Как мертвецы, выдергивающие свои черные руки из земли и тянущиеся за живыми, принципы типа «сами рабы, и другие должны быть», «сами не жили, и другим не дадим» в дикой злобе хватаются за все, до чего могут дотянуться, пытаются душить, чтобы в конце концов обратить в то, чем являются сами — в мертвечину.
Как хорошо, что он рос не в России, Его не учили бояться. Малому сегодня двенадцать (Малому сегодня двенадцать). MORGENSHTERN
Этот случай в псковской школе с поехавшей от вседозволенности и непрерывного промывания мозгов по Zомбиящику учителкой, оскорбляющей ученика и угрожающей ему пулей в висок за опоздание на линейку, навеял эту тему.
Помню, как в одном ВУЗе РФ подобное же быдло пыталось отчитывать студента, что он уходит после звонка с пар без быдла на то высочайшего соизволения в то время, как основное стадо покорно сидит, жует травку и ждет команды. Тогда студент дал быдлу просраться, чуть до суда не дошло, и оно заметно успокоилось и присмирело. На «Вы» начало обращаться (что было в крайней степени для него не характерно))
История, обычная для большинства ВУЗов — когда комендант студенческого общежития ходит по комнатам со списком, в котором отмечено, кто из студентов проголосовал на выборах, а кто еще нет, и принуждает идти голосовать. Удивительная оперативность и слаженность рабской системы — это же нужно, чтобы быстро, в тот же день, все данные передавались с избирательной комиссии коменданту, и тот успевал бы пробежаться по комнатам с тем, чтобы заставить успеть студентов проголосовать)) Не говоря уже о незаконности такой передачи данных третьим лицам (преступлении избиркомов), тут право на волеизъявление (в том числе выражать волю, или не выражать ее) попирается, чтобы дать смолоду гражданину понять: ты ничего не решаешь в своей жизни, права твои — лишь на бумаге и виртуальны, а на самом деле — ты — раб. И обзванивание начальством работников в день голосования с тою же целью — та же история.
Конечно, такие отношения возникли не в последние годы. Барское превосходство и холопское низкопоклонство никуда не исчезали. Даже в, казалось бы, вольные 90-е ностальгирующие совком то и дело шипели на проявление индивидуальности и «отрывание от коллектива». Теперь же, когда чекизм вернул убогосовочность в государственный трэнд, все они приободрились, подняли свои головы и зашипели еще настырней.
С чего начинается рабство
Меня с раннего возраста занимал вопрос: а почему взрослые обращаются к детям на «ты», при этом требуя от них обращения к себе на «Вы»? Ну и что, что ты дольше топчешь эту землю и коптишь воздух на ней. Какое право ты имеешь требовать большего уважения к себе только на основании твоего возраста, знаний и опыта? Знания и опыт уже дают тебе преимущества, зачем же ты еще требуешь дополнительных преимуществ в качестве более уважительного обращения к тебе? Это начала воспитания рабства, заложенные в самом языке, в самой культуре. В некоторых языках (например, английском) нет различения между «ты» и «Вы», что уже дает преимущество в противодействии воспитанию рабства. Потому с некоторых пор я стараюсь обращаться к детям исключительно на «Вы».
Как продолжается рабство
Рабство любят поддерживать и воспитывать не только среди детей, а и среди взрослых разными путями. Каждый раз, когда звучит или подразумевается «добровольно-принудительно» — это упражнение в рабстве, его проверка. Человек не обязан, не должен, и имеет право не делать, но ему как-бы говорят: «твои права — тлен, на них плевать, что скажут, то и сделаешь, ибо ты — раб». Всякое нарушение прав гражданина без реальной возможности их защитить — подтверждение рабства. «Не высовывайся», «Ты что, самый умный?», «Белая ворона» — все это фразы воспитания и поддержания рабства.
И пусть каждый россиянин спросит себя, как он относится к руководству? Как ко временным управляющим, которых можно сменить, если они оказались не достойны, как к тем, кого он содержит за свой счет своими налогами, или как к высшим мира сего, знающим, как и что лучше? А какое отношение к полиции и другим силовым структурам возникает, когда вдруг встречает их представителей? Как к надежным защитникам и помощникам, или как к тем, кого лучше обходить стороной? Ответ на эти вопросы — хороший измеритель степени «рабскости» сознания.
Религия как помощник воспитания рабства
Большинство религий стремились возвысить божество по сравнению с человеком. Это использовалось многими власть предержащими, и не стало исключением для современной России. Гундяев активно содействует путинистам в насаждении гражданам необходимости жертвовать собой в ущерб их правам и свободам. Рабы Божьи и рабы царёвы сливаются в единую концепцию рабства и должны жертвовать всем во имя первых двух. Желания рабов не важны, и то, как им лучше жить, и как — умереть, определяют их хозяева.
Война как триггер воспитания рабства.
Желание вести захватническую войну потребовало введения военной цензуры, чтобы все, кто выступает против войны, оказались вне закона. В свою очередь, это привело к избавлению от остатков реальных оппозиционных (не провластных) политиков и журналистов, запугиванию инакомыслящих и колеблющихся. А страх — основной инструмент утверждения рабства.
Ставшие уже почти традиционными обращения мобилизованных РФ и их родственников к руководству с прошениями облегчить их участь — еще один яркий пример рабского сознания. Жалобщики не ставят вопросы типа: почему армия используется для войны в чужой стране, а не для защиты собственной, как должна? Почему дискредитацией ее считается отказ от нападения на другую страну, а не само нападение? Вместо этого они слезно молят царя и бояр, чтобы их получше обучили убивать и получше одели-обули.
Бросание российским командованием людей в «мясные» атаки без поддержки бронетехники и артиллерии, отказ эвакуировать тяжелораненых и смертность среди них более 50%, мобильные крематории, отказ забирать у украинской стороны трупы своих солдат — все это говорит об одном — граждане считаются рабами — собственностью хозяев, расходным материалом.
Но хозяевам этой страны мало своих рабов. Они завидуют тем, кто владел бОльшими, чем теперь они, землями. Они мечтают об империи и хотят расширить свои земли насколько это возможно, упиваясь своей жаждой власти и ненасытностью к ней. Тщеславие и жестокость их не знает границ, и лавры покорителей и повелителей манят их больше всех благ. Они жаждут поклонения и питаются страхом. И те, кто смирился с рабством в этой стране, рады, если их хозяева покорят другие народы, ибо ждут, что появятся более бесправные, чем они. Ибо нет раба, не мечтающего выместить убогость своего рабского существования на еще более бесправном рабе. Так рабство плодит рабство.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Trackout (Trackout) писал (а) в ответ на сообщение:
> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не знаю кто эта тетка но она точно не педагог - совершенная профнепригодность. Ей только вахтером идти работать quoted2
> > Фишка в том, что такие "педагоги" как раз и нужны системе, чтобы воспитывать рабство)) quoted1
Они не рабство а дегенератов забитых и закомплексованных воспитывают. С определенной точки зрения это конечно рабство - у детей будет полностью разрушенная психика как у алкоголиков. Вырастут они такими же как эта тетка - с потребностью кого то унижать и доминировать над слабыми.
> Как мертвецы, выдергивающие свои черные руки из земли и тянущиеся за живыми, принципы типа «сами рабы, и другие должны быть», «сами не жили, и другим не дадим» в дикой злобе хватаются за все, до чего могут дотянуться, пытаются душить, чтобы в конце концов обратить в то, чем являются сами — в мертвечину. > > > > > Как хорошо, что он рос не в России, > Его не учили бояться. > Малому сегодня двенадцать > (Малому сегодня двенадцать). > MORGENSHTERN > > > > Этот случай в псковской школе с поехавшей от вседозволенности и непрерывного промывания мозгов по Zомбиящику учителкой, оскорбляющей ученика и угрожающей ему пулей в висок за опоздание на линейку, навеял эту тему. > > Помню, как в одном ВУЗе РФ подобное же быдло пыталось отчитывать студента, что он уходит после звонка с пар без быдла на то высочайшего соизволения в то время, как основное стадо покорно сидит, жует травку и ждет команды. Тогда студент дал быдлу просраться, чуть до суда не дошло, и оно заметно успокоилось и присмирело. На «Вы» начало обращаться (что было в крайней степени для него не характерно)) > > История, обычная для большинства ВУЗов — когда комендант студенческого общежития ходит по комнатам со списком, в котором отмечено, кто из студентов проголосовал на выборах, а кто еще нет, и принуждает идти голосовать. Удивительная оперативность и слаженность рабской системы — это же нужно, чтобы быстро, в тот же день, все данные передавались с избирательной комиссии коменданту, и тот успевал бы пробежаться по комнатам с тем, чтобы заставить успеть студентов проголосовать)) Не говоря уже о незаконности такой передачи данных третьим лицам (преступлении избиркомов), тут право на волеизъявление (в том числе выражать волю, или не выражать ее) попирается, чтобы дать смолоду гражданину понять: ты ничего не решаешь в своей жизни, права твои — лишь на бумаге и виртуальны, а на самом деле — ты — раб. > И обзванивание начальством работников в день голосования с тою же целью — та же история. > > Конечно, такие отношения возникли не в последние годы. Барское превосходство и холопское низкопоклонство никуда не исчезали. Даже в, казалось бы, вольные 90-е ностальгирующие совком то и дело шипели на проявление индивидуальности и «отрывание от коллектива». Теперь же, когда чекизм вернул убогосовочность в государственный трэнд, все они приободрились, подняли свои головы и зашипели еще настырней. > > С чего начинается рабство > > Меня с раннего возраста занимал вопрос: а почему взрослые обращаются к детям на «ты», при этом требуя от них обращения к себе на «Вы»? Ну и что, что ты дольше топчешь эту землю и коптишь воздух на ней. Какое право ты имеешь требовать большего уважения к себе только на основании твоего возраста, знаний и опыта? Знания и опыт уже дают тебе преимущества, зачем же ты еще требуешь дополнительных преимуществ в качестве более уважительного обращения к тебе? Это начала воспитания рабства, заложенные в самом языке, в самой культуре. В некоторых языках (например, английском) нет различения между «ты» и «Вы», что уже дает преимущество в противодействии воспитанию рабства. Потому с некоторых пор я стараюсь обращаться к детям исключительно на «Вы». > > Как продолжается рабство > > Рабство любят поддерживать и воспитывать не только среди детей, а и среди взрослых разными путями. Каждый раз, когда звучит или подразумевается «добровольно-принудительно» — это упражнение в рабстве, его проверка. Человек не обязан, не должен, и имеет право не делать, но ему как-бы говорят: «твои права — тлен, на них плевать, что скажут, то и сделаешь, ибо ты — раб». Всякое нарушение прав гражданина без реальной возможности их защитить — подтверждение рабства. «Не высовывайся», «Ты что, самый умный?», «Белая ворона» — все это фразы воспитания и поддержания рабства. > > И пусть каждый россиянин спросит себя, как он относится к руководству? Как ко временным управляющим, которых можно сменить, если они оказались не достойны, как к тем, кого он содержит за свой счет своими налогами, или как к высшим мира сего, знающим, как и что лучше? А какое отношение к полиции и другим силовым структурам возникает, когда вдруг встречает их представителей? Как к надежным защитникам и помощникам, или как к тем, кого лучше обходить стороной? Ответ на эти вопросы — хороший измеритель степени «рабскости» сознания. > > > Религия как помощник воспитания рабства > > Большинство религий стремились возвысить божество по сравнению с человеком. Это использовалось многими власть предержащими, и не стало исключением для современной России. Гундяев активно содействует путинистам в насаждении гражданам необходимости жертвовать собой в ущерб их правам и свободам. Рабы Божьи и рабы царёвы сливаются в единую концепцию рабства и должны жертвовать всем во имя первых двух. Желания рабов не важны, и то, как им лучше жить, и как — умереть, определяют их хозяева. > > > Война как триггер воспитания рабства. > > Желание вести захватническую войну потребовало введения военной цензуры, чтобы все, кто выступает против войны, оказались вне закона. В свою очередь, это привело к избавлению от остатков реальных оппозиционных (не провластных) политиков и журналистов, запугиванию инакомыслящих и колеблющихся. А страх — основной инструмент утверждения рабства. > > Ставшие уже почти традиционными обращения мобилизованных РФ и их родственников к руководству с прошениями облегчить их участь — еще один яркий пример рабского сознания. Жалобщики не ставят вопросы типа: почему армия используется для войны в чужой стране, а не для защиты собственной, как должна? Почему дискредитацией ее считается отказ от нападения на другую страну, а не само нападение? Вместо этого они слезно молят царя и бояр, чтобы их получше обучили убивать и получше одели-обули. >
> Бросание российским командованием людей в «мясные» атаки без поддержки бронетехники и артиллерии, отказ эвакуировать тяжелораненых и смертность среди них более 50%, мобильные крематории, отказ забирать у украинской стороны трупы своих солдат — все это говорит об одном — граждане считаются рабами — собственностью хозяев, расходным материалом. > > Но хозяевам этой страны мало своих рабов. Они завидуют тем, кто владел бОльшими, чем теперь они, землями. Они мечтают об империи и хотят расширить свои земли насколько это возможно, упиваясь своей жаждой власти и ненасытностью к ней. Тщеславие и жестокость их не знает границ, и лавры покорителей и повелителей манят их больше всех благ. Они жаждут поклонения и питаются страхом. И те, кто смирился с рабством в этой стране, рады, если их хозяева покорят другие народы, ибо ждут, что появятся более бесправные, чем они. Ибо нет раба, не мечтающего выместить убогость своего рабского существования на еще более бесправном рабе. Так рабство плодит рабство. quoted1
>> Фишка в том, что такие «педагоги» как раз и нужны системе, чтобы обучать рабству)) > > У неё таланта обучения нет, рабству обучают от противного, а такими наскоками могут только отвратить от него. quoted1