Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский дал интервью изданию РИА «Новости». Помимо всего прочего, руководитель высказался о скандальном релизе «Смуты».
Гореславский считает, что шумиха вокруг игры пошла ей на пользу. В то же время, по словам руководителя ИРИ, «Смуту» критиковали не только рядовые игры — оппозиционные СМИ якобы развернули против неё кампанию с применением ботов.
К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре. Вопрос в том, что, если хейт возникает по делу, это задача для производителей немедленно поправить то, что можно поправить. Если хейт возникает по отношению к личности создателя или к тематике, тут, как говорится, извините, всё бывает. Личностные разборки — это вообще не сильно интересная тема, пусть она остаётся в игровом сообществе. Ещё раз по доработке: всё принимается, если пользователь находит недоработку и пишет об этом, задача создателя — всё отбросить и быстро исправить баг. Игру можно доработать, это не сериал, который вышел, и всё, назад не отмотаешь.
Не скрою, именно со «Смутой» впервые, пожалуй, мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов и совершенно явной атакой со стороны либерально-оппозиционных СМИ. Ленивый только не написал по одной методичке от и до, почему «Смута» — это плохо. Если рассуждать, почему продукт вызвал такое отношение именно у этой аудитории, склоняюсь к тому, что это просто первый шаг, пробный камень в той сфере, где раньше не было ни одного, условно, патриотического продукта. Когда-то давно был «Ил-2 Штурмовик», но это было 20 лет назад. С тех пор никаких игр, в которых так или иначе отражались не только традиционные ценности, но и какие-то патриотические элементы, национальная история, не было.
Понимаете, да? Где бы ни случилось у распильщиков обсёра, везде либеральные СМИ виноваты.
Не отсутствие хорошего дизайна, не проблемы студии, не какие-то проблемы с маркетингом.
Либеральная оппозиция помешала людям оценить. Как и всегда.
Везде патриётам мешает либеральная оппозиция. Даже в штаны им срёт.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
⍟ Крысолов (Рин), а ты в нее играл? я играл. нормальная бродилка с заданьями и вроде как разные варианты сценария (лично я конечно сразу мочил поляков)
или у вас привычное я его книги не читал, но осуждаю? вот интересно почему игру осуждают вечно те кто в нее даже не играл?
пысы кто будет играть в нее под портпротон при установке путь английскими буквами называйте игра для любителей неспешного действия под кружечку пива и вяленого леща (сможете споукойно его чистить когда надо, а когда надо играть)
> ⍟ Крысолов (Рин), а ты в нее играл? я играл. нормальная бродилка с заданьями и вроде как разные варианты сценария (лично я конечно сразу мочил поляков) > > или у вас привычное я его книги не читал, но осуждаю? > вот интересно почему игру осуждают вечно те кто в нее даже не играл? >
> > пысы кто будет играть в нее под портпротон при установке путь английскими буквами называйте > игра для любителей неспешного действия под кружечку пива и вяленого леща (сможете споукойно его чистить когда надо, а когда надо играть) quoted1
Ну и как тебе Смута по сравнению скажем с Ведьмаком 3?
Кстати, неспешное действие?)) ты точно играл? Игра-то не походовая.
> Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский дал интервью изданию РИА «Новости». Помимо всего прочего, руководитель высказался о скандальном релизе «Смуты». > > Гореславский считает, что шумиха вокруг игры пошла ей на пользу. В то же время, по словам руководителя ИРИ, «Смуту» критиковали не только рядовые игры — оппозиционные СМИ якобы развернули против неё кампанию с применением ботов. > > > > > > К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре. Вопрос в том, что, если хейт возникает по делу, это задача для производителей немедленно поправить то, что можно поправить. Если хейт возникает по отношению к личности создателя или к тематике, тут, как говорится, извините, всё бывает. Личностные разборки — это вообще не сильно интересная тема, пусть она остаётся в игровом сообществе. Ещё раз по доработке: всё принимается, если пользователь находит недоработку и пишет об этом, задача создателя — всё отбросить и быстро исправить баг. Игру можно доработать, это не сериал, который вышел, и всё, назад не отмотаешь. > > Не скрою, именно со «Смутой» впервые, пожалуй, мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов и совершенно явной атакой со стороны либерально-оппозиционных СМИ. Ленивый только не написал по одной методичке от и до, почему «Смута» — это плохо. Если рассуждать, почему продукт вызвал такое отношение именно у этой аудитории, склоняюсь к тому, что это просто первый шаг, пробный камень в той сфере, где раньше не было ни одного, условно, патриотического продукта. Когда-то давно был «Ил-2 Штурмовик», но это было 20 лет назад. С тех пор никаких игр, в которых так или иначе отражались не только традиционные ценности, но и какие-то патриотические элементы, национальная история, не было. > > Понимаете, да? > Где бы ни случилось у распильщиков обсёра, везде либеральные СМИ виноваты. > > Не отсутствие хорошего дизайна, не проблемы студии, не какие-то проблемы с маркетингом. >
> Либеральная оппозиция помешала людям оценить. Как и всегда. > > Везде патриётам мешает либеральная оппозиция. Даже в штаны им срёт. quoted1
А либеральные сми - это видимо по твоему ищел который не способен целенаправленно обс5рать в том числе как и ты, это делаешь, понятие патриотизм ?
>> ⍟ Крысолов (Рин), а ты в нее играл? я играл. нормальная бродилка с заданьями и вроде как разные варианты сценария (лично я конечно сразу мочил поляков) >>
>> или у вас привычное я его книги не читал, но осуждаю? >> вот интересно почему игру осуждают вечно те кто в нее даже не играл? >> quoted2
> >
>> >> пысы кто будет играть в нее под портпротон при установке путь английскими буквами называйте >> игра для любителей неспешного действия под кружечку пива и вяленого леща (сможете споукойно его чистить когда надо, а когда надо играть) quoted2
>
> Ну и как тебе Смута по сравнению скажем с Ведьмаком 3? > > Кстати, неспешное действие?)) ты точно играл? Игра-то не походовая. quoted1
Патриотизм изгадили сами патриоты. Война выявила, и обострила все проблемы в стране. Среди прочего и выяснилось, что патриотизм большинства «патриотов» оказался петушиным. Криков много, дел мало.
>> Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский дал интервью изданию РИА «Новости». Помимо всего прочего, руководитель высказался о скандальном релизе «Смуты». >> >> Гореславский считает, что шумиха вокруг игры пошла ей на пользу. В то же время, по словам руководителя ИРИ, «Смуту» критиковали не только рядовые игры — оппозиционные СМИ якобы развернули против неё кампанию с применением ботов. >> >> >> >> >> >> К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре. Вопрос в том, что, если хейт возникает по делу, это задача для производителей немедленно поправить то, что можно поправить. Если хейт возникает по отношению к личности создателя или к тематике, тут, как говорится, извините, всё бывает. Личностные разборки — это вообще не сильно интересная тема, пусть она остаётся в игровом сообществе. Ещё раз по доработке: всё принимается, если пользователь находит недоработку и пишет об этом, задача создателя — всё отбросить и быстро исправить баг. Игру можно доработать, это не сериал, который вышел, и всё, назад не отмотаешь. >> >> Не скрою, именно со «Смутой» впервые, пожалуй, мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов и совершенно явной атакой со стороны либерально-оппозиционных СМИ. Ленивый только не написал по одной методичке от и до, почему «Смута» — это плохо. Если рассуждать, почему продукт вызвал такое отношение именно у этой аудитории, склоняюсь к тому, что это просто первый шаг, пробный камень в той сфере, где раньше не было ни одного, условно, патриотического продукта. Когда-то давно был «Ил-2 Штурмовик», но это было 20 лет назад. С тех пор никаких игр, в которых так или иначе отражались не только традиционные ценности, но и какие-то патриотические элементы, национальная история, не было. >> >> Понимаете, да? >> Где бы ни случилось у распильщиков обсёра, везде либеральные СМИ виноваты.
>> >> Не отсутствие хорошего дизайна, не проблемы студии, не какие-то проблемы с маркетингом. >> quoted2
> >
>> Либеральная оппозиция помешала людям оценить. Как и всегда.
>> >> Везде патриётам мешает либеральная оппозиция. Даже в штаны им срёт. quoted2
> > А либеральные сми - это видимо по твоему ищел который не способен целенаправленно обс5рать в том числе как и ты, это делаешь, понятие патриотизм ? quoted1
Плохое про смуту говорили не либералы, а прямые потребители.
