальше ты наперно мысль способен развернуть.. Суть нужно привести экономическую выгоду хозяйствующих субъектови государственные интересы к балансу . Если ты считаешь это просто , то ты очевидно просто ГЕНИЙ )))) quoted3
>> В России и мире решается бесконечное количество споров хозяйствующих субъектов, но именно тут необходим президент.
>> >> Тут проблема в том, что большинство наших управленцев не умеет играть в win-win. quoted2
> > Не вижу ничего смешного в разоренииугольных компаний , но ты мне можешь объяснить , что тебя в это смешит. А функция государства , одна из , - этокак раз не допускать ухудшения жизни людей. Ибо разорение угольной промышленности - это не просто потеря работы миллионов лбдей , но еще и прочие социальные проблемы целых регионов. Ибо в кое-где только уголная промышленность обеспечивает занятость , являясь единственной структурой обеспечивающей существование социал ной среды . Но разве оппонутые должны думать о простых людях , это ж зашквар . quoted1
Это детский лепет. У каждого проекта есть точка безубыточности. Она есть у угольщиков, есть у транспортников. Совместить эти точки - задача для студента младших курсов.
Если они не совмещаются рыночным путем, пересмотреть варианты господдержки. Это задача тоже не то чтобы для гения. Решается на уровне встречи двух замов министра.
Что касается разорения угольной промышленности, то этим вопросом надо было интересоваться много раньше. Например когда Мельниченко годами выводил прибыль на Кипр. Аналогичный вопрос нужно задать и руководству РЖД, раз ты так радеешь за простой народ.
А теперь главный вопрос: почему эти проблемы должен решать президент?
>>>>>>> >>>>>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ежели государства нет, как можно быть ему гражданином? >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> я правильно понимаю, Вы не интересовались темой трастов? >>>>>>> >>>> >>>>
>>>> >>>>>>> есть версия, что траст в СССР заключался на 100 лет - с 1922 по 2022. Новый заключить у РФ прав нет, т.к. это не государство, а торговая фирма. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> вместо Конституции на данный момент существует лишь проект Конституции (люди делали запрос - прислать им копию утверждённой Конституции, готовые, конечно, оплатить эту услугу. на запросы приходил "официальный" ответ - что утверждённого оригинала нет, есть лишь проект)
>>>>> РЖД не очень хочет брать российский уголь по квоте и везти его на восток. >>>>> Угольщики говорят, что ежели квоту убрать, то предприятия разорятся, а значит будут проблемы у регионов. >>>>> >>> >>>
>>>>> Казалось бы, просто спор хозяйствующих субъектов, который решается на переговорах? >>>>> >>>>> Ан нет. В этой истории уже участвуют 2 федеральных министра, 5 губернаторов, глава крупнейшей транспортной госкомпании и ещё пытаются втянуть Президента. quoted3
>>>>> У Минтранса стоит одна задача, у Минэнерго другая, а у РЖД - третья. А чтобы получилась вертикаль, надо чтобы они выполняли одну задачу, желательно без пинка из аппарата Правительства. quoted2
>>>> Это хороший пример Возможно ты с его помощью сможешь узнать слово ВЫГОДА, в данном случае — экономическая выгода Суть если перевозки угля для РЖД будут выгодны , то никто уголь ж/д возить не будет , от слова совсем . Поэтому с помощью ГОСУДАРСТВА найден компромис - установлены квоты , которые не дают прибыли РЖД от слова совсем ,. Ну дальше ты наперно мысль способен развернуть.. Суть нужно привести экономическую выгоду хозяйствующих субъектови государственные интересы к балансу . Если ты считаешь это просто , то ты очевидно просто ГЕНИЙ ))))
>>> Тут проблема в том, что большинство наших управленцев не умеет играть в win-win. quoted3
>> >> Не вижу ничего смешного в разоренииугольных компаний , но ты мне можешь объяснить , что тебя в это смешит. А функция государства , одна из , - этокак раз не допускать ухудшения жизни людей. Ибо разорение угольной промышленности - это не просто потеря работы миллионов лбдей , но еще и прочие социальные проблемы целых регионов. Ибо в кое-где только уголная промышленность обеспечивает занятость , являясь единственной структурой обеспечивающей существование социал ной среды . Но разве оппонутые должны думать о простых людях , это ж зашквар . quoted2
> > Это детский лепет. > У каждого проекта есть точка безубыточности. > Она есть у угольщиков, есть у транспортников. > Совместить эти точки - задача для студента младших курсов. > > Если они не совмещаются рыночным путем, пересмотреть варианты господдержки. Это задача тоже не то чтобы для гения. > Решается на уровне встречи двух замов министра. > > Что касается разорения угольной промышленности, то этим вопросом надо было интересоваться много раньше. Например когда Мельниченко годами выводил прибыль на Кипр.
> Аналогичный вопрос нужно задать и руководству РЖД, раз ты так радеешь за простой народ. > > А теперь главный вопрос: почему эти проблемы должен решать президент? quoted1
Ты пишешь очевидные глупости , как если бы написал , что вся математика сводится к табли ук е умножения , ирасчет крыла самолета модет выполнить ученик 3-го класса. Напомни мне для начала сколько угольных компсний в России То есть сколько точек безубыточности , сколько различных тарифов на перечзки РЖД нужно определить ? Ты так и не пытаешься думать , что очень жаль.
>>>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Реалистка (Реалистка) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ежели государства нет, как можно быть ему гражданином? >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> я правильно понимаю, Вы не интересовались темой трастов?
