«Адмирал Кузнецов», единственный авианосец российского флота, не выходил на боевое дежурство уже восемь лет, и все более маловероятно, что он вообще когда-либо выйдет на боевое дежурство. Поэтому в последние месяцы Кремль, судя по информации в соцсетях, перевел моряков с этого ветхого корабля в армию и отправил их воевать в Украину, пишет аналитик Forbes Дэвид Экс.
«Это поразительное открытие, которое подчеркивает кризис с кадрами в российской армии… а также подчеркивает ветхое состояние крупнейших военных кораблей российского флота, большинство из которых остались со времен холодной войны», — пишет аналитик.
То, что россияне, очевидно, отводят людей с «Кузнецова», не удивительно, отмечает Дэвид Экс, поскольку Кремль идет на крайние меры, чтобы мобилизовать все новых военнослужащих для замены погибшим в Украине. При этом альтернативой лишению кораблей их экипажей может стать общенациональный призыв, что было бы политически рискованно для режима путина.
Кроме того, ветхий 39-летний «Кузнецов» вряд ли вернется в море. В октябре 2018 года корабль получил серьезные повреждения, когда затонул сухой док, в котором авианосец находился на ремонте. Затем, в декабре 2019 года, на самом «Кузнецове» вспыхнул пожар. Руководство флота рассматривало вопрос о выводе поврежденного корабля из эксплуатации, однако потом решило отремонтировать и модернизировать. Планировалось, что «Кузнецов» вернется в море в 2022 году. Но в декабре 2022 года на корабле вспыхнул пожар. Корабль должен был покинуть порт Мурманска на севере россии еще весной, впервые за восемь лет. Вместо этого судно по-прежнему стоит у причала в Мурманске, отмечает аналитик. «Любой другой флот мог бы просто покончить с потерями, списать обгоревший корабль и построить на его месте новый. Но российская промышленность, вероятно, не в состоянии построить прямую замену „Кузнецову“ или любому другому крупному военному кораблю — вот почему так много крупных кораблей российского флота — это бывшие советские корабли с изношенными за десятилетия корпусами и механизмами», — отмечает аналитик.
Как отмечает Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета, главная проблема — в двигателях. Украинские заводы построили большинство крупных морских двигателей советского флота. Теперь украинцы больше не экспортируют эти двигатели на россию, а россияне с трудом налаживают местное производство аналогичного оборудования.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> "Адмирал Кузнецов", единственный авианосец российского флота, не выходил на боевое дежурство уже восемь лет, и все более маловероятно, что он вообще когда-либо выйдет на боевое дежурство. Поэтому в последние месяцы Кремль, судя по информации в соцсетях, перевел моряков с этого ветхого корабля в армию и отправил их воевать в Украину, пишет аналитик Forbes Дэвид Экс. > > > > > «Это поразительное открытие, которое подчеркивает кризис с кадрами в российской армии… а также подчеркивает ветхое состояние крупнейших военных кораблей российского флота, большинство из которых остались со времен холодной войны», — пишет аналитик. > > То, что россияне, очевидно, отводят людей с «Кузнецова», не удивительно, отмечает Дэвид Экс, поскольку Кремль идет на крайние меры, чтобы мобилизовать все новых военнослужащих для замены погибшим в Украине. При этом альтернативой лишению кораблей их экипажей может стать общенациональный призыв, что было бы политически рискованно для режима путина. > > Кроме того, ветхий 39-летний «Кузнецов» вряд ли вернется в море. В октябре 2018 года корабль получил серьезные повреждения, когда затонул сухой док, в котором авианосец находился на ремонте. Затем, в декабре 2019 года, на самом «Кузнецове» вспыхнул пожар. > Руководство флота рассматривало вопрос о выводе поврежденного корабля из эксплуатации, однако потом решило отремонтировать и модернизировать. Планировалось, что «Кузнецов» вернется в море в 2022 году. Но в декабре 2022 года на корабле вспыхнул пожар. Корабль должен был покинуть порт Мурманска на севере россии еще весной, впервые за восемь лет. Вместо этого судно по-прежнему стоит у причала в Мурманске, отмечает аналитик.
