Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Значит слушай внимательно! Требования к военному самолету куда серьезнее чем к гражданскому, это первое. Второе, разрабатывать ничего не надо, надо запустить в производство уже имеющие образцы. quoted1
Именно, житель аула. Там где начинается ГРАЖДАНСКОЕ серийное производство, там и начинаются проблемы. Ты не лезь туда. Почитай статьи выше. Там тебе конечно сложно будет, не про коз же пишут, будет непонятно - спрашивай.
И да. С точки зрения экономии топлива такие самолеты не проектировались. Это значит перелет будет весьма дорогим. Есть и другие проблемы, но они не для жителей горных аулов.
Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> ретье, идут полетные испытания нового транспортного самолета МС-21, который уже скоро пойдет в серию. quoted1
Когда пойдет, тогда и напишешь.
" Это невозможно просто с точки зрения здравого смысла " Если непонятно, получится ли выпустить в нужных объемах импортозамещенный МС-21, значит, нужно возродить производство ТУ-214, разработанного еще в годы СССР. По всей видимости, такой логикой руководствовались в ОАК. 6 апреля 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже запустила производство 20 самолетов ТУ-214. А первые самолеты для коммерческой эксплуатации будут поставлены российским авиакомпаниям уже в 2023 году.
И производители МС-21, и производители ТУ-214 сейчас сталкиваются с одинаковой задачей — организовать производство комплектующих быстро, качественно, в нужном объеме и — желательно — с контролем издержек. Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают.
МС-21 и ТУ-214 — среднемагистральные самолеты, они не способны долететь из Москвы до городов Дальнего Востока без посадок. Эта задача под силу лишь дальнемагистральным бортам — таким, как ИЛ-96. Однако этот самолет вряд ли сможет заменить Boeing-777 или Airbus-33.
Ну вот видишь, ты хоть и из аула, а понял что серии не будет.
— В авиапроме все решают масштабы производства. Когда вы выпускаете 20 самолетов в год, а ваши конкуренты выпускают 600, то в условиях открытой торговли, когда авиакомпании имеют возможность получать какую угодно технику, вы не можете быть конкурентоспособными , — объясняет ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко. — У «Эйрбаса» уже есть планы увеличить производство самолетов семейства А-320 до 90 машин в месяц, а «Суперджет» никогда не производил больше 37 штук в год. Это означает совершенно другие издержки. А в авиапроме эффект масштаба играет сейчас ключевую роль: чем больше самолетов вы производите, тем ниже у вас себестоимость единицы продукции. Чтобы проект был коммерчески эффективным, нужно производить от сотни самолетов в год, и в том числе отправлять их на экспорт, потому что внутреннему рынку столько не нужно. После марта 2014 года, когда стало понятно, что никакого статистически заметного экспорта «Суперджетов» не будет, этот проект и умер как бизнес.
таня-белка (loginova) писал (а) в ответ на сообщение:
> А сейчас появляется внутренний рынок,спасибо санкциям.Они заставляют производителей получше работать. quoted1
Ничего они не заставляют ибо
И производители МС-21, и производители ТУ-214 сейчас сталкиваются с одинаковой задачей — организовать производство комплектующих быстро, качественно, в нужном объеме и — желательно — с контролем издержек. Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают.
в авиапроме эффект масштаба играет сейчас ключевую роль: чем больше самолетов вы производите, тем ниже у вас себестоимость единицы продукции. Чтобы проект был коммерчески эффективным, нужно производить от сотни самолетов в год, и в том числе отправлять их на экспорт, потому что внутреннему рынку столько не нужно.
В Турции при посадке в аэропорту Антальи загорелся российский пассажирский самолет авиакомпании «Азимут». На борту прилетевшем из Сочи самолете Sukhoi Superjet 100 находились 79 пассажиров.
В Турции после посадки загорелся российский пассажирский самолёт
В Турции после посадки в аэропорту Анталии вечером в воскресенье загорелся пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100 российской авиакомпании "Азимут". На борту находились 95 человек. По предварительным данным, никто не пострадал. Пожар потушен.
Самолёт следовал из Сочи, на нём были 89 пассажиров и 6 членов экипажа, сообщили (https://www.svoboda.org/a/v-turtsii-pos le-posadki-zagorelsya-rossiyskiy-passazh irskiy-samolyot/33214164.html) турецкие авиационные власти. Росавиация утверждает, что все они были эвакуированы и жертв нет.
Mash и Baza цитируют сообщения пассажиров, утверждающих, что самолёт во время посадки сильно ударился о взлётную полосу, после чего разлил топливо. В авиакомпании ТАСС подтвердили факт "жёсткой посадки", сославшись на порыв бокового ветра.
Очевидцы сообщают, что у самолёта сначала загорелся двигатель, после чего пламя перекинулось дальше. На месте работают спасательные службы, началось расследование случившегося, сообщает турецкая пресса.
Аэропорт Анталии временно закрыли для приёма рейсов, сообщает сайт "AirportHaber". Взлётно-посадочная полоса закрыта из-за случившейся аварии. Предположительно, аэропорт снова будет открыт в 3 часа ночи (время совпадает с московским).
В октябре загоревшийся в воскресенье "Суперджет", выполнявший тогда рейс из Минеральных вод в Иваново, совершил аварийную посадку в московском аэропорту Внуково. При посадке в нижней части самолёта наблюдалось искрение, говорится в отчёте Росавиации. На борту находились 98 пассажиров и 4 члена экипажа, никто не пострадал.
В 2019 году в московском аэропорту Шереметьево после удара о посадочную полосу загорелся самолёт Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота". На борту находились 78 человек. 41 погиб. Командир экипажа Денис Евдокимов в 2023 году был приговорён к шести годам колонии.
Защита настаивала, что одной из причин катастрофы могли стать конструктивные недостатки самолёта, способные привести к разливу топлива при сильном ударе шасси об землю: утверждалось, что стойки шасси при ударе пробивают баки.
Загоревшийся в Турции самолёт с личным именем "Волга" был получен авиакомпанией "Азимут" в 2017 году. На нём были установлены двигатели SaM146 совместного российско-французского производства. Французская Safran разрабатывала и производила "горячую" часть двигателя, где сжигается топливо.
После введения против России западных санкций Safran не обслуживает двигатели. Их горячую часть в России не ремонтируют, писала год назад газета "Коммерсантъ".
Самолет Sukhoi Superjet 100 российской авиакомпании «Азимут» рейса Минеральные Воды — Сочи, совершил экстренную посадку в аэропорту Минеральных Вод. Пассажиры и члены экипажа не пострадали.
После начала полномасштабного вторжения в Украину Россия планировала построить 108 пассажирских самолётов, но построила только семь.
О ситуации в отрасли рассказывает "Би-би-си".
В июне 2022 года российские власти приняли программу, согласно которой к 2030 году рассчитывали произвести 1032 пассажирских самолёта. Сейчас готовы семь бортов SuperJet 100, "достроенные из довоенного задела". Также построили два опытных самолёта – Ил-96-400М и Ил-114, которые используются для испытаний.
Собеседник "Би-би-си" из российской авиационной отрасли назвал бывшую амбициозную программу "заглушкой для успокоения правительственных нервов". Сроки и объём выпуска самолётов уже неоднократно сдвигались в условиях санкций, введённых против России в ответ на её вторжение в Украину.
Помимо сложности (а в некоторых случаях – невозможности) достать детали для самолётов, много ресурсов из гражданской авиации оттягивает производство и ремонт боевых самолётов, сказал "Би-би-си" российский отраслевой эксперт.