Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Летающаяя рухлядь России2. S7 прекращает прямые рейсы из Красноярска в Москву из за простоя лайнеров Airbus A320 и Airbus А321neo.

ПушечноеЕдро71
152 1146 22:02 29.01.2024
   Рейтинг темы: +5
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 135240
S7 прекращает прямые рейсы из Красноярска в Москву. Последний рейс запланирован на 26 февраля. После этого в Москву можно будет улететь только с пересадкой в Новосибирске, либо самолетом другой авиакомпании.


S7 прекращает прямые рейсы из Красноярска в Москву. Последний рейс запланирован на 26 февраля. После этого в Москву можно будет улететь только с пересадкой в Новосибирске, либо самолетом другой авиакомпании.

В официальном паблике компании сообщили, что "скорректировали" программу полетов, сообщает НГС. Ранее "Коммерсант" сообщил, что S7 сократит количество рейсов, а также уволит сотрудников офиса в Москве. Причина такого решения руководства S7 - снижение числа рейсов из Москвы из-за простоя лайнеров Airbus A320 и Airbus А321neo. Это в свою очередь вызвано западными санкциями и невозможностью должным образом обслуживать самолёты. В частности, в России не занимаются ремонтом двигателей, установленных на перечисленных сериях Airbus.

t.me/radiosvoboda/54389

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pavlodar
Pavlodar


Сообщений: 4437
22:17 29.01.2024
Через Белгород будут пускать? Ну штаб надёжней
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 135240
22:23 29.01.2024
Pavlodar (Pavlodar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Через Белгород будут пускать? Ну штаб надёжней
quoted1
Можно и по традиции - через Воронеж.
Нравится: agents
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13352
00:04 30.01.2024
Поржали?
На костях 9 русских и 60 украинцев погибших из-за бардака в ВСУ поплясали?

Санкциями и глупостью, коррупцией российских чиновников в прошлом создана хреновая ситуация. Но государство давно работает над ее исправлением.

Смотрите планы ОАК.





Даже если реализуют процентов на 70−80 — в проигрыше останется аэрбас и боинг. А мы будем летать на своих самолетах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vin Diesel
45070


Сообщений: 31935
08:39 30.01.2024
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> S7 прекращает прямые рейсы из Красноярска в Москву.
quoted1


а путин обещает 1000 самолетов построить к 2030 г
ну балабол
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vin Diesel
45070


Сообщений: 31935
08:39 30.01.2024
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Такова Незалежность и европейский шлях против России в ад.
quoted1

когда киев то возьмете, диванный генерал ?
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 135240
09:43 30.01.2024
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поржали?
quoted1
А че нельзя штоле? Вот тут вишь как ржут:

> ********* (раскрыть)


Но тебе же нравилось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 135240
09:44 30.01.2024
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но государство давно работает над ее исправлением.
quoted1
Вот это и пугает. Во первых потому что давно, а во вторых потому что результат отрицательный.

А в третьих потому что работает. Потому что там где государство не работает ситуация явно лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 135240
09:46 30.01.2024
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> а путин обещает 1000 самолетов построить к 2030 г
> ну балабол
quoted1
Это потому что Путину докладывают совсем другое а не то что есть на самом деле. Старичок не выдержит если узнает - наломает дров и голов поотвинчивает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 135240
09:47 30.01.2024
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> У Украины
quoted1
С этим к Берлаге. Речь о России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 135240
09:48 30.01.2024
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже если реализуют процентов на 70−80 — в проигрыше останется аэрбас и боинг. А мы будем летать на своих самолетах.
quoted1
Не будем. Вот тебе реальная картина.

Этим нужно было заниматься, но результаты, я бы сказал, практически отсутствуют. По каким-то небольшим позициям, в каком-то количестве, импортозамещение произошло, но опять же лишь на уровне поставщика, который поставляет свою продукцию непосредственно головному производителю. Но ведь то, из чего этот поставщик собирает свои комплектующие, — оно ведь тоже все в основном импортное. И это нормальная ситуация, потому что, повторюсь, самостоятельно выстроить полную производственную цепочку не способна ни одна страна в мире.
В июне 2022 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) назвала сумму, в которую обойдется разработка импортозамещающих компонентов Sukhoi Superjet 100. Без учета стоимости российских двигателей придется потратить 50 млрд рублей. В самолете необходимо заменить 64 импортных узла и комплектующих иностранного производства. Ранее источники в «Ростехе», в структуру которого входит ОАК, оценивали комплекс работ по импортозамещению SSJ100 в 120?130 млрд рублей с учетом новых двигателей ПД-8. Эксперты сомневаются, имеет ли смысл вкладывать в SSJ100 такие деньги.
—  В авиапроме все решают масштабы производства. Когда вы выпускаете 20 самолетов в год, а ваши конкуренты выпускают 600, то в условиях открытой торговли, когда авиакомпании имеют возможность получать какую угодно технику, вы не можете быть конкурентоспособными , — объясняет ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко. — У «Эйрбаса» уже есть планы увеличить производство самолетов семейства А-320 до 90 машин в месяц, а «Суперджет» никогда не производил больше 37 штук в год. Это означает совершенно другие издержки. А в авиапроме эффект масштаба играет сейчас ключевую роль: чем больше самолетов вы производите, тем ниже у вас себестоимость единицы продукции. Чтобы проект был коммерчески эффективным, нужно производить от сотни самолетов в год, и в том числе отправлять их на экспорт, потому что внутреннему рынку столько не нужно. После марта 2014 года, когда стало понятно, что никакого статистически заметного экспорта «Суперджетов» не будет, этот проект и умер как бизнес.