> "Любой другой флот мог бы просто покончить с потерями, списать обгоревший корабль и построить на его месте новый. Но российская промышленность, вероятно, не в состоянии построить прямую замену «Кузнецову» или любому другому крупному военному кораблю — вот почему так много крупных кораблей российского флота — это бывшие советские корабли с изношенными за десятилетия корпусами и механизмами", — отмечает аналитик. > > Как отмечает Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета, главная проблема — в двигателях. Украинские заводы построили большинство крупных морских двигателей советского флота. Теперь украинцы больше не экспортируют эти двигатели на россию, а россияне с трудом налаживают местное производство аналогичного оборудования. quoted1
Вот именно что при кончине СССР признали что авиносцы тупиковая ветвь и нужны для захватнических ведения войн за пределами страны и отказались от них дальнейшего строительства. Запоминай строительство всех 6 начатых авианосцев закрывали поэтапно с 1990 когда украина еще была в СССР
>> "Адмирал Кузнецов", единственный авианосец российского флота, не выходил на боевое дежурство уже восемь лет, и все более маловероятно, что он вообще когда-либо выйдет на боевое дежурство. Поэтому в последние месяцы Кремль, судя по информации в соцсетях, перевел моряков с этого ветхого корабля в армию и отправил их воевать в Украину, пишет аналитик Forbes Дэвид Экс. >> >> >> >> >> «Это поразительное открытие, которое подчеркивает кризис с кадрами в российской армии… а также подчеркивает ветхое состояние крупнейших военных кораблей российского флота, большинство из которых остались со времен холодной войны», — пишет аналитик. >> >> То, что россияне, очевидно, отводят людей с «Кузнецова», не удивительно, отмечает Дэвид Экс, поскольку Кремль идет на крайние меры, чтобы мобилизовать все новых военнослужащих для замены погибшим в Украине. При этом альтернативой лишению кораблей их экипажей может стать общенациональный призыв, что было бы политически рискованно для режима путина.
>> >> Кроме того, ветхий 39-летний «Кузнецов» вряд ли вернется в море. В октябре 2018 года корабль получил серьезные повреждения, когда затонул сухой док, в котором авианосец находился на ремонте. Затем, в декабре 2019 года, на самом «Кузнецове» вспыхнул пожар. >> Руководство флота рассматривало вопрос о выводе поврежденного корабля из эксплуатации, однако потом решило отремонтировать и модернизировать. Планировалось, что «Кузнецов» вернется в море в 2022 году. Но в декабре 2022 года на корабле вспыхнул пожар. Корабль должен был покинуть порт Мурманска на севере россии еще весной, впервые за восемь лет. Вместо этого судно по-прежнему стоит у причала в Мурманске, отмечает аналитик. quoted2
>
>
>> "Любой другой флот мог бы просто покончить с потерями, списать обгоревший корабль и построить на его месте новый. Но российская промышленность, вероятно, не в состоянии построить прямую замену «Кузнецову» или любому другому крупному военному кораблю — вот почему так много крупных кораблей российского флота — это бывшие советские корабли с изношенными за десятилетия корпусами и механизмами", — отмечает аналитик. >> >> Как отмечает Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета, главная проблема — в двигателях. Украинские заводы построили большинство крупных морских двигателей советского флота. Теперь украинцы больше не экспортируют эти двигатели на россию, а россияне с трудом налаживают местное производство аналогичного оборудования. quoted2
> Вот именно что при кончине СССР признали что авиносцы тупиковая ветвь и нужны для захватнических ведения войн за пределами страны и отказались от них дальнейшего строительства quoted1
>>> "Адмирал Кузнецов", единственный авианосец российского флота, не выходил на боевое дежурство уже восемь лет, и все более маловероятно, что он вообще когда-либо выйдет на боевое дежурство. Поэтому в последние месяцы Кремль, судя по информации в соцсетях, перевел моряков с этого ветхого корабля в армию и отправил их воевать в Украину, пишет аналитик Forbes Дэвид Экс. >>> >>> >>> >>>