>>>>>>>> есть версия, что траст в СССР заключался на 100 лет - с 1922 по 2022. Новый заключить у РФ прав нет, т.к. это не государство, а торговая фирма. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> вместо Конституции на данный момент существует лишь проект Конституции (люди делали запрос - прислать им копию утверждённой Конституции, готовые, конечно, оплатить эту услугу. на запросы приходил "официальный" ответ - что утверждённого оригинала нет, есть лишь проект) >>>>>> >>>>>> >>>
>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> я уже не говорю о многочисленных преступлениях, которые совершают люди, "заменяющие" должности во власти. >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>>> Бред какой-то , ты понимаешь о чем пишешь ? Если да то объясни ., но я сильно в этом сомневаюсь >>>>>> >>>>>> Я ради этого тебе ещё один пример нашел. >>> >>> >>> >>>>>> РЖД не очень хочет брать российский уголь по квоте и везти его на восток. >>>>>> Угольщики говорят, что ежели квоту убрать, то предприятия разорятся, а значит будут проблемы у регионов.
>>>>>> Казалось бы, просто спор хозяйствующих субъектов, который решается на переговорах?
>>>>>> >>>>>> Ан нет. В этой истории уже участвуют 2 федеральных министра, 5 губернаторов, глава крупнейшей транспортной госкомпании и ещё пытаются втянуть Президента. quoted3
>>>>>> У Минтранса стоит одна задача, у Минэнерго другая, а у РЖД - третья. А чтобы получилась вертикаль, надо чтобы они выполняли одну задачу, желательно без пинка из аппарата Правительства. quoted3
>> >>
>>>>> >>>>> Это хороший пример Возможно ты с его помощью сможешь узнать слово ВЫГОДА, в данном случае — экономическая выгода Суть если перевозки угля для РЖД будут выгодны , то никто уголь ж/д возить не будет , от слова совсем . Поэтому с помощью ГОСУДАРСТВА найден компромис - установлены квоты , которые не дают прибыли РЖД от слова совсем ,. Ну дальше ты наперно мысль способен развернуть.. Суть нужно привести экономическую выгоду хозяйствующих субъектови государственные интересы к балансу . Если ты считаешь это просто , то ты очевидно просто ГЕНИЙ )))) quoted3
>>>> Тут проблема в том, что большинство наших управленцев не умеет играть в win-win. >>> >>> Не вижу ничего смешного в разоренииугольных компаний , но ты мне можешь объяснить , что тебя в это смешит. А функция государства , одна из , - этокак раз не допускать ухудшения жизни людей. Ибо разорение угольной промышленности - это не просто потеря работы миллионов лбдей , но еще и прочие социальные проблемы целых регионов. Ибо в кое-где только уголная промышленность обеспечивает занятость , являясь единственной структурой обеспечивающей существование социал ной среды . Но разве оппонутые должны думать о простых людях , это ж зашквар . quoted3
>> >> Это детский лепет. >> У каждого проекта есть точка безубыточности. >> Она есть у угольщиков, есть у транспортников. >> Совместить эти точки - задача для студента младших курсов. >> >> Если они не совмещаются рыночным путем, пересмотреть варианты господдержки. Это задача тоже не то чтобы для гения.
>> Решается на уровне встречи двух замов министра. >> >> Что касается разорения угольной промышленности, то этим вопросом надо было интересоваться много раньше. Например когда Мельниченко годами выводил прибыль на Кипр. quoted2
> >
>> Аналогичный вопрос нужно задать и руководству РЖД, раз ты так радеешь за простой народ.
>> >> А теперь главный вопрос: почему эти проблемы должен решать президент? quoted2
> > Ты пишешь очевидные глупости , как если бы написал , что вся математика сводится к табли ук е умножения , ирасчет крыла самолета модет выполнить ученик 3-го класса. Напомни мне для начала сколько угольных компсний в России То есть сколько точек безубыточности , сколько различных тарифов на перечзки РЖД нужно определить ? Ты так и не пытаешься думать , что очень жаль. quoted1
Ой, насмешил. Ты наверное думаешь, что эта информация хранится на бумажках и считается на калькуляторе?
Мне тебя даже жалко, настолько ты технологически отсталый.
> Да его никто не понимает просто, стесняются спросить - дураками предстанут. > Или ждут, когда автор продемонстрирует чудесную силу этого механизма на собственном примере. quoted1
а) там настолько все прямо и просто, что возникает вопрос "а они вообще мыслить способны самостоятельно?"
б) примере страны? там есть типовые задачи (уже действующие), европейские нормы справедливости и эффективности (уже действующие), сравнения с программами демократов и коммунистов (лучшие их умы)
можно сравнить с программами социал-демократов (социнтерн, СДПГ, лейбористы - все действующее) - моя программа на порядок проще и эффективнее в любом рациональном сравнении, это плод объемной диалектики как метода (восхождение в конкретное) - да это просто, но это все же качественное новье = механизм!!!
примеры как он работает практически я дал теория как он работает дана отдельно с примерами прямого решения накопившихся проблем марксизма и примером опредмечивания категории Стоимости (исходное ядро Капитала)
то есть все уже продемонстрировано на порядок дальше всей имеющейся академической науки и на порядок проще
вопрос тот же - "а они - читатели, политики, ученые - вообще мыслить способны самостоятельно?"
хотя бы на уровне прямого рационального сравнения этой программы с любой существующей (примеры сравнения я уже дал сам)