Если потребители говорят, что игра говно, а разработчик сваливает все на неких либералов - это позор. И этот позор не только про игры. Это везде.
>>> Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский дал интервью изданию РИА «Новости». Помимо всего прочего, руководитель высказался о скандальном релизе «Смуты». >>> >>> Гореславский считает, что шумиха вокруг игры пошла ей на пользу. В то же время, по словам руководителя ИРИ, «Смуту» критиковали не только рядовые игры — оппозиционные СМИ якобы развернули против неё кампанию с применением ботов. >>> >>> >>> >>> >>> >>> К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре. Вопрос в том, что, если хейт возникает по делу, это задача для производителей немедленно поправить то, что можно поправить. Если хейт возникает по отношению к личности создателя или к тематике, тут, как говорится, извините, всё бывает. Личностные разборки — это вообще не сильно интересная тема, пусть она остаётся в игровом сообществе. Ещё раз по доработке: всё принимается, если пользователь находит недоработку и пишет об этом, задача создателя — всё отбросить и быстро исправить баг. Игру можно доработать, это не сериал, который вышел, и всё, назад не отмотаешь. >>> >>> Не скрою, именно со «Смутой» впервые, пожалуй, мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов и совершенно явной атакой со стороны либерально-оппозиционных СМИ. Ленивый только не написал по одной методичке от и до, почему «Смута» — это плохо. Если рассуждать, почему продукт вызвал такое отношение именно у этой аудитории, склоняюсь к тому, что это просто первый шаг, пробный камень в той сфере, где раньше не было ни одного, условно, патриотического продукта. Когда-то давно был «Ил-2 Штурмовик», но это было 20 лет назад. С тех пор никаких игр, в которых так или иначе отражались не только традиционные ценности, но и какие-то патриотические элементы, национальная история, не было.
>>> >>> Понимаете, да? >>> Где бы ни случилось у распильщиков обсёра, везде либеральные СМИ виноваты. quoted3
>>> Везде патриётам мешает либеральная оппозиция. Даже в штаны им срёт. quoted3
>> >> А либеральные сми - это видимо по твоему ищел который не способен целенаправленно обс5рать в том числе как и ты, это делаешь, понятие патриотизм ? quoted2
> > Плохое про смуту говорили не либералы, а прямые потребители.
> > Если потребители говорят, что игра говно, а разработчик сваливает все на неких либералов - это позор. И этот позор не только про игры. > Это везде. quoted1
Если честно я совершено не в курсе этого вопроса так как в компьютерные игры не играю вообще Но знаю6ашу оппозиционные СМИ , которым лишню какашку в сторону России кинуть , хоть хлебом не корми , доверяю мнению автора интервью., его доводы по поводу программных багов мне видятся разумными.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если честно я совершено не в курсе этого вопроса так как в компьютерные игры не играю вообще Но знаю6ашу оппозиционные СМИ , которым лишню какашку в сторону России кинуть , хоть хлебом не корми , доверяю мнению автора интервью., его доводы по поводу программных багов мне видятся разумными quoted1
Надо уметь признать ошибки. А тупо поливать грязью свою аудиторию - это ничуть не лучше идиотов из западных гигантов, которые говорят, что их говнофильмы и говноигры не любят только гомофобы и расисты.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если честно я совершено не в курсе этого вопроса так как в компьютерные игры не играю вообще Но знаю6ашу оппозиционные СМИ , которым лишню какашку в сторону России кинуть , хоть хлебом не корми , доверяю мнению автора интервью., его доводы по поводу программных багов мне видятся разумными quoted2
> > Надо уметь признать ошибки. > А тупо поливать грязью свою аудиторию - это ничуть не лучше идиотов из западных гигантов, которые говорят, что их говнофильмы и говноигры не любят только гомофобы и расисты. quoted1
нормальным это может назвать только тот, кто не играл кроме тетриса ни во что и никогда. В целом на твой обширный и современный игровой опыт явно указывает употребление слова «бродилка»
<nobr>P. S.</nobr> обзор на «нормальную» игру от stopgame (враги и либералы, не иначе):