" Это невозможно просто с точки зрения здравого смысла "
Если непонятно, получится ли выпустить в нужных объемах импортозамещенный МС-21, значит, нужно возродить производство ТУ-214, разработанного еще в годы СССР. По всей видимости, такой логикой руководствовались в ОАК. 6 апреля 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже запустила производство 20 самолетов ТУ-214. А первые самолеты для коммерческой эксплуатации будут поставлены российским авиакомпаниям уже в 2023 году.
—  Все эти красивые заявления, что сейчас мы за год будем выпускать 20 штук ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год, — все это несерьезно. Самолет — это же не картошка. Это картошку сколько посадил, столько и выросло. А самолет — это самое технически сложное серийно производящееся изделие в мире. Может, какая-нибудь космическая станция и сложнее, но серийно она не производится, — говорит Андрей Крамаренко. — В самолете тысячи наименований комплектующих. И чтобы увеличить объемы производства той или иной модели, вам необходимо поднять производство по всей цепочке поставщиков. Нужно заявить им всем до единого: «Теперь вы должны за один год увеличить производство в 15 раз». Выполнить нечто подобное невозможно просто с точки зрения здравого смысла. У производителей комплектующих что, сотрудников вдруг станет больше? Или они какие-то другие заказы перестанут выполнять?
Удастся ли выпустить достаточно комплектующих для российских самолетов — большой вопрос.
—  И производители МС-21, и производители ТУ-214 сейчас сталкиваются с одинаковой задачей — организовать производство комплектующих быстро, качественно, в нужном объеме и — желательно — с контролем издержек. Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают. Это риски, которые будут возникать всегда. Когда вы начинаете собирать самолет из тысяч деталей, то рано или поздно выяснится, что как минимум один узел собирается из импортных деталей, которых у вас нет, — напоминает Андрей Крамаренко. — Их нужно привезти, что тоже не просто, учитывая, что что-то из этого списка подсанкционное, и вам это не продают. И даже если нужная деталь не под санкциями, ее производитель трижды подумает, отправлять ли ее в Россию. Недаром сейчас проблемы с поставками даже в отраслях, которые не попали под санкции, и даже из стран, которые считаются нейтральными. А в глубоко подсанкционной авиационной отрасли ситуация еще хуже.
Между тем с поставками самолетов Ту-214, производящихся в Казани, могут возникнуть сложности из-за роста гособоронзаказа в РФ на фоне продолжающейся войны с Украиной, — заявил глава компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик.
«Производить более двух-трех штук в год не получится "
МС-21 и ТУ-214 — среднемагистральные самолеты, они не способны долететь из Москвы до городов Дальнего Востока без посадок. Эта задача под силу лишь дальнемагистральным бортам — таким, как ИЛ-96. Однако этот самолет вряд ли сможет заменить Boeing-777 или Airbus-33 0.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17856
09:51 30.01.2024
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Летающаяя рухлядь России
quoted1
Это такой бизнес у европейцев. Отдать суда в лизинг и наложить санкции на авиацию. В результате ни лайнеров ни денег
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 135240
09:59 30.01.2024
Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это
quoted1
Поправлю. Это европейская рухлядь .


Вот что ты писал. Поправлю Рухлядью это стало когда было украдено Путиным. Это не российская собственность и должна была обслуживаться. Но в связи с санкциями процветает каннибализм — часть самолетов разбирается и превращается в эту самую рухлядь Путиным.

От себя добавлю что постоянно летаю на этих самолетах в Бангкок и часто на суперджетах по России. Так вот, суперджеты это настоящая рухлядь как ни обслуживай. А боинги и басы довольно долго протянули без обслуживания. Респект.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 135240
10:01 30.01.2024
Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это такой бизнес у европейцев. Отдать суда в лизинг и наложить санкции на авиацию.
quoted1
Не надо было превращаться в террористов и воровать чужие земли. Опять у тебя виноват кто попало но не Путин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17856
10:44 30.01.2024
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это такой бизнес у европейцев. Отдать суда в лизинг и наложить санкции на авиацию.
quoted2
>Не надо было превращаться в террористов и воровать чужие земли. Опять у тебя виноват кто попало но не Путин.
quoted1
Да как ты не выкручивайся. Факт остается фактом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Летающаяя рухлядь России2. S7 прекращает прямые рейсы из Красноярска в Москву из за простоя лайнеров Airbus A320 и Airbus А321neo.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия