> Российской объединенной судостроительной корпорации quoted1
Собственники и руководство Владелец 100 % акций компании — Российская Федерация[27].
Председатель совета директоров: Костин Андрей Леонидович
Председатель правления, генеральный директор (до июля 2020 — Президенты):
Троценко Роман Викторович — с октября 2009 года — и. о. президента, с мая 2010 года по июль 2012 года — президент; Дьячков Андрей Аркадьевич — с 2012 года по май 2013 года; Шмаков, Владимир Иванович — с 24 мая 2013 года по 05 июня 2014 года; Рахманов, Алексей Львович — с 17 июня 2014 года по август 2023 года; Пучков Андрей Сергеевич — с августа 2023 года по н.в.
Андрей Сергеевич Пучков, генеральный директор АО «ОСК».
Андрей Сергеевич Пучков родился в 1977 году. В 1998 году окончил юридический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. Юрист. С 2002 года работал в структуре группы ВТБ, где прошел путь от должности заместитель начальника управления до должности первого заместителя президента-председателя правления банка ВТБ.
23 августа 2023 года Андрей Сергеевич Пучков был утвержден в должности Генерального директора АО «ОСК» .
> Вот именно что при кончине СССР признали что авиносцы тупиковая ветвь и нужны для захватнических ведения войн за пределами страны и отказались от quoted1
Новая морская доктрина России впервые за 30 лет с распада СССР предполагает обеспечение возможности строительства современных авианесущих боевых кораблей. Об этом говорится в документе, подписанном российским президентом Владимиром Путиным на день ВМФ 31 июля 2022 г. https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2022/...
Ну авианосец пофестивалил чуть около Сирии, самолеты полетали, правда парочку упали в море, побомбили чуток исламистов, подымил угрожающе Думается начальство разочаровал слегка
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот именно что при кончине СССР признали что авиносцы тупиковая ветвь и нужны для захватнических ведения войн за пределами страны и отказались от quoted2
>Новая морская доктрина России впервые за 30 лет с распада СССР предполагает обеспечение возможности строительства современных авианесущих боевых кораблей. Об этом говорится в документе, подписанном российским президентом Владимиром Путиным на день ВМФ 31 июля 2022 г. > https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2022/... quoted1
вот именно что если какой то корреспондент вывел свое каким то боком косвенно и написал свой заголовок используя размытый термин допускают ..это не значит что это в реальности Изучай https://base.garant.ru/405077499/#block_1000 нет там этого
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот именно что при кончине СССР признали что авиносцы тупиковая ветвь и нужны для захватнических ведения войн за пределами страны и отказались от quoted2
>Новая морская доктрина России впервые за 30 лет с распада СССР предполагает обеспечение возможности строительства современных авианесущих боевых кораблей. Об этом говорится в документе, подписанном российским президентом Владимиром Путиным на день ВМФ 31 июля 2022 г. > https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2022/... quoted1
вот именно что если какой то корреспондент вывел свое каким то боком косвенно и написал свой заголовок используя размытый термин допускают ..это не значит что это есть в реальности Изучай https://base.garant.ru/405077499/#block_1000 нет там этого
>а какая ветвь у людей, начинающих захватническую войну, когда до ее начало понятно, что не вывезете - как с авианосцем, так и без него? quoted1
иди учи устав ООН и соблюдайте букву устава Считаете что Россия нарушила так не визжите голословно а обрашатесь в международный суд минимум за консультацией
> Вот именно что при кончине СССР признали что авиносцы тупиковая ветвь и нужны для захватнических ведения войн за пределами страны и отказались от них дальнейшего строительства. > Запоминай строительство всех 6 начатых авианосцев закрывали поэтапно с 1990 когда украина еще была в СССР quoted1
Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Корабль стоит в заводе в сухом доке, модернизируется на полную катушку, экипаж в полном составе и даже не знает что воюет на укрАине. Я сейчас в Мурманске, общаюсь с членами экипажа очень часто. quoted1
Вы там как то определитесь уже, модернизируется или начал разбираться в 1990-м, нужен авианосец или тупиковая ветвь как правильно заметилодин из комментаторов темы
WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> как пост Venalajnen или Max Sim с так сплошная брехня. ну что за закономерность такая quoted1
ВАРТОВЫЙ (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: quoted1
сам же лезешь навязывая мне диалог с тобой …а потом опять начнешь истерить истошно визжать что б я отстал от тебя Хрен себе столовый намажь на все свое обличие пусть взбодрить твою кожу … с подобными не общаюсь… проходи мимо
ВАРТОВЫЙ (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы там как то определитесь уже, модернизируется или начал разбираться в 1990-м, нужен авианосец или тупиковая ветвь quoted1
В чем ты тут видишь умственные противоречия?! Ах да, ты же свидомый... Так вот у нас сейчас восторжествовал принцип, в отличии от дебилов, по которому существующее и работающее ломать не стоит, будь то корабль или страна. А вот от проектов признанных бесперспективными или нецелесообразными надо отказаться. Чай не бандеровцы чтоб деньги проматывать на всякие ненужности.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Кремль снял моряков с заброшенного авианосца "Адмирал Кузнецов" и отправил их воевать. Судно уже вряд ли выйдет в море – Forbes.
"Адмирал Кузнецов", единственный в своем классе авианосец, уже восемь лет не выходил на боевое дежурство, и с каждым годом вероятность его возвращения в службу становится все меньше.
Аналитик Дэвид Экс отмечает, что примерно 1500 моряков авианосца были реорганизованы во "фрегатный" механизированный батальон в составе 1-й гвардейской танковой армии России. Экс подчеркивает, что этот шаг иллюстрирует кризис в военно-морских силах России и общую устаревшие ее крупные военные корабли, большинство из которых происходят со времен Холодной войны.
Перевод моряков из Кузнецова является очередным шагом Кремля в поисках новых резервов для войны в Украине. В то время как пути избегают введения общенационального призыва из-за политических рисков, российские военные вынуждены использовать экипажи кораблей для компенсации потерь на фронте.
Упадок Адмирала Кузнецова также подчеркивает неспособность россии поддерживать свой флот в боеготовности. В 2018 году корабль получил серьезные повреждения во время затопления сухого дока, где его ремонтировали. Через год на корабле произошел пожар, и хотя его руководство планировало вернуть судно в эксплуатацию к 2022 году, новый пожар в декабре того же года снова сорвал эти планы. В настоящее время авианосец остается у причала в Мурманске.
Экс также отмечает, что в других странах такие корабли были бы списаны и заменены новыми. Однако из-за слабости российской промышленности, не способной строить современные крупные военные корабли, "Адмирал Кузнецов", как и большинство крупных судов российского флота, остается на службе, несмотря на изношенные корпуса и механизмы.
Военный эксперт Павел Лузин подчеркивает, что одной из основных проблем есть двигатели. Большинство крупных морских двигателей советского флота производилось на украинских заводах, а теперь россия больше не может их получать из-за войны. Отладка собственного производства у россиян идет тяжело, что еще больше усложняет ситуацию с поддержкой флота.