>>> «Это поразительное открытие, которое подчеркивает кризис с кадрами в российской армии… а также подчеркивает ветхое состояние крупнейших военных кораблей российского флота, большинство из которых остались со времен холодной войны», — пишет аналитик. >>> >>> То, что россияне, очевидно, отводят людей с «Кузнецова», не удивительно, отмечает Дэвид Экс, поскольку Кремль идет на крайние меры, чтобы мобилизовать все новых военнослужащих для замены погибшим в Украине. При этом альтернативой лишению кораблей их экипажей может стать общенациональный призыв, что было бы политически рискованно для режима путина. quoted3
>>> Кроме того, ветхий 39-летний «Кузнецов» вряд ли вернется в море. В октябре 2018 года корабль получил серьезные повреждения, когда затонул сухой док, в котором авианосец находился на ремонте. Затем, в декабре 2019 года, на самом «Кузнецове» вспыхнул пожар. >>> Руководство флота рассматривало вопрос о выводе поврежденного корабля из эксплуатации, однако потом решило отремонтировать и модернизировать. Планировалось, что «Кузнецов» вернется в море в 2022 году. Но в декабре 2022 года на корабле вспыхнул пожар. Корабль должен был покинуть порт Мурманска на севере россии еще весной, впервые за восемь лет. Вместо этого судно по-прежнему стоит у причала в Мурманске, отмечает аналитик. quoted3
>>> "Любой другой флот мог бы просто покончить с потерями, списать обгоревший корабль и построить на его месте новый. Но российская промышленность, вероятно, не в состоянии построить прямую замену «Кузнецову» или любому другому крупному военному кораблю — вот почему так много крупных кораблей российского флота — это бывшие советские корабли с изношенными за десятилетия корпусами и механизмами", — отмечает аналитик.
>>> >>> Как отмечает Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета, главная проблема — в двигателях. Украинские заводы построили большинство крупных морских двигателей советского флота. Теперь украинцы больше не экспортируют эти двигатели на россию, а россияне с трудом налаживают местное производство аналогичного оборудования. quoted3
>> Вот именно что при кончине СССР признали что авиносцы тупиковая ветвь и нужны для захватнических ведения войн за пределами страны и отказались от них дальнейшего строительства quoted2
>>> >>> Котигорошко (Котигорошко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> "Адмирал Кузнецов", единственный авианосец российского флота, не выходил на боевое дежурство уже восемь лет, и все более маловероятно, что он вообще когда-либо выйдет на боевое дежурство. Поэтому в последние месяцы Кремль, судя по информации в соцсетях, перевел моряков с этого ветхого корабля в армию и отправил их воевать в Украину, пишет аналитик Forbes Дэвид Экс. >>>>
>>>> «Это поразительное открытие, которое подчеркивает кризис с кадрами в российской армии… а также подчеркивает ветхое состояние крупнейших военных кораблей российского флота, большинство из которых остались со времен холодной войны», — пишет аналитик.
>>>> >>>> То, что россияне, очевидно, отводят людей с «Кузнецова», не удивительно, отмечает Дэвид Экс, поскольку Кремль идет на крайние меры, чтобы мобилизовать все новых военнослужащих для замены погибшим в Украине. При этом альтернативой лишению кораблей их экипажей может стать общенациональный призыв, что было бы политически рискованно для режима путина. quoted3
>>>> Кроме того, ветхий 39-летний «Кузнецов» вряд ли вернется в море. В октябре 2018 года корабль получил серьезные повреждения, когда затонул сухой док, в котором авианосец находился на ремонте. Затем, в декабре 2019 года, на самом «Кузнецове» вспыхнул пожар. >>>> Руководство флота рассматривало вопрос о выводе поврежденного корабля из эксплуатации, однако потом решило отремонтировать и модернизировать. Планировалось, что «Кузнецов» вернется в море в 2022 году. Но в декабре 2022 года на корабле вспыхнул пожар. Корабль должен был покинуть порт Мурманска на севере россии еще весной, впервые за восемь лет. Вместо этого судно по-прежнему стоит у причала в Мурманске, отмечает аналитик.
>>> >>>> "Любой другой флот мог бы просто покончить с потерями, списать обгоревший корабль и построить на его месте новый. Но российская промышленность, вероятно, не в состоянии построить прямую замену «Кузнецову» или любому другому крупному военному кораблю — вот почему так много крупных кораблей российского флота — это бывшие советские корабли с изношенными за десятилетия корпусами и механизмами", — отмечает аналитик. quoted3
>>>> Как отмечает Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета, главная проблема — в двигателях. Украинские заводы построили большинство крупных морских двигателей советского флота. Теперь украинцы больше не экспортируют эти двигатели на россию, а россияне с трудом налаживают местное производство аналогичного оборудования. >>> Вот именно что при кончине СССР признали что авиносцы тупиковая ветвь и нужны для захватнических ведения войн за пределами страны и отказались от них дальнейшего строительства quoted3
Какие там моряки, когда Путин отправляет на смерть уже всех до единого уголовников. Кроме, конечно, политических, которых плодит неимоверно. Только ведь ничего его уже не спасёт!
Котигорошко (Котигорошко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как отмечает Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета, главная проблема – в двигателях. Украинские заводы построили большинство крупных морских двигателей советского флота. Теперь украинцы больше не экспортируют эти двигатели на россию, а россияне с трудом налаживают местное производство аналогичного оборудования. quoted1
Охренеть. Те самые украинцы которые как водится у Боевых Диванов ничего не умеют.
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Котигорошко (Котигорошко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец российского флота, не выходил на боевое дежурство уже восемь лет, и все более маловероятно, что он вообще когда-либо выйдет на боевое дежурство. Поэтому в последние месяцы Кремль, судя по информации в соцсетях, перевел моряков с этого ветхого корабля в армию и отправил их воевать в Украину, пишет аналитик Forbes Дэвид Экс. >>>>> quoted3
>>>>> «Это поразительное открытие, которое подчеркивает кризис с кадрами в российской армии… а также подчеркивает ветхое состояние крупнейших военных кораблей российского флота, большинство из которых остались со времен холодной войны», — пишет аналитик. >>>>> >>>>> То, что россияне, очевидно, отводят людей с «Кузнецова», не удивительно, отмечает Дэвид Экс, поскольку Кремль идет на крайние меры, чтобы мобилизовать все новых военнослужащих для замены погибшим в Украине. При этом альтернативой лишению кораблей их экипажей может стать общенациональный призыв, что было бы политически рискованно для режима путина.
>>>>> Кроме того, ветхий 39-летний «Кузнецов» вряд ли вернется в море. В октябре 2018 года корабль получил серьезные повреждения, когда затонул сухой док, в котором авианосец находился на ремонте. Затем, в декабре 2019 года, на самом «Кузнецове» вспыхнул пожар.
>>>>> Руководство флота рассматривало вопрос о выводе поврежденного корабля из эксплуатации, однако потом решило отремонтировать и модернизировать. Планировалось, что «Кузнецов» вернется в море в 2022 году. Но в декабре 2022 года на корабле вспыхнул пожар. Корабль должен был покинуть порт Мурманска на севере россии еще весной, впервые за восемь лет. Вместо этого судно по-прежнему стоит у причала в Мурманске, отмечает аналитик. quoted3
>>> >>>> >>>>> «Любой другой флот мог бы просто покончить с потерями, списать обгоревший корабль и построить на его месте новый. Но российская промышленность, вероятно, не в состоянии построить прямую замену „Кузнецову“ или любому другому крупному военному кораблю — вот почему так много крупных кораблей российского флота — это бывшие советские корабли с изношенными за десятилетия корпусами и механизмами», — отмечает аналитик. quoted3
>>>>> >>>>> Как отмечает Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета, главная проблема — в двигателях. Украинские заводы построили большинство крупных морских двигателей советского флота. Теперь украинцы больше не экспортируют эти двигатели на россию, а россияне с трудом налаживают местное производство аналогичного оборудования.
