Самолет «Уральских авиалиний» экстренно сел в аэропорту Шарм-эш-Шейха вскоре после взлета из-за технической неисправности. Об этом 3 января сообщили в министерстве гражданской авиации Египта.«В пятницу вечером в аэропорту Шарм-эш-Шейха произошла благополучная экстренная посадка самолета Airbus A-321 российской компании “Уральские авиалинии”, который направлялся из Шарм-эш-Шейха в аэропорт Екатеринбурга в России», — говорится в заявлении министерства в социальной сети Facebook (принадлежит признанной экстремистской компании Meta, ее деятельность запрещена в РФ).
Уточнятся, что посадка была произведена после сообщения пилота о технической неисправности одного из двигателей. На борту находились 236 пассажиров, они были доставлены в зал международных вылетов аэропорта.
По данным министерства, технические группы уже провели проверку для установления причин неисправности и выполнили необходимые ремонтные работы.
Ранее, 30 декабря, самолет авиакомпании S7 Airlines, выполняющий рейс Южно-Сахалинск — Новосибирск, совершил вынужденную посадку в городе Братск Иркутской области из-за смерти одного из пассажиров.
До этого, 28 декабря, самолет Шарм-эль-Шейх — Москва совершил экстренную посадку в Каире из-за потерявшего сознание пассажира на борту воздушного судна. Мужчине диагностировали внутримозговое кровоизлияние, ему оказывают медицинскую помощь в больнице Каира.
У двух российских пассажирских самолётов за неделю отказали двигатели
У двух пассажирских самолётов, которые эксплуатируются российскими авиакомпаниями, отказали в воздухе двигатели. Они были вынуждены вернуться в аэропорты вылета. Аварии произошли на фоне проблем российских авиакомпаний с ремонтом и обслуживанием из-за санкций.
Об инцидентах, случившихся 2 и 3 января, сообщает телеграм-канал "Авиаторщина", ведущий в том числе мониторинг авиапроисшествий.
3 января у Airbus A321 "Уральских авиалиний" на высоте 4500 метров отказал левый двигатель, сообщает канал. Самолёт выполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Екатеринбург, но вынужден был вернуться на аэродром вылета. В пресс-службе перевозчика сообщили, что лайнер отстранён от полётов, его пассажиров посадили на резервный борт. Росавиация в субботу сообщила ТАСС, что ведёт расследование случившегося. На борту находились 164 пассажира. Перед посадкой в салоне началась паника, рассказал очевидец изданию E1.
2 января левый двигатель отказал у Boeing 737 авиакомпании NordStar, который летел в Екатеринбург из Волгограда. Проблема возникла на высоте 11 300 метров, лайнер вернулся в аэропорт вылета. Он отстранён от полётов для оценки технического состояния, заявили в авиакомпании. На борту находились 164 пассажира и 6 членов экипажа, сообщало агентство "Волга-Медиа". Власти этот авиаинцидент не комментировали.
Первому самолёту меньше 6 лет, следует из публичных баз, это небольшой возраст для регулярно обслуживаемой авиатехники. Второму — 16 лет. Оба используют двигатели производства американо-французского концерна CFM International. США и Евросоюз ввели санкции против российской авиаотрасли за вторжение России в Украину. В страну запрещено поставлять любые авиадетали, запрещено обслуживание российской авиатехники.
Сразу два самолета российских авиакомпаний были вынуждены вернуться в аэропорты вылета из-за отказа двигателей вскоре после взлета. Первый инцидент произошел с Airbus A321neo авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявшим рейс из египетского Шарм-эль-Шейха в Екатеринбург. Второй случай произошел с Boeing 737 авиакомпании NordStar, который выполнял рейс Волгоград — Екатеринбург вечером 2 января.
Самолет «Аэрофлота», следовавший из Стамбула в Москву, был вынужден экстренно приземлиться в Астрахани из-за неисправности. Инцидент произошел вечером 24 января с рейсом SU2131.
На четвертый год войны у российских авиакомпаний могут закончиться пригодные для полетов самолеты. Введенные после полномасштабного вторжения в Украину санкции делают свое дело медленно, но верно. У воздушных перевозчиков нет возможности покупать новые запчасти и отправлять самолеты для обслуживания за рубеж. Причем это касается не только бортов Boeing и Airbus, но и российского "Суперджета".
Самолет "Аэрофлота" совершил внеплановую посадку в Астрахани на пути из Стамбула в Москву из-за срабатывания датчиков.
Об этом в пятницу вечером сообщила пресс-служба перевозчика. В сообщении компании говорится, что командир рейса SU2131 совершил дополнительную посадку в аэропорту Астрахани "в целях обеспечения безопасности полета". Причиной перевозчик назвал "срабатывание индикации работы одной из систем самолета".
В авиакомпании заверили, что посадка в Астрахани была выполнена в штатном режиме. Пассажиров отправят дальше по маршруту резервным бортом. Ориентировочное время вылета в - 2 часа ночи по местному времени.
Ранее о незапланированной посадке сообщил телеграм-канал Baza. Предварительной причиной экстренной посадки в публикации была названа поломка воздушного судна во время перелёта. По данным Baza, пассажирам самолета в воздухе объявили о незапланированной посадке в 18:45.
15 января "Аэрофлот" вообще отменил такой же рейс из Стамбула в Москву по техническим причинам. Пассажиров затем пересадили на более вместительный самолет, отмечает РБК.
Рейс DP992, следовавший по маршруту Дубай — Москва, совершил вынужденную посадку в аэропорту Астрахани в 19:16 (местное время) по техническим причинам.
В авиакомпании «Победа», которой принадлежит лайнер, уточнили, что причиной экстренной посадки стало срабатывание датчика возгорания в багажном отсеке.
Самолет Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс SU277 из международного аэропорта Пхукета в Москву, был вынужден совершить экстренную посадку в Бангкоке.
В среду сразу у двух пассажирских лайнеров российских авиакомпаний произошли поломки в воздухе. У обоих самолетов вышли из строя элементы системы управления механизацией крыла. С начала года зафиксировано уже одиннадцать подобных инцидентов.
Авиакомпания «Космос», принадлежащая структуре Министерства обороны России, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и оказалась на грани банкротства.
> Авиакомпания «Космос», принадлежащая структуре Министерства обороны России, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и оказалась на грани банкротства. quoted1
:)) Государственное предприятие по определению обанкротится не может. Его могут только закрыть если не рентабельное и не хотят с ним возиться.