>>>> Вот именно что при кончине СССР признали что авиносцы тупиковая ветвь и нужны для захватнических ведения войн за пределами страны и отказались от них дальнейшего строительства
> "Адмирал Кузнецов", единственный авианосец российского флота, не выходил на боевое дежурство уже восемь лет, и все более маловероятно, что он вообще когда-либо выйдет на боевое дежурство. Поэтому в последние месяцы Кремль, судя по информации в соцсетях, перевел моряков с этого ветхого корабля в армию и отправил их воевать в Украину, пишет аналитик Forbes Дэвид Экс. > > > > > "Это поразительное открытие, которое подчеркивает кризис с кадрами в российской армии… а также подчеркивает ветхое состояние крупнейших военных кораблей российского флота, большинство из которых остались со времен холодной войны", - пишет аналитик. > > То, что россияне, очевидно, отводят людей с "Кузнецова", не удивительно, отмечает Дэвид Экс, поскольку Кремль идет на крайние меры, чтобы мобилизовать все новых военнослужащих для замены погибшим в Украине. При этом альтернативой лишению кораблей их экипажей может стать общенациональный призыв, что было бы политически рискованно для режима путина. > > Кроме того, ветхий 39-летний "Кузнецов" вряд ли вернется в море. В октябре 2018 года корабль получил серьезные повреждения, когда затонул сухой док, в котором авианосец находился на ремонте. Затем, в декабре 2019 года, на самом "Кузнецове" вспыхнул пожар. > Руководство флота рассматривало вопрос о выводе поврежденного корабля из эксплуатации, однако потом решило отремонтировать и модернизировать. Планировалось, что "Кузнецов" вернется в море в 2022 году. Но в декабре 2022 года на корабле вспыхнул пожар. Корабль должен был покинуть порт Мурманска на севере россии еще весной, впервые за восемь лет. Вместо этого судно по-прежнему стоит у причала в Мурманске, отмечает аналитик.
> "Любой другой флот мог бы просто покончить с потерями, списать обгоревший корабль и построить на его месте новый. Но российская промышленность, вероятно, не в состоянии построить прямую замену "Кузнецову" или любому другому крупному военному кораблю - вот почему так много крупных кораблей российского флота - это бывшие советские корабли с изношенными за десятилетия корпусами и механизмами", - отмечает аналитик. > > Как отмечает Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета, главная проблема – в двигателях. Украинские заводы построили большинство крупных морских двигателей советского флота. Теперь украинцы больше не экспортируют эти двигатели на россию, а россияне с трудом налаживают местное производство аналогичного оборудования. quoted1
как пост украинца так сплошная брехня. ну что за закономерность такая
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> На фото большой десантный корабль «Иван Грен». quoted1
Хотя техническое задание еще не проработано, уже сейчас можно говорить о том, что универсальный десантный корабль получит большой док для размещения десантных кораблей, а также сможет нести крупные авиадесантируемые вертолетные группы различных моделей, в том числе 15−20 ударных боевых вертолетов, сказал источник.
Ранее глава Российской объединенной судостроительной корпорации Рахманов заявил, что России в будущем необходимо строить собственные вертолетоносцы, чтобы оперативно перебрасывать крупные группировки войск. Эти вертолетоносцы не должны повторять проект «Мистраль» Франции.
Котигорошко (Котигорошко) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Адмирал Кузнецов", единственный авианосец российского флота, не выходил на боевое дежурство уже восемь лет, и все более маловероятно, что он вообще когда-либо выйдет на боевое дежурство. Поэтому в последние месяцы Кремль, судя по информации в соцсетях, перевел моряков с этого ветхого корабля в армию и отправил их воевать в Украину, quoted1
Вранье первой статьи. Корабль стоит в заводе в сухом доке, модернизируется на полную катушку, экипаж в полном составе и даже не знает что воюет на укрАине. Я сейчас в Мурманске, общаюсь с членами экипажа очень часто.
>> "Адмирал Кузнецов", единственный авианосец российского флота, не выходил на боевое дежурство уже восемь лет, и все более маловероятно, что он вообще когда-либо выйдет на боевое дежурство. Поэтому в последние месяцы Кремль, судя по информации в соцсетях, перевел моряков с этого ветхого корабля в армию и отправил их воевать в Украину, пишет аналитик Forbes Дэвид Экс. >> >> >> >> >> "Это поразительное открытие, которое подчеркивает кризис с кадрами в российской армии… а также подчеркивает ветхое состояние крупнейших военных кораблей российского флота, большинство из которых остались со времен холодной войны", - пишет аналитик. >> >> То, что россияне, очевидно, отводят людей с "Кузнецова", не удивительно, отмечает Дэвид Экс, поскольку Кремль идет на крайние меры, чтобы мобилизовать все новых военнослужащих для замены погибшим в Украине. При этом альтернативой лишению кораблей их экипажей может стать общенациональный призыв, что было бы политически рискованно для режима путина.
>> >> Кроме того, ветхий 39-летний "Кузнецов" вряд ли вернется в море. В октябре 2018 года корабль получил серьезные повреждения, когда затонул сухой док, в котором авианосец находился на ремонте. Затем, в декабре 2019 года, на самом "Кузнецове" вспыхнул пожар. >> Руководство флота рассматривало вопрос о выводе поврежденного корабля из эксплуатации, однако потом решило отремонтировать и модернизировать. Планировалось, что "Кузнецов" вернется в море в 2022 году. Но в декабре 2022 года на корабле вспыхнул пожар. Корабль должен был покинуть порт Мурманска на севере россии еще весной, впервые за восемь лет. Вместо этого судно по-прежнему стоит у причала в Мурманске, отмечает аналитик. quoted2
>
>
>> "Любой другой флот мог бы просто покончить с потерями, списать обгоревший корабль и построить на его месте новый. Но российская промышленность, вероятно, не в состоянии построить прямую замену "Кузнецову" или любому другому крупному военному кораблю - вот почему так много крупных кораблей российского флота - это бывшие советские корабли с изношенными за десятилетия корпусами и механизмами", - отмечает аналитик. >> >> Как отмечает Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета, главная проблема – в двигателях. Украинские заводы построили большинство крупных морских двигателей советского флота. Теперь украинцы больше не экспортируют эти двигатели на россию, а россияне с трудом налаживают местное производство аналогичного оборудования. quoted2
>как пост украинца так сплошная брехня. ну что за закономерность такая quoted1
Так инфу им преподносят, а они с удовольствием хавают...... Они уже настолько зомби, что сами себе врать готовы, лишь бы им виделось все в розовых очках
Председателем Наблюдательного совета Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ)[3]. Председателем Комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России[4], вице-президент ОООР «СоюзМаш России», член Общественного совета при Минпромторге РФ. Руководителем рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере гособоронзаказа при комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ. Заместителем председателя Совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ по кораблестроению. Членом Наблюдательного совета ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»[5]. Председателем экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники при Комитете Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству[6]. Вице-президентом Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям»[7]. Членом совета директоров АО "Концерн "Научно-производственное объединение «Аврора» (2016—2019 г)[8]. Сопредседателем российско-финляндского делового совета. Председателем российско-южнокорейского делового совета